Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

никонор
меня вот тоже интересует этот вопросец кто нить собирал "407"двиг -блок406 колено 409 причем с разумным бюджетом , то есть поршня не на спецзаказ,от 4051(турбо) может и войдут ,но в магазе не видал, да и думаю стоят не дешево кованые как никак

на каком то сайте читал что ставили 2 проладки и из 2мм листа алюминия вырезали еще плиту по прокладкам.вроде работало.сам еще не пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar

а где отчеты о пройденых километрах? восторженные отзывы , или наоборот критика? у кого что получилось после переборки? сам жду когда такая же переделка закончиться, интересен конечный результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
а где отчеты о пройденых километрах? восторженные отзывы , или наоборот критика? у кого что получилось после переборки? сам жду когда такая же переделка закончиться, интересен конечный результат...

Ни кто не жалуется, на низах лутше тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Недавно прокладку менял, пробег около 120-150 тыс. в цилиндрах износа нет, кольца не меняли, мастер сказал что все окей. На бензине машина у меня можно сказать не работает: завел, прогрелся и поехал и когда газ кончается. На низах работает гораздо веселее, а скорость мне не нужна, я больше 80 не езжу, максимум 90. мне главное груза побольше увезти. По разгону толком и не почувствуешь 2 или 3 тонны везешь, это по тормозам заметнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Недавно прокладку менял, пробег около 120-150 тыс. в цилиндрах износа нет, кольца не меняли, мастер сказал что все окей. На бензине машина у меня можно сказать не работает: завел, прогрелся и поехал и когда газ кончается. На низах работает гораздо веселее, а скорость мне не нужна, я больше 80 не езжу, максимум 90. мне главное груза побольше увезти. По разгону толком и не почувствуешь 2 или 3 тонны везешь, это по тормозам заметнее

 

 

вот! а то одни фазы с перекрытиями! у кого еще что?

 

 

Недавно прокладку менял, пробег около 120-150 тыс. в цилиндрах износа нет, кольца не меняли, мастер сказал что все окей. На бензине машина у меня можно сказать не работает: завел, прогрелся и поехал и когда газ кончается. На низах работает гораздо веселее, а скорость мне не нужна, я больше 80 не езжу, максимум 90. мне главное груза побольше увезти. По разгону толком и не почувствуешь 2 или 3 тонны везешь, это по тормозам заметнее

машина большая? сколько грузишь? какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

ну вот, как говориться вашему полку прибыло! только что вернулся от DDDD, который переделал мне мотор из 405 в 409й. пока особо рассказывать нечего, пробег то всего ничего, единственное что могу сказать: по этой трассе езжу не в первый раз, и на этой машине( евро тент 5метров, высота 2м) ,и на рабочих (бортовые 4 метровые). одна была с мотом Е-3, другая с крайслером. так вот, учитывая, что тара моей машины 2900 кг +/- 50кг, а у бортовых 2000-2200, и работают они исключительно на бензе, а я шел на газе, то сказать что я в шоке-не сказать ни чего! тяга очень и очень отличается,грузоперевоз собрался такой мотор еще и турбануть... куда еще?! хотя у него сарай большой...

ремонт вышел в 60000 рублей, но в это вошло: замена головки, распред.валов, коленвала, маслонасоса, цепей-звездочек, поршневой и расточка с фрезеровкой(не считая мелочей типа покладок и проч.)

если стоИт выбор капиталить 405й по полной , или покупать новый мотор однозначный совет- переделка в 409й! потому как цена на новый мотор почти в половину выше от переделки, и еще не известно из чего его собрали, то в варианте с переделкой одни плюсы- сам для себя и повышение крутящего момента так что не задумывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
меня вот тоже интересует этот вопросец кто нить собирал "407"двиг -блок406 колено 409 причем с разумным бюджетом , то есть поршня не на спецзаказ,от 4051(турбо) может и войдут ,но в магазе не видал, да и думаю стоят не дешево кованые как никак

Cобрал такой движок побег уже больше 100 тыс.Я просто усадил шатуны на4ММ всё осталльное стандарт. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
Cобрал такой движок побег уже больше 100 тыс.Я просто усадил шатуны на4ММ всё осталльное стандарт. ;)

ну и как очучения от дрыгуна конкретно -было и стало тяга расход приёмистость (не появилась ли тракторность как у умз).Я про усадку слышал что шатуны могут оборваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
Cобрал такой движок побег уже больше 100 тыс.Я просто усадил шатуны на4ММ всё осталльное стандарт. ;)

можешь по подробнее что значит усадил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72

вопрос такой: никто случаем не пытался газоновский v-8 запихать в газель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
вопрос такой: никто случаем не пытался газоновский v-8 запихать в газель???

 

 

Пихать,так уж от кировца!( К-700) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волга

всем здрасть! начитавшись тем по переделке 405 в 409 решил тоже переделать свой. итак: 405 евро2 прошол 450 тык до капиталки, все на газу пропан 4 поколение, расход бенз 14, газ 20. поставил колено и поршня от 409.10, прокладка ГБЦ Е2, программа родная. после сборки пришлось ехать в томск, вобщем обкатка получилась в 7500 тык км. расход получился на бензе 16-19, на газе 23-25. впечатления не очень... Короче по возвращению домой начал разбераться - проверили компрессию 9 кг, по программе нехватка топлевной смеси на нагрузке.

поставил прокладку ГБЦ Е3, впускной коллектор от 409 - ресивер родной 405 с дросселем - , в программе заменили таблицы на 409 доработанные, кат стот, адсорбер только убрали, так как на 409 коллекторе нет отвода для шланга от него.

впечатления от доработки:

1) компрессия 12 кг

2) тяга на низах как на волге с крайслером

3) двигло работает намного мягче и легче чем раньше

расход пока не знаю (доделал в пятницу) пока нет поездок, позже напишу. по БК на бензе так же

вообшем доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
всем здрасть! начитавшись тем по переделке 405 в 409 решил тоже переделать свой. итак: 405 евро2 прошол 450 тык до капиталки, все на газу пропан 4 поколение, расход бенз 14, газ 20. поставил колено и поршня от 409.10, прокладка ГБЦ Е2, программа родная. после сборки пришлось ехать в томск, вобщем обкатка получилась в 7500 тык км. расход получился на бензе 16-19, на газе 23-25. впечатления не очень... Короче по возвращению домой начал разбераться - проверили компрессию 9 кг, по программе нехватка топлевной смеси на нагрузке.

поставил прокладку ГБЦ Е3, впускной коллектор от 409 - ресивер родной 405 с дросселем - , в программе заменили таблицы на 409 доработанные, кат стот, адсорбер только убрали, так как на 409 коллекторе нет отвода для шланга от него.

впечатления от доработки:

1) компрессия 12 кг

2) тяга на низах как на волге с крайслером

3) двигло работает намного мягче и легче чем раньше

расход пока не знаю (доделал в пятницу) пока нет поездок, позже напишу. по БК на бензе так же

вообшем доволен

На 409 рессивере тоже отвод есть, на трубке ХХ. Прокладку сразу надо было от евро-3 ставить, у 409 степень сжатия меньше ( 405 - 9.3, у 409 - 9.0) выемка в поршне больше, что бы компенсироватьэту разницу. Второй год ездию с переделкой, програма родная, расход тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
впечатления от доработки:

1) компрессия 12 кг

2) тяга на низах как на волге с крайслером

3) двигло работает намного мягче и легче чем раньше

расход пока не знаю (доделал в пятницу) пока нет поездок, позже напишу. по БК на бензе так же

вообшем доволен

Интересно какая получилась степень сжатия? У ЗМЗ409 момент больше на 20 - 230Н.

На 92 нет детонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волга

всем здрасть. итак отчет по мотору:

- пробег после ремонта 17000 км

- расход на бензе 15-17, на газе 20-21 (как ехать!!)

- более пластичный по тяге ((меньше переключений кпп) на 4-й с 40 легко набирает скорость, раньше только на 3-й)

- в подъемах гружоный почти не оседает, там где раньше поднимался только на третей - теперь можно даже не выключать пятую(скорость 70 а мотор реально вытаскивает)

 

первые тысяч десять было непонятно что да как, а потом все притерлось чтоли и теперь реально получаю удовольствие от езды. тут шол с питера под тихвином стоит коллега (пробило прокладку ГБЦ)- вешаю его на шнурок и до череповца(350 км) скорость 60 - 80 на четверой передаче, временами забывал что он там, короче по машине заметно только при трогании с места, в движении разницы не понял что он есть что нет, и расход не изменился и динамика таже. да кстати я вез 1200кг и втой газельке лежало 1500кг так что делайте выводы сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волга

по расходу чтобы машина пустая весит 2600 кг, кузов 3500\2150\2000 на сплошном подрамнике, два баллона, ну и по мелочи(автономка,кондюк,предпусковой) плюс всякий хлам необходимый в дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
всем здрасть. итак отчет по мотору:

- пробег после ремонта 17000 км

- расход на бензе 15-17, на газе 20-21 (как ехать!!)

- более пластичный по тяге ((меньше переключений кпп) на 4-й с 40 легко набирает скорость, раньше только на 3-й)

- в подъемах гружоный почти не оседает, там где раньше поднимался только на третей - теперь можно даже не выключать пятую(скорость 70 а мотор реально вытаскивает)

 

первые тысяч десять было непонятно что да как, а потом все притерлось чтоли и теперь реально получаю удовольствие от езды. тут шол с питера под тихвином стоит коллега (пробило прокладку ГБЦ)- вешаю его на шнурок и до череповца(350 км) скорость 60 - 80 на четверой передаче, временами забывал что он там, короче по машине заметно только при трогании с места, в движении разницы не понял что он есть что нет, и расход не изменился и динамика таже. да кстати я вез 1200кг и втой газельке лежало 1500кг так что делайте выводы сами.

Тоже приходилась таскать груженые газельки, по трассе 80-90, местами 100, только по рации успевал кричать фурам чтоб пропустили, сцепка получалась до 20 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Вопрос, можно ли переделать 406 в 409 с расточкой блока цилиндров под размер 95,5, а то последний ремонт. А капиталка уже напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Этот вопросуже поднимался. Однозначно НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

так значит растачивать 406 блок по размер 95,5 нельзя я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Да. Вернее можно, но стеночки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Я так понимаю что блок 406 и 405 одинаковые только размер цилиндров разный значит и стеночки у 405 тоже...и если 406 расточить то стенки будут одинаковые с 405.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Я так понимаю что блок 406 и 405 одинаковые только размер цилиндров разный значит и стеночки у 405 тоже...и если 406 расточить то стенки будут одинаковые с 405.?

 

А ты на боишься, что ситуация с блоком там как на жигулях??? На классике и ниве блоки тоже вроде бы одинаковые с виду... только если жигулевский расточить под нивопоршень, то стенки будут намного тоньше чем в нивоблоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Вопрос, можно ли переделать 406 в 409 с расточкой блока цилиндров под размер 95,5, а то последний ремонт. А капиталка уже напрашивается.

 

теоретически можно... но готов ли ты за двигателем следить усилено? толщина стенки цилиндра примерно 5мм... на легковых растачивают так, но там машина не для работы... для газели очень не безопасно... если стоковые полный хлам, то расточка хз сколько вывезет... вообще, тебе решать как и что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
теоретически можно... но готов ли ты за двигателем следить усилено? толщина стенки цилиндра примерно 5мм... на легковых растачивают так, но там машина не для работы... для газели очень не безопасно... если стоковые полный хлам, то расточка хз сколько вывезет... вообще, тебе решать как и что ;)

C наступившем всех!!!На форуме есть ещё одна тема про 409,в разделе 405 двигателя.Дка вот там человек писал что расточил 406 на 95,5 и был отчёт после пробега в 7000км,был доволен вроде но писал что ожидал большего.Но он потом пропал куда то я ему и в личку писал но ответа до сих пор нет.Так что, что дальше с этим мотором неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...