Rodrigezzz 2 Опубликовано 19 июня, 2014 Ну если после замены дисков, то оттуда и стоит начинать. Но все же проверь кардан и колеса. Кардан может меньше вибрировать на нейтралке и при торможении и всё таки это резина на передке !!!! Поменял теперь всё гуд !!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 905 Опубликовано 19 июня, 2014 http://vw-touaregmanual.narod.ru/volkswagen-43634-10.m_id-6156.m_id2-6157.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 13 августа, 2014 добрый вечер .подскажите про вибрацию заднего правого колеса. Заменил резину, диски, ступицу, тормозной барабан. Слева вибрации нет, вывешиваю правое колесо разгоняю до 80км вибрация на весь кузов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 197 Опубликовано 13 августа, 2014 добрый вечер .подскажите про вибрацию заднего правого колеса. Заменил резину, диски, ступицу, тормозной барабан. Слева вибрации нет, вывешиваю правое колесо разгоняю до 80км вибрация на весь кузовЭто только на вывешенном авто?Или когда едешь,то же вибрация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 13 августа, 2014 да к 80.стал искать причину,поменял полностью колеса ,все равно бедас права поменял все.редуктор поменял 2 месяца назад, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 13 августа, 2014 Возможно кривая полуось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 13 августа, 2014 заменилуже говорят редуктор,правый подшибник развалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маг005 0 Опубликовано 30 октября, 2014 У меня тоже такая беда на газели, едиш 40-60 аж кабина прыгает все трестись начинает после 60 как по стеклу едит! Может подвесной ? И еще вопрос не в тему росход топлива 23 на 100 на газу это нормально или нет? Промтоварка 4 метра умз 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВикСПБ 6 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте уважаемые. Такой вопрос возник. После набора скорости при переключении на нейтралку появляется вибрация (как будто колесо откручено), при снижении скорости до 60-50 км/ч практически исчезает. Ощущение что идёт от подвесного...При движении с включенной передачей вибрации нет. Изменено 29 марта, 2016 пользователем ВикСПБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 29 марта, 2016 Вибрировать может от чего хочешь... Редуктор, крестовины, подвесной, КПП. Не так давно, чтобы найти источник вибрации я два дня убил. Задняя крестовина ощущается от 80 км/ч, средняя будет вибрировать эпизодически на оборотах 1900-2100, ощутимо на 3й и 5й передачах, передняя (на прямой передаче) будет отдавать в рычаг КПП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Кстати тоже достала эта вибрация , вчера загнал авто на шиномантаж правый диск был квадратный , поменял с запаски , если раньше появлялась после 80-ти , то теперь после 100, смотрел только передние колёса , теперь думаю заняться задними , в общем после 100 км, в зеркала заднего вида лучше не смотреть , увсё устаканивается после 140 , дёт как по рельсам , вот собственно вопрос , как проверить подвесной , как его отрегулировать если дисбаланс в нём , как проверить коробку если причина в ней и ваще как избавится он этой вибрации . Крестовины все целые на кардане (вроде целые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 11 апреля, 2016 Кстати тоже достала эта вибрация , вчера загнал авто на шиномантаж правый диск был квадратный , поменял с запаски , если раньше появлялась после 80-ти , то теперь после 100, смотрел только передние колёса , теперь думаю заняться задними , в общем после 100 км, в зеркала заднего вида лучше не смотреть , увсё устаканивается после 140 , дёт как по рельсам , вот собственно вопрос , как проверить подвесной , как его отрегулировать если дисбаланс в нём , как проверить коробку если причина в ней и ваще как избавится он этой вибрации . Крестовины все целые на кардане (вроде целые)Если колесные диски заводские, то так и будет вибрировать. Резину надо смотреть на биение (скачет или восьмерка). В КПП может износиться сталебабитовая втулка на хвостовике (редко бывает), кардан должен входить/выходить с усилием из хвостовика, а не болтаться в нем. Подвесной начинает шуметь, а потом разваливается или отрывает резину. Для таких скоростей нужны хорошие диски (extra) и импортная резина бк мягкая, а также кардан нужно балансировать после замены крестовин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 11 апреля, 2016 Кстати тоже достала эта вибрация , вчера загнал авто на шиномантаж правый диск был квадратный , поменял с запаски , если раньше появлялась после 80-ти , то теперь после 100, смотрел только передние колёса , теперь думаю заняться задними , в общем после 100 км, в зеркала заднего вида лучше не смотреть , увсё устаканивается после 140 , дёт как по рельсам , вот собственно вопрос , как проверить подвесной , как его отрегулировать если дисбаланс в нём , как проверить коробку если причина в ней и ваще как избавится он этой вибрации . Крестовины все целые на кардане (вроде целездить не менее 140. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 12 апреля, 2016 Передние колёса отбалансировал под ноль, поеду сегодня задние отбалансирую , далее полезу искать причину в кардане и подвесном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) staig, а не многовато ли 140км/ч на газели да по нашим дорогам??? Так у тебя она и рассыплется.Ты крестовины как проверял? Они не всегда болтаются, бывает что их подклинивает. Сними кардан и только тогда можно будет точно сказать виноваты крестовины или нет. Подвесной никак не регулируется, только замена. Новый будешь покупать, крути его и замечай малейшие косячки в нем. Я в магазине брал его в руки и крутил медленно, в нем ощущались какие-то неровности, он как будто за что-то слегка цеплялся. Из трёх один выбрал. Думаю, что если проблема в коробке, то она будет вибрировать сильнее кузова. Если вибрирует больше кузов, а переключатель КПП не сильно, то скорее ищи проблему в ходовой части. На кузове вибрация может быть и от кардана. Лучше для начала проверь крестовины и подвесной, затяжку колес, резину на наличие шишек, ровность дисков, а потом уже в коробку лезь-это пожалуй самое дорогое удовольствие в ремонте из перечисленного. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Владимир32 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 Здравствуйте друзья! Моя вибрация тоже выводила из себя, проверили и заменили и подтянули все что могли, а проблема в заднем редукторе, не знаю, что делал мастер с ним, но после его ремонта вибрация исчезла.Всем удачи на дороге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 6 сентября, 2016 Редуктор зм ,а там как вибрации, там все по зазорам,как в двигателе,странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 6 сентября, 2016 Да фланец по шлицам поворачивал, пока не добился нулевого биения. Работа муторная, нужна магнитная ножка с индикатором, для себя - да, а заказчику... Скок денег взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Вечер Добрый! Ситуация такая: при разгоне на любой передаче с 2600 до 2800 об. начинается дрожь в руле, приличная такая ( не пластмаска) именно все железо рул. колонки. С 2900 об. все выравнивается. И еще ,когда едешь на 5й 80 км/ч, если руль держать в средн. полож-ии,то все норм.но стоит повернуть его хоть немного в любую сторону , как сразу начинается дрожь в баранке, опять же при этой скор-ти обороты в районе 2500-2700. Рул. ред-ор к раме прикручен и бабочка ДВС тоже, подушки вроде норм. Траверс КПП и подушка ее норм, все это я облазил. Стоя на месте газуешь и все равно вибро на руль при этих оборотах и по впускному рессиверу ДВС. Как только пошло за 2800 выравнивается. Мне говорят типа двигун такой. Подушки под него в июне новые ставились, может они дубовые . Передняя траверса рамы вареная на обоих изгибах. Ездят с оторванными и ниче. Пальцы и кардан не люфтят .Повторюсь что стоя на месте та же байда. КПП подизношена на 3-4 ск. подгрызает если в нагрузку, но в целом мозги не пилит.Кажется мне причина не в ходовой. Но почему при повор. руля зудение. Кто чем может!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 8 сентября, 2016 Надо начать с карданчиков на рулевой колонке, хотя они будут выглядеть на вид еще нормальными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 4 ноября, 2016 Всем привет,достала вибрация!!!Поставил новую резину,думал счас отбалансирую и будет все окей,хрен там,вибрация после 85-90 км/ч как была так и осталась,когда балансировали новую резину обратил внимание,что диски уже все кривые,грузов навешали много,правда и резина не импорт а наша кама301,ну выбрали пару самых ровных дисков на перед и грузов на них не много,а все равно трясет,ладно взял пару новых дисков,как тут советуют Голд Вилл Экстра,ровненькие так на них даже наша кама отбалансировалась отлично,на одном колесе 30грамм на втором 50,ну думаю счас то все будет все отлично,ага,хрен,трясти стало вроде поменьше и сместилась вибрация стало после 95-100км/ч,но все равно трясет.Задние колеса тоже отбалансированы,крестовины на кардане,подвесной целые,лифтов ни где нет,спереди вроде вибрации не стало,по крайней мере на руле не ощущается,а трясет всю машину,она как будто подпрыгивает,как на кочках,хотя едиш по ровному асфальту,может ли от задних колес быть такая вибрация? и что же мне теперь,все диски менять чтоли,как то дороговато получается.А может попробовать еще раз отбалансировать зад,кстати обратил внимание,что с одной стороны колеса как то странно отбалансированы,на одной стороне груза весят друг против друга,такое разве может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 5 ноября, 2016 Ладно,пойду завтра,поддомкрачу задние колеса,посажу кого нибудь за руль,чтобы давил на газ,а сам буду смотреть,чего и где вибрирует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 5 ноября, 2016 Gazelist-22, колёса могут быть отбалансированными, но квадратными или овальными. На станке то смотрел, овала нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну да,блин диски кривые,поддомкратил левую сторону,включил передачу и газу,как только колеса начали разгоняться появилась вибрация,в общем посмотрел,кардан крутится ровнехонько,не шелохнется,смотрю на колеса а они пляшут,диски овальные,снял колеса,раскрутил один барабан,вибрации нет,тоже и справа,с колесами вибрация еще больше чем с лева,без колес вибрации нет,диски тоже скачут овалом.Получается если колеса даже и отбалансированы,а диски кривые,все равно будет вибрация или их просто плохо отбалансировали? Еще четыре новых диска брать,как то дороговато,а если эти прокатать будет результат или не заморачивиться и брать всетаки новые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 694 Опубликовано 6 ноября, 2016 если диски прокатаешь, результат будет но не долго. лучше купи новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты