alexgop 995 Опубликовано 19 мая, 2009 Честно , братцы! До залива этой присадки мотор, конечно тянул, но так, чтобы в крутую горку на 4 передаче груженым 2 т влазил 70 км\час - такого не было! На 2й передаче залазить приходилось порой. Я окна из металлопластика в Петрозаводск вожу из Великого. Там есть довольно крутые горочки. Вот на них по моим субъективным ощущениям мотор прибавил силенок. Раньше разгонюсь перед горкой на 5й передаче под 90 км\ч и плавно потом до 2й передачи, иначе не забраться. Сейчас 90 иду на 5й передаче вначале и 70 на 4й в конце. И работать тише стал.. . Вот такие ощущения от этой присадки .хочешь в гору на 5 заходить с грузом? тебе умз-4216 надо под капот. и без всяких тюнингов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва 0 Опубликовано 19 мая, 2009 Спасибо за инфу.Как бы не за что))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 19 мая, 2009 просто отполировать хуже не будет а с росточкой...Если сделаеш один коллектор результата никаково непочувствуеш даже при расточки каналов ,обязательно надо будет перешивать эбу иначе кушать сильно и ехать плохо будет т.к процесы будут проходить по другому из за изменения гиометрии , сечения канала поменяется и скорость потока (заряда топл возд смес )и возможно масса.К сожелению по прошивке я ничего не подскажу .Мужики если кто занимается пишите.Я полировку имел в виду.Много уже говорилось об отвратительном исполнении внутренней полости впускных коллекторов(шероховатости,заусенцы) которые мешают нормальному потоку топливной смеси. Отсюда потеря мощности,прожорливость и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Р РСори не в той теме ответил :D Изменено 19 мая, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 19 мая, 2009 Я полировку имел в виду.Много уже говорилось об отвратительном исполнении внутренней полости впускных коллекторов(шероховатости,заусенцы) которые мешают нормальному потоку топливной смеси. Отсюда потеря мощности,прожорливость и т.д.полировка ничего не даст, даже на инжекторе, достаточно убрать выступающие части и огрехи литья!! Вот камеру сгорания и днище поршня полирнуть можно, прибавку даст! А потеря мощьности и прожерливость еще с цепного привода начинаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Я полировку имел в виду.Много уже говорилось об отвратительном исполнении внутренней полости впускных коллекторов(шероховатости,заусенцы) которые мешают нормальному потоку топливной смеси. Отсюда потеря мощности,прожорливость и т.д.не только еще вариант если машина не новая .впускных клап. При работе двигателяна со временем на стенках канала и на клапанах грм образуется налет который сушественно уменьшает проходное сечение.больше как правило засоряется вупускной кол.отсюда плохоя вентиляция камеры згорания повышенная температура и уменьшение тяги .Бензин который тоже дает о себе знать в виде рыжево налета ... Изменено 19 мая, 2009 пользователем DEN12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 19 мая, 2009 не только еще вариант если машина не новая .впускных клап. При работе двигателяна со временем на стенках канала и на клапанах грм образуется налет который сушественно уменьшает проходное сечение.больше как правило засоряется вупускной кол.отсюда плохоя вентиляция камеры згорания повышенная температура и уменьшение тяги .Бензин который тоже дает о себе знать в виде рыжево налета ...А, ну да, клапана тоже следует полирнуть, чтобы меньше обрастали нагаром. Выпуск полировать можно, только смысла по сравнению с трудозатратами не особо много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 мая, 2009 не только еще вариант если машина не новая .впускных клап. При работе двигателяна со временем на стенках канала и на клапанах грм образуется налет который сушественно уменьшает проходное сечение.больше как правило засоряется вупускной кол.отсюда плохоя вентиляция камеры згорания повышенная температура и уменьшение тяги .Бензин который тоже дает о себе знать в виде рыжево налета ...Ну вот,потихоньку инфа собирается.А надо-не надо это дело индивидуальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 20 мая, 2009 А, ну да, клапана тоже следует полирнуть, чтобы меньше обрастали нагаром. Выпуск полировать можно, только смысла по сравнению с трудозатратами не особо много. лучше всего пилировоть на станке там и фазки востановят и блеск наведут - будет идеально, а занеимением такой возможности есть вариант похуже с дрелью Я нерекомендую т.к есть риск повредить рабочие фазки . на стержень клапана чтоб его не повредить одевают трубку и зажимают в потрон включают дрель проходят наждачкой а потом войвлоком с пастой гое получ зеркало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 20 мая, 2009 лучше всего пилировоть на станке там и фазки востановят и блеск наведут - будет идеально, а занеимением такой возможности есть вариант похуже с дрелью Я нерекомендую т.к есть риск повредить рабочие фазки . на стержень клапана чтоб его не повредить одевают трубку и зажимают в потрон включают дрель проходят наждачкой а потом войвлоком с пастой гое получ зеркало.С дрелью делал так, на клапан одевал резиновый шланг и затягивал маленьким хамутом, другой конец шланга одевал на сверло, которое в свою очередь засунуто в патрон. За счет этой не замысловатой конструкции клапан точно не повредишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 20 мая, 2009 С дрелью делал так, на клапан одевал резиновый шланг и затягивал маленьким хамутом, другой конец шланга одевал на сверло, которое в свою очередь засунуто в патрон. За счет этой не замысловатой конструкции клапан точно не повредишьжелательно чтобы биений небыло равномерней получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) DEN12,Во наткнулся:если верить хозяину: по движку пасивный надув, рессивер, валы, точеная бошка, паук 4.2.1 , 2.5метра прямая труба и банка про спорт, закись азота ну и программа под всё это дело. :D кстати Газель выиграла ... Изменено 23 мая, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 23 мая, 2009 просветите неуча, что такое паук 4.2.1???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 мая, 2009 просветите неуча, что такое паук 4.2.1????????А хз, это цитата, я так понял выпускной коллектор, это ребята недалеко от нас развлекаются, вот их форум почитайhttp://forum.maxi-tuning.ru/m_758619/mpage...#65533;./tm.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skaner1 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Начинать надо с нутрянки,если мотор после завода-разобрать переточить гильзы,главное обратить внимание на хонинговку!часто с завода идет слишком грубая,как следсвие-расход масла(слов нету),не раз сталкивался и естественно тяга...,дальше вывисить поршня с шатунами(желательно по легче разные заводы-разный вес разница какую я встречал-75 грамм,а это ничего себе)полировка гильз,но там много хитростей о с которыми надо перед этим делом ознасомиться,облегчение маховика(главное не переборчить),(к стате кто видел его в токарке тот знает его биение с завода),а дальше ГРМ,прошивки.Забыл о главном-прокладка между рулем и сиденьем-если не очень то смысл от всех операций-0.7%,а так будет мчать-только держись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 27 мая, 2009 Мое мнение: лучшй тюнинх 405го это снять его и поставить в уголок чтбы не мешался, что я собственно и сделал, щас вместо него стоит дизель Nissan объем 2,7 турбовый. прет как танк, экономичный, надежный и постой как автомат Калашникова. расход 10-12 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 28 мая, 2009 Мое мнение: лучшй тюнинх 405го это снять его и поставить в уголок чтбы не мешался, что я собственно и сделал, щас вместо него стоит дизель Nissan объем 2,7 турбовый. прет как танк, экономичный, надежный и постой как автомат Калашникова. расход 10-12 литровтебе теперь машину надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 29 мая, 2009 Мое мнение: лучшй тюнинх 405го это снять его и поставить в уголок чтбы не мешался, что я собственно и сделал, щас вместо него стоит дизель Nissan объем 2,7 турбовый. прет как танк, экономичный, надежный и постой как автомат Калашникова. расход 10-12 литров А мона с этого момента поподробнее: какое двигло, коробка, сложность установки, дополнительные переделки, цена вопроса в американских гривнах? У нас газ поднялся в цене и по моим скромным подсчетам ездить на дизеле гораздо дешевле...Можно даже в личку написать, а то скажут флудим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 29 мая, 2009 А мона с этого момента поподробнее: какое двигло, коробка, сложность установки, дополнительные переделки, цена вопроса в американских гривнах? У нас газ поднялся в цене и по моим скромным подсчетам ездить на дизеле гораздо дешевле...Можно даже в личку написать, а то скажут флудим.Я тебе дам покататься с тем что улучшает характеристики и не только 405,вот тогда и раскажеш на форуме,ато здесь не верят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 2 июня, 2009 тебе теперь машину надо менять.зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 2 июня, 2009 А мона с этого момента поподробнее: какое двигло, коробка, сложность установки, дополнительные переделки, цена вопроса в американских гривнах? У нас газ поднялся в цене и по моим скромным подсчетам ездить на дизеле гораздо дешевле...Можно даже в личку написать, а то скажут флудим. хз какие у вас там цены, скажу во скока это мне обошлось 1 двиг 40000 р2 коробка 12000кардан 2500куча всякой мелочи 5000-7000 сделал один за 4 недели вечерами после установки заменил распылители форсунок и отрегулировал апаратуру на стенде 4000руб проехал на нем уже тыщ 30-35 затраты только на замену масла через 5 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim274 4 Опубликовано 2 июня, 2009 хз какие у вас там цены, скажу во скока это мне обошлось 1 двиг 40000 р2 коробка 12000кардан 2500куча всякой мелочи 5000-7000 сделал один за 4 недели вечерами после установки заменил распылители форсунок и отрегулировал апаратуру на стенде 4000руб проехал на нем уже тыщ 30-35 затраты только на замену масла через 5 тыщА как дела с оформлением ( т.е с постановкой на учет) и поподробнее еще с установкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 2 июня, 2009 DEN12,Во наткнулся:если верить хозяину: по движку пасивный надув, рессивер, валы, точеная бошка, паук 4.2.1 , 2.5метра прямая труба и банка про спорт, закись азота ну и программа под всё это дело. :D кстати Газель выиграла ...этот парень на газели хотел ставить турбину зимой,ток анезнаю как у него щас успехи,но на последних гонках его небыло!гонки проходят около Ярославского шоссе на строящейся развязке возле поворота на Александров, 96 км. вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 2 июня, 2009 хз какие у вас там цены, скажу во скока это мне обошлось 1 двиг 40000 р2 коробка 12000кардан 2500куча всякой мелочи 5000-7000 сделал один за 4 недели вечерами после установки заменил распылители форсунок и отрегулировал апаратуру на стенде 4000руб проехал на нем уже тыщ 30-35 затраты только на замену масла через 5 тыщА где брал? Новые или б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 2 июня, 2009 зачем?чтоб двиглу соответствовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты