Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ответы на вопросы по качеству

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

кстати ещё в догонку: насколько хватает моих познаний газовый фильтр для правильной работы должен располагаться в горизонтальной плоскости(шлаки, грязь и масло будет скапливаться в нижней части), а не в вертикальной как ставит заводpost-24373-0-76375700-1443361847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

spasatel-77, спасибо, направил конструкторам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max9999

 

1. Москва

2. Автофристайл (на Полярной) продавец и Темп Авто (Дмитровское шс.)СТО

3. Лутовин Максим Анатольевич

4. +79258046966

5. Х96221770F0790555

6. Дата продажи Апрель 2015

7. Описание проблемы:

О каком качестве речь? За то время как столкнулся с автомобилем ГАЗ, это примерно 6 месяцев. Потерял кучу время, нервов и денег.

Начну с покупки автомобиля в Автофристайл: 1. Работают как серые дилеры обманули более чем на 100000 р. (есть сканы всех документов) Письма на завод писал( с приложимыми сканами документов), ответа 0. Отчет о доставки приходит что некоторые сразу удаляют не читаю и в спам адресата. Это так про отношение к клиенту. С завода не извинений не ответа только звонки по поводу качества обслуживания (оцените по 5 бальной шкале). По проблеме не одного звонка.

На покупки мои беды не кончились. Теперь о качестве сборки и их устранение:

На ТО-0 отогнал автомобиль в Темп Авто на Дмитровском шс. Все супер позвонил, записали, приехал сделали все на 5+ думаю все мои мучение закончены. Но не тут то было стал расход масла более 1 литра на 1000 км. первое обращение на 4500 км. посмотрели типа все хорошо, обкатка будет уменьшатся расход. Но расход только возрос и на 7300 поменяли ГБЦ. Расход масло стал чуть меньше но в тех же рамках. Обращение на сто, опять типа все гуд и 1,2 литра на 1000 км это норма. я в шоке тут мне придется возить от То до ТО 18 литров масла с чем я полностью не согласен. Итог на 11500 приехал на СТО, опломбировали двигатель, долили масла до верхней метки и попросили проехать 1000 км. Итог на 12500 замер уровень ниже нормы на 4-5 мм. Ответ будем думать что делать, надо записаться к мотористу, записался на 14.09.2015 Итог под замену поршневая которой нет в наличии и только под заказ, сегодня 23 число автомобиль на СТО, поршневой нет и когда будет не известно. К чему я это все, автомобиль коммерческий и я на нем работаю, развожу бригады по объектам а тут уже вторая неделя простоя что может привести к потери работы. Вот так купил новый автомобиль который живет на СТО, изматывает все нервы и лишает работы. Так что я качества автомобиля не увидел да и нет качества обслуживания клиентов, даже вы не страхуете своих клиентов от мошенников при покупки у официальных дилеров. 

 

Добрый день! Спасибо после обращений куда только можно автомобиль сделали( так сказали). Но есть продолжение истории.

После ремонта пробег не большой 700 км. (Был в командировки 2 недели.) Что выяснил за пробег.

1. Расход масла значительно меньше или так кажется Где то 250-350 гр. на данный момент.

2. Мотор теперь работает не ровно 

3. Жесть как стали стучать клапан или что то еще.

И что вы посоветуете делать с таким качеством? На СТО пока нет не времени, не желания обращаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Max9999, посоветую обращаться на СТО и заявлять дефекты типа "неровная работа двигателя, стук при работе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max9999

Max9999, посоветую обращаться на СТО и заявлять дефекты типа "неровная работа двигателя, стук при работе".

Я туда уже как на работу скоро ездить буду. Подскажите может мне поменять СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Max9999, это ваше право, я не могу такое рекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max9999

 

1. Москва

2. Автофристайл (на Полярной) продавец и Темп Авто (Дмитровское шс.)СТО

3. Лутовин Максим Анатольевич

4. +79258046966

5. Х96221770F0790555

6. Дата продажи Апрель 2015

7. Описание проблемы:

О каком качестве речь? За то время как столкнулся с автомобилем ГАЗ, это примерно 6 месяцев. Потерял кучу время, нервов и денег.

Начну с покупки автомобиля в Автофристайл: 1. Работают как серые дилеры обманули более чем на 100000 р. (есть сканы всех документов) Письма на завод писал( с приложимыми сканами документов), ответа 0. Отчет о доставки приходит что некоторые сразу удаляют не читаю и в спам адресата. Это так про отношение к клиенту. С завода не извинений не ответа только звонки по поводу качества обслуживания (оцените по 5 бальной шкале). По проблеме не одного звонка.

На покупки мои беды не кончились. Теперь о качестве сборки и их устранение:

На ТО-0 отогнал автомобиль в Темп Авто на Дмитровском шс. Все супер позвонил, записали, приехал сделали все на 5+ думаю все мои мучение закончены. Но не тут то было стал расход масла более 1 литра на 1000 км. первое обращение на 4500 км. посмотрели типа все хорошо, обкатка будет уменьшатся расход. Но расход только возрос и на 7300 поменяли ГБЦ. Расход масло стал чуть меньше но в тех же рамках. Обращение на сто, опять типа все гуд и 1,2 литра на 1000 км это норма. я в шоке тут мне придется возить от То до ТО 18 литров масла с чем я полностью не согласен. Итог на 11500 приехал на СТО, опломбировали двигатель, долили масла до верхней метки и попросили проехать 1000 км. Итог на 12500 замер уровень ниже нормы на 4-5 мм. Ответ будем думать что делать, надо записаться к мотористу, записался на 14.09.2015 Итог под замену поршневая которой нет в наличии и только под заказ, сегодня 23 число автомобиль на СТО, поршневой нет и когда будет не известно. К чему я это все, автомобиль коммерческий и я на нем работаю, развожу бригады по объектам а тут уже вторая неделя простоя что может привести к потери работы. Вот так купил новый автомобиль который живет на СТО, изматывает все нервы и лишает работы. Так что я качества автомобиля не увидел да и нет качества обслуживания клиентов, даже вы не страхуете своих клиентов от мошенников при покупки у официальных дилеров. 

 

Добрый день. По устранению неисправности было заменена ГБЦ, Поршневая, Прокладки колектора. Расход масла стал чуть меньше на данный момент пробег 1500 км. после ТО-1 сьел 700 г. масла. на сто говорят что все нормально неисправности нет, но масло куда то уходит. Если мастера говорят что все нормально то мне то что делать с расходом масла? купить бочку масла и возить с собой так кто ее оплатит

Да после гарантийного ремонта на сказали сделать протяжку ГБЦ через 2000 км. за что взяли деньги, хотя эти работы вызваны гарантийным ремонтом. Я об этом к стати писал в другой ветке и на завод. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

...

Нам нужны ваши актуальные и достоверные отзывы. 

Здравия!

С декабря владею ГАЗ 27527, 4х4 который, выпуска ноября с.г. 

Очень нравится, доволен, как слон после бани. Надеюсь исправить все косяки и пользоваться в свое удовольствие. 

Косяки на данный момент:

- Не были отбалансированы колеса, в следствии чего присутствовала сильная вибрация. ОТбалансировали у дилера в Агате.

- Не хватало масла в РК. Там же долили. 

часть вибраций ушло, но остались те, что ближе к 80 начинаются и до 90 держатся. Причем, набрать скорость можно без вибраций внатяг, а если поддерживать или накатом пустить, вибрация возвращается и присутствует до ~20км/ч, но если потом снова набрать скорость, может повезти набрать скорость опять без вибраций, а при поддержке скорости снова начинается мелкая дрожь и доходит до крупной. Попытка затормозить вообще приводит к дерганию всей машины. Ощущение, что если попасть в резонанс с чем-то, то все ок, как только это что -то получает свободу (газульку топать перестаем) растет дрожь и держится, если накатом двигаться, до 20 км/ч. Сегодня поеду к дилеру, будем кататься. 

- после моих экспериментов при остановке техническая вонь из-под машины, будто на металлорежущем  станке снимали стружку (похожий запах). Объяснили выгоранием краски, притиркой и пр. Пока не паникую. 

 

Пока все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksirin

Здравия!

С декабря владею ГАЗ 27527, 4х4 который, выпуска ноября с.г. 

Очень нравится, доволен, как слон после бани. Надеюсь исправить все косяки и пользоваться в свое удовольствие. 

Косяки на данный момент:

- Не были отбалансированы колеса, в следствии чего присутствовала сильная вибрация. ОТбалансировали у дилера в Агате.

- Не хватало масла в РК. Там же долили. 

часть вибраций ушло, но остались те, что ближе к 80 начинаются и до 90 держатся. Причем, набрать скорость можно без вибраций внатяг, а если поддерживать или накатом пустить, вибрация возвращается и присутствует до ~20км/ч, но если потом снова набрать скорость, может повезти набрать скорость опять без вибраций, а при поддержке скорости снова начинается мелкая дрожь и доходит до крупной. Попытка затормозить вообще приводит к дерганию всей машины. Ощущение, что если попасть в резонанс с чем-то, то все ок, как только это что -то получает свободу (газульку топать перестаем) растет дрожь и держится, если накатом двигаться, до 20 км/ч. Сегодня поеду к дилеру, будем кататься. 

- после моих экспериментов при остановке техническая вонь из-под машины, будто на металлорежущем  станке снимали стружку (похожий запах). Объяснили выгоранием краски, притиркой и пр. Пока не паникую. 

 

Пока все.

 

VIN: X96275270G0802132

Приобреталось в Агате 17.12.15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

VIN: X96275270G0802132

Приобреталось в Агате 17.12.15

Если постоянный ПП - вибрация в накате- дело часто встречающееся . У меня было такое на предыдущем авто . Со временем прошло + шумоизоляция.Сейчас подключаемый ПП - гула ,вибраций никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

У меня, похоже, притирается уже. Вибраций все меньше и они все менее амплитудные. Сегодня ночью по южной объездной бак спалил полный, катался в разных режимах. На первом круге вибрация вернулась аж через 90 км, а на втором вообще без нее обошлось. Надеюсь, действительно притрется и не понадобится время терять в СТО. Работать пора ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_fox

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

Начинает доставать звон рычага включения ПМ на соболе 4х4 ноября 15 г.в.

Описание проблемы: при движении с отключенным ПМ больше 40 км/ч на прогретой коробке начинает вибрировать рычаг переключения полного привода, звук пропадает, если рычаг подтягивать в крайнее положение рукой, но через некоторое время все повторяется. Звук резкий, неприятный, раздражающий. С подключенным ПМ звук не такой явный, но я думаю, это вопрос времени. Судя по форуму, проблема давно известна потребителям. Что завод может порекомендовать по этому вопросу?

вин указывал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_fox

 

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

 

я писал уже об этом.пост 160..вы мне"Напомнил специалистам о вашем обращении, пока у меня не было ответа на него". и все

стало еще хуже по ржи и мосту..пробег правда почти 16 000 стал :)))))

Изменено пользователем _fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Aleksirin, могу порекомендовать обратиться на официальную СТО ГАЗ по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

Aleksirin, могу порекомендовать обратиться на официальную СТО ГАЗ по гарантии.

хм, я обращал внимание сервисменов на это проявление, но мне сказали (устно, правда), что это не является гарантийным случаем, что такие звуки это особенность полноприводной версии и решения этому нет, что все звуки в пределах допусков (что за допуски там, не уточнили). Помню, меня сразу предупреждали про звуки рычагов и раздатки при покупке, тоже устно, разумеется.

Дмитрий, были ли прецеденты ремонта/устранения этого явления или Ваша цитата выше обычная отписка в стиле "ну вы попробуйте, а мы посмотрим". Просто, это время и мне для того, чтобы заняться этим вопросом вплотную потребуется 200 км проехать. Это вообще ремонтопригодно? На данный момент, мне бы хотелось собрать предварительную информацию отпервоисточника и я точно займусь этим вопросом, если Вы гарантируете, что я не впустую потрачу время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Aleksirin, интересный у вас подход - если вы гарантируете мне халяву, я за ней поеду :) Гарантировать не могу, не тот случай. У вас в первоисточнике, т.е. в сервисной книжке прописаны условия гарантии, почитайте, там скорее всего имеется такая фраза: 

Не относятся к гарантийным случаям проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибраций, не являющихся следствием наличия неисправностей.

Это значит, что шум бывает разный, и нужно искать - есть неисправность или нет, а это выясняется только на СТО и больше нигде. Про это, и про мои рекомендации на тему что делать с оговоркой "мне сказали, правда устно" есть целая соседняя тема по гарантии, почитайте.

Можете считать это моей стандартной отпиской, но подписываться тут под тем что "вам все сделают, а если не сделают мы позвоним и все будет" я не могу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

Aleksirin, интересный у вас подход - если вы гарантируете мне халяву, я за ней поеду :)

Нет, это не мой подход. Суть была в том, что если это распространенное неприятное явление уже замечено заводом, то возможно есть уже решения по его исправлению. Только в этом случае имеет смысл бодаться с СТО. Текст ниже стал ответом на мой вопрос. Где звенит и почему давно известно, придется самому колхозить. Не смертельно, конечно. Справимся. Обойдемся без вашей т.н. "халявы".

Гарантировать не могу, не тот случай. У вас в первоисточнике, т.е. в сервисной книжке прописаны условия гарантии, почитайте, там скорее всего имеется такая фраза: 

Не относятся к гарантийным случаям проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибраций, не являющихся следствием наличия неисправностей.

Это значит, что шум бывает разный, и нужно искать - есть неисправность или нет, а это выясняется только на СТО и больше нигде. Про это, и про мои рекомендации на тему что делать с оговоркой "мне сказали, правда устно" есть целая соседняя тема по гарантии, почитайте.

Можете считать это моей стандартной отпиской, но подписываться тут под тем что "вам все сделают, а если не сделают мы позвоним и все будет" я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ув. завод замените пожалуйста поставщика(если таковой имеется) данного девайса: 52d78c506e51c.png. За 20 000 км. уже заменено 6 штук(ломается пластиковый усик) и фонарь выпадывает. Этот усик должен нажиматься неоднократно(для замены ламп),а тут даже не лезешь к нему(да и нажимать эту стекло пластмассу страшно), а усик через некоторое время обламывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

korobych78, и вам не хворать, спасибо за теплые слова! См. шапку ветки:


1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы


 

 


данного девайса: 

Номер детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
VorobyevDA, Фонарь освещения номерного знака, для цельнометаллических газелей. 1902.3717 Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Maks52, номер оригинальный, поставщик ОСВАР. Заполните форму и приложите документы о приобретении деталей - перешлю в дирекцию по качеству. Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniboy

Почему завод...

Предупреждение

Полистайте ветку, обращения по качеству принимаем с заполненной формой:
1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz20124x4

 

 


Gaz20124x4, правильно.


Благодарю, еще один момент хочу уточнить.
Оцинковка касается только семейства Next и не касается семейства Бизнес ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Оцинковка касается только семейства Next и не касается семейства Бизнес ?  

Семейства Бизнес она тоже касается, там ее поменьше - оцинкованы детали основания кузова/кабины, подверженные наиболее сильному коррозионному воздействию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...