Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Santa[B]

Вибрация на скорости

Рекомендуемые сообщения

Dimas061
ты про то что посадочные места на ступицах меньше диска?

 

 

бывает, когда колесо плохо прикручивают, потом посадка раздалбывается

У меня посадочное место ступицы меньше посадочного отверстия в диске примерно на 1-1,5мм. Затягиваю диск только "отцентровав на глазок" этот радиальный зазор между ступицей и диском, перед последующим демонтажом колеса проверяю положение этого зазора- всегда остаётся "отцентрованным"(диски кременчугские).

Не разу не оставлял колесо недотянутым, в моём случае раздалбывание исключено- здесь очевидно несогласование изготовителей ступиц и дисков!Или просто браколепство...эх, Рассея!!!

Изменено пользователем Dimas061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

вот даж не подумал бы. у меня просто посадочное место спереди раздолбано. кстати сама по себе система крепления не точная, вездедиски прижимаются коническими болтами или гайками, а здесь странно, диск то на шпильках болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
ну почему система не точная, исполнение по расхлебайски выполнено..у нас же не жигулятина, где болты и центруют и притягивают)) мне газелевский принцип центровки дисков на ступ. больше по душе))) лишь бы на посадочном плотно сидел диск, а уж относительно шпилек при вращении влево-вправо пусть хоть 5мм перекладывается))

ну незнаю незнаю. на конических точнее центровка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nasos

Не болтай ерундой!!! Такое ощущение,что некоторые сами и не ставили колеса никогда. Шиномонтажки ведь есть. Поставьте колесо без гаек,и посмотрите как оно коряво относительно шпилек сидит. Прикрутите и повращайте. ЯЙЦО!!!! Постарайтесь совместить ось шпилек с центром отверстий и будет вам счастье. Дело геморное,но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Еще от вибрации помогает контроль за рамой и поперечинами.Кой где подварил ,подтянул и нет вибры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
botan_83
Все, что ты перечислил дает вибрацию (подвесной если он разбит). В твоем случае скорее всего кардан, случайно не висел на нём? :rolleyes:

день добрый!незнаю как про 100км/ч у меня после 55-60км/ч начинается вибрация аж зубы звенят,и чем выше скорость тем больше вибрирует!поменял подвесной, крестовину одну(которая болталась возле подвесного),кардан вроде ровный, колеса задние сначала поменял потом вообще поодному оставил!один хрен вибрирует! в чем дело немогу понять!в коробке ни че не болтается! а при скорости вся машина вибрирует! как вибростанок!че делать и где искать причину?помогите!заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
день добрый!незнаю как про 100км/ч у меня после 55-60км/ч начинается вибрация аж зубы звенят,и чем выше скорость тем больше вибрирует!поменял подвесной, крестовину одну(которая болталась возле подвесного),кардан вроде ровный, колеса задние сначала поменял потом вообще поодному оставил!один хрен вибрирует! в чем дело немогу понять!в коробке ни че не болтается! а при скорости вся машина вибрирует! как вибростанок!че делать и где искать причину?помогите!заранее спасибо!

 

Хорошо было бы кардан на баллансировочном станке проверить

или поставить заведомо рабочий, тогда большая часть проблем отпала.

Еще может вибрация от подушки кпп, изношенной направляющей втулке,

от просевшей или лопнувшей траверзы двс и соответственно просевшего

двс и увеличенного угла наклона кардана на удлиннителе кпп, резина

может бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
botan_83
Хорошо было бы кардан на баллансировочном станке проверить

или поставить заведомо рабочий, тогда большая часть проблем отпала.

Еще может вибрация от подушки кпп, изношенной направляющей втулке,

от просевшей или лопнувшей траверзы двс и соответственно просевшего

двс и увеличенного угла наклона кардана на удлиннителе кпп, резина

может бить.

промотрел подушки двс-- норма! подушка коробки нормальная,но с одной стороны была слабо прикручена--закрутил!коробка новая, а соответственно и втулка напрвляющая тоже новая!креставины все норальные! подвесной новый!поперечина под двс вроде на месте стоит!после протяжки подушек двс и коробки проехал вибрация осталась , но после уже 65!короче чуть лучше стало!остается кардан проверить либо поменять! что еще может быть? помогите люди добрые!машина не в работе а кушать и семью надо кормить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MACCON
' date='20.6.2009, 14:38' post='228725']

Здраствуйте.

Уже давно мучаюсь(с момента покупки а/м).При повышении скорости начинается непонятная вибрация,при скорости 80км/ч вибрации вообще нет,при 100км/ч начинается вибрация,120км/ч вибрация усиливается,140км/ч невозможно точно рассмотреть показания приборов.С чем это может быть связано?Колеса?Тормозные диски?Кард.вал?Подвесной?

[/q

 

 

была у меня похожая проблема!!! замена подвесного,креставин,кардана и балансировка результатов не дали((( вылечило замена шкворней,тяги и сход-развал!!! катаюсь и горя не знаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Такая же проблема . На скорости от 80 км/ч начинается вибрация. Раньше при включении нитралки или выжиме сцепления вибрация пропадала была только в натяг

Щас стала постоянно , даже при езде накатом ( проподает только при 50 км/ч)

Заменил всю хадовку и резину полностью , результатов ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Ну а все же, кардан можно как нить отбалансировать, вибрация начинается после 80км то есть, то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну а все же, кардан можно как нить отбалансировать, вибрация начинается после 80км то есть, то нет

 

Покачай кардан в шлицевом соединении!!!Может там уже и балансировать нечего,если там есть качка.То это всё.

Кстати при такой ситуации загрузка имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Ну а все же, кардан можно как нить отбалансировать, вибрация начинается после 80км то есть, то нет

Однозначно. Есть конторы,которые занимаются этим. Ко мне ближайшие - это Арзамас и Самара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Вибрация при оборотах около 2600-2800. Если выключить передачу, то вибрации нет. Однозначно колеса и кардан отпадают. Думаю искать нужно в движке. Кто с таким сталкивался, что может быть причиной? Подушки или сам двигатель? если двигатель, то что в нем может давать вибрацию и по какой причине?

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Вибрация при оборотах около 2600-2800. Если выключить передачу, то вибрации нет. Однозначно колеса и кардан отпадают. Думаю искать нужно в движке. Кто с таким сталкивался, что может быть причиной? Подушки или сам двигатель? если двигатель, то что в нем может давать вибрацию и по какой причине?

Если выключаешь скорость и вибрация исчезает, то дело явно не в двигателе. Поддомкрать мост, включи передачу и наблюдай за трансмиссией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Если выключаешь скорость и вибрация исчезает, то дело явно не в двигателе. Поддомкрать мост, включи передачу и наблюдай за трансмиссией...

Читайте внимательно. Вибрация максимально выражена строго на указанных оборотах, не зависимо на какой передаче еду. Скорость вращения кардана и моста на этих оборотах разная в зависимости от передачи. Если на пятой при 3000об скорость 102-103км/ч, то на четвертой около 90, на третьей обороты теже, а скорость еще ниже. В вашем предположении логики не вижу. Если я не прав, подкрепите свои мысли какими то объяснениями, а так просто предполагать и я могу

 

Кстати, стоя на месте и нажимая на педальку до тех же оборотов есть вибрация. Хотите сказать что то с коробкой? но на нейтралке работает только часть коробки.вот в её устройстве я не айс. Возможно не прав, просвятите если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Читайте внимательно. Вибрация максимально выражена строго на указанных оборотах, не зависимо на какой передаче еду. Скорость вращения кардана и моста на этих оборотах разная в зависимости от передачи. Если на пятой при 3000об скорость 102-103км/ч, то на четвертой около 90, на третьей обороты теже, а скорость еще ниже. В вашем предположении логики не вижу. Если я не прав, подкрепите свои мысли какими то объяснениями, а так просто предполагать и я могу

Объяснятся, пардон, не собираюсь. Если логики не хватает понять, что искать надо явно не в двигателе(коль при расцеплении с мостом вибрация пропадает), то для этого я и посоветовал вывесить мост и убедиться, что скорей всего вибрация рождается в КПП. А коль на одних оборотах двигателя, то скорей всего первичный вал КПП(или где-то рядом). По крайней мере, начинать надо с более простых вариантов, а не с ремонта двигателя. Хотя у богатых свои причуды, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Объяснятся, пардон, не собираюсь. Если логики не хватает понять, что искать надо явно не в двигателе(коль при расцеплении с мостом вибрация пропадает), то для этого я и посоветовал вывесить мост и убедиться, что скорей всего вибрация рождается в КПП. А коль на одних оборотах двигателя, то скорей всего первичный вал КПП(или где-то рядом). По крайней мере, начинать надо с более простых вариантов, а не с ремонта двигателя. Хотя у богатых свои причуды, конечно...

А я и не думал о ремонте двигла. Предполагал что могут подушки быть виной, но не уверен. А что я увижу при поднятом мосте? Мне нужно будет на ощуп искать источник вибрации или как еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А что я увижу при поднятом мосте?

Либо наличие проблемы в трансмиссии, либо ее отсутствие. Во-втором случае двигаемся к следующему узлу и проверяем его работоспособность. Исключив все "здоровые" узлы добираемся до "очага эпидемии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Мне нужно будет на ощуп искать источник вибрации?

Практически да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balandin_sa

Вибрация на Соболе выше 60 начинается в основном из-за кардана конкретнее его несбалансированности в следствии: ремонта (замена крестовин, хвостовиков), из-за износа шлицевых соединений, или из за поломки его самого. Бывает так что немного креставина гуляет 1 мм и всё жди вибраций.

Тогда нужно правильно подбирать стопоные кольца по ширине.

Проше я уже понял купить новый кардан и не мучаетесь от 5тр. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

частые причины вибрации

1)кривая резина (следсвие не контроля давления в шинах на низком давлении по кочкам ломается корд)

2)не правильно установлен барабан (не по направляющим)

3)барабан деформирован (следсвие его перегрева после установки новых накладок и не правильной регулировки калодок при постановке на ручник)

4)слабая вибрация связана с трансмисией а ) (кордан собран с нарушением заводской сборки б) подвесной в)балансировка колес (осмотрите наличие посторонних предметов на колесах

5)колеса установлены криво

 

кристовину легко вычеслить !!! будед щелчок когда трогается авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boryan48

Ни кто не знает, где в Москве можно прокатать диски газелевские? Где ни останавливался, говорят металл толстый и не берутся. Судя по всему, только покупать новые... У меня вибрация появляется на скорости свыше ~80, с приростом скорости увеличивается, но, при движении по кривой (поворот) вибрация изменяется или может вообще пропасть. При балансировке видно что, диск овальный. Наконечники менял, схождение делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boryan48

Вполне может быть и резина, но что-то не вижу смысла столько денег отдавать, когда протектор ещё нормальный, тем более езжу в основном по городу не больше ~80, разве что по мкаду можно побольше... В общем терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
но, при движении по кривой (поворот) вибрация изменяется или может вообще пропасть.

Может быть подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...