AHдрей 1 883 Опубликовано 20 ноября, 2009 Не, немножко не о том. Смотри внимательнее - норм токсичности по испарению углеводородов - требования Евро предъявляются не только к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, но и к выделяемым в атмосферу веществам (например, испарение топлива через соединения, шланги, негерметичность хомутов и т.д.)...А можно ли, где то ознакомиться с этими "нормами токсичности", вообще что такое ЕВРО 1-2-3-4 (в цифрах)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 20 ноября, 2009 Неужели это так дорого-поменять винты крепления модуля бензонасоса (они сейчас под отвертку и через год ржавеют так что открутить проблематично) на болтики под ключ! А то высверливать их удовольствия не доставляет-бензобак знаете ли!В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 ноября, 2009 В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтовПри попытке замены Модуля погружного с новым видом вышеперечисленного .Все болты обошлись пришлось все срубать и высверливать .пробег на машине 50 000 км .Устанвили болты с шляпкой под ключ.А как же гарантийные обязательства завода??? При ТО-60 000 меняется сетка заборника бензонасоса .Вопрос к производителю как ее заменить в ТО .Да и не в то тоже ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 21 ноября, 2009 Я то почему то думал что переход на прогружной насос был сделан из за того что носо на раме зимой глючит подмерзает весь и инее и тд..Я добавлю. Летом, в жару, бензин в нарамном бензонасосе закипает и образуются пробки. После остановки заводится мотор не сразу. Бывало после пятой попытки. Т.е. в плюсах есть минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 30 декабря, 2009 В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтовСпасибо за внимание. Я пока не видел этих болтов но думаю что это всяко лучше чем под отвертку которой туда точно не подлезешь. Надеюсь конструкторы пробовали откручивать эти болты при установленном баке на ц/м Газели. Но пока они не решат вопрос с увеличением технологического отверстия или его переносом от этого мало толку т.к. для банальной замены фильтра на насосе приходиться снимать весь бак. Вы писали что конструкторы ответили типа нет технологической возможности-не верю я в это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 31 декабря, 2009 Специалисты ГАЗа! Можете подсказать какой кронштейн ГУР стоит на 22177 двиг 560 2006 года. Не могу найти информацию. Мистика какая то. Никто не знает такой детали. Нет ни в одном каталоге.Соболевский не подходит. Газелевский 330242-3403015-10 похож но тоже не подходит.Какой же у него номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 7 января, 2010 AVC с февраля 2010 г. начнется вып. обновленной Газели с усиленным задн. мостом.Инфо от За Рулем онлайн. Постарайтесь ответить взаимозаменяемы картеры задн. моста обновл.модели с предыдующеми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 8 января, 2010 AVC, чё ещё за оцинкованые винты???? у меня машина 2009 года, где эти венты находятся? я посматрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SN69 0 Опубликовано 18 января, 2010 А кто пытался сосчитать количество вариантов рампы погружного бензонасоса? Я насчитал 16 штук в одном магазе!И это, по сути, для одного и того же двигателя! Это -к вопросу об изменении технологии и т.п.Зачем заниматься этим маразмом?Устраните хотя бы явные "косяки". Через сколько времени изменили защиту коллектора? А шланги гидроусилителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7vania7 0 Опубликовано 21 января, 2010 Уважаемые специалисты ГАЗа скажите когда можно будет преобрести газель с ГБО, установленным на заводе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 22 января, 2010 В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтовАлександр, а когда насосы будете ставить которые не будут лететь через 50000 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
володя-газ 3 Опубликовано 22 января, 2010 у меня к представителям завода такой вопрос. можете дать мне номер телефона конструктора, который на моем соболе так удачно расположил бачок для главного цилиндра сцепления. я с ним созвонюсь и приеду к нему аж с Украины. пусть дольет мне в бачок жидкости, а я посмотрю как он это сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 22 января, 2010 у меня к представителям завода такой вопрос. можете дать мне номер телефона конструктора, который на моем соболе так удачно расположил бачок для главного цилиндра сцепления. я с ним созвонюсь и приеду к нему аж с Украины. пусть дольет мне в бачок жидкости, а я посмотрю как он это сделает.Видели мы этого конструктора, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=243744, есть даже его фотография, на 2010 вроде обещали общий бачок сцепы и тормозухи, с удобным расположением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 22 января, 2010 В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтов При попытке замены Модуля погружного с новым видом вышеперечисленного .Все болты обошлись пришлось все срубать и высверливать .пробег на машине 50 000 км .эти новые торксы даже клещами не подцепить в отличае от ранних винтов, шляпок вобще нет, даёшь самые простые винты, желательно с резьбой М8 у меня к представителям завода такой вопрос. можете дать мне номер телефона конструктора, который на моем соболе так удачно расположил бачок для главного цилиндра сцепления. я с ним созвонюсь и приеду к нему аж с Украины. пусть дольет мне в бачок жидкости, а я посмотрю как он это сделает.представляю откуда у тебя руки растут :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) AVC с февраля 2010 г. начнется вып. обновленной Газели с усиленным задн. мостом.Инфо от За Рулем онлайн. Постарайтесь ответить взаимозаменяемы картеры задн. моста обновл.модели с предыдующеми.Доработки заднего моста предусмотрены в части повышения качества обработки посадочных поверхностей и применения импортных РТИ. Картер полностью взаимозаменяем. Уважаемые специалисты ГАЗа скажите когда можно будет преобрести газель с ГБО, установленным на заводе???ГАЗель-Бизнес предусматривает комплектацию с установленным на заводе ГБО. С апреля 2010 года должны появиться у дилеров. Изменено 26 января, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемые представители группы ГАЗ.Будут ли выпускать на базе Газель+ удлененные?Сразу или по ходу выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемые представители группы ГАЗ.Будут ли выпускать на базе Газель+ удлененные?Сразу или по ходу выпуска?Сначала планируется выпуск автомобилей со стандартной длиной рамы. Это обусловлено тем, что пока карданные передачи, входящие в состав автомобиля "ГАЗель-Бизнес" рассчитаны только на стандартный а\м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) AVC, а зачем потребовалось замены сего агрегата на другой бренд?? я про кардан. Изменено 26 января, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемые представители группы ГАЗ.Можно ли будет заказать ГАЗель-бизнес с ДВС Крайслер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 Сначала планируется выпуск автомобилей со стандартной длиной рамы. Это обусловлено тем, что пока карданные передачи, входящие в состав автомобиля "ГАЗель-Бизнес" рассчитаны только на стандартный а\м. А я и спросил про стандартную удлиненную.Я так понял будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 января, 2010 AVC, а зачем потребовалось замены сего агрегата на другой бренд?? я про кардан.Повышенные требования к балансировке, а также тот факт, что карданная передача полностью необслуживаемая с ресурсом до 300 тыс. км. Повышение требований к а\м - качество, надежность, комфорт... Уважаемые представители группы ГАЗ.Можно ли будет заказать ГАЗель-бизнес с ДВС Крайслер?нет. А я и спросил про стандартную удлиненную.Я так понял будут.абсолютно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 Посмотрел на радикал-фото какие изменения узлов.Да газель+ в разы подорожает не только сама,но и обслуживание.Чем не иномарка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 января, 2010 Посмотрел на радикал-фото какие изменения узлов.Да газель+ в разы подорожает не только сама,но и обслуживание.Чем не иномарка?Ошибаетесь... Давайте дождемся старта - тогда и пообсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) AVC, саня!! а на сколько изменена главная передача в заднем мосту?? и про ино подшипники в кпп- я так понял что просто аналоги импортные будут установлены с такими же типоразмерами что и до этого?? если да то плиз в студию номера этих ино подшипников.. себе хочу вкорячить в кпп... сам знаешь зачем...P.S - давай отрабатывай свой отпуск ответами. B) Изменено 26 января, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 26 января, 2010 Александр,просветите по такому вопросу,на новой Газели(судя по картинкам)была обещана изменённая подвеска сдвижной двери,вот вопрос заключается в следующем что изменено и и возможна ли установка новых деталей на Газели пред идущих выпусков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты