Crady 8 617 Опубликовано 24 августа, 2013 Скажи как редуктор давление держит? Проваливается? Какие у тя давления? Цена на редуктор? Почему этот выбрал? Если правильно понял ты 100тыщ на газу прошел? Абсолютный расход сколько у тя газа/бенза? держит нормально.я вообще если смотреть на диоды не буду,то и знать не буду на чём еду.давление 1.2 в редукторе.сколь стоит не скажу,брал кучкой всё.почему этот? ну знакомый занимается гбо он и посоветовал.в принципе не жалуюсь.ну не 100,а сразу как купил так и воткнул гбо,ну с учётом того что не всегда заправляюсь газом,то наверно так и есть 100,может больше.расход как ехать,если отжигать,то смотря опять таки как,в городе в среднем 12-13,по трассе если тошнить можно уложить меньше 10,рекорд был 8.8 газа на сотку,но ...так ехать не возможно :D в среднем город 13,по трассе с постоянной скоростью около 90 где то 10 с копейкой,11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 августа, 2013 Еще как можно:) 8литров на 100 и на 60км/ч от Казани до Москвы :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 24 августа, 2013 Еще как можно :) 8литров на 100 и на 60км/ч от Казани до Москвы :) :)моя душа не вынесет такого! :D раза хватило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 августа, 2013 Тяжело конечно - как на месте стоишь:) Но скорость 100-120 у меня бюджет не вынесет:) Где у тя мозг стоит и где редуктор? И как подключен к сист охл? Блин гуглю - и никакой инфы про Заволи зета - ни отзывов ничего! :(Ты точно не имеешь инфы по падению давления итп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 24 августа, 2013 Где у тя мозг стоит и где редуктор? И как подключен к сист охл? Блин гуглю - и никакой инфы про Заволи зета - ни отзывов ничего! :( Ты точно не имеешь инфы по падению давления итп?под капотом,над основным.редуктор на раме около мотора,там же на выходе и подключен,но подключение не штатное.падения нет.ездил с компом не один день,да и так изредка смотрю как чего.шнурок в машине лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 августа, 2013 У тя N или S? Это разная мощность редуктора!Неужели совсем не проваливается? Даж при ускорении 1.2 держит?Не понял - он слева мотора или справа стоит?Подключен к выходу охлаждайки из 4ого цилиндра (на печь)?На каком пробеге - перебирал его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 24 августа, 2013 У тя N или S? Это разная мощность редуктора!Неужели совсем не проваливается? Даж при ускорении 1.2 держит?Не понял - он слева мотора или справа стоит?Подключен к выходу охлаждайки из 4ого цилиндра (на печь)?На каком пробеге - перебирал его?эска стоит,провала нет,так как редуктор брался именно с расчётом запаса приличного.можно конечно и эн воткнуть было,но их в наличии тогда не было,а разница по тэньге не велика была.подключен паралельно основному потоку от блока к крану. перебрать пришлось на 30 тыках,там забито всё было.даже в магистрали какое то говно было.оооочень "удачная" заправка была,проехал после неё километров 30-40 и всё..чистить устали.как стружка металлическая,или точней как пыль от зачистного диска болгарки.порошок такой серый,везде был..сливали газ,баллон чистили,итог заправки чистка редуктора+форсунок+трубок+баллона+клапана в мультике.фильтра тупо выкинули.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 августа, 2013 A фильтр че не помогает? Ты б чек сохранил и вкатил бы заправке счет на ремонт/простой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 24 августа, 2013 A фильтр че не помогает? Ты б чек сохранил и вкатил бы заправке счет на ремонт/простой!там и фильтр был забит по самое не могу...чек не сохранил.да и фиг с ним.время просто жалко было,денег то не платил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 августа, 2013 А заправочный фильтр перед баллоном не спасает от таких ситуевин? А смысл мощный стабильный редуктор брать? Если давление проваливается - то мозг ведь скорректирует подачу?Так ли важно держать стабильно давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 августа, 2013 А заправочный фильтр перед баллоном не спасает от таких ситуевин? А смысл мощный стабильный редуктор брать? Если давление проваливается - то мозг ведь скорректирует подачу?Так ли важно держать стабильно давление?Дружище...ты ракету ПРОТОН запускаеш, или планируеш на ГАЗеле ездить? все эти прорехи не заметны для ГРУЗОВИКА, отдача от таких точных настроек минимальна.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 24 августа, 2013 А заправочный фильтр перед баллоном не спасает от таких ситуевин? А смысл мощный стабильный редуктор брать? Если давление проваливается - то мозг ведь скорректирует подачу?Так ли важно держать стабильно давление?да там по ходу вряд ли спасло..гадать не буду,просто не заезжаю туда.редуктор брался с запасом,под будущие "издевательства"будет провал,будет тупить.эбу то же не безграничные возможности имеет.лучше иметь чуть запасик,чем ровно под нужное взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 августа, 2013 Дружище...ты ракету ПРОТОН запускаеш, или планируеш на ГАЗеле ездить? все эти прорехи не заметны для ГРУЗОВИКА, отдача от таких точных настроек минимальна....Да гемора хочется заранее избежать! Ладно бы тяга и скорость и реакция чуть падает - а если цензура начнет жрать газ вдвое больше чем бензо - то вся экономия насмарку!!! PS C каких пор у нас газель стала грузовиком?:)да там по ходу вряд ли спасло..гадать не буду,просто не заезжаю туда.редуктор брался с запасом,под будущие "издевательства"будет провал,будет тупить.эбу то же не безграничные возможности имеет.лучше иметь чуть запасик,чем ровно под нужное взять.А такие предфильтры вообще бывают? Ну у тя запасик не чуть а какбы вдвое:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Вопрос к Кради по теме :)Как у тебя с УОЗ обстоят дела? Оставил штатный для микас? Скорректировал с помощью БК?Или я прочел в Диджике 3Д есть встроенный вариатор - включил его? Изменено 25 августа, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 25 августа, 2013 Ну у тя запасик не чуть а какбы вдвое :)дык..в планах и турбина была.. ;) Как у тебя с УОЗ обстоят дела? Оставил штатный для микас? Скорректировал с помощью БК? Или я прочел в Диджике 3Д есть встроенный вариатор - включил его?у меня 2х режимка на базе 72 софта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 августа, 2013 дык..в планах и турбина была.. ;) Турбина на 405 мотор или я курю не правильную траву? :wacko: у меня 2х режимка на базе 72 софта. Ничего не понял! Можешь поподробней растолковать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 26 августа, 2013 Турбина на 405 мотор или я курю не правильную траву?уг,именно так.трава правильная! :D но потом прикинув решил что V6 с автоматом поинтересней будет затея. :ph34r: Ничего не понял! Можешь поподробней растолковать! а чего не понятного?прога управления на 2 режима,газ - бензин,параметры в зависимости от вида топлива.единственное что дк 1 не стал убивать при работе на газу,так как прицеплен.а так лишнее отключается при переходе на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) уг,именно так.трава правильная! :D но потом прикинув решил что V6 с автоматом поинтересней будет затея. :ph34r:Вроде атмосферные моторы нельзя просто так турбировать - там прочность деталей не та и проблемы с детонацией будут итп. Турбинка капризная и дорогая штука - почитай про Камминсы.V6 от Тоеты гораздо интересней будет :) НО это надо дожить как минимум до капиталки 405ого :)Бродяга вон 700тыщ уже убить мотор не может - живучий зараза :)а чего не понятного?прога управления на 2 режима,газ - бензин,параметры в зависимости от вида топлива.единственное что дк 1 не стал убивать при работе на газу,так как прицеплен.а так лишнее отключается при переходе на газ. Если не ошибаюсь то последний микас кто может 2ух режимку - Микас 7Наши микасы 11 так не могут!Или еще какието хитрости есть? Изменено 26 августа, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 441 Опубликовано 26 августа, 2013 Бродяга вон 700тыщ уже убить мотор не может - живучий заразаЯ не убиваю, а трепетно эксплуатирую, не заморачиваясь по всяким там ОБД и прочему. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 августа, 2013 Бродяга ты молодец:) Я ж пошутил - что мотор очень живучий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 августа, 2013 Кто знает а какие компоненты стоят на заводской Газели с ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) omvl вроде рекламируют. Karell вроде что-то говорил. И Слава-утюг в курсе я думаю.Других подробностей не знаю. Напишите письмо дилеру с вопросом, что у вас будет стоять, если завтра купите за наличку. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 27 августа, 2013 Наши микасы 11 так не могут!с какого испугу то? :blink: давным давно уже могут Вроде атмосферные моторы нельзя просто так турбировать - там прочность деталей не та и проблемы с детонацией будут итпесли бы не делали уже,то и не думал бы.пара газелей с 405 и турбиной шастает давно и благополучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) если бы не делали уже,то и не думал бы.пара газелей с 405 и турбиной шастает давно и благополучно. Дай ссылку плиз а то не вериться! А смысл турбины на 405ом?с какого испугу то? :blink: давным давно уже могут Сможешь поподробней рассказать - что они еще умеют? Как для полного чайника!То есть тот микас что у меня под капотом висит - умеет еще чтото??omvl вроде рекламируют. Karell вроде что-то говорил. И Слава-утюг в курсе я думаю.Хочется подробностей по части моделей конкретных - форсунок и редуктора!А из Мозгов там - Микас 12!!!!! Изменено 27 августа, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 27 августа, 2013 Дай ссылку плиз а то не вериться! на!микас 11ет смотри http://chiptuner.ru/content/gazbutan/ А смысл турбины на 405ом?тот же что и на любом другом,запихнуть побольше в хайло! :D То есть тот микас что у меня под капотом висит - умеет еще чтото??много чё умеет при желании.но или самому делать,или к кому то обращаться кто дружит с электроникой и прошивками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты