mill 127 Опубликовано 27 августа, 2013 Написал Кареллу - получил ответПользователь karell больше не может получать новые сообщенияЧто за фигня?тот же что и на любом другом,запихнуть побольше в хайло! :D Ладно - тогда такой вопрос - зачем запихивать побольше в хайло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 28 августа, 2013 тогда такой вопрос - зачем запихивать побольше в хайло?увеличение поголовья кобыл под капотом и крутящего момента. ;) правда максимум что можно снять без риска развалить коробку при старте это кобыл 200. на одной снимали около 240,у нас в городе стенд был ещё,поехал замерять,там на стенде коробку развалил в клочья и кардан скрутил в спираль.потом снижали "дурь" у машины.у хозяина не в наших силах! :D Пользователь karell больше не может получать новые сообщенияящик не чищен,переполнен сообщениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 августа, 2013 увеличение поголовья кобыл под капотом и крутящего момента. ;) правда максимум что можно снять без риска развалить коробку при старте это кобыл 200. на одной снимали около 240,у нас в городе стенд был ещё,поехал замерять,там на стенде коробку развалил в клочья и кардан скрутил в спираль.потом снижали "дурь" у машины.у хозяина не в наших силах! :DВот вот и я об этом!Во первых Газель это не спортивный автомобиль (как неверно думают некоторые маршрутчики)если хочется позажигать - нужен другой автомобиль.Во вторых как быть с транспортным налогом? За 240 кобыл попросят не мало!Я б наоборот предпочел чтоб у меня 99 было.Ну и сам сказал - коробка кардан мосты (а я скажу и мотор) не предназначены для такогоТурбина и ее обслуживание и ремонты - не дешевое удовольствие. Вот у меня была например возможность ехать 120 до Москвы и мотор и все позволялоА я 60 ехал - потому что расход потому что бензо уже за 30 переваливает потому что без штаном можно остатьсяА чтоб 60 ехать и 30 кобыл хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Вот у меня была например возможность ехать 120 до Москвы и мотор и все позволялоА я 60 ехал - потому что расход потому что бензо уже за 30 переваливает потому что без штаном можно остатьсяА чтоб 60 ехать и 30 кобыл хватитдак турбо и на газе ездит. Ставь ГБО и вперёд!Кобыл лишних не бывает. Можно просто на гашетку слабее давить. :) А транспорный налог как изменится, если в ПТС тоже самое написано? Изменено 28 августа, 2013 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 августа, 2013 Вопрос Кради опять:Ты легализовывал свое Гбо?Какие документы возишь с собой?В документах на редуктор форсунки диджитроник - есть упоминание о том что могут быть установленны на а/м Газель и то что они могут работать с друг другом!? Ну в списке разрешенных форсунок есть Вальтек 30 и Заволи а У вальтека что они могут работать с Диджиком итп - а то читал что нагибают иногда за не соответствие!дак турбо и на газе ездит. Ставь ГБО и вперёд!Кобыл лишних не бывает. Можно просто на гашетку слабее давить. :) А транспорный налог как изменится, если в ПТС тоже самое написано?Не совсем так! Чем больше мотор - тем больше расход - кг/час на ХХ а это и добавляет к литр/км свои добавки! :)Хочется чтоб еще ресурс мотора и трансмиссии был побольше! А турбина у нас переоборудованием не считается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 28 августа, 2013 Ты легализовывал свое Гбо?в каком смысле?отметки в птс что ли?если это,то нет,у меня его практически не видно.а если эбу ещё спрятать,то и поискать придётся..но мне лень эбу прятать :D В документах на редуктор форсунки диджитроник - есть упоминание о том что могут быть установленны на а/м Газель и то что они могут работать с друг другом!? Ну в списке разрешенных форсунок есть Вальтек 30 и Заволи а У вальтека что они могут работать с Диджиком итп - а то читал что нагибают иногда за не соответствие!вот те ссыль на форум официальный диджиковский.читай,там же вопросы задать можешь.а так скомплектовать могут как ты хочешьhttp://www.propan.ru/forum/index.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 августа, 2013 Спс! Я планирую редуктор врезать последовательно печке - не пойму зачем паралельно врезать?Все равно больше тепла чем от 4ого цилиндра идет не взять - и печка от этого горячее не будет дуть?Q от движка = Q редуктор + Q на печкуПечка в любом случае возьмет все что останется от редуктора и естественно будет холоднее чем когда редуктора нет в системе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 31 августа, 2013 Кради - где у тебя форсунки прикреплены? Строго вертикально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 31 августа, 2013 Я планирую редуктор врезать последовательно печке - не пойму зачем паралельно врезать?просто так было удобней из за конструкции выводов редуктора и места его крепления. :P где у тебя форсунки прикреплены? Строго вертикально?рампа переделана,рядом с бензиновой рампой.вертикально стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 Кради а скажи - у тебя есть некий МАР-сенсор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 сентября, 2013 у тебя есть некий МАР-сенсор?он везде есть,по другому он ещё дад обзывается. MAP (manifold absolute pressure) - по русски и будет Датчик Абсолютного Давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 Я не пойму зачем его ставить? В наших машинах же есть ДАД?И еще не пойму зачем ставят электромагнитный газовый клапан?Форсунки закрыты - газ не течет! Нах еще клапан ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 сентября, 2013 Я не пойму зачем его ставить? В наших машинах же есть ДАД?нету..ваще нету! :D у нас стоит ДМРВ,а дад работает именно с газовым эбу.то есть смотрит давление газа,разряжение в коллекторе.к основному эбу дад отношения не имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 Как это нету??? Круглая нашлепка в районе левее 3-4 цилиндра сверху - возле катушек свечных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 сентября, 2013 Как это нету???вот так нету! :D дмрв стоит,а да имеется родной только на карбовой с змз 4063 и умз 4216,и то для работы гбо нужен свой дад с другими параметрами.стрелочку на якобы дад нарисуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 Ладно ниче не понял! Почитаю в сети! Вот я и удивился заче Мар если есть Дад! Подскажи - где такую фигня купить и по норм ценам может знаешь?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46364-perekhodnik-podvoda-gaza-bosch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 сентября, 2013 Вот я и удивился заче Мар если есть Дад!МАР и ДАД это одно и то же!но по разному,то есть английское и наше сокращение названия одной и той же запчасти :D Подскажи - где такую {Цензура} купить и по норм ценам может знаешь?http://gazbox.ru/product/perehodnik-podvoda-gaza-bosch/http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370&osCsid=2bda1c32a316faa0d88e77bd3d8e702c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 ДАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 сентября, 2013 ДАД :D нееееееееееееет! это клапан разряжения системы вентиляции картерных газов! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 Кради - я ж написал по разумным ценам!! :rolleyes: Эти я и сам нашел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 сентября, 2013 Эти я и сам нашел!могу дать ссыль на наших продаванов,сразу разумными эти цены покажутся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 :D нееееееееееееет! это клапан разряжения системы вентиляции картерных газов! :PСистема вентиляции обычно по другому выглядит - от картера трубка к коллектору идет! На Субарике покрайней мере так!могу дать ссыль на наших продаванов,сразу разумными эти цены покажутся!Ну что там на 250р в этой фигне??? Ей красная цена 50руб!У меня станочки есть - я могу и сам сделать - но не ясны размеры и способ крепления форсунки в рампе!Думал там резьба - тогда все просто - но Татарин показал фотку и там походу просто дырка и резинка в ней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 1 сентября, 2013 Я планирую редуктор врезать последовательно печке - не пойму зачем паралельно врезать?У одного человека редуктор стоял под вакумником, при этом куча шлангов по всему двигателю. Мы его от трубки обратки с печки подключили, а выход в помпу воткнули и редуктору хватало, и от шлангов избавились. А ещё видел тоже, редуктор под вакумником, а тосол забирался через тройник из одного из датчиков температуры в термостате, а уходил в тройник в шланг с расширительного бачка, тоже всё аккуратно, красиво и работает нормально и печке не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Система вентиляции обычно по другому выглядит - от картера трубка к коллектору идет!но тем не менее это она и есть. У меня станочки есть - я могу и сам сделать - но не ясны размеры и способ крепления форсунки в рампе!просто вставляется с уплотнением кольцом и придавливается рампой которая крепится 2мя болтиками с резьбой М5 Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2013 А что на счет газового клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты