Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Timofey

Вопрос к представителям и производителям ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Не, немножко не о том. Смотри внимательнее - норм токсичности по испарению углеводородов - требования Евро предъявляются не только к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, но и к выделяемым в атмосферу веществам (например, испарение топлива через соединения, шланги, негерметичность хомутов и т.д.)...

А можно ли, где то ознакомиться с этими "нормами токсичности", вообще что такое ЕВРО 1-2-3-4 (в цифрах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Неужели это так дорого-поменять винты крепления модуля бензонасоса (они сейчас под отвертку и через год ржавеют так что открутить проблематично) на болтики под ключ! А то высверливать их удовольствия не доставляет-бензобак знаете ли!

В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтов

При попытке замены Модуля погружного с новым видом вышеперечисленного .

Все болты обошлись пришлось все срубать и высверливать .пробег на машине 50 000 км .

Устанвили болты с шляпкой под ключ.

А как же гарантийные обязательства завода??? При ТО-60 000 меняется сетка заборника бензонасоса .

Вопрос к производителю как ее заменить в ТО .Да и не в то тоже ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я то почему то думал что переход на прогружной насос был сделан из за того что носо на раме зимой глючит подмерзает весь и инее и тд..

Я добавлю. Летом, в жару, бензин в нарамном бензонасосе закипает и образуются пробки. После остановки заводится мотор не сразу. Бывало после пятой попытки.

Т.е. в плюсах есть минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтов

Спасибо за внимание. Я пока не видел этих болтов но думаю что это всяко лучше чем под отвертку которой туда точно не подлезешь. Надеюсь конструкторы пробовали откручивать эти болты при установленном баке на ц/м Газели. Но пока они не решат вопрос с увеличением технологического отверстия или его переносом от этого мало толку т.к. для банальной замены фильтра на насосе приходиться снимать весь бак. Вы писали что конструкторы ответили типа нет технологической возможности-не верю я в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Специалисты ГАЗа!

Можете подсказать какой кронштейн ГУР стоит на 22177 двиг 560 2006 года. Не могу найти информацию. Мистика какая то. Никто не знает такой детали. Нет ни в одном каталоге.

Соболевский не подходит. Газелевский 330242-3403015-10 похож но тоже не подходит.

Какой же у него номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

AVC с февраля 2010 г. начнется вып. обновленной Газели с усиленным задн. мостом.Инфо от За Рулем онлайн. Постарайтесь ответить взаимозаменяемы картеры задн. моста обновл.модели с предыдующеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

AVC, чё ещё за оцинкованые винты???? у меня машина 2009 года, где эти венты находятся? я посматрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SN69

А кто пытался сосчитать количество вариантов рампы погружного бензонасоса? Я насчитал 16 штук в одном магазе!И это, по сути, для одного и того же двигателя! Это -к вопросу об изменении технологии и т.п.Зачем заниматься этим маразмом?Устраните хотя бы явные "косяки". Через сколько времени изменили защиту коллектора? А шланги гидроусилителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7vania7

Уважаемые специалисты ГАЗа скажите когда можно будет преобрести газель с ГБО, установленным на заводе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ко4егар
В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтов

Александр, а когда насосы будете ставить которые не будут лететь через 50000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
володя-газ

у меня к представителям завода такой вопрос. можете дать мне номер телефона конструктора, который на моем соболе так удачно расположил бачок для главного цилиндра сцепления. я с ним созвонюсь и приеду к нему аж с Украины. пусть дольет мне в бачок жидкости, а я посмотрю как он это сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
у меня к представителям завода такой вопрос. можете дать мне номер телефона конструктора, который на моем соболе так удачно расположил бачок для главного цилиндра сцепления. я с ним созвонюсь и приеду к нему аж с Украины. пусть дольет мне в бачок жидкости, а я посмотрю как он это сделает.

Видели мы этого конструктора, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=243744, есть даже его фотография, на 2010 вроде обещали общий бачок сцепы и тормозухи, с удобным расположением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
В течение 2008 года ГАЗ полностью перешел на оцинкованные винты с фасонной головкой, буртом и шестирадиусным шлицем (TORX) для крепления модуля. Такая замена позволила повысить надежность крепления модуля при эксплуатации, коррозионную стойкость и исключить возможность применения несоответствующих винтов

 

 

При попытке замены Модуля погружного с новым видом вышеперечисленного .

Все болты обошлись пришлось все срубать и высверливать .пробег на машине 50 000 км .

эти новые торксы даже клещами не подцепить в отличае от ранних винтов, шляпок вобще нет, даёшь самые простые винты, желательно с резьбой М8

 

у меня к представителям завода такой вопрос. можете дать мне номер телефона конструктора, который на моем соболе так удачно расположил бачок для главного цилиндра сцепления. я с ним созвонюсь и приеду к нему аж с Украины. пусть дольет мне в бачок жидкости, а я посмотрю как он это сделает.

представляю откуда у тебя руки растут :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC с февраля 2010 г. начнется вып. обновленной Газели с усиленным задн. мостом.Инфо от За Рулем онлайн. Постарайтесь ответить взаимозаменяемы картеры задн. моста обновл.модели с предыдующеми.

Доработки заднего моста предусмотрены в части повышения качества обработки посадочных поверхностей и применения импортных РТИ.

Картер полностью взаимозаменяем.

 

Уважаемые специалисты ГАЗа скажите когда можно будет преобрести газель с ГБО, установленным на заводе???

ГАЗель-Бизнес предусматривает комплектацию с установленным на заводе ГБО. С апреля 2010 года должны появиться у дилеров.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Уважаемые представители группы ГАЗ.Будут ли выпускать на базе Газель+ удлененные?Сразу или по ходу выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Уважаемые представители группы ГАЗ.Будут ли выпускать на базе Газель+ удлененные?Сразу или по ходу выпуска?

Сначала планируется выпуск автомобилей со стандартной длиной рамы. Это обусловлено тем, что пока карданные передачи, входящие в состав автомобиля "ГАЗель-Бизнес" рассчитаны только на стандартный а\м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC, а зачем потребовалось замены сего агрегата на другой бренд?? я про кардан.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Уважаемые представители группы ГАЗ.Можно ли будет заказать ГАЗель-бизнес с ДВС Крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Сначала планируется выпуск автомобилей со стандартной длиной рамы. Это обусловлено тем, что пока карданные передачи, входящие в состав автомобиля "ГАЗель-Бизнес" рассчитаны только на стандартный а\м.

 

 

 

А я и спросил про стандартную удлиненную.Я так понял будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, а зачем потребовалось замены сего агрегата на другой бренд?? я про кардан.

Повышенные требования к балансировке, а также тот факт, что карданная передача полностью необслуживаемая с ресурсом до 300 тыс. км.

Повышение требований к а\м - качество, надежность, комфорт...

 

Уважаемые представители группы ГАЗ.Можно ли будет заказать ГАЗель-бизнес с ДВС Крайслер?

нет.

 

А я и спросил про стандартную удлиненную.Я так понял будут.

абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Посмотрел на радикал-фото какие изменения узлов.Да газель+ в разы подорожает не только сама,но и обслуживание.Чем не иномарка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Посмотрел на радикал-фото какие изменения узлов.Да газель+ в разы подорожает не только сама,но и обслуживание.Чем не иномарка?

Ошибаетесь...

Давайте дождемся старта - тогда и пообсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC, саня!! а на сколько изменена главная передача в заднем мосту?? и про ино подшипники в кпп- я так понял что просто аналоги импортные будут установлены с такими же типоразмерами что и до этого?? если да то плиз в студию номера этих ино подшипников.. себе хочу вкорячить в кпп... сам знаешь зачем...P.S - давай отрабатывай свой отпуск ответами. B)

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Александр,просветите по такому вопросу,на новой Газели(судя по картинкам)была обещана изменённая подвеска сдвижной двери,вот вопрос заключается в следующем что изменено и и возможна ли установка новых деталей на Газели пред идущих выпусков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...