Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEN12

Как улучшить характеристики 405 22.

Рекомендуемые сообщения

ВанькO
да а толку родной доделовать.вот скажи сколько он пройдет после такой дароботки?,какой расход?

 

 

 

хз... мой двигатель давно не ломался... хотя там столько всего наверчено... вот собираюсь в ближайшее время туда лезть... перебирать... масла особенно не много хавает... (нормальные прокладки у меня, герметиком всё обрабатываю, все расходники бодрые)... жрет... жрёёёёёт... подушки под двигателем рвет частенько правда... вот это проблема... да и вообще эти двигатели жутко задушенные... нормальный мотор бмв 2.5 литра выдает около 230 л.с. на атмосфере... а этот ни чем от него не отличается после переборки грамотной.. ну само собой с разжатием.. + поднятием оборотов... Можно было бы найти в свободной продаже кованную поршневую, было бы супер..а то крутить сильно нельзя и тд. Система выпуска слишком узкая и слишком длинная... есть у меня один проект переделки её и укорачивания почти в 2 раза, не знаю вот как с новой системой срастется так как боюсь, что слишком шумной будет... впуск задушенный в хлам...где такое видано, чтоб в голове каналы в сумме давали 60мм сечения, а в коллекторе всего 40...да этот двигатель надо недели на три в полную переборку запихивать с тотальным устранением заводских косяков...только тогда машина будет реально работать..а не то, что сейчас у многих тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

Стандартный двигатель это сборник компромиссов - надежности, тяги, мощности, ремонтопригодности,

цены в конце концов. итд... итп... а еще есть КПП, редуктор... -что может повысить скорость или мощность...

...а качество и надежность ???

 

Те кто говорят что у БМВ мощность с литража выше...так и цена у него выше.

 

Болтовни за годы я уже наслушался, но еще лично не видел ни одной Газели чтоб улучшили характеристики,

просто в хорошем состоянии уже достижение...

 

Скажите кто уже сделал ??? а не теоретики...

 

P.S. Если очень захотеть, можно в космос полететь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
хз... мой двигатель давно не ломался... хотя там столько всего наверчено... вот собираюсь в ближайшее время туда лезть... перебирать... масла особенно не много хавает... (нормальные прокладки у меня, герметиком всё обрабатываю, все расходники бодрые)... жрет... жрёёёёёт... подушки под двигателем рвет частенько правда... вот это проблема... да и вообще эти двигатели жутко задушенные... нормальный мотор бмв 2.5 литра выдает около 230 л.с. на атмосфере... а этот ни чем от него не отличается после переборки грамотной.. ну само собой с разжатием.. + поднятием оборотов... Можно было бы найти в свободной продаже кованную поршневую, было бы супер..а то крутить сильно нельзя и тд. Система выпуска слишком узкая и слишком длинная... есть у меня один проект переделки её и укорачивания почти в 2 раза, не знаю вот как с новой системой срастется так как боюсь, что слишком шумной будет... впуск задушенный в хлам...где такое видано, чтоб в голове каналы в сумме давали 60мм сечения, а в коллекторе всего 40...да этот двигатель надо недели на три в полную переборку запихивать с тотальным устранением заводских косяков...только тогда машина будет реально работать..а не то, что сейчас у многих тут...

Ну подушки это и на простых проблема,но я решил эту проблему беру подушки производства чебоксары на железной части выбит фирменный значок в виде велосипеда,от 2 до 3 лет ходят,либо переделка с устаноакой поперечины от Е-3 с подушками так же от Е-3

А что по поводу 4054 турбо может чего с него сдуть можно еще?

А кованные поршня только под заказ, на эти двигатели серийно не выпускают,это жалко очень

а что за колено стоит у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ну подушки это и на простых проблема,но я решил эту проблему беру подушки производства чебоксары на железной части выбит фирменный значок в виде велосипеда,от 2 до 3 лет ходят,либо переделка с устаноакой поперечины от Е-3 с подушками так же от Е-3

А что по поводу 4054 турбо может чего с него сдуть можно еще?

А кованные поршня только под заказ, на эти двигатели серийно не выпускают,это жалко очень

а что за колено стоит у тебя?

 

 

Сейчас пятое колено... очень бы хотелось не просрать следующую переборку и удачно раскошелиться на 9 колено и на поршни со смешенным пальцем... а у кого заказывать? у Бушланова? они встанут по деньгам как подбитый боинг! У меня друг заказывал на бмв 6 поршней кованных на двигатель b20... в 60 000 вышло 6 поршней... за 10 поршней можно контрактный 405 купить... ну или ещё немного подкопить и двигатель от X5 4.4 купить... 4054... ну он же турбо...туда если только улитку больше ставить... считаю, что TD06 в самый раз будет для распидоривания данного двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич

Имелся М-2141 с двс ВАЗ-21213 (1.7), после установки моторчика максимальная скорость -158 км/ч, расход по трассе 10-11 л/100. Проведена доработка - балансировка КВ, маховика, распредвала, сцепления. На распредвале отполированы кулачки, рокера тоже (до зеркала,привалочные плоскости), проведена развесовка поршневой группы (до 0.5 грамма, элеткронными весами 0,1гр) точнее сложно, шлифовка головы и коллектора впуска, совмещение отверстий ГБЦ и коллектора, доработка клапанов (стоковых), замена клапанных пружин на более жесткие (не помню от чего, но ставились по 1 вместо 2), разрезная звезда РВ, карбюратор отрегулирован по газоанализатору, и еще не помню чего делал (7 лет прошло). Итог: расход 7-7.5 л/100, максималка 186 км/ч, двигатель работал более устойчиво и намного тише. Может попробовать и с 405 тоже самое? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Может попробовать и с 405 тоже самое? <_<

можно..полная переборка головы с установкой бронзовых направляшек и Т образных клапанов,шатровую камеру сгорания нарезать,валы другие воткнуть.окна расточить.по низу поршня кованые.колено отбалансировать и S образные шатуны воткнуть..но цена какова будет?и на трассе уже не везде возьмутся за него

так что имхо проще турбину,и надуть не сильно,а то коробка в расходник превратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич

Доработка производилась со стоковыми З/Ч ! Заменены были пружины и звезда РВ. остальное руками и оборудованием. Работа заняла месяц (после работы). Денег (по тем) около 10 т.руб.

 

Сейчас думаю не намного дороже нужно только оборудование балансировочное и токарное, плюс минимальные расчеты.

Изменено пользователем Вадим Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Доработка производилась со стоковыми З/Ч ! Заменены были пружины и звезда РВ. остальное руками и оборудованием. Работа заняла месяц (после работы). Денег (по тем) около 10 т.руб.

ну тут можно купить разрезные звёзды и воткнуть валы тюнинговые.да и собрать руками с подгонкой всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Николаевич

Вот и я про тоже говорю. Надо этот кусок железа допилить напильником, и взвесить все.

 

Кстати на том моторе биение КВ было 15 грамм, и развесовка только по поршням - 5гр, не говоря о шатунах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вадим Николаевич, правильно думаешь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniel1983

хочешь в гору на 5 заходить с грузом? тебе умз-4216 надо под капот. и без всяких тюнингов.

Это шутка? Неужели УМЗ-4216 затянет в горку груженую машину лучше 405? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Это шутка? Неужели УМЗ-4216 затянет в горку груженую машину лучше 405? :rolleyes:

Затянет в легкую, 4216 машину тащит одинаково груженную и пустую в гору, он груза и не чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это шутка? Неужели УМЗ-4216 затянет в горку груженую машину лучше 405? :rolleyes:

Конечно нет. Просто чел фанат УМЗ. А для сравнения крутящий момент УМЗ 220Нм, а ЗМЗ 210Нм. Как видите это почти одно и то же. А вот мощность распределяется совсем по-другому и не в пользу УМЗ. Вот ссылка на УМЗ http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-gaz-4216.html а вот на ЗМЗ http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 Как говорится в надоедливой рекламе - почувствуйте разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Конечно нет. Просто чел фанат УМЗ. А для сравнения крутящий момент УМЗ 220Нм, а ЗМЗ 210Нм. Как видите это почти одно и то же. А вот мощность распределяется совсем по-другому и не в пользу УМЗ. Как говорится в надоедливой рекламе - почувствуйте разницу.

Отчего-то не почувствовал.. Ни графиков, ни хрена там нет.. И почему-таки все совсем не в пользу УМЗ? Вот из тех ссылок это вообще никак не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Отчего-то не почувствовал.. Ни графиков, ни хрена там нет.. И почему-таки все совсем не в пользу УМЗ? Вот из тех ссылок это вообще никак не следует.

Мощность сравни и сразу все станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Мощность сравни и сразу все станет понятно.

крутящий момент то почти схож но достигается на разных оборотах.из этого следует что при равных условиях.при подъеме груженным в гору выйграет  УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

крутящий момент то почти схож но достигается на разных оборотах.из этого следует что при равных условиях.при подъеме груженным в гору выйграет  УМЗ.

Не факт. Никогда не видел, что в подъем кто то поднимается на холостых оборотах. А на средних и максимальных разницы особой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Мощность сравни и сразу все станет понятно.

Ну давай мощностью меряца.. С моего 406.2 обещают 145л/с, если не ошибаюсь. На УМЗ - всего 107.. А теперь взглянем на обороты, при которых снимается максимальная мощность на этих движках.

Для моего 406.2 (и твоего 405.24) это будут 5++ тысяч оборотов. Часто ты выводишь движок на такие обороты? Уверен, что нет.

На УМЗ 4216 же обещают, что уже на 2300 оборотов вся его мощность будет к твоим услугам. Это уже вполне реальные бытовые обороты на грузовой машине. Другое дело, что при раскрутке УМЗ выше номинальных оборотов нарастает скорее вой, нежели тяга.

 

А на оборотах 2300 ЗМЗ хорошо если кобыл 80 выдает. По ощущениям.

 

Не то, чтобы я поднимаю флаг "за УМЗ!", но..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не факт. Никогда не видел, что в подъем кто то поднимается на холостых оборотах. А на средних и максимальных разницы особой нет.

извини но все же ошибка в твоих рассуждениях есть. повторюсь при равных условия. то есть  допустим скорость  80,  5 передача подъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

извини но все же ошибка в твоих рассуждениях есть. повторюсь при равных условия. то есть  допустим скорость  80,  5 передача подъем.

не-не-не, тогда начнется - "тяговые/скоростные мосты" "крутые/пологие подъемы", все это субъективно.

Просто возьмем 2500об./мин. за точку отсчета и посмотрим, сколько выдают двигатели Н.м при этих вполне обычных для обоих движков оборотах.

(гуглю графики мощь/обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

45153306_61578214.jpg

84169816_70976873.jpg

 

В-общем, подозреваю, что очень мелко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

45153306_61578214.jpg

84169816_70976873.jpg

 

В-общем, подозреваю, что очень мелко.

НАРИСОВАЛИ графики! А, вы им верите! 40522 или крайслер! Просто попробуйте их крутить до 5-ти! НЕ БОЛЕЕ! и пятую НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! Почувствуете! ГОРОК-НЕТ!! Расход максимум плюс литр! ИИ!!!!! для умз-5000-Это НЕ НАДОЛГО! А, заволжский и крайслер-ГОТОВЫ!! долго работать! И, ещё спасибо скажут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Слесарь, полностью согласен с тобой, но все же как-то стремно всю дорогу на 5000 оборотах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Слесарь, полностью согласен с тобой, но все же как-то стремно всю дорогу на 5000 оборотах..

А постоянно не надо, хватит 3000-3500, а на обгонах можно и до 4500-5000, или при 140км/ч  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

405 нужно держать в районе 3000-3200 об/мин только тогда он начинает просыпаться и чувствуется тяга, разгон на 5-ой на ура. шума много конечно, но поможет шумоизоляция и переделка выпускной системы. А если ехать при 2500 и решить ускориться, то ни чего путного не выйдет, выручит только переход на передачу пониже, такова участь всех 16-ти клапанников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...