Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEN12

Как улучшить характеристики 405 22.

Рекомендуемые сообщения

Волгоградский
фильтр воздушный от хундай грэйс стоит в крыле, коробка от заднеприводного ниссан атлас у него двиг такойже только без турбонадува, состыковывается 4мя болтами. ссылки нет

 

 

 

 

ок, попозже постараюсь оформить когда мост вкачу и фоток подробных нащелкаю

 

кстати я еще и все сиденья поменял на иномарошные, 16 пасажиров и все сидят лицом вперед

Следы сварки на моторном щите свазаны с установкой двигателя? Также вопрос по креплению двигателя к раме: Установлен на родную"бабочку" или поперечина изготавливалась заново? Коробка,как я понимаю RS5W81A или другая? Карданный вал переделывался? Вообще если не затруднит, создайте пожалуйста отдельную тему по именно этой модернизации!!! И еще: В ваших краях уже сформировалось представление о "контрактных" двигателях(прежде всего об остаточном ресурсе), какие подводные камни при приобретении такого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super
Следы сварки на моторном щите свазаны с установкой двигателя? Также вопрос по креплению двигателя к раме: Установлен на родную"бабочку" или поперечина изготавливалась заново? Коробка,как я понимаю RS5W81A или другая? Карданный вал переделывался? Вообще если не затруднит, создайте пожалуйста отдельную тему по именно этой модернизации!!! И еще: В ваших краях уже сформировалось представление о "контрактных" двигателях(прежде всего об остаточном ресурсе), какие подводные камни при приобретении такого двигателя?

 

Отвечу по порядку

 

Мотоный щит варил потому, что лопнул. Усилил уголком и внутрь салона приварил трубу между передними стойками заодно приварил крепление печки и панели, а также кронштейна руля и педалей

 

Крепление двигла(бабочку) варил с нуля из 10го швеллера

 

 

На коробку подошла нижняя часть бабочки на которой висел 405й двиг, ее усилил уголком.

 

Коробка не знаю какая. Она от заднепиводного ниссан атлас 95 года с двиг TD27 чугунная с трансмисионным ручником и переключением передач тросами. Вот тут такиеже:

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old...bc9e3ba793.html

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old...b75bfdc6bd.html

 

Кардан переделывался передняя часть с скользящей муфтой от атласа отрезана и сварена с газелевским.

 

По контрактным запчастям как повезет, но как правило ходят долго. Я на своем практически сразу поменял распылители на форсунках (подходят от Хундай Грэйс 250 р. шт), отрегулировал апаратуру на стенде и отрегулировал клапана за все отдал 3000р.

 

Зимой сжег диск сцепления изза мороза (на улице было -50 тормозная жидкость в сцеплении стала киселем и при переключении корзина не спевала прижимать диск до конца) стимоть диска 1500+ 1 час работы вдвоем+ 3 литра пива

 

замена масла через 5 тыс 1300р

 

Больше ничего с ним не делал, проехал тыщ 50.

 

Вообще данный двиг надежный и неприхотливый, чугунные головка и блок, ГРМ и ТНВД крутяца шестернями, не придирчив к качеству топлива (всякое дерьмо конечно лить не рекомендую) разрабатывался для малых катеров поэтому можно сказать что он неубиваемый. У моего друга был грузовичек ниссан атлас с дигателем как у меня только без турбины 93 года. Так вот на нем полопалаь рама, кабина, кузов практически сгнил а движку пофиг, даже масло не кушал. И в один прекрасный момент он переезжал канаву и хапнул водичку воздушком в результате гидроудар-погнуло 2 шатуна, двиг разобрали а там выработки нет вообще!!!! и это за 14 лет эксплуатации поменяли на нем все шатуны, больше ничего не меняли (даже кольца было решено оставить родные) ездит до сих пор.

 

Кстати поищи на форуме Ден_К он занимаеца установкой данного девайса в Газель живет в Кирове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

Вот тут есть фотки моей Газели

 

https://www.radikal.ru/users/super03/May_Gazelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik

SUPER. А ты клубы не перепутал? И всю тему растворил. Создай свою и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12

SUPER Тема: Как улучшить характеристики 405 22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГОРЬ1234567

где все это покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Я свою всё ещё улучшаю... список доработок ниже:

 

- Верх (ГБЦ)

распредвал 10мм, облегченные клапаны, Восьмёрошные пружинки, увеличенные каналы

- Низ (тоесть поршневая)

детали от 405,4 встают отлично... а именно шатуны и вкладыши.

впуск точёный(осталось только рессивер заменить)

- выпускная система начиная с глушителя переделанна...

фото с зади прилогается...) глушак зиловский гыгыгы!!!

 

главная пара от соболя...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

У меня наверное в глазах помутнело, или мне показалось, что кто-то говорил про полировку впускного коллектора. довольно плохая идея, так как во время запуска непрогретого двигателя, на стенках впускных каналов образуется топливная плёнка, которая не успевает испариться с чуть тёплого метала... итог... топливная плёнка собирается в капли и всё это стекает в цилиндр. но это только на бензине. на газу такого, как мне кажется, не происходит. хоть и катаюсь в основном на газу(реже на бензине он 95 и дорогой), себе полировать не стал, проходил крупной наждачной бумагой. самой крупной которую только в гараже нашёл.

 

- есть у меня вопрос к компетентным людям... имеется мысль... повесить не один ЭБУ а два! на одном старая прошивка, которая меня устраивает по экономичности, а на втором спортивная... всё это переключается из салона тумблером.. так как лазить вечно под капот чтоб коннектер перекидывать напрягает... интересует сама конструкция переходника 2-1.. сдвоенные прошивки не предлагать.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

да простит меня Админ за три сообщения подряд...

 

- для любителей тяги с низких оборотов на 405.22 могу предложить воспользоваться понятием "резонансный надув"...

На газели с 405.22 с завода он установлен в районе 3000 - 3500об.мин. причём как ни странно по резонансному надуву, на данном агрегате, каждый цилиндр живёт своей жизнью... Жаждающих выровнять обломаю.. Для выравнивания придётся установить паук и дудки, а это не дёшево, и не совсем для низов… Величина резонансного надува зависит как от длинны впускного тракта(и объёма ресивера), так и от места отражения волны в выхлопной системе(она находится в резонаторе, некоторые называют пламегасителем).

Ближе к делу... чем короче впуск и ближе отражатель, тем и пик надува на более высоких оборотах, чем длиннее впуск, и дальше отражатель, тем и пик будет на более низких оборотах...

Ещё ближе к делу.. теперь представьте...если этот резонансный надув опустить ниже... тоесть примерно на 1800об.мин.

Получается что на стандартном 405.22 в этой зоне практически нет этого надува в 1800об.мин... из-за этого малая тяга на низах...

 

и ещё...тем кто любит экономить топливо, скажу... то что на оборотах выше 4500об.мин. ваш 405.22 просто напросто выплёвывает часть топливно-воздушной смеси в трубу... из-за зависания клапанов...советую поставить такие-же по размерам, но более жесткие пружинки от восьмёрки...

 

Если хотите резонансным надувом воспользоваться, то придётся ещё разрезные шестерни приобрести на распредвалы, после установки сузить перекрытие...

 

Кстати, не считаю, что если снизить насосные потери, то можно сильно снизить ресурс... если хотите его повысить, делайте развесовку поршневой...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12

ВанькО +5 Как машина себя чувствует после проведенного?так в краце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Любителям улучшать:турбированный Соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Мне нравится, гоняю тазики по городу. но н этом не остановлюсь...так как ещё много планов.

Хочу заменить весь впускной узел начиная с коллектора и заканчивая кастрюлей...так же выпуск не очень удовлетворяет... переделывать буду... ну и естественно электроннику и топливоподачу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Мне нравится, гоняю тазики по городу. но н этом не остановлюсь...так как ещё много планов.

Хочу заменить весь впускной узел начиная с коллектора и заканчивая кастрюлей...так же выпуск не очень удовлетворяет... переделывать буду... ну и естественно электроннику и топливоподачу...)

 

Прошлый год мальчику из пос. Баранчинский головку на ВАЗ-21083 затачивал, коллектора совмещал, окна увеличивал. Парень радовался, хорошо ходила машинка. В субботу при очередном заезде (стрейтрессинг) на Серебрянском тракте сошелся с двенашкой. Несколько часов пожил в больничке и умер.

Очень жалко мальчика. Всего 22 года было ему.

Вроде и не виноват, а на душе не спокойно. Пусть земля ему будет пухом.

 

- есть у меня вопрос к компетентным людям... имеется мысль... повесить не один ЭБУ а два! на одном старая прошивка, которая меня устраивает по экономичности, а на втором спортивная... всё это переключается из салона тумблером.. так как лазить вечно под капот чтоб коннектер перекидывать напрягает... интересует сама конструкция переходника 2-1.. сдвоенные прошивки не предлагать.

 

Это же какой переключатель надо, что бы одну гребенку разорвать, а другую включить. Или реле, с минимум 50 контактами. :o

Проще закись азота установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

действительно проще...)))

Я думал переключать питание на ЭБУ, но не знаю как они на горячее отключение реагируют...всё равно машинку глушить придётся...

 

Насчёт гонять тазики по городу.

Непарьтесь мужики, у нас город не переполнен машинами, да и на ночь некоторые дороги перекрывают, там и гоняем...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 526 26 rus

Прошил я мозги как вы сказали, поехала лучше и крутить по оборотам стала лучше. но ещё я сделал сам одну доработку. так называемая хлопушка на газе которая внутри неё есть отверстия через которые поступает газ, так вот сверлиш их более большим деаметром и машина начинает лучше ехать а расход остается прежний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENY
Такой ДВС надо ставить на Газель - http://steer.ru/archives/2008/04/23/005812.php

Братух, ТУТ газелисты советуются, а Ты своей прокачкой ВЫЁЖИВАЕШСЯ!!!, НЕ трать наше время пожалуйста, А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
Братух, ТУТ газелисты советуются, а Ты своей прокачкой ВЫЁЖИВАЕШСЯ!!!, НЕ трать наше время пожалуйста, А?

ребята подскажите есть ли смысал выкинуть катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
ребята подскажите есть ли смысал выкинуть катализатор

.смысл всегда есть..сними кат-поставь прямую трубу..дальше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Конечно есть, при соответствующей прошивке мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
.смысл всегда есть..сними кат-поставь прямую трубу..дальше видно будет

как определить что он забит

 

Конечно есть, при соответствующей прошивке мозгов

у меня евро2 стоит ли прошивать мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Этим летом я планирую раскидать двигатель(405) т.к. подразбились втулки на пальцах, заодно поменять цепи, звезды и так общий осмотр, проверка ГБЦ.

 

Я хотел спросить пару вопросов действительно граматных людей, буду благодарен за ответы !!

 

Поршневую буду взвешивать – в каких местах можно стачивать шатун, поршень?

Можно ли уменьшить вес заводской поршневой и на сколько?

Как ровно состыковать впускной коллектор с ГБЦ?

Поставлю клапанные пружины от 2108, хотя кручу максимум до 4500(при необходимости) Есть ли смысл?

Как можно улучшить выпускную систему? (катализатора уже нет)

Какие Вы можете дать ещё советы по улучшению характеристик ДВС

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

лёха hi-fi, как навернуть твой мотор тебе очень хорошо подскажет одноклубник с твоего города.. его ник олеган.. вот на него ссылка- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=14935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
лёха hi-fi, как навернуть твой мотор тебе очень хорошо подскажет одноклубник с твоего города.. его ник олеган.. вот на него ссылка- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=14935

С Олегом мы частенько пересикаемся и у него я обязательно спрошу, просто хочу услышать мнение так сказать большенства... А Олега не париться поставил 409й и в ус не дует :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

лёха hi-fi, вот и я про то что 409 вал тебе очень сильно поможет.. подгонкой окон добиваются оборотов.. а они тебе не нужны!! тебе низы нужны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...