Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

AVC
Здоровья Всем!!! Я видно где-то пропустил если так то простите Александр но этот вопрос досих пор мне мозги парит -это гидроусилитель рулевого. Сегодня двадцать км проехал а ГР аж шипит масло уже меняет цвет - и вопрос таков на одних стоит радиатор для охлаждения у меня нет, стоит аль нет его ставить ведь у нас прохладно но и то болты в окалине а если на юге то че масло кипеть должно ? Каковы причины разници в комплектовке? А если можно поставить то где и как если не трудно СПАСИБО!!!

УДАЧИ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

1. На Соболе с дв. Крайслер по КД с самого начала должен устанавливаться радиатор ГУР, его отсутствие на данном автомобиле - это брак в работе завода - изготовителя и его должны установить бесплатно.

 

2. Причиной шипения может быть перегиб всасывающего шланга (от бачка к насосу ГУР), надо проверить шланг на отсутствие перегибов. Если наблюдается повышенный шум насоса ГУР при вращении рулевого колеса на месте, то необходимо обратиться на станцию техобслуживания дилерской сети ГАЗ и его должны заменить по гарантии.

 

 

на Соболе с 405 Евро 0 стоит новая вся система пр-ва Арзамас, а гул на скорости 110-120км\ч (3000-3300 обор.) так и остался, на дальняке напрягает! после 140 уже не слышно. Так какой же всетаки глушак поставить, у меня за 3 года уже их три побывало? Хочу тишины! (Ушел за шумкой)

Вам необходимо устанавливать глушитель 2705-1201010 (с набивкой базальтовым волокном) или поменять всю систему выпуска отработавших газов на систему с экологическим классом Евро-3, она имеет улучшенные характеристики по шумам.

 

Шумы в автомобиле бывают не только от СВОГ, но и от ДВС, КПП и т.д.; возможно у Вас на этой скорости и при этих оборотах совокупный резонансный режим – проведите шумоизоляцию автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33

Здоровья Всем!!! Спасибо Александр !!! Ближайший центры ТО это Вологда и Петрозаводск!!! Это по 1000км нет резона а вот моя теперь задача по каталогу не достающие детали докупить и установить !

А шипит слюна когда плюнеш на рулевой механизм а так у меня тьфу,тьфу,тьфу при езде прямо ноль звуков только во время поворота легкий писк, комариный громче,вот масло буду менять снова потемнело29000 - второй раз, это конкретно перегрев особо движение по городу. Так-что РАДИАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО буду заказывать вот только по каталогу номера не нашел пока а магазин у нас тоже как в Кандалакше без дисконтных карт!

УДАЧИ ВЕЗДЕ и во ВСЕМ!!!

Изменено пользователем тик 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здоровья Всем!!! Александр у меня возникло два вопроса не срочно: первый это какова величина зазоров в боковой двери в соболе четыре раза пытался отрегулировать дверь что-бы зазоры ( перед,зад) были одинаковы но получается зад 12-14мм а перед23-27мм. Теперь идея уплотнитель поставить на перед - обязательно а так по кругу задувать меньше будет!

И второй желание можно сказать : вместо бочонка воздфильтра поставить с волги квадратный - места вагон для инструмента -класс( допнасос и электрокран отопителя уходят в салон) ПОКА ИДЕЯ НА БУДУЩЕЕ.Думаю для движка разницы никакой только похуже замену антифриза производить к сливной надо будет снимать фильтр- но это не проблема!!!

УДАЧИ ВСЕМ и во ВСЕМ!!!

Данные зазоры не регламентируются, старайтесь делать зазор равномерным. Сопрягаемые детали должны соответствовать КД.

 

В имеющемся подкапотном пространстве, для обеспечения необходимой эффективной площади фильтрующей шторы, применяется цилиндрический воздушный фильтр; вариант плоского фильтра в данном случае не подходит.

 

Также стоит отметить, что необходимость некоторых компоновочнх решений в подкапотном пространстве была обусловлена определенными условиями на момент проектирования автомобиля. В данный момент в рамках проекта "ГАЗель-2010" ведутся работы по оптимизации подкапотного пространства. (Тему про крышку двигателя читали? Это-начало... )

 

 

Добрый день Александр!На данный момент у меня ГАЗ2217,уже третий по счёту,приобретён в прошлом году.С каждым экземпляром возникают всё новые вопросы.По этой проблеме кто то уже задавал вопрос,но повторюсь-в последнее время на автомобилях поздних выпусков ломает щит моторного отсека в районе крепления ЭБУ,проблема связанна именно с ГАЗ2217 и Соболями на Газелях не замечено.Проблема эта вылезла после изменения конструкции крепления ЭБУ,на ранних моделях её нет.Вопрос ещё такого плана-есть ли другие варианты покрытия пола в пассажирском отсеке,ковролин конечно смотрится хорошо,но через некоторое время его практически невозможно очистить.Практически у всех частных машин салон застелен линолеумом,либо чем то подобным.Фанера пола всё тоньше и тоньше,да к тому же вся винтом,толщина 5 мм,на старых не меньше 10мм,с чем связанно? На машинах последних выпусков изменён материал потолка,качество ниже плинтуса,провисает уже с автосалона,очень мягкий и тонкий материал,да и мест крепления маловато,приходится доделовать самому.

Ответ по трещине на Соболях около ЭБУ

Как я уже писал ранее, были повышены требования к поставщику металла. Если у рекламационного автомобиля пробег менее 60 000 км или он не старше 2 лет, то это гарантийный случай. В ином случае следует устранить трещину в сервисном центре сваркой расплавляемым электродом или применить пластину в качестве заплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Ответ по трещине на Соболях около ЭБУ

Как я уже писал ранее, были повышены требования к поставщику металла. Если у рекламационного автомобиля пробег менее 60 000 км или он не старше 2 лет, то это гарантийный случай. В ином случае следует устранить трещину в сервисном центре сваркой расплавляемым электродом или применить пластину в качестве заплаты.

 

Эх ну где же вы были год назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравсвуйте Александр!У меня следующий вопрос по сцеплению автомобиля,как я понял испытаня все таки какие то проводятся,а как они испытывали сцепление?У меня вторая машина с дв.405 и сцеплением нового образца,в жару по городскому циклу невозможно включить первую или заднюю прердачу,оказалось это повальная проблема,при чем регулировкой сцепления не решаемая.О комфортной езде можно просто забыть, забота одна не сломать бы рычаг преключения скоростей.Конструктора вообще в курсе этой проблемы?

Кстати, вот еще один вариант возникновения данной проблемы нашел ))

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
Ответ по трещине на Соболях около ЭБУ

Как я уже писал ранее, были повышены требования к поставщику металла. Если у рекламационного автомобиля пробег менее 60 000 км или он не старше 2 лет, то это гарантийный случай. В ином случае следует устранить трещину в сервисном центре сваркой расплавляемым электродом или применить пластину в качестве заплаты.

 

Здравствуте Александр. Т.е. я правильно понял при пробеге в 98 000км и машине нету года я со своей трещиной могу подъехать к сервису и мне отремонтируют по гарантии. ( а если я ТО не проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ответ по трещине на Соболях около ЭБУ

Как я уже писал ранее, были повышены требования к поставщику металла. Если у рекламационного автомобиля пробег менее 60 000 км или он не старше 2 лет, то это гарантийный случай. В ином случае следует устранить трещину в сервисном центре сваркой расплавляемым электродом или применить пластину в качестве заплаты.

 

Огорчу тебя Александр.Случай может и гарантийный,даже скорей всего сделают.Но качество работы ниже плинтуса.Знакомый загонял,в итоге через неделю мне пришлось переделывать.Присрали точками усилитель,трещина вообще не тронута.Эта конструкция отвалилась на 4 день.Я туда даже по приговору суда не поеду.

З.Ы.Он ещё и заплатил за ЭТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуте Александр. Т.е. я правильно понял при пробеге в 98 000км и машине нету года я со своей трещиной могу подъехать к сервису и мне отремонтируют по гарантии. ( а если я ТО не проходил)

Какой же ты дотошный, блин! )))) это хорошо... чтоб не расслаблялись )))

Где ж ты был вчера... Я Михе позвонил - надеюсь, вспомнили все, что вы увидели на производстве...

PS. Отправил вопрос - жду... Но вроде пробег у тебя за гарантию вышел, так что предполагаю ответ... :(

PPS. Скинь свой телефон мне в личку - еще не раз позвоню. )))

Как часы - привык к спидометру? )))

 

Огорчу тебя Александр.Случай может и гарантийный,даже скорей всего сделают.Но качество работы ниже плинтуса.Знакомый загонял,в итоге через неделю мне пришлось переделывать.Присрали точками усилитель,трещина вообще не тронута.Эта конструкция отвалилась на 4 день.Я туда даже по приговору суда не поеду.

З.Ы.Он ещё и заплатил за ЭТО.

Такое ощущение, что ты впервые оказался на этом форуме в этой ветке... :)

Ты ж знаешь, что если говорить такие вещи, то:

1. ФИО

2. Конт. телефон

3. Дилер

4. Дата обращения

и т.д...

 

Мне эта информация интересна, да и не только мне ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33

Здоровья Всем!!! Приветсвую Вас Александр - вот так отпуск у Вас проходит не завидую был когда-то в Вашей " шкуре " у меня вопрос такого характера у нас уж осень скоро снег что посоветуюте все таки сменить у меня на крайслере на зиму - ездить редко буду . Пробежал всего то тридцать тыс но хочу сменить свечи ( какие брать УЙМА вариантов это бы раздолье в 89 начало 90) провода свечные , фильтра , масла обязательно, но вот в нутро желания нет да и спецы только в Мурманске как Заменить ремень ГРМ? . Как посоветуете ? СПАСИБО!

УДАЧИ ВСЕМ, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здоровья Всем!!! Приветсвую Вас Александр - вот так отпуск у Вас проходит не завидую был когда-то в Вашей " шкуре " у меня вопрос такого характера у нас уж осень скоро снег что посоветуюте все таки сменить у меня на крайслере на зиму - ездить редко буду . Пробежал всего то тридцать тыс но хочу сменить свечи ( какие брать УЙМА вариантов это бы раздолье в 89 начало 90) провода свечные , фильтра , масла обязательно, но вот в нутро желания нет да и спецы только в Мурманске как Заменить ремень ГРМ? . Как посоветуете ? СПАСИБО!

УДАЧИ ВСЕМ, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Привет! У меня эта неделя вся занята подготовкой к выставке, да и конструктора в отпуске с кем общаюсь.

Напомни про этот вопрос через неделю - когда вернусь из Москвы, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Александр,приветствую!Тут у меня начинает собираться целая подборочка по проводке,точней по косякам в проводке машин с ЕВРО3.Правда вины и прочее выложить не могу,машины приходили на ремонт.Позиция большинства владельцев-раз исправлено,то и не чего обращаться куда то.Но по возможности фото делаю и готов скинуть если нужны.Проблемы заключаются в следующем(в большинстве случаев) нет надёжного контакта там где должен быть.В частности это касается управлением форсунок и катушками(модулями)зажигания.В частности вот,требовалась пропаять что бы избавиться от пропусков зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр,приветствую!Тут у меня начинает собираться целая подборочка по проводке,точней по косякам в проводке машин с ЕВРО3.Правда вины и прочее выложить не могу,машины приходили на ремонт.Позиция большинства владельцев-раз исправлено,то и не чего обращаться куда то.Но по возможности фото делаю и готов скинуть если нужны.Проблемы заключаются в следующем(в большинстве случаев) нет надёжного контакта там где должен быть.В частности это касается управлением форсунок и катушками(модулями)зажигания.В частности вот,требовалась пропаять что бы избавиться от пропусков зажигания.

Записал, инфа полезная.

Можно поподробнее - Авто (2217,2705,3302,...), двигатель, год выпуска. Отдельно особый интерес по УМЗ...

 

Да, еще просьба - можно мне всю эту информацию на chuprov_av@rusma.ru? Конструкторы, с которыми постоянно общаюсь, сейчас в отпуске, а я завтра сам до конца недели на выставку в Москву уезжаю. Так что про этот пост могу и забыть...На почту - вернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Записал, инфа полезная.

Можно поподробнее - Авто (2217,2705,3302,...), двигатель, год выпуска. Отдельно особый интерес по УМЗ...

 

Да, еще просьба - можно мне всю эту информацию на chuprov_av@rusma.ru? Конструкторы, с которыми постоянно общаюсь, сейчас в отпуске, а я завтра сам до конца недели на выставку в Москву уезжаю. Так что про этот пост могу и забыть...На почту - вернее.

 

Хорошо,как сделаю кучкой,по возможности с фото,отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

Здравствуйте AVC!Вопрос у меня очень простой,но думаю не только меня ставит в тупик,когда сталкиваешся с проблеммой..

У меня Газелька старого образца,захотел поменять торпедо старого образца на новую (с печкой).Так вот,ни одного разьёма под проводку н.о. не нашёл в магазинах.Побегав месяц по закаулкам и путём подбора я сумел приспособить практически все разьёмы...(щиток приборов-от ВАЗ передний привод,печка-Таврия),НО,до сих пор НЕ МОГУ НАЙТИ РАЗЬЁМ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТОВ И БЛИЖНЕГО СВЕТА!В магазинах просто не слышали о таких зап.частях.Подскажите выход из ситуации?Где этот разьём можно купить :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich
По расчетам, передний кронштейн кабины крепится 4-мя болтами и при ослаблении 1 болта на вертикальной полке, напряжения в точке крепления возрастают в два раза.

Извините, я что-то не могу найти куда четвертый болт вставить. Или у меня особенный кронштейн?

А главное и в раме нет отверстия под четвертый болт. Подскажите где приобрести передний кронштейн с четырьмя отверстиями и, по возможности, его каталожный номер.

post-14868-1252858742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Александр,приветствую!Тут у меня начинает собираться целая подборочка по проводке,точней по косякам в проводке машин с ЕВРО3.Правда вины и прочее выложить не могу,машины приходили на ремонт.Позиция большинства владельцев-раз исправлено,то и не чего обращаться куда то.Но по возможности фото делаю и готов скинуть если нужны.Проблемы заключаются в следующем(в большинстве случаев) нет надёжного контакта там где должен быть.В частности это касается управлением форсунок и катушками(модулями)зажигания.В частности вот,требовалась пропаять что бы избавиться от пропусков зажигания.

 

Угу-угу.

Очень хотелось бы знать, в каком направлении проводить раскопки. У меня давненько на кочках вспыхивает какая-то лампочка на приборке (какая - рассмотреть пока не могу, поскольку вспыхивает нерегулярно, а всматриваться внимательно - страшно). И в последнее время стал иногда сбрасываться указатель уровня топлива.

То есть, ощущение, что контакт размыкается, а потом снова восстанавливается.

 

Что конкретно требовалось пропаять? Не жгут ли проводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Угу-угу.

Очень хотелось бы знать, в каком направлении проводить раскопки. У меня давненько на кочках вспыхивает какая-то лампочка на приборке (какая - рассмотреть пока не могу, поскольку вспыхивает нерегулярно, а всматриваться внимательно - страшно). И в последнее время стал иногда сбрасываться указатель уровня топлива.

То есть, ощущение, что контакт размыкается, а потом снова восстанавливается.

 

Что конкретно требовалось пропаять? Не жгут ли проводки?

сними щиток приборов и вставь нормально разъёмы.. они имеют свойство, не до конца вставляться на заводе... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 156

Здравствуй Алекандр (AVC). У меня такой вопрос. ГАЗ 2705 с двигателем Крайслер. С момента покупки (апрель 2009) появилась неисправность: двигатель самопроизвольно глохнет, если это на ходу он через 1-2 секунды самопроизвольно запускается. Сейчас, пока не скользко, это просто "удар" по трансмиссии (на скорости 60 км задние колеса идут юзом эти секунды), а что будет при гололеде даже представить страшно. На СТО (Воронежгазсервис) меняли блок управления двигателем (мозги), датчик фазы, жгуты управления двигателем и КМПСУД, снимали двигатель смотрели диск датчика фазы все без результата. Обратились на СТО, чтобы дали заключение о наличии неустранимой существенной неисправности автомобиля, это письмо было отправлено на завод-изготовитель и ТИШИНА. А гололед все ближе и ближе. Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R204

Внесу свои "пять копеек". :angry:

post-4347-1253102344_thumb.jpg

post-4347-1253102365_thumb.jpg

post-4347-1253102375_thumb.jpg

post-4347-1253102388_thumb.jpg

post-4347-1253102401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

R204, не прокатит твоя поломка для бесплатного ремонта. но ты по любому скинь инфу александру. только ему нужно всё писать подробно, как он просил в начале темы. болты на герметик небыли посажены... хотя я не ползуюсь герметиком никогда и не отворачивалось никогда ни чего. по любому косяк при сборке у тебя..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Внесу свои "пять копеек". :angry:

Что это?

PS. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=250641 - так опишите свою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R204

Да я и не претендую на какую-либо компенсацию, просто на 70т/км развалился редуктор, машина не на гарантии, сам ушёл с неё. Герметика изначально там небыло, весь ремонт обошёлся в 1000р (масло, болты,прокладки). Снял редуктор из 10 болтов только 4 были на месте и те полуотпущенные, закрутил недостающие поставил на место. Теперь редуктор воет помаленьку когда "газ" сбрасываешь на скорости, потому как пол-зуба отломилось на ведущеё шестерне. Сколько он протянет х.з., это просто предупреждение Всем может стоит проверить затяжку болтов, потому как случай не единичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем может стоит проверить затяжку болтов, потому как случай не единичный.

На бывшей работе машинка фургон, 2005 г.в. также разлетелся редуктор, болты вырвало ВСЕ! Причина не ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R204
На бывшей работе машинка фургон, 2005 г.в. также разлетелся редуктор, болты вырвало ВСЕ! Причина не ясна.

 

Так вырвало и повыкручивались совсем разные вещи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

1. будет ли Соболь, Газель, Барг с распашной дверью как на спец машинах?

 

293_img2.jpg

 

2. почему диваны ривьера имеют возможность перемещения по салону и наклона, а заводские нет? может ГОСТ разный.

3. почему на насосах Гура - Сделано в Украине шкив у трех знакомых "машин" и шести магазинных под нагрузкой ломается. причем люфта самого вала насоса нету. не выдерживает сам шкив.

4. почему все таки отказались от ЗФ коробки и в сотый раз пытаетесь довести коробку 31029 до ума. когда то же у Вас прийдёт осознание, что это не возможно.

5. у двух мостовых машинах отсетсвует шрусы. аналог есть на Уазах. доработка один раз и на многие годы.

6. раздатка так же нуждается в доработке.

7. карданы уже многие начали ставить со шрусами. (не на много дороже)

8. отсутствие регулировки высоты ремня безопасности.

9. в 7-ми местном варианте у двух сидений ремни двух точечные. (ну сделайте вы катушку сзади под седеньем. а вверху ухо крепление.

10. в пассажирских машинах как то очень не продуманно сделаны куски обшивки пола. называю их лоскутами.

11. будут ли подкрылки с завода

12. окраска бамперов в цвет машины

13. передние подушки безопасности

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1227&st=240

Сообщение #246

 

отсутствие комплектаций на машины и на доп оборудование - откидывает в прошлый век.

к примеру у Гелаки форда доп оборудование почти равно половине стоимости авто. и комплектаций так же четыре.

ну сделайте нам всем подарок. за разумные деньги хотел бы заказать полностью готовую машину. но этого или нету. или дорого стоит.

Тот же Патриот постепенно подтягивается к более менее средней ино в своем классе. но стоит дешевле.

И калина с Приорой тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...