Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEN12

Как улучшить характеристики 405 22.

Рекомендуемые сообщения

jonik878
моё мнение-начинать надо со снятия ката и откл. л-зонда и замены проги.А Там увидишь сам идти дальше или нет.

УТЮГ888,Что это за секретные слова?(снятия ката и откл. л-зонда и замены проги),по подробнее пожалуйста можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
УТЮГ888,Что это за секретные слова?(снятия ката и откл. л-зонда и замены проги),по подробнее пожалуйста можно?

Находишь у Себя "путёвого" диагноста и даёшь ему заработать чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
DEN12, Кисакуку! Ты с какова горада?

Город обозначен,с чтением плохо?Хамить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Город обозначен,с чтением плохо?Хамить не надо

за "даровских"это водится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Находишь у Себя "путёвого" диагноста и даёшь ему заработать чуть-чуть.

Я ща пока присматриваюсь что к чему в порядок потехоньку привожу т.к недавно появился, до этого только пер привод легковые были так что пока опыта только наскребаю .то че но фотке планирую поставитьдумаю чово нибуть даст .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Я ща пока присматриваюсь что к чему в порядок потехоньку привожу т.к недавно появился, до этого только пер привод легковые были так что пока опыта только наскребаю .то че но фотке планирую поставитьдумаю чово нибуть даст .

ты не стесняйся говори-поможем советом.У меня три баргузина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
ты не стесняйся говори-поможем советом.У меня три баргузина.

раз так то вопр-я радиатор гура убрал причина потек собираюсь медный сделать а слышал что он не к чему ,чего скажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
раз так то вопр-я радиатор гура убрал причина потек собираюсь медный сделать а слышал что он не к чему ,чего скажеш?

лучше оставь или новый купи алюминиевый-поменяй жидкость в системе и фильтр все воединения протяни-течи не будет у меня стоит на двух машинах я не выкидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёва
я не велики спец просто там 70 лс а тут 140 поэтому ...да а с оборотами без вранья с 1.5 тыс раскруч очень легко без провалов , единств пока еще не добрался подвесной менять надо ато при троган на горке колбасит .

Колбасит? это не подвесной, сцепление меняй однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Колбасит? это не подвесной, сцепление меняй однозначно!

чуть по подробней если можно ,так вроде ничего неведет гарелым не пахнет признаков то ...а подвесному то точно кирдык резина поралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12

Рассказывайте мужики кто еще чево доробатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
чево доробатывал.
Чево-чево... пусть роботы дороботывают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

Fermer

 

С днём рождения!!! Чтобы всё у тебя было хорошо и тебя и твоих близких берёг Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12

[quote name='Fermer' date='18.5.2009, 10:25' post='216783'

Присоединяюсь к поздравлениям ,всех благ и тебе и машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Я лично от себя скажу , что делал. Движок евро3. Первое что сделал отрегулировал концевик педали тормоза и сцепления. Потом соответственно заменил программу с 32 что стояла на 52. Убрал катализатор.

Я с пидалями хочу тоже занятся уж скрипят сильно завтулить чтоб на оси не болтались смазать, пружины возвратные или в чехол до куда позволит одеть и под них втулку подходящего размера или заменить на более подходящие.

Как после прошивки характер изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Ребята,существует такая фишка-доработка впускного коллектора(шлифовка внутренних полостей),кто знает как вообще все это выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
Рассказывайте мужики кто еще чево доробатывал.

Привет всем! Честно сознаюсь, ничего с движком не делал, кроме как по гарантии ГБЦ меняли через 7800 км пробега. Клапана 1го цилиндра зависли в открытом положении. Ограничитель вообще не снимал, чтоб не провоцировать себя на обгонах. Мне 3000 об\мин хватает на всё. Нашел американскую присадку ( коробку выкинул, названия не помню, черненькая такая), победитель трения как-то так. Стоит около 500 р за маленький флакон. Есть большой, но это если объем двигла типе ЗИЛа. Залил её и, мужики, мотор как подменили ! Тащит так на любых оборатах, что иногда я думаю, что в моем движке не 123 лошади, а поболее стало. Советую... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Schkalidulka, поверь мне что присадка тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12

Ребята,существует такая фишка-доработка впускного коллектора(шлифовка внутренних полостей),кто знает как вообще все это выглядит?

[/quot

Я делал ,только ,вазовский двиг точнее голову вместе с коллектором если фотки остались закину конечно если не удолил .

Идеальнай вариант для расточки каналов спец круговые шарожки представляют собой шары с заостренными прорезями вдоль своей оси и осевым наконечником под шлифовальную торцевую машинку .Работа довольно длительная и нудная ,еще если делать голову есть риск запороть , попав на каналы масла или охлаждения .После грубой обработки шарошками "все остальное делается наждачкой" проводим удоление рисок с внутр поверхностей каналов оставшихся от шарошек и окончательная обработка с пастой до зеркала ,используется войвлочный валик по диаметру стверстия нужной длинны одевается на гибкий вал крепится каким либо зажимом.большая часть работ выполняется вручную так что приготовтесь что будут болеть пальцы.Требует внимания и терпения если его нет лучше не начинать,сначало все тщателбно обдумайте и взвести а потом...

если интересно спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Ребята,существует такая фишка-доработка впускного коллектора(шлифовка внутренних полостей),кто знает как вообще все это выглядит?

Это не приведёт к ощутимому результату.

Ты собираешся в гонках участвовать?

Стучись к "Берси", он тебе расскажет или сделает тюнинх двигла!

Я бы осоветовал сначала отюстировать все датчики путём диагностики и найти нужную(удобную под стиль езды и твои пожелания) прошивку мозка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Это не приведёт к ощутимому результату.

Ты собираешся в гонках участвовать?

Стучись к "Берси", он тебе расскажет или сделает тюнинх двигла!

Я бы осоветовал сначала отюстировать все датчики путём диагностики и найти нужную(удобную под стиль езды и твои пожелания) прошивку мозка.

В гонках не собираюсь учавствовать,машина по определению не для гонок,а для общего развития интересно.Ведь кто-то же заморачивается этой темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёва
чуть по подробней если можно ,так вроде ничего неведет гарелым не пахнет признаков то ...а подвесному то точно кирдык резина поралась.

Машина, поди, новая? Сцепа небось тоже с завода? Полазий здесь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
В гонках не собираюсь учавствовать,машина по определению не для гонок,а для общего развития интересно.Ведь кто-то же заморачивается этой темой.

просто отполировать хуже не будет а с росточкой...

Если сделаеш один коллектор результата никаково непочувствуеш даже при расточки каналов ,обязательно надо будет перешивать эбу иначе кушать сильно и ехать плохо будет т.к процесы будут проходить по другому из за изменения гиометрии , сечения канала поменяется и скорость потока (заряда топл возд смес )и возможно масса.

К сожелению по прошивке я ничего не подскажу .Мужики если кто занимается пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Машина, поди, новая? Сцепа небось тоже с завода? Полазий здесь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10260

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
Schkalidulka, поверь мне что присадка тут ни при чём.

Честно , братцы! До залива этой присадки мотор, конечно тянул, но так, чтобы в крутую горку на 4 передаче груженым 2 т влазил 70 км\час - такого не было! На 2й передаче залазить приходилось порой. Я окна из металлопластика в Петрозаводск вожу из Великого. Там есть довольно крутые горочки. Вот на них по моим субъективным ощущениям мотор прибавил силенок. Раньше разгонюсь перед горкой на 5й передаче под 90 км\ч и плавно потом до 2й передачи, иначе не забраться. Сейчас 90 иду на 5й передаче вначале и 70 на 4й в конце. И работать тише стал.. . Вот такие ощущения от этой присадки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...