Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Технические и конструкционные нюансы, проблемы, ...

Рекомендуемые сообщения

Hunt-R
При эксплуатации авто (евро 3) у нас на Урале ,да и не только у нас при температуре ниже 25 градусов ,в кабине не особо то и тепло ,дует слегка теплый воздух ,и то начинает "более или менее тепловатый воздух после прогрева двигателя до 82 гр ,приэтом и двигатель укутан чуть ли не в круговую ,и пробывали и кран снимать и радиатор печки на медный менять ,и элекропомпу ставить ,(ну сней еще как то так получше0 на пред газельке (406двиг) такого и не наблюдалось и нарассе горячий воздух шел ,даже когда отключали моторчик печки ,но тут же если нв скорости выключить моторчик печки ваще еле еле что то дует ,а приходится кататься далеко на Север ,там для них -30 гр -это тепло тутже хоть паяльныую лампу зажигай ,холодно .Машина вся проклеена ,сквозняков нет ,а едет рядом коллега на тотже Север с 406дв ,у него "ташкент",Что намудрили то с отопителем? тут многие на форуме маялись этой зимой с печкой

Поднимаю вопрос, ибо скоро зима, а мерзнуть вторую зиму не хочется. Как так получилось, что такой дубак в кабине, и что можно сделать своими руками, чтобы хоть немного теплее стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420
Да я и не претендую на какую-либо компенсацию, просто на 70т/км развалился редуктор, машина не на гарантии, сам ушёл с неё. Герметика изначально там небыло, весь ремонт обошёлся в 1000р (масло, болты,прокладки). Снял редуктор из 10 болтов только 4 были на месте и те полуотпущенные, закрутил недостающие поставил на место. Теперь редуктор воет помаленьку когда "газ" сбрасываешь на скорости, потому как пол-зуба отломилось на ведущеё шестерне. Сколько он протянет х.з., это просто предупреждение Всем может стоит проверить затяжку болтов, потому как случай не единичный.

Я уже создал тему когда у меня подклинивал кардан у меня открутились болты при пробеге авто в 39000 тыс.Посетить мою домашнюю страницу

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
12. окраска бамперов в цвет машины

 

отсутствие комплектаций на машины и на доп оборудование - откидывает в прошлый век.

к примеру у Гелаки форда доп оборудование почти равно половине стоимости авто. и комплектаций так же четыре.

ну сделайте нам всем подарок. за разумные деньги хотел бы заказать полностью готовую машину. но этого или нету. или дорого стоит.

12. не надо, машина не представительская, кому надо - сами переоборудуют, это не дорого.

 

половина стоимости авто на доп.оборудование - это недорого? Не пробовал сравнить стоимость опции с ценой такого же по классу доп.оборудования? Очень впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
12. не надо, машина не представительская, кому надо - сами переоборудуют, это не дорого.

 

половина стоимости авто на доп.оборудование - это недорого? Не пробовал сравнить стоимость опции с ценой такого же по классу доп.оборудования? Очень впечатляет.

 

я и говорю, что опции стоят больших денег. но они идут с завода. а не доделываются дилерами.

 

и вот опять же проблема.

попробуем сравнить Патриот от 470 и Баргузин 6 мест 451.

 

коробка корейская. без вибраций, шумов, и с большим запасом по ресурсу. раздатка тоже доведена до ума.

но если вспомнить, то 31622 Симбир имел старую панель, и Арзамас коробку. (не самая лучшая коробка). но машина стоила почти на 100 тыс дешевле. КПП сейчас стоит около 60. + панель 40 тыс. все это приходит готовым на завод.

передний мост. уже без хабов, шрусы, шар как колпак для шруса, но никаких проблем по отношению с Соболевским (или Газелевским нету). и есть кстати АБС.

раздатка по стравнению с Соболевской - не имеет так же шума и вибраций. все работает чётко.

тормоза - Бошовский вакумник - уменьшил нагрузку на педаль, машина слушается когда тормозит. Соболевский похож, но уже не то.

сиденья от Рекстона. с регулировкой по высоте и поясничном упоре. складывающиеся.

мост задний, отопитель и гур вроде можно приравнять.и двиг 409 к крайсу.

 

а в чем отличие у машин? Уаз из более толстого метала. на большей раме, и нету двух задних сидений.

соболь 4х4 стоил дороже Патриота.

но основные узлы и агрегаты надежнее. почему так дорого стоит Соболь? когда различий только в двух отдельных сиденьях? почему в машин с одной ценой стоят разные по уровню КПП, РК, мост передний, сиденья, рама больших размеров, и многое другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Моего друга после моей покупки газели 2705(экспортный вариант) интересует вопрос.

Почему экспортные газели идут качеством сборки,покраски,опций намного выше чем для внутреннего рынка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Моего друга после моей покупки газели 2705(экспортный вариант) интересует вопрос.

Почему экспортные газели идут качеством сборки,покраски,опций намного выше чем для внутреннего рынка?

Абсолютно одинаковые комплектующие, процесс сборки и, как следствие, качествo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

ХМ...Странно...значит собрана не на заводе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
а в чем отличие у машин? Уаз из более толстого метала. на большей раме, и нету двух задних сидений.

соболь 4х4 стоил дороже Патриота.

но основные узлы и агрегаты надежнее. почему так дорого стоит Соболь? когда различий только в двух отдельных сиденьях? почему в машин с одной ценой стоят разные по уровню КПП, РК, мост передний, сиденья, рама больших размеров, и многое другое

Я бы не рассматривал серьезно сравнение Соболя 4х4 и Патриота. Скорее - даже больше, Соболь не производит впечатление спроектированного автомобиля. Скорее, это откровенно усеченная модификация Газели. Причем, даже пассажирская Газель видится накрытием большим кузовом бортовой модификации. Результат - ужасно высокий пол при огромнейшем никак не использованном пространстве под ним. Каково расстояние между полом кузова и низом рамы? 30 см! А если посмотреть на расстояние до нижней части трубы передней подвески Соболя - как чуть ли не полметра впустую.

При этом Соболь способен пробираться почти по любых ухабам. Я, например, лазил на нем по горам, где вокруг были лифтованные УАЗы и ГАЗ-66.

Хотя, именно из-за низкой жесткости кузова, Соболь для таких упражнений не годится, а из-за больщой высоты, короткой базы и короткоходной подвески - на кочках крайне некомфортен. Да еще и стремление монопривода везде побуксовать...

А на трассе лишний дорожный просвет совершенно ни к чему. А Соболь 4х4 - вообще своеобразная модель, особняком стоит. А за эксклюзив...

 

Но, Соболь - это салон! Здоровенное пространство, где можно на ходу есть и спать. При весьма умеренном расходе по трассе. Нет нигде такой кубатуры салона при такой цене с таким расходом топлива. И в классе 4х4 тоже нет. Вот и весь разговор...

 

А Патриот - это просто большой внедорожник. Я думал про него, ибо любим мы лазить по окрестностям. Но не то это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

1. будет ли Соболь, Газель, Барг с распашной дверью как на спец машинах? пока не планируется

 

2. почему диваны ривьера имеют возможность перемещения по салону и наклона, а заводские нет? может ГОСТ разный.

Установка "передвижных" диванов на заводе потребует прежде всего сертификацию автомобиля с этой конструкции, поскольку это напрямую влияет на безопасность: должно быть обеспечено надежное крепление "дивана" (чтобы при фронтальном и прочих ударах его не срывало с креплений). Возможны еще какие-то требования, например, к ремням безопасности, высоте салона и т.д. Вообщем нужно дополнительно проконсультироваться с сертификаторщиками и конструкторами.

Доработчик свободен от всех этих ограничений и требований.

 

4. почему все таки отказались от ЗФ коробки и в сотый раз пытаетесь довести коробку 31029 до ума. когда то же у Вас прийдёт осознание, что это не возможно.

По экономическим соображениям.

Кстати, скоро будут в КПП синхронизаторы Хербиргер на 1-й и 2-й передачах. И, кстати, на автомобилях следующего года будет устанавливаться сцепление ZF Sachs, которое тоже косвенно повлияет на улучшение переключения передач и значительно снизит усилие на педали сцепления.

 

5. у двух мостовых машинах отсетсвует шрусы. аналог есть на Уазах. доработка один раз и на многие годы.

Здесь опять же играет роль экономическая составляющая. Но эта тема в проработке.

 

6. раздатка так же нуждается в доработке.

7. карданы уже многие начали ставить со шрусами. (не на много дороже)

6) вполне возможно

7) мы над этим думаем

То же самое, что и в п.5

 

8. отсутствие регулировки высоты ремня безопасности.

это нужно? Если это важно, готовы взять в проработку

Это, конечно, удобно, но все-таки вертикальная регулировка прерогатива легковых автомобилей.

Да и то. не на всех ЛА эта регулировка есть.

 

 

9. в 7-ми местном варианте у двух сидений ремни двух точечные. (ну сделайте вы катушку сзади под седеньем. а вверху ухо крепление.

новые сертификационные правила поправят это дело

 

10. в пассажирских машинах как то очень не продуманно сделаны куски обшивки пола. называю их лоскутами.

что конкретно? Много подобных замечаний

Действительно, нужно конкретизировать замечания.

В рынке достаточно много маршруток, переоборудованных из фургонов, т.е. завод не имеет к ним никакого отношения. Не исключено, что претензии именно к этим автомобилям.

 

11. будут ли подкрылки с завода

Какой процент потребителей сразу при покупке автомобиля оборудует его подкрылками? если мы будем знать эту цифру, то данный вопрос можно будет взять в проработку.

 

13. передние подушки безопасности

Подушки безопасности – очень дорогое удовольствие. Очень дорогостоящие и длительные НИОКР (за рубежом, в РФ ни разработчиков, ни производителей подобных систем безопасности нет). Об этом можно говорить, если разрабатывается новый продукт и имеет место комплексный подход: системы стабилизации, противобуксовочные и т.д. И это учтено в требованиях по ГАЗели-3

 

Добавлю от себя - когда был на выставке Интеравто-2009, меня китайцы затащили на свой стенд. Так вот, они предложили комплект водительской ПБ (сама подушка с пиропатроном, управляющий блок и контактная группа на руль за 78$. Только вопрос - будет ли работать такая подушка и если будет, то в нужный ли момент?

 

отсутствие комплектаций на машины и на доп оборудование - откидывает в прошлый век.

к примеру у Гелаки форда доп оборудование почти равно половине стоимости авто. и комплектаций так же четыре.

ну сделайте нам всем подарок. за разумные деньги хотел бы заказать полностью готовую машину. но этого или нету. или дорого стоит.

Это корректно сравнивать SUV с микроавтобусом? Кстати, вакуумный усилитель Bosch тоже скоро будет стоять в ГАЗели, а АБС на Соболе тоже стоит. Тема уже прорабатывается.

 

Про единый ключ от всех дверей - кто-то задавал такой вопрос, отвечу тут:

Действительно интересная тема. Однозначно будет удорожание (на Волге 3110/3102 было внедрено). Но если будет такое требование от потребителей, работу можно начать в уже следующем году. Остается понять, сколько потребитель за это готов доплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А подкрылки ставят все кто покупает машину для себя!

следовательно если машина с доп опциями фирмачей она не заинтересует а частникам подавай ПОДКРЫЛКИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
8. отсутствие регулировки высоты ремня безопасности.

Законодательных требований о необходимости установки регулятора на сегодня нет. Отсутствие этой регулировки связано с ограничениями по величине себестоимости автомобилей Газель .

 

10. в пассажирских машинах как то очень не продуманно сделаны куски обшивки пола. называю их лоскутами.

"Лоскутная" конструкция фанерных деталей настила пола в автобусах ГАЗель

связана с оптимизацией использования материала в процессе производства

(минимизация отходов фанерных листов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
1. будет ли Соболь, Газель, Барг с распашной дверью как на спец машинах? пока не планируется

 

2. почему диваны ривьера имеют возможность перемещения по салону и наклона, а заводские нет? может ГОСТ разный.

Установка "передвижных" диванов на заводе потребует прежде всего сертификацию автомобиля с этой конструкции, поскольку это напрямую влияет на безопасность: должно быть обеспечено надежное крепление "дивана" (чтобы при фронтальном и прочих ударах его не срывало с креплений). Возможны еще какие-то требования, например, к ремням безопасности, высоте салона и т.д. Вообщем нужно дополнительно проконсультироваться с сертификаторщиками и конструкторами.

Доработчик свободен от всех этих ограничений и требований.

 

4. почему все таки отказались от ЗФ коробки и в сотый раз пытаетесь довести коробку 31029 до ума. когда то же у Вас прийдёт осознание, что это не возможно.

По экономическим соображениям.

Кстати, скоро будут в КПП синхронизаторы Хербиргер на 1-й и 2-й передачах. И, кстати, на автомобилях следующего года будет устанавливаться сцепление ZF Sachs, которое тоже косвенно повлияет на улучшение переключения передач и значительно снизит усилие на педали сцепления.

 

5. у двух мостовых машинах отсетсвует шрусы. аналог есть на Уазах. доработка один раз и на многие годы.

Здесь опять же играет роль экономическая составляющая. Но эта тема в проработке.

 

6. раздатка так же нуждается в доработке.

7. карданы уже многие начали ставить со шрусами. (не на много дороже)

6) вполне возможно

7) мы над этим думаем

То же самое, что и в п.5

 

8. отсутствие регулировки высоты ремня безопасности.

это нужно? Если это важно, готовы взять в проработку

Это, конечно, удобно, но все-таки вертикальная регулировка прерогатива легковых автомобилей.

Да и то. не на всех ЛА эта регулировка есть.

 

 

9. в 7-ми местном варианте у двух сидений ремни двух точечные. (ну сделайте вы катушку сзади под седеньем. а вверху ухо крепление.

новые сертификационные правила поправят это дело

 

10. в пассажирских машинах как то очень не продуманно сделаны куски обшивки пола. называю их лоскутами.

что конкретно? Много подобных замечаний

Действительно, нужно конкретизировать замечания.

В рынке достаточно много маршруток, переоборудованных из фургонов, т.е. завод не имеет к ним никакого отношения. Не исключено, что претензии именно к этим автомобилям.

 

11. будут ли подкрылки с завода

Какой процент потребителей сразу при покупке автомобиля оборудует его подкрылками? если мы будем знать эту цифру, то данный вопрос можно будет взять в проработку.

 

13. передние подушки безопасности

Подушки безопасности – очень дорогое удовольствие. Очень дорогостоящие и длительные НИОКР (за рубежом, в РФ ни разработчиков, ни производителей подобных систем безопасности нет). Об этом можно говорить, если разрабатывается новый продукт и имеет место комплексный подход: системы стабилизации, противобуксовочные и т.д. И это учтено в требованиях по ГАЗели-3

 

Добавлю от себя - когда был на выставке Интеравто-2009, меня китайцы затащили на свой стенд. Так вот, они предложили комплект водительской ПБ (сама подушка с пиропатроном, управляющий блок и контактная группа на руль за 78$. Только вопрос - будет ли работать такая подушка и если будет, то в нужный ли момент?

 

отсутствие комплектаций на машины и на доп оборудование - откидывает в прошлый век.

к примеру у Гелаки форда доп оборудование почти равно половине стоимости авто. и комплектаций так же четыре.

ну сделайте нам всем подарок. за разумные деньги хотел бы заказать полностью готовую машину. но этого или нету. или дорого стоит.

Это корректно сравнивать SUV с микроавтобусом? Кстати, вакуумный усилитель Bosch тоже скоро будет стоять в ГАЗели, а АБС на Соболе тоже стоит. Тема уже прорабатывается.

 

Про единый ключ от всех дверей - кто-то задавал такой вопрос, отвечу тут:

Действительно интересная тема. Однозначно будет удорожание (на Волге 3110/3102 было внедрено). Но если будет такое требование от потребителей, работу можно начать в уже следующем году. Остается понять, сколько потребитель за это готов доплатить.

 

не в обиду на Вас, но в сторону Газа.

1. жаль. сдвижная умучила.

2. ну проще всего поставить сидухи от 3110 (даже не от 31105). заварив регулировку. и говорить, что сдвижные нужно долго сертифицировать.

4. а причем тут синхранизаторы. корпус КПП нужно доробатывать и уменьшать зазоры между первичным и вторичным валах. нет я конешно не конструктор - но зазор в конических подшипниках в 1-2 мм заставляет задуматься.

5.6.7. очень на это надеюсь.

8. так разная высота - и разная нагрузка при ударе. это именно делается что бы ремень лежал ближе к плечу, а не проходя через шею наверх.

9. давно пора.

10. речь о Баргузине 2009 г.в. пол сложен из трех частей был сфоткать не успел. на двух машинах такое смотрел. с бамперами и диванами другими. и заводская дилер на мкаде. сфоткать даже не подумал.

11. 100%. так же как и антикор. которые многие делают после покраски кузова.

13. АвтоВАЗ же покупают. и эта комплектация дороже на 5000 тыс.

 

Это корректно сравнивать SUV с микроавтобусом?

скажите мне отличие по агрегатам у Патриота и 4х4 Барга? когда писал о сравнении - сравнивал агрегаты а не тип кузова. АБС есть но не на 4х4. и вы конешно же работаете над этим.

 

Но если будет такое требование от потребителей, работу можно начать в уже следующем году. Остается понять, сколько потребитель за это готов доплатить.

так сигналку все равно все ставят. все 100%. тем более раз уж есть ЦЗ. (или его на Соболе тоже нету?)

 

и будет ли рейстайлинг морды Газели?

и можно ли будет увидить фотки ваших изменений.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Под верхнее крепление ремня есть второе резьбовое отверстие ниже!Я переставил ,ремень больше не трёт шею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich
Под верхнее крепление ремня есть второе резьбовое отверстие ниже!Я переставил ,ремень больше не трёт шею

На моем Соболе только у правого пассажира есть такое, у водителя один вариант крепления, ремень проходит под подбородком, так и езжу не пристегнутый, гайцам демонстрирую где у меня будет голова в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не может быть!Снимал накладку пластиковую?

Просьба Александру -спросите у конструкторов ,что нужно заменить в приводе спидометра,что бы он правильно работал после замены пары в заднем мосту с 4,5 на 5,125? А то завышает скорость и на счётчике(одометре ) на 100 км лишние 14 км наматывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Законодательных требований о необходимости установки регулятора на сегодня нет. Отсутствие этой регулировки связано с ограничениями по величине себестоимости автомобилей Газель .

 

 

"Лоскутная" конструкция фанерных деталей настила пола в автобусах ГАЗель

связана с оптимизацией использования материала в процессе производства

(минимизация отходов фанерных листов)

А сделать отверстие в обшивке с заглушкой для возможности ступенчатой регулировки положения ремня водителя? Для этого денег много не надо,тем более что в кузове под трехточечный ремень вварена закладная с двумя гайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

AVC, Александр подскажите марку стали из которой изготавливаются передние и задние ресоры, как я понимаю марка разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1227&st=240

246. чуть доработанное

 

Кузов.

Рейстайлинг Гезельке нужен.

 

Кабина

сделать от комплектации линзовую оптику на ближний.

так же переделать фары. опустить их ближе к бамперу. зачем этот фартук. и ручки дверей переделать под человеческие. на опытной машине 2332 сити вэн все у вас это вроде получилось.

w400_510cc39015637f7b013680cc0af6ee7a.jpg

 

w400_65dfdd53a7817695a1b0d959b3d2f160.jpg

 

нафиг нужны боковые пластиковые черные накладки? Сколько занимаюсь автомобилями вижу впервые. И черные воздухо заборники. Так же немного модернизировать дворники — давно уже пора спрятать их в «аэродинамический карман». Считаю что это все хорошо сделано на Volkswagen Caddy

i-59.jpg

 

или Opel Zafira

i-61.jpg

 

или Ford Galaxy

i-60.jpg

 

Но им пришлось сделать передние «форточки».

 

i-58.jpg

Хотя на Газеле так почти и сделано. Но внизу лобового решили сделать более широкие стойки. Думаю с форточками вклеенными будет проще.

 

Это и поможет сделать переднюю дверь более прямую. Увеличит на немного салон.

Так же было бы не плохо сместить всю морду на 60-80 мм вперед. Да это сделает машину длиннее. Но будет большим капот. Под большей двиг будет место. И лобовуха будет более горизонтальная.

На лобовое добавить полосу как на 31105 от солнца.

Пол кузова можно будет опустить ближе к раме на 20-70 мм. Там ему ничего не мешает. Вообще зачем так задирать кузов было?

Сделать дыру под коробкой меньше. Не понимаю нафиг она вообще нужна.

Пол сзади опустить под раму и спрятать туда запаску. Чуть расширив раму в этом месте. На Газелях так делают.

Карманы добавить в свесы за колесной аркой.

 

Брызговики попробывать сделать креплением по арке. Что было сложнее оторвать. И с завода ставить локеры (подкрылки).

 

Зеркала Газели уже за столько лет как бы доведены до ума. Но нету электро привода складывать такие лопухи. Считаю что многие бы хотели видеть эту опцию.

Так же уже старо и ненужно иметь водостоки по всей крыше. Как на Волгах, Газелях, девятках и прочих. они уже не нужны. И толков от них мало.

Бампер задний. Почему бы не сделать что то похожее на бампер.

 

многие жалуются на слабую раму. Попробывать сделать профиль закрытого типа. Грубо как швелер. Так же сзади поставить упоры кузова как на Патриотах — которые держут кузов относительно рамы при аварии.

 

Салон.

Соболь. Все обивки салона как бы более менее. Но обивка сдвижной двери портит весь вид. Оббита оргалитом.. ну как так можно? Тоже самое и про заднюю дверь Баргузине. Раз уж есть новая панель и оббивки дверей передних, то солон Баргузинов нужно привести в одинаковый вид.

Сиденья — как и было предложено совместить ривьеровскй вариант и заводской. Сделать их сдвижными. Легко складывающимися и в ровный пол. Можно даже воспользоваться их опытом. Там хорошо все получилось. Только не один диван. А сделать три сиденья.

Тоже и с подлокотниками. Думаю не лишне будет эта весть на каждом сидении. Можно сделать как раньше было на subaru forester

i-69.jpg

 

Так же сделать подголовники с регулировкой (с защелкой как на всех ино). А не тянуть пока в не вырвешь. Даже лучше наверное сделать из Г-образными...

сделать сиденья чуть более жесткими. Что бы можно было комфортнее ездить.

 

Если будет новая панель. То попробывать вставить передние подушки. Это не так сложно. Многие производители набираются по разному опыт травмо безопасности.

Замки спрятать внутрь — как это сделано на Лада Калина. И перестать делать концивики дверей. А сделать геркон в самом замке. Лишняя дырка в двери и стойках. Сделать нижний уплотнитель, да и наверное все уплотнители больших размеров. Что бы грязь не попадала на порог под дверью и шума меньше было.

i-62.jpg

 

Сделать консоль как на Калине

i-65.jpg

 

ключ единый с сигналкой, такой или выкидной.

i-68.jpg

 

Ремни с предварительным натягом и с регулировкой по высоте.

i-63.jpg

 

Сделать крышку бака на пластиковом кронштейне блин. Что бы не царапать машину

i-66.jpg

 

и сделать защелку на крышку бака как на ино, Лачетти к примеру.

довести подрулевые переключатели 31105 до поворотных как на Лачетти - еще минус три кнопки.

 

Попробывать сделать консоль на крыше для пассажиров. Оч удобно.

i-67.jpg

 

Возможно чуть модернизировать работу отопителя. Сделать заслонку внутренней циркуляции салона.

Довести печку как на 31105.

неуже ли нельзя сделать все то что уже давно есть даже на отечественных машинах. собрать это. и получить лучшее.

 

Трансмиссия.

Ну попробывали поставить ЗФ коробку. Да дорого. Но можно же найти компромисс допустим корейскую. Уже по хаактеру 5-ти ступки мало. Думаю будет не лишней 6-ти ступенчатая.

 

Почему нету АКПП, средне автомат дороже механики от 60-80 тыс. почему нужно при желании все делать в Нами за 120. неужели так сложно по лицензии собирать так же как и двиги крайсы. Но тут тоже беда. Либерти раньше были с таким движком и с автоматом. Двиги начали закупать. А АКПП нет. Почему?

Крестовины на карданах заменить на шрусы. На новых Нивах и Шнивах начали ставить.

i-70.jpg

 

Уаз уже обмолвился что скоро сделают и на Патры. Вибрация снижается и шум от карданов. Что продливает жизнь мосту, КПП и РК (если есть, а на ней вообще три кардана)

 

Раздатка... уже описывал выше. Но переход на один рычаг и замена подрамника как минимум и добавление болтов крепления РК к подрамнику.

Если будет новоя коробка — то сдвинуть вперед. Что бы была между сиденьями. И не нужны будут приводы. Сделать карданы с подвесным. Почему то на обычных есть. А тут нету. Подшипники РК не будут нагружаться от небалансированного кардана.

Добавить возможность отключения переднего мостав этой коробке (диф заблокирован, а муфта отключает передний мост. В поиск на нива форум. Там есть такие варианты.)

Так же будет не лишним сделать второй вид раздатки — как на Уазах. С подключаемым мостом. Там переделки не так много. шестерни пониженной, повышенной использовать те же. Чуть переделать корпус. И диф. И все. Делов на месяц.

Тоже и с передним мостом. На нивах сделан независимый передний мост на шрусах. На Уазах тоже шрусовой, но зависимый мост. Тут тоже нужно наверное менять. На 3106 были шрусы. И цапфа вроде похожа. Но грязь думаю порвет сальник. Поэтому нужен уазовскй шаровый железный пыльник. Или независимый мост на рычагах. Если независимый — то можно так же сделать и задний мост. На шрусах и на двух рычагах. Грубо говоря как передняя балка на 31105 или 2217. только добавить по «гранате» со стабилизаторами.

 

Тормоза.

Задние тормоза дисковые. На гидро ручнике. Причем даже будет проще с дисками и супортами как спереди. Выйдет не намного дороже. Но проблем меньше.

 

Ваакумник вы уже сказали что будет Бошовский. но... зачем ждать? Уазы дорабатываются и за три года машина улучшилась. Исправили много косяков. И все это не влияет на сумму.

Они уже начали собирать карго — бортовой уаз. Многие сразу сменили Газельки 4х4 на них.

Скоро выйдет 3165.

w400_c51455afe65f64de52b0c509314f8de0.jpg

 

а Соллерс уже заявляет что машина испытана. И у главного конвеера. И стоимость Патриотовская будет. и вот тогда.. Газ окажется без своей основной прибыли.

Понемногу обновляли бы машины. Отрабатывали и поставшики новые комплектующие. Уже бы к выходу оффициальному — была отлаженная система.

 

В конце концов. Газ лучшая конструкторская школа. Неужели не можете довести машину до ума.

 

если еще что вспомню - укажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Уважаемый AVC Расскажу историю: при обслуживании газели 2000 года выпуска над балкой в краях полки рамы заметил полукруглые выштамповки,для чего они там были нужны,так тогда и не понял При обслуживании соболя,ровесника газели,вопрос разрешился сам собой:выштамповки в раме совпадали с расположением маятников,и если бы в раме соболя они были ,то ремонт маятников проводился бы так,как написанно в букваре,т.е. маятник должен выниматься вверх Объясните пожалуйста,это была такая заводская хитрость,чтоб враг не понял,как наши машины ремонтировать или пример очередного русского производственного маразма? К стати,на соболях позднего выпуска рама так же гладкая,и замена маятников производится с применением народной хитрости,а не следуя указаниям мануала Отговорки по поводу жесткости на изгиб-кручение-верчение не принимаются,так как есть практика эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

сам смотю в сторону УАЗ карго!!!!!

ГАЗ задумайся! (прошу передать ващему американцу!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

жду газель-3 и если чё ухожу от ГАЗов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

забыл еще.

пластиковые пороги "накладки на переднюю арку - сделать с кабиной единным.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Извините, я что-то не могу найти куда четвертый болт вставить. Или у меня особенный кронштейн?

А главное и в раме нет отверстия под четвертый болт. Подскажите где приобрести передний кронштейн с четырьмя отверстиями и, по возможности, его каталожный номер.

Если владелец автомобиля правильно указал модель ГАЗ 27527, то это «Соболь». Изображенный на фотографии кронштейн –один из передний штатных. На «Соболях» ( в том числе и на «Баргузине») передние кронштейны крепятся тремя болтами, соответственно и на раме только три отверстия.

 

На четыре точки крепятся кронштейны «Газелей». Разница обусловлена конструкцией подвесок автомобилей «Газелей» и «Соболей».

 

 

 

3. почему на насосах Гура - Сделано в Украине шкив у трех знакомых "машин" и шести магазинных под нагрузкой ломается. причем люфта самого вала насоса нету. не выдерживает сам шкив.

Насосы ГУР с маркировкой «Сделано на/в Украине» не применяются на автомобилях семейства «ГАЗель/Соболь» и неизвестны нашим специалистам, поэтому комментариев в отношении причин выхода из строя этих насосов дано быть не может.

 

Следует отметить, что любое неавторизованное вмешательство или изменение состава, конструкции, конфигурации таких систем автомобиля как система рулевого управления не разрешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так вырвало и повыкручивались совсем разные вещи. :)

По вопросу о самоотворачивании болтов крепления ведомой шестерни редукра заднего моста авт. ГАЗель.

Отсутствие следов герметика при осмотре болтов ведомой шестерни свидетельствует о нарушениях допущенных при сборке редуктора. На болты в обязательном порядке должен быть нанесен герметик Унигерм-6 ТУ 2257-405-00208947-2004. Следует обратить внимание, что при вторичном использовании демонтированных деталей поверхности должны быть очищены и высушены, после чего нанести вышеуказанный герметик на ¾ длины резьбы болта. Затяжку болтов осуществлять моментом от 6,8 кгс м до 7,5 кгс м. Ввиду ответственности соединения переборку редуктора следует осуществлять на станциях СТО дилерской сети ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
10. в пассажирских машинах как то очень не продуманно сделаны куски обшивки пола. называю их лоскутами.

что конкретно? Много подобных замечаний

Действительно, нужно конкретизировать замечания.

В рынке достаточно много маршруток, переоборудованных из фургонов, т.е. завод не имеет к ним никакого отношения. Не исключено, что претензии именно к этим автомобилям.

 

11. будут ли подкрылки с завода

Какой процент потребителей сразу при покупке автомобиля оборудует его подкрылками? если мы будем знать эту цифру, то данный вопрос можно будет взять в проработку.

10. Уточню.

Вчера разобрал заднюю половину пола на своем Баргузине, да уровня задней границы сдвижной двери. Конструкция состоит из 4х (четырех!!!) частей, не слишком хорошо стыкующихся между собой. Например, у одного куска - прямой угол, у сопрягающегося - закругленный сектор.

Явный просчет: крепление запаски к полу осуществляется путем прикручивания "уха" к небольшому кусочку, конкретно не измерял, но не больше чем 500х500, фиксирующемся на 2х (ДВУХ!!!) винтах М6. Объясните мне, неужели для крепления полноразмерного запасного колеса достаточно 2 мелких винтика? Итог закономерен, запаска прыгает и гремит, вся конструкция елозит, стирает краску пола.

И вообще, весь пол елозит, особенно посередине салона, где расположен стык больших листов. Неужели непонятно, что стык нужно делать под сиденьями, где никто не наступает, а не в том месте, где самая большая нагрузка?

Машине 5 месяцев, 9 т.км, а краска в местах расположения пластиковых упоров, уже стерта до металла.

И вообще, лист фанеры 1500х1500 на рынке стоит 300р, это розничная цена, да и не самая дешевая, соорудив лоскуты завод сэкономил 100-200р с машины, но существенно снизил потребительские качества.

 

11. Я подкрылки поставил, но после антикора, а для антикора надо снимать подкрылки. А антикор сделал после установки шумоизоляции, которую по антикору сделать невозможно.

Вариант заводских подкрылков с заводскими же местами их крепления - хорош. Лучше с дополнением в виде заводского антигравия, как на иномарках - сухого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...