Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEN12

Как улучшить характеристики 405 22.

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi
лёха hi-fi, вот и я про то что 409 вал тебе очень сильно поможет.. подгонкой окон добиваются оборотов.. а они тебе не нужны!! тебе низы нужны..

Да я этим двигателем в принцепе доволен, хочется довести до ума да и подремонтироваться планово... А о 409 колене я не думал, надо-бы пошерстить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi

Задавал уже этот вопрос так мне на него никто и не ответил .

Как состыковать правильно головку и впуск , что стачивать , как увидеть где не состыковка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Задавал уже этот вопрос так мне на него никто и не ответил .

Как состыковать правильно головку и впуск , что стачивать , как увидеть где не состыковка???

Все пишут и никто не знает или это я может идиотский вопрос задал или что ещё ??? Как помпу поменять мы Все знаем а как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Снимаеш коллектор,счищаеш прокладку,разводиш синьку ( у бабушки взять) в масле и мажеш голову или коллектор,одеваеш на шпильки и пришлёпываеш,по отпечаткам смотриш где края выступают.

Сам не делал,но такой метод в подгонке деталей существует.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект

Честно , братцы! До залива этой присадки мотор, конечно тянул, но так, чтобы в крутую горку на 4 передаче груженым 2 т влазил 70 км\час - такого не было! На 2й передаче залазить приходилось порой. Я окна из металлопластика в Петрозаводск вожу из Великого. Там есть довольно крутые горочки. Вот на них по моим субъективным ощущениям мотор прибавил силенок. Раньше разгонюсь перед горкой на 5й передаче под 90 км\ч и плавно потом до 2й передачи, иначе не забраться. Сейчас 90 иду на 5й передаче вначале и 70 на 4й в конце. И работать тише стал.. . Вот такие ощущения от этой присадки .

Полностью поддерживаю! Тоже пользуюсь такой присадкой,Началось всё с ремонта ДВС на шестёрке,добавили в масло и обороты на холостом ходу выросли до 2 тысяч,пришлось винтами убавлять,вот такой мотор был тугой,а с присадкай во всех узлах трение уменьшилось,что аж обороты поднялись на глазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Честно , братцы! До залива этой присадки мотор, конечно тянул, но так, чтобы в крутую горку на 4 передаче груженым 2 т влазил 70 км\час - такого не было! На 2й передаче залазить приходилось порой. Я окна из металлопластика в Петрозаводск вожу из Великого. Там есть довольно крутые горочки. Вот на них по моим субъективным ощущениям мотор прибавил силенок. Раньше разгонюсь перед горкой на 5й передаче под 90 км\ч и плавно потом до 2й передачи, иначе не забраться. Сейчас 90 иду на 5й передаче вначале и 70 на 4й в конце. И работать тише стал.. . Вот такие ощущения от этой присадки .

А ты не тяни до 70км,ч на 5 передаче а при 95 включи 4 и добавь газку на верху будешь быстрее и движке легче

а если подьем такой что и 4 не тянет то на 75-80 начинаешь переходить на 3 и газу ползать не придется поверь на слово

только переключаться быстро научись!! на высоких оборотах на низшую не так как на высшую двойной выжим с перегазовкой нужен.

Если не знаешь как ! найди старого водителя он те обьяснит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Честно , братцы! До залива этой присадки мотор, конечно тянул, но так, чтобы в крутую горку на 4 передаче груженым 2 т влазил 70 км\час - такого не было! На 2й передаче залазить приходилось порой. Я окна из металлопластика в Петрозаводск вожу из Великого. Там есть довольно крутые горочки. Вот на них по моим субъективным ощущениям мотор прибавил силенок. Раньше разгонюсь перед горкой на 5й передаче под 90 км\ч и плавно потом до 2й передачи, иначе не забраться. Сейчас 90 иду на 5й передаче вначале и 70 на 4й в конце. И работать тише стал.. . Вот такие ощущения от этой присадки .

Полностью поддерживаю! Тоже пользуюсь такой присадкой,Началось всё с ремонта ДВС на шестёрке,добавили в масло и обороты на холостом ходу выросли до 2 тысяч,пришлось винтами убавлять,вот такой мотор был тугой,а с присадкай во всех узлах трение уменьшилось,что аж обороты поднялись на глазах

а что за присадка и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а что за присадка и сколько стоит?

Такое впечатление что Проспект не знает что заливал или посещает форум раз в год. Судя по его цитированию форумчанина Schkalidulka, который тоже не знает названия, но помнит, что это победитель трения. Победители трения у нас в продаже только два американских (но это вранье) препарата из которых ER и SMT. Давно использую разные присадки и могу сказать, что обе надувательство. Принцип их действия прост (как пишут на упаковке) это химическое сглаживание трущихся поверхностей. Тогда что получается по идее. Залил присадку, она все сгладила и отшлифовала (типа шейки коленвала, распредвал, звездочки и прочее) и такой гладкой поверхности должно хватить тысяч на 50. Однако в инструкции написано, что если не заливать эту присадку при каждой смене масла, эффекта не будет. Вот и посудите сами не надувательство ли это. Есть аналогичные присадки немецкого производства (дорогие сволочи). Так там черным по белому написано, что действия присадки хватает на 50-90 тыс. км. Этому можно верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

Присадка называется "Эффект плацебо"... подтянул хомут на воздушной кастрюле и она повалила (по ощущениям владельца)... удачное явление кстати...позволяет реально бесполезное гавно всем впаривать на раз... вам не хватает масла нормального что-ли? зачем изобретать всякие присадки беспонтовые? если б они работали, то их давно бы уже в состав масел включили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Присадка называется "Эффект плацебо"... подтянул хомут на воздушной кастрюле и она повалила (по ощущениям владельца)... удачное явление кстати...позволяет реально бесполезное гавно всем впаривать на раз... вам не хватает масла нормального что-ли? зачем изобретать всякие присадки беспонтовые? если б они работали, то их давно бы уже в состав масел включили...

Это дилетантское представление о присадках (типа не верю и пробовать не буду). Ни один производитель масел не заинтересован в масле, которое будет работать долго, да еще "лечить" двигатель. При этом такие масла существуют и стоят в десятки раз дороже. Потому к нам они и не завозятся. Ну и для самых неверующих вот пожалуйста независимая экспертиза присадки на которой машина без масла (ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА) проехала 70 км. http://www.suprotec.ru/index.php?id=383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

всё хорошо,но вот только обороты на которых ездили не указанны.знаю машинку которая ездила на ликви молли,он пробил поддон,и приехал с сухим картером к нам,не крутил выше 2000 оборотов,проехал 84 км,по спидометру.масла вообще там не было.ни капли.а в принципе на ХХ любая машина может без масла работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
всё хорошо,но вот только обороты на которых ездили не указанны.знаю машинку которая ездила на ликви молли,он пробил поддон,и приехал с сухим картером к нам,не крутил выше 2000 оборотов,проехал 84 км,по спидометру.масла вообще там не было.ни капли.а в принципе на ХХ любая машина может без масла работать.

А масла Ликви-Молли как раз с молибденовой присадкой - ничего удивительного. После работы на обычном масле (если вытечет) машина долго не проедет. Да и холостой ход холостому ходу рознь. У нас на авторынке весь прошлый год продавали эту присадку (на что я ссылку давал). Так вот девятка каждый день молотила на холостых с утра до вечера (со снятым поддоном и на эстакаде). ПИШУ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А масла Ликви-Молли как раз с молибденовой присадкой - ничего удивительного. После работы на обычном масле (если вытечет) машина долго не проедет. Да и холостой ход холостому ходу рознь. У нас на авторынке весь прошлый год продавали эту присадку (на что я ссылку давал). Так вот девятка каждый день молотила на холостых с утра до вечера (со снятым поддоном и на эстакаде). ПИШУ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ.

смотр какое масло,ликви молли есть с молибденом масла,есть без.разные они.ты к этим кадром подойди и попроси у них погазовать,ну и на их реакцию посмотри ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Это дилетантское представление о присадках (типа не верю и пробовать не буду). Ни один производитель масел не заинтересован в масле, которое будет работать долго, да еще "лечить" двигатель. При этом такие масла существуют и стоят в десятки раз дороже. Потому к нам они и не завозятся. Ну и для самых неверующих вот пожалуйста независимая экспертиза присадки на которой машина без масла (ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА) проехала 70 км. http://www.suprotec.ru/index.php?id=383

 

Чего только я не перепробовал делать с машиной за свою только что начавшуюся жизнь... вот честно... что эти присадки дают? увеличение ТТХ мотора? дают увеличение? если и есть присадки действительно что-то дающие то совсем не видно этого прироста... прирост есть от увеличения наполнения цилиндров.. от оборотов прирост есть... я знаю человека который катается без вторых компрессионных колец... чем не снижение затрат на трение? Читаю я тут про эти присадки сейчас в журнале "За рулем"... и возникает вопрос! Неужели нельзя купить более дорогое масло? что мешает вместо присадки накинуть деньги на нормальное масло, а не лить не понятно что... мне Zic хватает по уши... пожалуй не буду вдаваться в подробности о своей машине, но скажу честно... У моей намного более жесткие условия использования чем у ваших... и за этот год вообще ни чего не сломалось в двигателе!!! Вообще!!! тфу тфу.. скоро собираюсь перекидывать и ставить поршневую от хантера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Этим летом я планирую раскидать двигатель(405) т.к. подразбились втулки на пальцах, заодно поменять цепи, звезды и так общий осмотр, проверка ГБЦ.

 

Я хотел спросить пару вопросов действительно граматных людей, буду благодарен за ответы !!

 

Поршневую буду взвешивать – в каких местах можно стачивать шатун, поршень?

Можно ли уменьшить вес заводской поршневой и на сколько?

Как ровно состыковать впускной коллектор с ГБЦ?

Поставлю клапанные пружины от 2108, хотя кручу максимум до 4500(при необходимости) Есть ли смысл?

Как можно улучшить выпускную систему? (катализатора уже нет)

Какие Вы можете дать ещё советы по улучшению характеристик ДВС

 

Заранее благодарен.

 

 

Не трогай лучше сам поршневую... Если в городе есть где сделать развесовку, то только там.. и вместе с маховиком желательно... его по внешнему радиусу % на 15 в самый раз будет...

Про пружины...есть, но совсем крохотный... у самого такие сейчас стоят...

Выкинь к черту коллектор штатный))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Не трогай лучше сам поршневую... Если в городе есть где сделать развесовку, то только там.. и вместе с маховиком желательно... его по внешнему радиусу % на 15 в самый раз будет...

Про пружины...есть, но совсем крохотный... у самого такие сейчас стоят...

Выкинь к черту коллектор штатный))))

А в чём прикол с 2108 пружинами???Можно по подробней?!!! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А в чём прикол с 2108 пружинами???Можно по подробней?!!! :o

 

 

Немного жестче... на 4500 разницы не почувствуешь..а вот за 6000... да ещё и с Т-образными клапанами...почувствуешь силу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
А в чём прикол с 2108 пружинами???Можно по подробней?!!! :o
Родные пружины мягкие и после 4500 оборотов не успевают из-за гидриков закрываться, соответственно часть топливовоздушной смеси улетает в трубу. На 2108 пружины пожёстче и соответственно можно обороты развить повыше не в ушерб динамики Пы Сы на родной прошивке максимальные обороты 5200 потом отсечка.Это по мануалу у меня почему-то после 4700 идёт отсечка. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Немного жестче... на 4500 разницы не почувствуешь..а вот за 6000... да ещё и с Т-образными клапанами...почувствуешь силу))

ой ты видать ошибся, заводские пружины жосче восьмёрышных,факт,а есть еще пружины спорт вот это вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ой ты видать ошибся, заводские пружины жосче восьмёрышных,факт,а есть еще пружины спорт вот это вещь

 

 

:lol: Сам лично сравнивал.. Тебе может под видом 08 пружин змз подсунули??))) 08 заметно жестче..я бы даже сказал на порядок...

Про отсечку... дык чипани мотор... стоковый вообще можно до 8300 раскрутить... только вот поршневая не достаточно развесована для такого)

Спорт? ты про шрики говоришь? зачем они тебе? у тебя отсечка 10 200об/мин??? и клапаны титан?

 

П.С. у меня сейчас отсечка в 8000 стоит... Вроде едет немного)

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
:lol: Сам лично сравнивал.. Тебе может под видом 08 пружин змз подсунули??))) 08 заметно жестче..я бы даже сказал на порядок...

Про отсечку... дык чипани мотор... стоковый вообще можно до 8300 раскрутить... только вот поршневая не достаточно развесована для такого)

Спорт? ты про шрики говоришь? зачем они тебе? у тебя отсечка 10 200об/мин??? и клапаны титан?

 

П.С. у меня сейчас отсечка в 8000 стоит... Вроде едет немного)

Извини но ничё не понял во второй части. Переведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Извини но ничё не понял во второй части. Переведи.

 

 

Это для "Газель2005", раз знает про существование спорт(читать "Корч") пружин, подходящих на 405-409, то он меня понял)

 

http://tuningsport.ru/market/pruzhiny-klap...%29-p-2354.html - вот сие чудо

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
:lol: Сам лично сравнивал.. Тебе может под видом 08 пружин змз подсунули??))) 08 заметно жестче..я бы даже сказал на порядок...

Про отсечку... дык чипани мотор... стоковый вообще можно до 8300 раскрутить... только вот поршневая не достаточно развесована для такого)

Спорт? ты про шрики говоришь? зачем они тебе? у тебя отсечка 10 200об/мин??? и клапаны титан?

 

П.С. у меня сейчас отсечка в 8000 стоит... Вроде едет немного)

Да есть желание знания некоторые по доработке ,но нету смысла в этом всем ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да есть желание знания некоторые по доработке ,но нету смысла в этом всем ;)

 

 

На газели нету... а вот на чем нибудь более легком и аэродинамичном есть... это больше на фэйк похоже...когда газель валит...всего-лишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
На газели нету... а вот на чем нибудь более легком и аэродинамичном есть... это больше на фэйк похоже...когда газель валит...всего-лишь

да а толку родной доделовать.вот скажи сколько он пройдет после такой дароботки?,какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...