ВанькO 4 Опубликовано 19 декабря, 2009 Но, есть недочёты... Например... Потери тепловые начинаются не с НМТ, а с ВМТ, во время теплового расширения...так как газ постоянно воздействует на поверхность...Что у тебя за недочёты? Не вкурил.. Ну ты сказал, что потери начинаются когда начинается такт выпуска... я поправил, что потери начинаются во время такта горения(расширения).всего лишь..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Берси, вот просто ну не хочу с тобой спорить, так как считаю тебя "Батей"... Просто давай рассуждать логически... ДА! Угол между валами влияет на время перекрытия, тоесть если впуск повернуть (предположим) на 4 градуса по часовой, а выпуск на 4 градуса против часовой... То время продувки мы получим более меньшее... что приведёт во первых к более раннему закрытию впуска(что прведёт к предотвращению выталкивания смеси во впуск), и более позднее закрытие выпуска.. что говорит о том, что фронт высокого давления в связке коллектора возратит часть выдутой при продувке смеси... НО! если мы повернём вал по часовой, то получим более раннее закрытие...что и приведёт к лишней трате смеси, а при злостном нарушении процесса и ко хлопкам в глушак...а следовательно и к потере мощности... По этому правилу, которое вы так защищаете, может отлично работать турбодвигатель... из за того что там во время продувки идут титанические потери полезного давления из-за неравенства давления в коллекторе и атмосфере... БРЕД!!! сам почитай внимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Двигай тему... Объясни мне! Почему! Я тож могу сказать, что слоны зелёные... Надо ж ещё доказать...Что доказывать?при повороте впуска по часовой а выпуска против перекрытие УВЕЛИЧЕВАЕТСЯили у нас часы в разную сторону крутятся?тем более Саша всё обьяснил уже. А он в этих делах ГУРУты просто слушать не хочеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Привет всем если поставить 409 КВ плюс 409е поршня валы 30-34 мозги Микас 7.2 и коробку передач волговскую пару оставить 4.55 получиться хорошая машина для межгорода? Я имел ввиду автобус 3221 Изменено 7 июня, 2010 пользователем Вальдем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 11 июня, 2010 Привет всем если поставить 409 КВ плюс 409е поршня валы 30-34 мозги Микас 7.2 и коробку передач волговскую пару оставить 4.55 получиться хорошая машина для межгорода? Я имел ввиду автобус 3221ты в космос летать собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 июня, 2010 Привет всем если поставить 409 КВ плюс 409е поршня валы 30-34 мозги Микас 7.2 и коробку передач волговскую пару оставить 4.55 получиться хорошая машина для межгорода? Я имел ввиду автобус 3221 И для жирной точки выхлоп переделать. Более "просторный", и на межгороде ты = король. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Так вот . Внимательно прочитав ваш спор ,господа , понимаю так один утверждает что подвинув оба распредвала по часовой стрелке на пару градусов крутящий момент на низах возрастет .абсолютно согласен, вполне справедливо.второй утверждает что произойдет снижение максимальной мощность и он тоже прав вполне справедливо.Так если вы оба правы значит говорите об одном и том же только разными словами и в своей правоте дошли до личных оскорблений ..не хорошо .Для Гадзилы 402 метра наверно не очень важный показатель а для драга максимальная тяга на низких оборотах тож не важнатак о чем спор ???? Если есть вариант поменять двигатель в лучшую сторону и есть средства, меняйте,эбу не проблема толково подправить и вперед все поедет и помчится и расход не страшен потому как запас есть запас пример а4 1.6 расход 7.5л/100 а4 2.0 расход 6.5 Л\100 камри 2.4 13 л\100 3.5 тож 13л/100делайте выводы ехать в горку 90 с горы 90 или с горы 100 а в гору 50 на 3 передаче Запас мощи не всегда повышение расхода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 января, 2011 Прочитал тему.Не нашел ответа - нужно ли шить мозги под 409 или нет,просветите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 января, 2011 Прочитал тему.Не нашел ответа - нужно ли шить мозги под 409 или нет,просветите.Я не чего не перешивал, уже полгода езжу, нормалек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 января, 2011 Сегодня закончил с ремонтом.Установил 409 с буханки ,Все встало как положено - сомневался за поддон.У мну Микас 7.1 с 2х режимкой , на бензе что то не очень,на газу лучше.Надо бы в Катю ,к хлопцам,перешиться -но пока не сростается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Да я знаю... выпускной на месте а впускной сдвигается... просто прибомбило одно и то же говорить... Тут расписываешь... объясняешь "на кошках"... а в ответ графики, фиг откуда появившиеся...никаких внятных объяснений, типа на пальцах не объяснишь... мутные короче. разговаривают как с пацаном не видевшим жизни... :(я тут новичок. обьясните мне, что конкретно надо переделать? просто заменить колен вал и поршня? если поставить распред валы с евро-2. тяга лучше станет , и каков будет расход? Изменено 1 марта, 2011 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) про расход тебе ни кто ничего не скажет но скорее всего должен либо остаться либо стать меньше т.к. момент сдвинули вниз и чтобы ташить груз тебе не надо пидаль до упора н7ажимать а следовательно и бенза меньше подаешь. Ну как смог простыми словами так и объяснил Изменено 2 марта, 2011 пользователем ANDREW-TOMSK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) я тут новичок. обьясните мне, что конкретно надо переделать? просто заменить колен вал и поршня? если поставить распред валы с евро-2. тяга лучше станет , и каков будет расход?У меня как кушала 12-13л., до переделки, так же после переделки, тяга увеличится. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 2 марта, 2011 Как я понял можно смело ставить расп. валы на-евр3 с евро2 будет тяга с низов. Вот еще вопросик созрел. Хотел переделать мотор евро3. Что нужно, каленвал и поршня с 409? А то тут один мастер мне сказал, что его не возможно переделать, мол блок на 11мм. выше чем у евро2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 2 марта, 2011 Как я понял можно смело ставить расп. валы на-евр3 с евро2 будет тяга с низов. Вот еще вопросик созрел. Хотел переделать мотор евро3. Что нужно, каленвал и поршня с 409? А то тут один мастер мне сказал, что его не возможно переделать, мол блок на 11мм. выше чем у евро2.дык в общем и 40924 имеется в наличии! ;) просто берёшь с него всё что нужно и нет проблем. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulev@603 0 Опубликовано 9 марта, 2011 У меня как кушала 12-13л., до переделки, так же после переделки, тяга увеличится.моя корова до того 20 на 100 просила,после 13,если не давать больше 2300-2400.иначе теже 20л.дрыгатель по феншую собрали.тяга как у самолета,еще и кпп от волги,на 3й взлетать можно в полпедали!НО ЖРЕТ ТАК ПОЧЕМУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 марта, 2011 моя корова до того 20 на 100 просила,после 13,если не давать больше 2300-2400.иначе теже 20л.дрыгатель по феншую собрали.тяга как у самолета,еще и кпп от волги,на 3й взлетать можно в полпедали!НО ЖРЕТ ТАК ПОЧЕМУ?У приятеля будка 2007года после перепрошивкижрет как у меня, а если на ней 70-80 ехать то в 10-11 укладываемся. Перепрошивка была с отключением ДК, с ним бывает расход большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulev@603 0 Опубликовано 10 марта, 2011 У приятеля будка 2007года после перепрошивкижрет как у меня, а если на ней 70-80 ехать то в 10-11 укладываемся. Перепрошивка была с отключением ДК, с ним бывает расход большой.ПРИКОЛ В ТОМ,ЧТО МОЗГИ МЕНЯЛ-ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ.1МАРТА МАШИНКА ПОГОРЕЛА,ПРОВОДКУ НА МИКАС11 НЕ НАШЕЛ.ВЗЯЛ Б\У 7.1 ВЕРСИЯ 63(БЕЗ ДК И АДСОРБЕРА)ПОСМОТРИМ ЧТО ДАСТ,КОРЕШ НА М7,1 Е2 ВСТАВЛЯЕТ ВСЕ ЧТО ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕДИ ПРИЧЕМ НА ГАЗУ!!!!У МЕНЯ КРЕЙСЕРСКАЯ 90 С ЛЮБОЙ НАГРУЗКОЙ,ФУРЕ В ХВОСТ ВСТАЛ И ВПЕРЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 12 марта, 2011 Да хули спорите-везите водки...все и расскажу как делать и где,у кого.А результат-5600кг полной массы по Уралу-девятки ссут за мной ехать.Пардон-ссали...яЯ хотел-бы поточней узнать про все тонкости вы как-то писали про секретную прошивку где тяга будет паровозной.На УАЗбуке прочёл что если поставить ракушку инжектора от 409 на 405 то тяги побольше будет.Я просто переделал из 405 в 409 хотелось ещё моменты узнать по улучшению тяговых характеристик а то на горках с каменсами уходят обидно то был всегда первый а теперь пыль глотаю.Телефончиком своим не поделитесь пообщаться.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulev@603 0 Опубликовано 12 марта, 2011 буду признателен тоже узнать насчет прошивок.мозги уже микас 7.1***** 63.еще микас 11 е2 пара лежит.тел для связи 89191527510 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 12 марта, 2011 Всем привет! На моей газели с 4-хметровой будкой двигатель 406.3. Мощности не хватает. Где-то в инете пару лет назад прочитал, что на москвич 41-ый "воткнули " 406-ой движок с к/в от 409-го...но подробностей никаких не было написано. У меня основной вопрос: если оставить родные шатуны, то поршни надо другие, а если родные поршни, то шатуны должны быть минимум на 4-5мм короче родных. Есть ли у кого опыт или теоретические знания по этому вопросу? Если есть, пожалуйста подскажите))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 12 марта, 2011 Шатуны родные поршни подбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 марта, 2011 моя корова до того 20 на 100 просила,после 13,если не давать больше 2300-2400.иначе теже 20л.дрыгатель по феншую собрали.тяга как у самолета,еще и кпп от волги,на 3й взлетать можно в полпедали!НО ЖРЕТ ТАК ПОЧЕМУ? расход большой по причине установки КПП от волги. У нее передаточные соотношения другие, чем у газели. Поэтому, что с места стронуть "корову" и разогнать до скорости, нано больше тапок в пол давить, отсюда и расход. Верни КПП от газелюки в зад, и увидишь счатье по расходу. А если в твой мост поставить пару от волги 31105, то ваще будет летать как самолет сверхзвуковой, а на самом деле будет вольга по всем параметрам, но очень и очень груженая как КАМАЗ :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 марта, 2011 буду признателен тоже узнать насчет прошивок.мозги уже микас 7.1***** 63.еще микас 11 е2 пара лежит.тел для связи 89191527510 что конкретнно хочешь узнать про прошивку? Если саму прошивку, то ее ни кто не даст просто так. У каждого свой хлеб. Если отстроить двигатель, как как Юры gruzperevoz, то для этого машину надо и конкретно ее настраивать. Одно грузоперевозу не понравилось, на 4-ой передачи не мог в занос машинку пустить на площадке. можно просто выслать бблок и поменять прошиву, но эфект не тот, и результат тоже. кстати, ни кто не пытался найдти поршня на Ф92,0 смещенные пальцы как, на ЗМЗ-409? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulev@603 0 Опубликовано 13 марта, 2011 что конкретнно хочешь узнать про прошивку? Если саму прошивку, то ее ни кто не даст просто так. У каждого свой хлеб. Если отстроить двигатель, как как Юры gruzperevoz, то для этого машину надо и конкретно ее настраивать. Одно грузоперевозу не понравилось, на 4-ой передачи не мог в занос машинку пустить на площадке. можно просто выслать бблок и поменять прошиву, но эфект не тот, и результат тоже. кстати, ни кто не пытался найдти поршня на Ф92,0 смещенные пальцы как, на ЗМЗ-409?откатал день после замены мозгов-мертвая машинка.хочется тоже чтоб нормально настроили,но в уфе вся настройка и диагностика ограничивается подключением и приговором "все отлично,ездить не умеешь".перед казанью мужичек на трассе на ходу ноутом все проблемы решал.менять прошиву без отстройки тоже результат,но не тот.это верно.может кто подскажет к кому можно с этим вопросом подъехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты