Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEN12

Как улучшить характеристики 405 22.

Рекомендуемые сообщения

DEN12

Здравствуйте уважаемые участники клуба. В этой теме я предлагаю делится положительным опытом в плане улучшения тех - характеристик мотора. о прибавке крутящего момента ,кВт/л.с, уменьшения расхода топлива,увеличении моторесурса. Большая просьба пишем только то что реално вы проделавали сами ,чтобы не вводить люде в заблуждение.и ЕЩЕ: уважаемые господа если что кому здесь не нравится пожалуйста несрубайте все на корню ведь у каждово человека свои интересы и необизательно все должно быть по вашему.

Благодарю за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MACHO

Ну тогда добавь к вопросу - "могу вложить Н-ную сумму денег от и до"!

Поясню, можно масло хорошее лить через каждые пять тыщ, фильтр менять и петрол нормальный заливать, ездить аккуратненько.

А можно башку двиглу полностью новую сделать и это только начало!!!

Тема интересная, но не конкретная, много направлений в ответе на твой вопрос.

Конкретизируй вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

лучше всего поставить двигатель катерпилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
лучше всего поставить двигатель катерпилер

проще мерседес купить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
проще мерседес купить :D

 

или фуросемид, чтобы думалось о другом :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

MACHO, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Ну тогда добавь к вопросу - "могу вложить Н-ную сумму денег от и до"!

Поясню, можно масло хорошее лить через каждые пять тыщ, фильтр менять и петрол нормальный заливать, ездить аккуратненько.

А можно башку двиглу полностью новую сделать и это только начало!!!

Тема интересная, но не конкретная, много направлений в ответе на твой вопрос.

Конкретизируй вопрос!

Благодарю за ответ

Собственно тему я открыл для обмена опытом а не для личного, т.е своих интересов особо не приследую ,просто хочется чтобы люди больше знали и эти знания приносили им пользу ,и чтобы тюнинг и в нашей стране Развивался.

Да что за машиной надо ухаживать это понятно ,как ты к ней так и она к тебе с этим у меня все в порядке,слежу лучше чем за собой.А головку делал только для ваза12 мод приходилось;расточка и шлифовка каналов с последующей полировкой ,клапаны,переделка клап крышки , установку нового ресивера,паук,новый выхл... Про конкретику- каждый выбирает по своиму опрыту .поэтому и много направлений,что кому по силам и финансовым возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

DEN12, еще один стритрейсер на газели. ты случайно машинки не перепутал. на газели работают. а всякой кама-сутры тебе и так хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
DEN12, еще один стритрейсер на газели. ты случайно машинки не перепутал. на газели работают. а всякой кама-сутры тебе и так хватит

макс, смотри профиль!! у него соболь!!! а почему нет???? почему сразу стрит рейс!!! :angry: человеку хочется с комфортом и безопастностью ездить быстро..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Такой ДВС надо ставить на Газель - http://steer.ru/archives/2008/04/23/005812.php

Обыкновенная Волга, с обыкновенным двигателем. Правда от ГАЗ-53. Если точнее модернизированный.

Такие поставляли в правительственные учреждения и прочие подобные конторы.

Я такую видел. Не АЙС! Мотор тяжелый. При прыжке нос клюёт мгновенно. Удар не слабый. А кочки в России присутствуют.

Потребление 76 бензина по паспорту 24 литра. По жизни 32 л..

Вам это ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
DEN12, еще один стритрейсер на газели. ты случайно машинки не перепутал. на газели работают. а всякой кама-сутры тебе и так хватит

насчет машин нет неперепутал для ВАС; я кажется написал что улучшить а не форсировать сделав машину более комфортной и приятной ,а не гоночный болид так что негатив свой... вы зря так. Разве плохо когда сидиш за рулем не пылесоса а нормального авто т.е чтоб не гремела не скрипела ломалась раз в пять лет и ехало хорошо.Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Прошивай мозги на динамичную. Забудь о нулевике на 405й

 

Такой ДВС надо ставить на Газель - http://steer.ru/archives/2008/04/23/005812.php

с таким движком можно на пятой трогаться как на тракторе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
макс, смотри профиль!! у него соболь!!! а почему нет???? почему сразу стрит рейс!!! :angry: человеку хочется с комфортом и безопастностью ездить быстро..

Благодарю за подержку и понимание да 2217 вполне неплохое авто а т.к это микроавтобус можно использовать не только в комерческих целях но и для себя так что вывод очевиден, приблизить к максимал комфорту а ДЛЯ тех кто предпочитает так развалюхи - это оставим без коментариев .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

DEN12, Кисакуку! Ты с какова горада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Прошивай мозги на динамичную. Забудь о нулевике на 405й

 

 

с таким движком можно на пятой трогаться как на тракторе :D

Кстати стандартный воздухозаборник очень неплохово исполнения а нол както неприемлю уж больно поры большие на просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

На самом деле 405й ваще не тянет на низах, 402 тянет лучше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
насчет машин нет неперепутал для ВАС; я кажется написал что улучшить а не форсировать сделав машину более комфортной и приятной ,а не гоночный болид так что негатив свой... вы зря так. Разве плохо когда сидиш за рулем не пылесоса а нормального авто т.е чтоб не гремела не скрипела ломалась раз в пять лет и ехало хорошо.Вот так.

 

DEN12

Блин, да мне самому очень интересна эта тема, но нужно с чего то начать.

А у тебя вопрос в космос! Извини, без обид.

Вот моя газель за два года 25 тыщ всего накатала, стоит газ пропан, на нём и ездит 100%, бенз только для прогрева, масло кастрол полусинтетика, свечи бриск сильвер, замена по глюку или через 10 тыщ, поменяна прокладка крышки ГБЦ, ВВ провода с колпаками на тесловские. Двигло, машину и свою собаку, люблю больше чем жену, патамушо они не предают!!! Люблю давить тапку, если немного психолог, поймёшь по нику.

Вот мой рецепт. Я помог? Задавай вопросы по написанному, так прийдём к конкретике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
На самом деле 405й ваще не тянет на низах, 402 тянет лучше

У меня как раз по другому на разгон неплохо а вот на трассе, по моему когда больше 90 разгоняется уже вяло .

 

DEN12

Блин, да мне самому очень интересна эта тема, но нужно с чего то начать.

А у тебя вопрос в космос! Извини, без обид.

Вот моя газель за два года 25 тыщ всего накатала, стоит газ пропан, на нём и ездит 100%, бенз только для прогрева, масло кастрол полусинтетика, свечи бриск сильвер, замена по глюку или через 10 тыщ, поменяна прокладка крышки ГБЦ, ВВ провода с колпаками на тесловские. Двигло, машину и свою собаку, люблю больше чем жену, патамушо они не предают!!! Люблю давить тапку, если немного психолог, поймёшь по нику.

Вот мой рецепт. Я помог? Задавай вопросы по написанному, так прийдём к конкретике.

Вот совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
У меня как раз по другому на разгон неплохо а вот на трассе, по моему когда больше 90 разгоняется уже вяло .

 

Так скоростя вовремя переключай, 405 он оборотистый не бойся в районе 3 тыс оборотов держать или жалей двигатель! Опять же вопрос, на 90 км не живая с какой загрузкой?

 

Вот совсем другое дело.

 

Ну так дальше вопросы задавай, мне самому интересно зацепить других участников, чтобы узнать побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Так скоростя вовремя переключай, 405 он оборотистый не бойся в районе 3 тыс оборотов держать или жалей двигатель! Опять же вопрос, на 90 км не живая с какой загрузкой?

 

 

 

Ну так дальше вопросы задавай, мне самому интересно зацепить других участников, чтобы узнать побольше.

Насчет оборотов 405 сделан хорошо отклик моментальный-конструкторы молодцы но только на низах . а загрузка 6 человек всего .я счит это не много.еще с фольсваг т4 сравниваю двиг 2.5 диз 5 цил 70 лошадок при загрузке в 2раза больше ни чем не уступает в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Насчет оборотов 405 сделан хорошо отклик моментальный-конструкторы молодцы но только на низах . а загрузка 6 человек всего .я счит это не много.еще с фольсваг т4 сравниваю двиг 2.5 диз 5 цил 70 лошадок при загрузке в 2раза больше ни чем не уступает в динамике.

 

Ну как на низах, если на 3 тыщах 405 крутить нормально начинает???!!! Или утебя 3 тыщи оборотов это низы?

А на счёт дизеля - сравнил пи..у с лаптем или х.й с пальцем, как больше нравиться?

Изменено пользователем MACHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Ну как на низах, если на 3 тыщах 405 крутить нормально начинает???!!! Или утебя 3 тыщи оборотов это низы?

А на счёт дизеля - сравнил пи..у с лаптем или х.й с пальцем, как больше нравиться?

я не велики спец просто там 70 лс а тут 140 поэтому ...да а с оборотами без вранья с 1.5 тыс раскруч очень легко без провалов , единств пока еще не добрался подвесной менять надо ато при троган на горке колбасит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
DEN12, Кисакуку! Ты с какова горада?

у тя чё за "киса"на фотке смени её лучше на "карлсона"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
я не велики спец просто там 70 лс а тут 140 поэтому ...да а с оборотами без вранья с 1.5 тыс раскруч очень легко без провалов , единств пока еще не добрался подвесной менять надо ато при троган на горке колбасит .

моё мнение-начинать надо со снятия ката и откл. л-зонда и замены проги.А Там увидишь сам идти дальше или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...