Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Когда менять Цепь ГРМ ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

алексей торжок

 

  •  
  • ребята помогите. подскажите пожалуйста купил комплект золотая серия по замене цепи грм поставил все новое а выставить по меткам не получаться на впол зуба не в перед не назад может ли зто быть из за новых звездочек на промежуточном валу так как она че то очерь не охотно ставились 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

алексей торжок, сними цепь с распредов и проверни на 360 градусов колено.ну а комплектик сей."золотая серия" не совсем айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей торжок

спасибо утром попробую а какой лучше комплект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей торжок

получатся если я коленвал проверну на 360 градусов оно же получатся тоже самое или нет обьясните а то я в этом не совсем понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

получатся если я коленвал проверну на 360 градусов оно же получатся тоже самое или нет обьясните а то я в этом не совсем понимаю

количество зубов на звёздах промежуточного вала разное,то есть сделав ОДИН оборот коленчатого вала ты смещаешь на искомые пол зуба цепь распред валов.так как распред валы вращаются в 2 раза медленней колен вала

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

спасибо утром попробую а какой лучше комплект 

что бы не испытывать судьбу и не ловить фазы..

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дизель-док

выстовил метки завести не могу спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выстовил метки завести не могу спасибо

первый вопрос,КАК выставлял метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий1

Привет все, лопнула верхняя цепь змз 409 е3, купил комплект 406 золотая серия, в комплекте на звезде кв ручей зубьев смещен относительно центра, хотя на моей зубья расплложены по центру, цепь однорядная, можно установиьь двух рядную, что для этого нада заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Промежуточная звезда имеет свои метки или нет, как их выставить._

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Промежуточная звезда имеет свои метки или нет, как их выставить._

Да, имеет. Ставится по меткам. Если новые звезды и цепи, и не выставить промежуточную звезду по меткам, то верхнии звезды будут на ползуба не совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

А где находятся метки на промежуточной шестерни и блоке

Не понятно гнет клапона на 409 при обрыве цепи, как определить не снимая гбц,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Народ подскажите по натяжителю. Ехал сегодня по трассе и вдруг бах и лампа давления масла заморгала и звук появился посторонний  в районе ГРМ. Доехал я дома заглушил машину и больше она не завелась. Снял клапанную крышку, выставил ВМТ и и понял что убежали метки. ГРМ менял 10000км назад, все в сборе. Открутил верхний натяжитель и акуел. потому как он развалился. Теперь проблема в том что я не могу его вытащить. Его там заклинило. На улице -20 и мотор целиком разбирать вообще не вариант. Потскажите может у кого такое было, ато сколько движков перебрал но такого не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ехал сегодня по трассе и вдруг бах и лампа давления масла заморгала и звук появился посторонний  в районе ГРМ. Доехал я дома заглушил машину и больше она не завелась.  заклинило. На улице -20 и мотор целиком разбирать вообще не вариант. , ато сколько движков перебрал но такого не видал.

А не учили при пропадании давления масла не двигаться дальше!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Лампочка давления масла стала гореть на хх, т.е когда едешь накатом. т.е при оборотох больше 1100 лампа тухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Снимай крышечку,отверткой выкручивай крышку натяжителя,выняй пружину. Подбирай болт с такой же резьбой как на крышке,вворачивай в натяжитель и обратным молотком выбивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Снимай крышечку,отверткой выкручивай крышку натяжителя,выняй пружину. Подбирай болт с такой же резьбой как на крышке,вворачивай в натяжитель и обратным молотком выбивай.

Спасибо Все выбил молоточком. и маленькой самодельной приспособой.  Кстати давление  масла после замены натяжителя сразу появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Спасибо Все выбил молоточком. и маленькой самодельной приспособой.  Кстати давление  масла после замены натяжителя сразу появилось.

Что за натяжитель был? Какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Извините, если не по теме. В выходные менял полностью ГРМ. Все собрал, не заводится. Вскрыл верхнюю крышку. Смотрю, метки каким-то образом уехали,возможно пока натяжители ставил. Причем нормально так, где-то на треть оборота распредвалов. Вынул верхний натяжитель, вывел коленвал по метке шкив-блок. Поднял распредвалы и выставил по меткам все вроде встало, как нужно, только вот на всех фото и на авто с завода метки распредвалов смотрят на внешние пластины цепей,а у меня на промежутки между этими пластинами. По расстоянию тоже самое. только на фото и с завода между метками 13 внешних пластинок цепи, а у меня 13 промежутков между этими пластинками. Проще сказать цепь смещена на один зуб по всем трем звездам. Смертельно это, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Извините, если не по теме. В выходные менял полностью ГРМ. Все собрал, не заводится. Вскрыл верхнюю крышку. Смотрю, метки каким-то образом уехали,возможно пока натяжители ставил. Причем нормально так, где-то на треть оборота распредвалов. Вынул верхний натяжитель, вывел коленвал по метке шкив-блок. Поднял распредвалы и выставил по меткам все вроде встало, как нужно, только вот на всех фото и на авто с завода метки распредвалов смотрят на внешние пластины цепей,а у меня на промежутки между этими пластинами. По расстоянию тоже самое. только на фото и с завода между метками 13 внешних пластинок цепи, а у меня 13 промежутков между этими пластинками. Проще сказать цепь смещена на один зуб по всем трем звездам. Смертельно это, или нет?

Ты сам понял что наговорил, я только понял что метки сбежали, а вот при чем тут пластины цепей и зачем подымать распреды для установок меток, я так и не понял.

Внизу метка или 20 зуб на датчик (точнее будет), вверху метки в разные стороны по плоскости головки. Если на ползуба не попадают, снимаеш звезды, один оборот КВ и метки должны попасть в горизонт. Все остальное уже корректируется по транспортиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

XXI век на дворе...одна хорошая фотка и ни каких 10 предложений не надо ..

Убежали метки ...БЫвает такое даже из за того,что на скорости авто оставишь ...распредвалы сажаешь и машина не заметно так проедет чуууть-чуть ...всё метки ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну я вообще предполагал, что меня трудно понять будет, только машину уже собрал и доберусь до нее, только в выходные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сделай фото, видно будет всем что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Понял. Сделаю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shorup

а кто напишет список артикулов комплектов цепей евро2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...