Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEN12

Как улучшить характеристики 405 22.

Рекомендуемые сообщения

super
А где брал? Новые или б/у?

 

естественно БУ контрактные с японии

двигло вообще неубиваемое блок чугун, голова чугун, привод ГРМ шестернями

 

правдо тяжелое все, но увеличение веса на 50-70кг для газели не критично

 

на трассе всатавал всего 1 раз в январе за бортом было -51 по цельсию саляра в баке замерзла

 

чтоб двиглу соответствовала.

 

она итак соответствует 100 лощадей у 405 140 крутящий момент чуть больше вроде 23 у 405 21

но везет реально лучше по трассе как на автомате включил 5ую и отваливай. на 405ом приходилось постоянно дергать коробку особенно на газе

жрала 20 бензина и гдето 22-25 газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super
А как дела с оформлением ( т.е с постановкой на учет) и поподробнее еще с установкой

йопта, да ты почти земляк с оформлением пока никак, собираюсь в ближайшее время заняца. с установкой ничего особенного снимаешь свое двигло с коробкой и вставляешь дизель от ниссан террано 21 кузов только двиг должен быть без электроники, ну если есть спецы которые смогут имплантировать мозги можно и посвежее мотор воткнуть от каравана\хомяка например или от террано 50го. коробка от ниссан атлас заднеприводного у него двиг такойже только не турбовый.

 

Кстати мне человек один помог Ден_К с этого клуба он в Кирове живет и занимаеца установкой данных агрегатов в газель. Он мне очень много подсказывал, за что ему большой респект и уважуха))))

Изменено пользователем super

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

вот фота двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
естественно БУ контрактные с японии

двигло вообще неубиваемое блок чугун, голова чугун, привод ГРМ шестернями

 

правдо тяжелое все, но увеличение веса на 50-70кг для газели не критично

 

на трассе всатавал всего 1 раз в январе за бортом было -51 по цельсию саляра в баке замерзла

 

 

 

она итак соответствует 100 лощадей у 405 140 крутящий момент чуть больше вроде 23 у 405 21

но везет реально лучше по трассе как на автомате включил 5ую и отваливай. на 405ом приходилось постоянно дергать коробку особенно на газе

жрала 20 бензина и гдето 22-25 газа

Молодец!Перехитрил всех, тебе бы еще задний мост втюхать от иномарки и можно ездить до второго пришествия,по мощности ты выиграл,учитывая,что у 405 го реально нет 140 лошадей это точно,а для дизеля 100 сил это бешенный крутящий момент, я вот тоже хочу на разборку забуриться и подобрать радиатор, достала меня эта дохлая система охлаждения,как это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiKs

super-----привет слушай а потом как в ГАИ оформить движок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

А вроде была тема, у Kriketa спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а он хоть раз побеждал?

 

А вот на их форум ссылка почитай...http://forum.maxi-tuning.ru/m_758619/mpage...#65533;./tm.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Молодец!Перехитрил всех, тебе бы еще задний мост втюхать от иномарки и можно ездить до второго пришествия,по мощности ты выиграл,учитывая,что у 405 го реально нет 140 лошадей это точно,а для дизеля 100 сил это бешенный крутящий момент, я вот тоже хочу на разборку забуриться и подобрать радиатор, достала меня эта дохлая система охлаждения,как это реально?

Ну ты прям мысли мои читаешь, мост уже куплен мицубиси кантер грузоподъемностью 2,5 тонны. Он чуть узковат нужно выточить шайбу между ступицей и колесным диском 2,5см вот материал не могу найти, когда шайбы будут готовы займусь установкой, диски тоже японцкие будт можно с уверенностью хоть 5 тон возить)))) Кстати передаточное число примерно 4,1-4,2 в самый раз для моего дизелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super
Молодец!Перехитрил всех, тебе бы еще задний мост втюхать от иномарки и можно ездить до второго пришествия,по мощности ты выиграл,учитывая,что у 405 го реально нет 140 лошадей это точно,а для дизеля 100 сил это бешенный крутящий момент, я вот тоже хочу на разборку забуриться и подобрать радиатор, достала меня эта дохлая система охлаждения,как это реально?

Ну ты прям мысли мои читаешь, мост уже куплен мицубиси кантер грузоподъемностью 2,5 тонны. Он чуть узковат нужно выточить шайбу между ступицей и колесным диском 2,5см вот материал не могу найти, когда шайбы будут готовы займусь установкой, диски тоже японцкие будт можно с уверенностью хоть 5 тон возить)))) Кстати передаточное число примерно 4,1-4,2 в самый раз для моего дизелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Ну ты прям мысли мои читаешь, мост уже куплен мицубиси кантер грузоподъемностью 2,5 тонны. Он чуть узковат нужно выточить шайбу между ступицей и колесным диском 2,5см вот материал не могу найти, когда шайбы будут готовы займусь установкой, диски тоже японцкие будт можно с уверенностью хоть 5 тон возить)))) Кстати передаточное число примерно 4,1-4,2 в самый раз для моего дизелька.

Хороший опыт, многим бы пригодился,только здесь тебя не каждый найдет, не совсем в теме,а ты открой новую с названием например"Газель в иномарку",там все подробно выложи,вот поделишся так поделишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirius96

den 12-привет а такой вопрос на переднеприводных ты камеру сгорание делал меньше, то есть увиличевал как небудь степень сжатия, если да то поделись советом как это можно провести. Хочю купить Б/У головку блока от 405, и по экспириментировать (проточить впускные и выпускные каналы, поставить увеличеные клапана ну скажем от митсубиси паджеро, поменять валы, сварить паука (возможно даже на две окончательные банки) поставить путёвый рессирвер ну и Т.Д) и подскажите что в итоге мне это даст, беспокоит повышеный расход топлива (если он увеличется, то на скока). Давно вынашиваю в себе планы по дороботки головки блока и проточке махавика. Потом хочю занятся салонам (проклейка, перетяжка,вжевление хорошей музыки (кстати суб уже прикупил на 1,8 киловата)) ну а затем хочю переделать внешний вид-чтобы глаз радовала. Но начну с движка так что мне эта тема которую ты открыл жизненно необходима. :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

sirius96, а оно тебе сильно надо? я только избавился от вазика где все это сделал, в движок вложил 40тр + ходовая спорт ну а глушак рычащий уже мелочи вот только через месяц надоело ездить на рычащей табуретке, ддя поездок брал машину брата а то гебдеде косится на обвес тюнинговый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirius96

solovey399-у меня тоже ещё недавно был таз 2109-карбюратор. Поставил фильтор нуливик, поменяли жеклёры, воткнул орущий глушитель, котроый надоел через 2 дня, на четвёртый отпелил и приворил штатный, а прямоток досих пор гдето в гараже лежит, кушала гдето 16 на сотню. А газель хочю довести до нужного мне уровня комфорта, сплю и вижу в своём любимом авто сиденя с разборки, на пример от тойота прадо. Двигатель хочю доработать тоже для комфорта правда на него у меня не такие глобальные планы как на всё остальное но всё-же хочю повысить производительность двигателя, чтобы чуствовать себя комфортно на трассе при обгонах, в городе при перестроении из одного ряда в другой ряд, да и чтобы под внешнюю эстетику мотор был тоже подстать.А деньги это приходящее и уходящее, если я улутшу своё рабочее место то и работать станет легче и приятней.Так что уважаемый solovey399 мне это очень надо ведь я в ней провожу очень много времени за рулём, и только сейчас по мере износа своего авто начал дорабатывать его под свой стиль и свои вкусы.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirius96

А про обвес тюнинговый сам знаю у меня до этого была газель с пламенем на копоте, тонированая по кругу, останавливали каждый день, примерно раз в месяц забирал тех осмотор за взятку из гибдд так что меня это не пугает.

post-10334-1244393528_thumb.jpg

Изменено пользователем sirius96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirius96

кстати о глушителях, на свою газель я хочю воткнуть от волги 31105 с крайслером ( один или пару), и хочю вывисти перед задним колесом, чтобы банка была в инструментальном ящике (которые уже на следующей неделе доварят сварщики). Как сделают выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
вот фота двигателя

По фото не ясно, как размещен воздушный фильтр и где левый лонжерон кабины? Еще хотелось бы узнать про марку коробки и насколько геморно все состыковывается? Если есть ссылка по установке такого двигателя - скинте пожалуйста(сам не нашел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
По фото не ясно, как размещен воздушный фильтр и где левый лонжерон кабины? Еще хотелось бы узнать про марку коробки и насколько геморно все состыковывается? Если есть ссылка по установке такого двигателя - скинте пожалуйста(сам не нашел).

 

фильтр воздушный от хундай грэйс стоит в крыле, коробка от заднеприводного ниссан атлас у него двиг такойже только без турбонадува, состыковывается 4мя болтами. ссылки нет

 

Хороший опыт, многим бы пригодился,только здесь тебя не каждый найдет, не совсем в теме,а ты открой новую с названием например"Газель в иномарку",там все подробно выложи,вот поделишся так поделишся.

 

 

ок, попозже постараюсь оформить когда мост вкачу и фоток подробных нащелкаю

 

кстати я еще и все сиденья поменял на иномарошные, 16 пасажиров и все сидят лицом вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

В плане комфорта согласен на все100%, сам и шумку положил и сидухи перетянули на заказ, ЭСП и музыка с ТВ и ДВД ,другие руль и рычаг и тд . Деньги не жалел никогда- мне машина второй дом, не знаю как тебе , а мне движка вполне хватает- правда убрал нейтрализатор, грузоподьемность 1200 зато очень мягкая подвеска со стабилизаторами ,да и АБС стоит, брал у брата 2705 с Евро 3 - едет хуже да и колун просто - весь зад отбил.

 

[Лучше вбок не выводи - выхлоп сильнее слышно у нас на старых наоборот переделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit163

1. электро вентилятор. натяжитель цепи подшипник с пластиком . отшлифовать все проходы ,промыть. масло каждые 5500 менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
den 12-привет а такой вопрос на переднеприводных ты камеру сгорание делал меньше, то есть увиличевал как небудь степень сжатия, если да то поделись советом как это можно провести. Хочю купить Б/У головку блока от 405, и по экспириментировать (проточить впускные и выпускные каналы, поставить увеличеные клапана ну скажем от митсубиси паджеро, поменять валы, сварить паука (возможно даже на две окончательные банки) поставить путёвый рессирвер ну и Т.Д) и подскажите что в итоге мне это даст, беспокоит повышеный расход топлива (если он увеличется, то на скока). Давно вынашиваю в себе планы по дороботки головки блока и проточке махавика. Потом хочю занятся салонам (проклейка, перетяжка,вжевление хорошей музыки (кстати суб уже прикупил на 1,8 киловата)) ну а затем хочю переделать внешний вид-чтобы глаз радовала. Но начну с движка так что мне эта тема которую ты открыл жизненно необходима. :) :)

степень сжатия увеличивается путем сошлифовки поверхности с головки блока, или поршня ставятся другие. Если маховик обточишь на бензин разоришься!! Если клапана увеличишь - на низах потеряешь, зато на верхах добавишь. Паука нормального без стенда мощьностного не сваришь, и если варить со стендом, то только после остальных доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Колбасит? это не подвесной, сцепление меняй однозначно!

Сколько сцепуху не меняй, пару тыщ и всё по старому. Разное ставил. У меня на КПП подозрения, валы не в оси стоят может быть. Есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
den 12-привет а такой вопрос на переднеприводных ты камеру сгорание делал меньше, то есть увиличевал как небудь степень сжатия, если да то поделись советом как это можно провести. Хочю купить Б/У головку блока от 405, и по экспириментировать (проточить впускные и выпускные каналы, поставить увеличеные клапана ну скажем от митсубиси паджеро, поменять валы, сварить паука (возможно даже на две окончательные банки) поставить путёвый рессирвер ну и Т.Д) и подскажите что в итоге мне это даст, беспокоит повышеный расход топлива (если он увеличется, то на скока). Давно вынашиваю в себе планы по дороботки головки блока и проточке махавика. Потом хочю занятся салонам (проклейка, перетяжка,вжевление хорошей музыки (кстати суб уже прикупил на 1,8 киловата)) ну а затем хочю переделать внешний вид-чтобы глаз радовала. Но начну с движка так что мне эта тема которую ты открыл жизненно необходима. :) :)

Приветствую: камеру не трогал , растачивал и полировал каналы и клапана до зеркала менял их гиометрию чтобы ни одного горба дажек плавново небыло после дороботки все переходы стали плавнее некуда.

Отфрезировать можно но если ошибешся бензин может неподойти по октан числу , нужны точные данные , камеру измерить проливкой перед тем как на перешлифовку отправлять прикинуть на сколько уменьшать будеш ,вокруг седа в камере делаем фаску чтоб улучшить прохождение и распредиления смеси по камере сгорания(как правило смесь при прохождении через клапан -седло попадает в камеру и тут ее ждет ближайшая стенка т.е препятствие для равномерного распредиления )после вышеперечисленного каждую кам проливаем и смотрим чтоб одинаковые были подгоняем по объемам и считаем на сколько торцевать,да и еще уменьшеш высоту приблизиш поршня так что соблюдай аккур.Самому лично таково делать не приходилось . Проконсультируйся со спецами и уточни какой бензин будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
степень сжатия увеличивается путем сошлифовки поверхности с головки блока, или поршня ставятся другие. Если маховик обточишь на бензин разоришься!! Если клапана увеличишь - на низах потеряешь, зато на верхах добавишь. Паука нормального без стенда мощьностного не сваришь, и если варить со стендом, то только после остальных доработок.

Полностью присоединяюсь ,паук- не просто труба для выхлопа Выглядет он примерно так: когда из одново цил пошел выхлоп ,за определенное время он доходит до места соединения труб в пауке и создает там разряжение вэтот момент открываются вуп клапана следующ цил создается эфект принудительной вентиляции т.е в периуд наполнения этого целин в комеру попадет больше смеси по сравнению с стандартным вап коллектором и так друг за другом .(ПРИМЕР :налей в раковинну воды а потом слей ее после тово как вода уйдет мы услышем характерный звук) также и там как только все ушло в трубе образовалась обратная волна которая вытягивает все.

Целесообразно использовать с другими р-валами тогда даст неплохой эф.

Если будеш сам делать узнай длину трубы ,должны быть одинаковые.

Изменено пользователем DEN12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microkamaz

У меня облегчены распредвалы, тоесть в шестернях просверлены по спецшаблону отверстия ( делали мотористы с АТП )

Разница ощутима сразу! Рвёт с места как порще))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

Господа модераторы читать страницами было удобнее - это мое мнение.

 

ну да а у меня со спорт воздуханом ваще ламборгини, извините не удержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...