Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

yar99

В городе то же то ли давится, то ли наоборот не хватает газа . Сначала на 1500-1800 провальчик, потом на 2500-2700.

Такая фигня у меня случается периодически с весны 14 года , то совсем плохо, то ездишь без проблем .

ГБО приделанное кривыми руками в не то место и косячная система управления двигателем УМЗ -адская смесь!

На бензин переходил , вроде все отлично, но по прошлым годам помню, что и на бензине иногда проскакивают провальчики еле заметные..

Все чаще возникает желание поискать "капсулу времени" - Бизнес с Камминз выпуска до 13 года без ЕГР с минимальным пробегом))

Или поставить К-151 и метановый распылитель рязанский на него прикрутить..

Чуть придави ей воздух. Тоже появляется такая беда, и заметил происходит это от заправок(качают с.уки воздух). Я поперёк воздухана на входе полоску изоленты приклеил провалы пропали но и расход практически не поднялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Два раза ездил в СПБ , мотор пел , хоть пустой, хоть 800 кг груза - 90 км/час на полгаза, чуть зазевался и 100 км/час )) Решил, что помогла замена регулятора напряжения , поднялось напряжение до 14,3  на АКБ. Утром сегодня то же мотор пел до Питера и по городу ездил нормально, потом заправился как обычно метаном на Кубинской , доехал с небольшими пробками до Деловых в Шушарах , там полчаса стоял и потом потолкался в пробке немного, нагрел до 95С двигатель  и после пробки стала тупить машина, как будто за хвост тянут. Так и ехал все 230 км до дома , как будто на себе вез эти несчастные 300 кг(( Стер на полдороге ошибки по датчику дросселя и пропуски в 4 цилиндре. Может старые ошибки были, больше не появились.

То ли газа сырого закачали , то ли опять проявился какой то глюк в управлении двигателем((  Или ГБО глючит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
43 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Два раза ездил в СПБ , мотор пел , хоть пустой, хоть 800 кг груза - 90 км/час на полгаза, чуть зазевался и 100 км/час )) Решил, что помогла замена регулятора напряжения , поднялось напряжение до 14,3  на АКБ. Утром сегодня то же мотор пел до Питера и по городу ездил нормально, потом заправился как обычно метаном на Кубинской , доехал с небольшими пробками до Деловых в Шушарах , там полчаса стоял и потом потолкался в пробке немного, нагрел до 95С двигатель  и после пробки стала тупить машина, как будто за хвост тянут. Так и ехал все 230 км до дома , как будто на себе вез эти несчастные 300 кг(( Стер на полдороге ошибки по датчику дросселя и пропуски в 4 цилиндре. Может старые ошибки были, больше не появились.

То ли газа сырого закачали , то ли опять проявился какой то глюк в управлении двигателем((  Или ГБО глючит ?

Это газ такой, накачали вместе с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@yar99  с воздухом он взорвется ! Раньше ругались, если приедешь вообще без давления в баллонах!

Да и заправка Газпрома новая , никто там не будет мухлевать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
42 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@yar99  с воздухом он взорвется ! Раньше ругались, если приедешь вообще без давления в баллонах!

Да и заправка Газпрома новая , никто там не будет мухлевать ..

Нет не взорвётся , только при определённой концентрации и то искру надо. На курсах по ГБО  рассказывали . А без давления в баллонах : заправочника не подключишь или колонка не включится. но щас на это забили, при закрытом кране на баллонах включают колонку, а потом открываешь кран , но нужно придерживать заправочник в то может вырвать. Попробуй завести машину особенно первых поколений, при нехватке одного или другого ,она даже не схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Иногда приходят мысли о поджоге авто)) Ведь может радовать двигатель , почти полторы тысячи км мотор пел, авто летело как новое и вот опять(( Мне кажется , это какой то глюк в ГБО или электрике, хотя вчера переходил на бензин, так лучше едет, но то же как то тупит. Возможно из за ненормальной работы на метане , ЭБУ загоняет параметры управления в крайности и поэтому даже на бензине тупит? Надо копить на новую Газель с Камминз))

Пойду проверю зазоры в клапанах, уже 11000 км не проверял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Машину брал с рук? попробуй заменить ЭБУ, взять заводскую своего года выпуска. У меня столько проблем было с ХХ и устойчивостью, купил за 1800р ЭБУ, проблемы улетели сразу. Продавец говорил, что 100% заводская. Верилось с трудом, подсоединил не крепя, соединил массу проводочкам- машина запела, правда стали выскакивать "пропуски воспламенения " изредка, но зато едет отлично. Позже своё старое ЭБУ перешил на 2х режимку у Олега, тянет даже чуть лучше, если давить на гашетку, но и жрет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чукча не дурак , у чукчи есть подменное ЭБУ , с которым покупал авто )) Только там глюк 58 прошивки (перебои в работе) , а 62 мне Олег не смог залить даже с третей попытки(( С 14 года езжу с новым ЭБУ 62 прошивка. Глюк плавающий , то едет авто, то не едет.

Сходил проверил зазоры , как обычно вся процедура заняла 40 минут с разборкой и сборкой . При +3 мерли руки вначале((

В трех цилиндрах не лез даже 0,35 щуп в выпуск , а в четвертом 0,4 болтался на выпуске - странно как то! Обычно наоборот 4 зажимает раньше всех ! Может у меня уже в железе проблемы , а я на ГБО грешу?

Три клапана на впуске то же отрегулировал - в одном щуп 0,35 болтался в двух других еле залезал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня опять проявил себя глюк со скачками температуру и ошибкой дросселя электронного , наверное это как то связано с проблемами этой темы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chila217

Приветствую форумчан :cool:

Народ,подскажите. ГБО 4 поколения. Залил до полного.Влезло 85 л. Вчера ехал,начала пищать что газа нет. Проехал 400 км. Переключился на бенз. Проехал на нем немного.Включил газ - машина едет.Проехал на газу 20 км,опять пищит что газа нет и авто не едет. Доехал до заправки. Влезло до полного 65 л (( 

Подскажите,в чем может быть причинаи к чему готовится ?:sad: Фильтра менял 500 км назад .

 

Всем за ранее спасибо:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
33 минуты назад, Chila217 сказал:

Народ,подскажите. ГБО 4 поколения. Залил до полного.Влезло 85 л. Вчера ехал,начала пищать что газа нет. Проехал 400 км

Напиши марку ГБО. У меня такая фигня бфла на каждой кочке.Тряхнёт,гбо раз и на бенз переключилось.А в этом году ,этот глюк пропал.Что было так и не понял,а может и опять начнётся.Вообще надо шнурком и буком с прогой обзавестись,что бы минимальные параметры можно было смотреть.Давление газа,температуру его,напряжение , и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chila217

ГБО Левато . У газовщиков был неделю назад,фильтра менял. Подрубали диагностику., работает все норм,кроме датчика температуры,который успешно был поменян.

Проблема в том,что газ то по сути есть..а пищит что нет. При этом если принудительно ,после того как она на бенз переключилась,переключить на газ,какое то время едет ном, потом чихать начинает,как будто реально его нет. 

Заправил вчера до полного 65 л - проблема ушла. Или там 65 л пропан занимает в 130 л балоне,остальное не пойми что?(( 

 

П.С. заметил,что на холостых еле слышные хлопки идут на газу. Незнаю с чем это связано или вообще так и должно быть (

Изменено пользователем Chila217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
2 часа назад, Chila217 сказал:

П.С. заметил,что на холостых еле слышные хлопки идут на газу.

Обычно из-за свечей проводов (ВВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chila217

Ок. буду менять . Посмотрим что получится. Спасибо :smile:

С газом поеду с газовщикам.пусть разбираются,почему при остатках около 50 л,это зараза орет что там ничего нет и не едет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎17‎.‎10‎.‎2019 в 12:28, Chila217 сказал:

Приветствую форумчан :cool:

Народ,подскажите. ГБО 4 поколения. Залил до полного.Влезло 85 л. Вчера ехал,начала пищать что газа нет. Проехал 400 км. Переключился на бенз. Проехал на нем немного.Включил газ - машина едет.Проехал на газу 20 км,опять пищит что газа нет и авто не едет. Доехал до заправки. Влезло до полного 65 л (( 

Подскажите,в чем может быть причинаи к чему готовится ?:sad: Фильтра менял 500 км назад .

 

Всем за ранее спасибо:dry:

У меня такое уже второй год, думаю или забивается постепенно что то, жижей, грязью, водой или в испарителе, в датчиках температуры и давления проблемы. Потому что усугубляется на холоде. Летом пару переключаешься снова на газ, после езды 5-10км на бензе- снова едет. Но стоит газануть хорошо- опять вываливается на бенз, особенно ближе к концу баллона. А в холод, с осени, переключается на бенз даже когда в баллоне 505 или больше. Тут завел в морозец -7С, прогрелась, перешла на газ, но спустя пару снова на бенз... Поработала минут 5 на бензе, я её ткнул на газ- пару минут, а потом опять на бенз вывалилась. В баллоне точно литров 40 есть. Пробег на этом оборудовании 40ткм. Менял только один раз фильтр наружный, что на шлангах после испарителя. ГБО 4е поколение. Редуктор омывается тосолом хорошо, горячий. Вот и думаю, где забивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Chila217 катушку электрическую поменяй на газовом клапане. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Вот и думаю, где забивается?

мне встречалось и забитая трубка от баллона к элклапану,газ идёт,но не течёт(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Забитая трубка, это значит что всегда должно не хватать газа. Но в теплое время иногда и до 130 без проблем разгоняется, а как баллон до половины и ниже опорожнился- при резких разгонах переходит на бенз. В редукторе есть датчик давления? Иначе как ЭБУ ГБО знает когда переходить на бензин? Может с этим датчиком проблема? Или с датчиком температуры? Если много газа поперло, то возможно датчик видит охлаждение, ЭБУ ГБО отрубает. Хотя нет, не клеится- после запуска в холодное время и прогрева ДВС, автоперехода на газ, минут 10 работает, потом отрубается, при этом расход газа на ХХ не менялся, следовательно темпрач газа не падал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё вариант, это из теории но имеет место быть- если в составе ПБС бутана больше чем надо, он в холодное время испаряется не так активно и не создаёт нужного давления над жидкой фазой. Следовательно давления на входе в редуктор не хватает, ЭБУГБО отрубается, переходит на бенз. Проедешь 10-15км, газ бултыхается, испаряется, прогревается (перестает охлаждаться высасываемым газом (изохорический и адиабатический процессы прекращаются, больше не обмораживается), давление снова поднимается- переключаешь, она едет. Проехал немного, опять охлаждается выходящим газом и давление падает, опять отрубается..

Надо всё таки баллон и систему видимо полностью опорожнять в подогретом состоянии, чистить. Помню на Волге меняли мультиклапанное на баллоне, так при -15С открутили, сняли, там на дне литров 5-7 жидкой фазы, и она не испаряется, давления ноль, и Волга вообще не ехала перед этим.. С установщиком вытащили баллон, слили жижу на снег, она растеклась, медленно испаряясь. Он и говорит, что это почти 100%ный бутан, без пропана, постепенно скапливается на дне, тк трубка забора до дна не доходит, а если пропан в смеси под конец и есть немного, то на холоде его испарения не хватает для создания давления...

С осени они должны увеличивать пропорцию пропана в ПБС. Но не всегда закачивают уже зимнюю смесь. Кроме того, в баллоне иногда с лета остатки смеси, с повышенным содержанием бутана.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn

Привет мужики!! У меня тут проблема, не знаю с чего начать, куда лезть. Газель совсем не давно, купил с рук. Заводится хорошо, работает тоже нормально, но вот после того как в пробке постою, на газу начинаются троения.

на холостых это проявляется перебоями в работе, 3 секунды обороты держит хорошо, потом чуть проседают, появляется вибрация секунды на 3 и снова обороты поднимаются и работает ровно. Так пока не остынет, на бензине работает нормально. А на скорости после пробки начинает дёргаться. Тоесть 3 передачу до 3тыс. Оборотов раскрутил, перехожу на 4, потом начинает будто захлёбываться, обороты теряет, скорость не набирает, на педаль газа реагирует плохо, при нажатии сильно дёргается, если перейти на бензин, все становится нормально. 

 

Может кто встречал подобное, подскажите наиболее частые причины при таких симптомах, буду очень благодарен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

добавь горючки...на редукторе открути чуток винт,раз на бензе нормально.В пробках редуктор перегревается,смесь беднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎18‎.‎11‎.‎2019 в 19:40, Игорь85 сказал:

@Chila217 катушку электрическую поменяй на газовом клапане. 

Попробую, но слабо верится. Так то у меня получается последовательно 2 эл. клапана на пропане- один старый остался от 2го поколения, один на новом ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...