Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 апреля, 2013 Я не верю в наши мерялки Н.М. Типо у УМЗ 220Н.М. Бред. Почему у иномарке с такм же моментом прыти больше? И на 4 ю она не скатывается, а просто едет.И у 405.22 180 момент вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 5 апреля, 2013 Я не верю в наши мерялки Н.М. Типо у УМЗ 220Н.М. Бред. Почему у иномарке с такм же моментом прыти больше? И на 4 ю она не скатывается, а просто едет.И у 405.22 180 момент вроде.Надеюсь офсайту ЗМЗ доверять можно? А если можно, то вот подробно и про крутящий момент тоже http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 5 апреля, 2013 да и после тюнинга с 406 семейства,можно гораздо больше выжать и по лошадиным и по крутящему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 5 апреля, 2013 Утверждение о том, что УМЗ выгодно отличается от ЗМЗ пошло от сравнения УМЗ-4215 и ЗМЗ-402.10. И это абсолютная правда, эти двигатели, хоть и принципиально одинаковы, но по крутящему моменту и по мощности УМЗ намного впереди. При сравнении УМЗ-4216 и ЗМЗ-405.22 не все так однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты