Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEN12

Как улучшить характеристики 405 22.

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Честно , братцы! До залива этой присадки мотор, конечно тянул, но так, чтобы в крутую горку на 4 передаче груженым 2 т влазил 70 км\час - такого не было! На 2й передаче залазить приходилось порой. Я окна из металлопластика в Петрозаводск вожу из Великого. Там есть довольно крутые горочки. Вот на них по моим субъективным ощущениям мотор прибавил силенок. Раньше разгонюсь перед горкой на 5й передаче под 90 км\ч и плавно потом до 2й передачи, иначе не забраться. Сейчас 90 иду на 5й передаче вначале и 70 на 4й в конце. И работать тише стал.. . Вот такие ощущения от этой присадки .

хочешь в гору на 5 заходить с грузом? тебе умз-4216 надо под капот. и без всяких тюнингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёва
Спасибо за инфу.

Как бы не за что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
просто отполировать хуже не будет а с росточкой...

Если сделаеш один коллектор результата никаково непочувствуеш даже при расточки каналов ,обязательно надо будет перешивать эбу иначе кушать сильно и ехать плохо будет т.к процесы будут проходить по другому из за изменения гиометрии , сечения канала поменяется и скорость потока (заряда топл возд смес )и возможно масса.

К сожелению по прошивке я ничего не подскажу .Мужики если кто занимается пишите.

Я полировку имел в виду.Много уже говорилось об отвратительном исполнении внутренней полости впускных коллекторов(шероховатости,заусенцы) которые мешают нормальному потоку топливной смеси. Отсюда потеря мощности,прожорливость и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Р

 

Р

Сори не в той теме ответил :D

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
Я полировку имел в виду.Много уже говорилось об отвратительном исполнении внутренней полости впускных коллекторов(шероховатости,заусенцы) которые мешают нормальному потоку топливной смеси. Отсюда потеря мощности,прожорливость и т.д.

полировка ничего не даст, даже на инжекторе, достаточно убрать выступающие части и огрехи литья!! Вот камеру сгорания и днище поршня полирнуть можно, прибавку даст! А потеря мощьности и прожерливость еще с цепного привода начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Я полировку имел в виду.Много уже говорилось об отвратительном исполнении внутренней полости впускных коллекторов(шероховатости,заусенцы) которые мешают нормальному потоку топливной смеси. Отсюда потеря мощности,прожорливость и т.д.

не только еще вариант если машина не новая .впускных клап. При работе двигателяна со временем на стенках канала и на клапанах грм образуется налет который сушественно уменьшает проходное сечение.больше как правило засоряется вупускной кол.отсюда плохоя вентиляция камеры згорания повышенная температура и уменьшение тяги .Бензин который тоже дает о себе знать в виде рыжево налета ...

Изменено пользователем DEN12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
не только еще вариант если машина не новая .впускных клап. При работе двигателяна со временем на стенках канала и на клапанах грм образуется налет который сушественно уменьшает проходное сечение.больше как правило засоряется вупускной кол.отсюда плохоя вентиляция камеры згорания повышенная температура и уменьшение тяги .Бензин который тоже дает о себе знать в виде рыжево налета ...

А, ну да, клапана тоже следует полирнуть, чтобы меньше обрастали нагаром. Выпуск полировать можно, только смысла по сравнению с трудозатратами не особо много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
не только еще вариант если машина не новая .впускных клап. При работе двигателяна со временем на стенках канала и на клапанах грм образуется налет который сушественно уменьшает проходное сечение.больше как правило засоряется вупускной кол.отсюда плохоя вентиляция камеры згорания повышенная температура и уменьшение тяги .Бензин который тоже дает о себе знать в виде рыжево налета ...

Ну вот,потихоньку инфа собирается.А надо-не надо это дело индивидуальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEN12
А, ну да, клапана тоже следует полирнуть, чтобы меньше обрастали нагаром. Выпуск полировать можно, только смысла по сравнению с трудозатратами не особо много.

лучше всего пилировоть на станке там и фазки востановят и блеск наведут - будет идеально, а занеимением такой возможности есть вариант похуже с дрелью Я нерекомендую т.к есть риск повредить рабочие фазки . на стержень клапана чтоб его не повредить одевают трубку и зажимают в потрон включают дрель проходят наждачкой а потом войвлоком с пастой гое получ зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi
лучше всего пилировоть на станке там и фазки востановят и блеск наведут - будет идеально, а занеимением такой возможности есть вариант похуже с дрелью Я нерекомендую т.к есть риск повредить рабочие фазки . на стержень клапана чтоб его не повредить одевают трубку и зажимают в потрон включают дрель проходят наждачкой а потом войвлоком с пастой гое получ зеркало.

С дрелью делал так, на клапан одевал резиновый шланг и затягивал маленьким хамутом, другой конец шланга одевал на сверло, которое в свою очередь засунуто в патрон. За счет этой не замысловатой конструкции клапан точно не повредишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
С дрелью делал так, на клапан одевал резиновый шланг и затягивал маленьким хамутом, другой конец шланга одевал на сверло, которое в свою очередь засунуто в патрон. За счет этой не замысловатой конструкции клапан точно не повредишь

желательно чтобы биений небыло равномерней получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

DEN12,

Во наткнулся:2007-08-26_152318_1111.jpegесли верить хозяину: по движку пасивный надув, рессивер, валы, точеная бошка, паук 4.2.1 , 2.5метра прямая труба и банка про спорт, закись азота ну и программа под всё это дело. :D кстати Газель выиграла ...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

просветите неуча, что такое паук 4.2.1????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
просветите неуча, что такое паук 4.2.1????????

А хз, это цитата, я так понял выпускной коллектор, это ребята недалеко от нас развлекаются, вот их форум почитайhttp://forum.maxi-tuning.ru/m_758619/mpage...#65533;./tm.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skaner1

Начинать надо с нутрянки,если мотор после завода-разобрать переточить гильзы,главное обратить внимание на хонинговку!часто с завода идет слишком грубая,как следсвие-расход масла(слов нету),не раз сталкивался и естественно тяга...,дальше вывисить поршня с шатунами(желательно по легче разные заводы-разный вес разница какую я встречал-75 грамм,а это ничего себе)полировка гильз,но там много хитростей о с которыми надо перед этим делом ознасомиться,облегчение маховика(главное не переборчить),(к стате кто видел его в токарке тот знает его биение с завода),а дальше ГРМ,прошивки.Забыл о главном-прокладка между рулем и сиденьем-если не очень то смысл от всех операций-0.7%,а так будет мчать-только держись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

Мое мнение: лучшй тюнинх 405го это снять его и поставить в уголок чтбы не мешался, что я собственно и сделал, щас вместо него стоит дизель Nissan объем 2,7 турбовый. прет как танк, экономичный, надежный и постой как автомат Калашникова. расход 10-12 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Мое мнение: лучшй тюнинх 405го это снять его и поставить в уголок чтбы не мешался, что я собственно и сделал, щас вместо него стоит дизель Nissan объем 2,7 турбовый. прет как танк, экономичный, надежный и постой как автомат Калашникова. расход 10-12 литров

тебе теперь машину надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
Мое мнение: лучшй тюнинх 405го это снять его и поставить в уголок чтбы не мешался, что я собственно и сделал, щас вместо него стоит дизель Nissan объем 2,7 турбовый. прет как танк, экономичный, надежный и постой как автомат Калашникова. расход 10-12 литров

 

А мона с этого момента поподробнее: какое двигло, коробка, сложность установки, дополнительные переделки, цена вопроса в американских гривнах? У нас газ поднялся в цене и по моим скромным подсчетам ездить на дизеле гораздо дешевле...

Можно даже в личку написать, а то скажут флудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А мона с этого момента поподробнее: какое двигло, коробка, сложность установки, дополнительные переделки, цена вопроса в американских гривнах? У нас газ поднялся в цене и по моим скромным подсчетам ездить на дизеле гораздо дешевле...

Можно даже в личку написать, а то скажут флудим.

Я тебе дам покататься с тем что улучшает характеристики и не только 405,вот тогда и раскажеш на форуме,ато здесь не верят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
тебе теперь машину надо менять.

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
А мона с этого момента поподробнее: какое двигло, коробка, сложность установки, дополнительные переделки, цена вопроса в американских гривнах? У нас газ поднялся в цене и по моим скромным подсчетам ездить на дизеле гораздо дешевле...

Можно даже в личку написать, а то скажут флудим.

 

 

хз какие у вас там цены, скажу во скока это мне обошлось

 

1 двиг 40000 р

2 коробка 12000

кардан 2500

куча всякой мелочи 5000-7000

 

сделал один за 4 недели вечерами

 

после установки заменил распылители форсунок и отрегулировал апаратуру на стенде 4000руб

 

 

проехал на нем уже тыщ 30-35 затраты только на замену масла через 5 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim274
хз какие у вас там цены, скажу во скока это мне обошлось

 

1 двиг 40000 р

2 коробка 12000

кардан 2500

куча всякой мелочи 5000-7000

 

сделал один за 4 недели вечерами

 

после установки заменил распылители форсунок и отрегулировал апаратуру на стенде 4000руб

 

 

проехал на нем уже тыщ 30-35 затраты только на замену масла через 5 тыщ

А как дела с оформлением ( т.е с постановкой на учет) и поподробнее еще с установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций
DEN12,

Во наткнулся:2007-08-26_152318_1111.jpegесли верить хозяину: по движку пасивный надув, рессивер, валы, точеная бошка, паук 4.2.1 , 2.5метра прямая труба и банка про спорт, закись азота ну и программа под всё это дело. :D кстати Газель выиграла ...

этот парень на газели хотел ставить турбину зимой,ток анезнаю как у него щас успехи,но на последних гонках его небыло!гонки проходят около Ярославского шоссе на строящейся развязке возле поворота на Александров, 96 км. вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
хз какие у вас там цены, скажу во скока это мне обошлось

 

1 двиг 40000 р

2 коробка 12000

кардан 2500

куча всякой мелочи 5000-7000

 

сделал один за 4 недели вечерами

 

после установки заменил распылители форсунок и отрегулировал апаратуру на стенде 4000руб

 

 

проехал на нем уже тыщ 30-35 затраты только на замену масла через 5 тыщ

А где брал? Новые или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
зачем?

чтоб двиглу соответствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...