DDDD 5 Опубликовано 3 января, 2012 Взяли два мертвых блока расточили по 2 гильзы результат ни какой херня полная получиться там тела не остается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 3 января, 2012 езамена прокладки Е2 на Е3 не даст разброс компресии в 3 единицы и при установке одной прокладки е3 поршень достает до ГБЦ при работе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 января, 2012 замена прокладки Е2 на Е3 не даст разброс компресии в 3 единицы и при установке одной прокладки е3 поршень достает до ГБЦ при работе ...У меня ни чего не достает, может там где бошка шлифована, моя то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 января, 2012 замена прокладки Е2 на Е3 не даст разброс компресии в 3 единицы и при установке одной прокладки е3 поршень достает до ГБЦ при работе ... Прости, не совсем понял... как поршень может доставать до ГБЦ если в ВМТ поршень не вылазит из блока, а находится в одной лоскости с ним? получается, что у прокладки высота - отрицательное значение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2012 Прости, не совсем понял... как поршень может доставать до ГБЦ если в ВМТ поршень не вылазит из блока, а находится в одной лоскости с ним? получается, что у прокладки высота - отрицательное значение?Поршня выше блока на 0,5мм на наших движках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 января, 2012 Поршня выше блока на 0,5мм на наших движках.Ты с чего это взял? Ни разу у меня такого не было.Вот только что Пашке мотор собирали, всё вровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2012 Ты с чего это взял? Ни разу у меня такого не было.Вот только что Пашке мотор собирали, всё вровень.Сань, мне попадались несколько раз, а может были блоки шливованые, и такое попадалось, шибко не заморачивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 8 января, 2012 Ты с чего это взял? Ни разу у меня такого не было.Вот только что Пашке мотор собирали, всё вровень.Здравствуйте, только что выложил на вопр. по змз409 тех характ. со стенда.Собрав змз 409,в сборе брать не стал,если интересно потом выложу рецепт,отчего и почему.При пробеге 15 тыс. стал появляться на холодную послле ночи жуткий металлический стук через сек. 5 исчезал.Дальше дольше дошло сек. до 30,вскрытие показало что нагар на поршне позволял поршню доставать до гбц,при прогреве чуть расширялось и исчезало. Прокладка была евро-3,голова новая золотой стандарт.Моторист сказал,что с ней на бензине мотор слишком зажат и при езде по городу образовывался нагар.Поставил триалли с зеленым герметиком ,все пришло в норму.Блок как и все остальное был новый.Могу рассказать все по змз 409 и эксплуатации на любых парах,пробывал все.С уважением.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 9 января, 2012 Здравствуйте, только что выложил на вопр. по змз409 тех характ. со стенда.Собрав змз 409,в сборе брать не стал,если интересно потом выложу рецепт,отчего и почему.При пробеге 15 тыс. стал появляться на холодную послле ночи жуткий металлический стук через сек. 5 исчезал.Дальше дольше дошло сек. до 30,вскрытие показало что нагар на поршне позволял поршню доставать до гбц,при прогреве чуть расширялось и исчезало. Прокладка была евро-3,голова новая золотой стандарт.Моторист сказал,что с ней на бензине мотор слишком зажат и при езде по городу образовывался нагар.Поставил триалли с зеленым герметиком ,все пришло в норму.Блок как и все остальное был новый.Могу рассказать все по змз 409 и эксплуатации на любых парах,пробывал все.С уважением..Расказывай всё, что за зверь получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 9 января, 2012 Расказывай всё, что за зверь получилсяВ августе 2010 исполнил наконец-то,свою давнюю мечту установив змз409,при чем на старую морду.Рассказываю, из плюсов-имеем динамику где-то двухлитрового легкового авто.При высоте 1.70 спойлере без ушей и паре 4.3,17-18 литров аи-92 по городу.При весе пустого 2630,и о-очень агрессивной манере езды.Далее, как и везде ,речь пойдет о евро-0,так-как тюнинговать евро смысла не вижу,субьективно.Кат нет ,гура нет как и всего того,что жрет не мерянное количество и без того не слишком многочисленных лошадиных сил.Электровентилятор.На расход как всегда ,сильно влияет состояние ходовой и трансмисии,подшипники и задиры. Только бензин ,так как тюнинг на газе считаю безпереспективным.На газелевской паре,впервые на газели при подьеме в любую гору груженным,можем переключиться на повышенную и интенсивное начать ускорение.На других парах тоже ,но не так резко,что ли.Имеем очень круглые глаза соседних водителей.Можем при движении в гору пристроиться за дизелем который топит под сотку,и начать моргать дальним ,сигналить.Потом когда он вцепившись в руль пытается выжать все из своего авто и не уступает,элегантно перестраивамся в соседний ряд и легко так обходим,наблюдая при этом глаза водителей дукатов,спринтеров ,максусов ,каминсов и иже с ними.На паре газель получаем дрег какойто,у пассажиров головы отрываются.Очень часто приходиться орудовать рычагом так как скорости получаються очень короткими.На паре газель я вначале ее просто боялся,слишком дикая,даже безумная.При движении где-то сорок ,включаем третью ,газ в пол-колеса буксуют и это на термосе.Получаем из за этого очень коварный зимой,в поворотах,в дождь авто.С педалью надо быть очень аккуратным.В замен на тенте до2000,на термосе до 1500 груз в любую гору тащим на 4,а при желании и на5.Максималка 118 на 4000.Это послужило причиной установки друг пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 9 января, 2012 В августе 2010 исполнил наконец-то,свою давнюю мечту установив змз409,при чем на старую морду.Рассказываю, из плюсов-имеем динамику где-то двухлитрового легкового авто.При высоте 1.70 спойлере без ушей и паре 4.3,17-18 литров аи-92 по городу.При весе пустого 2630,и о-очень агрессивной манере езды.Далее, как и везде ,речь пойдет о евро-0,так-как тюнинговать евро смысла не вижу,субьективно.Кат нет ,гура нет как и всего того,что жрет не мерянное количество и без того не слишком многочисленных лошадиных сил.Электровентилятор.На расход как всегда ,сильно влияет состояние ходовой и трансмисии,подшипники и задиры. Только бензин ,так как тюнинг на газе считаю безпереспективным.На газелевской паре,впервые на газели при подьеме в любую гору груженным,можем переключиться на повышенную и интенсивное начать ускорение.На других парах тоже ,но не так резко,что ли.Имеем очень круглые глаза соседних водителей.Можем при движении в гору пристроиться за дизелем который топит под сотку,и начать моргать дальним ,сигналить.Потом когда он вцепившись в руль пытается выжать все из своего авто и не уступает,элегантно перестраивамся в соседний ряд и легко так обходим,наблюдая при этом глаза водителей дукатов,спринтеров ,максусов ,каминсов и иже с ними.На паре газель получаем дрег какойто,у пассажиров головы отрываются.Очень часто приходиться орудовать рычагом так как скорости получаються очень короткими.На паре газель я вначале ее просто боялся,слишком дикая,даже безумная.При движении где-то сорок ,включаем третью ,газ в пол-колеса буксуют и это на термосе.Получаем из за этого очень коварный зимой,в поворотах,в дождь авто.С педалью надо быть очень аккуратным.В замен на тенте до2000,на термосе до 1500 груз в любую гору тащим на 4,а при желании и на5.Максималка 118 на 4000.Это послужило причиной установки друг пары. Всё нравится кроме слова "спойлер" :lol: ... Ты волговскую КПП поставь... Я так на второй передаче как на автомате катаюсь... 40 - 90км/ч ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krik150 0 Опубликовано 9 января, 2012 Всё нравится кроме слова "спойлер" :lol: ... Ты волговскую КПП поставь... Я так на второй передаче как на автомате катаюсь... 40 - 90км/ч )дааа волговская кпп ваще прелесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 9 января, 2012 дааа волговская кпп ваще прелесть...продолжаю.Часть вторая.Крутить 409 выше 3500-3600 смысла нет.Рев будет увеличиваться ,скорость почти нет.По настоящему начинает везти от 2000.Но играя парами можем получить разные авто, по возможностям и темпераменту.Как-то забил с соседом по стоянке на ящик коньяка на 402метра,у него будка 2300 пустая 1.80 высота.Обтекатель с ушами.У меня уже была пара 4.3. у него змз405 евро-0,и пара 5.22 газель думал,что порву его сразу в хлам.Но он первые метров 100 держался вровень,потом правда я ему привез корпуса 3-4.Задумался,что не так.Апотом понял,виновата скоростная пара.Вывод-газель с змз405 и парой газель совсем не плохой автомобиль.Потом не выдержал редуктор ,снес зубы на 15000.Установил соболиный купил в маг.дет. маш. в сборе.На нем появилась неприятная особенность,если раньше я мог воткнуть 5 на 50 и спокойно ехать до максималки,то здесь 1-2 нормально,а вот 3 только после2000если раньше начинают подгуживать подшипники в кпп.А2000 на3это60по спидометру.При движении по городу не совсем удобно,60на2это уже3500по тахометру,много.Потом лопнул мост под рессорной площадкой,заварил не держит месяц полтора и все.Собрался менять чулок но все время завтра.В результате просел подшипник на хвостовике напился воды через трещину,и не выдержал короб загудел.По совету агрегатчика ,купил там же и поставил пару 4.3 первых выпусков говорят еще старались,следить за качеством.Там больше зубов на обеих шестернях ,мотору значительно легче разгонять авто.На3000-110по спидометру,на3500-125,130.На4000-140,для меня самое то.Под эту пару идет шест.спидом.3110с другой врет.Установил в короб все подшмпники скф прошел15тыс. пока ок.Скф ве-е-щь рекомендую.Кардан терсан ,с другим опасался не выдержит.Как видите засады есть,но мотор очень надежен43тыс.вообще без проблем тьфу-тьфу.Читаем часть третья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 9 января, 2012 Балуюсь так же с 409 КВ на 405 движке(Спасибо DED'у), +рессивер 409, жесть, очень нравиться с иномаркоми исполнять. едит взади мегает фарами, мол пропусти, педаль в пол его даже в заде ели видно))))) А вот с коробкой что то нужно думать! Расскажите что нужно поменять, добавить - конкретно, КПП после капитали ( 15 т.р. вложенно, бывший хозяин её сварил)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 9 января, 2012 Расказывай всё, что за зверь получилсяЧасть третья.Рецепт постройки от себя ,выложу,если интересно позже.Итак,минусы-409 очень требователен к качеству деталей привода грм.Ибо мощь и момент.Сначала поставил с дурной головы Люкс-сервис,только завел,легкий рокот дизеля,думаю приработается,ни фига.Тысячам к 12 работала как трактор, было решено менять.Изучил все.Рецепт проверки прост.Берем звездочку и шатаем по всем направлениям изо всех сил,при малейшем люфте брак.Берем цепь и на растяжение сжатие что есть дури.Если малейший люфт брак.Поставил бон премиум и диттон30тыс. без проблем.Натяжители только ракета,у агата ломает стопорное кольцо.Механика не компенсирует тепловое увеличение и черезмерно перетягивает цепь.Как результат усугубляются деффекты звезд грм если они есть.Вопрос по ресурсу трансмиссии остается открытым.Если диф не новый снесет зубья.Короб на родных подшипниках работает на пределе.Полуоси держат.Кардан может не выдержать,потому терсан.Как видите установка змз409,только начало пути,готовы ли вых пройти до конца или остаться,решать вам.С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 января, 2012 Часть третья.Рецепт постройки от себя ,выложу,если интересно позже.Итак,минусы-409 очень требователен к качеству деталей привода грм.Ибо мощь и момент.Сначала поставил с дурной головы Люкс-сервис,только завел,легкий рокот дизеля,думаю приработается,ни фига.Тысячам к 12 работала как трактор, было решено менять.Изучил все.Рецепт проверки прост.Берем звездочку и шатаем по всем направлениям изо всех сил,при малейшем люфте брак.Берем цепь и на растяжение сжатие что есть дури.Если малейший люфт брак.Поставил бон премиум и диттон30тыс. без проблем.Натяжители только ракета,у агата ломает стопорное кольцо.Механика не компенсирует тепловое увеличение и черезмерно перетягивает цепь.Как результат усугубляются деффекты звезд грм если они есть.Вопрос по ресурсу трансмиссии остается открытым.Если диф не новый снесет зубья.Короб на родных подшипниках работает на пределе.Полуоси держат.Кардан может не выдержать,потому терсан.Как видите установка змз409,только начало пути,готовы ли вых пройти до конца или остаться,решать вам.С уважением.Ааааа.Какое отношение имеет мощь к деталям ГРМ? На распредвалах увеличивается нагрузка?Для справки. 409 получен из 405 год назад. Пробег 105000 км. Ничего не менял. КПП 2,5 года. Сейчас требует замены подшипников.Может дело в стиле вождения? Хотя иногда люблю поиздеваться над легковушками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 9 января, 2012 продолжаю.Часть вторая.Крутить 409 выше 3500-3600 смысла нет.Рев будет увеличиваться ,скорость почти нет.По настоящему начинает везти от 2000.Но играя парами можем получить разные авто, по возможностям и темпераменту.Как-то забил с соседом по стоянке на ящик коньяка на 402метра,у него будка 2300 пустая 1.80 высота.Обтекатель с ушами.У меня уже была пара 4.3. у него змз405 евро-0,и пара 5.22 газель думал,что порву его сразу в хлам.Но он первые метров 100 держался вровень,потом правда я ему привез корпуса 3-4.Задумался,что не так.Апотом понял,виновата скоростная пара.Вывод-газель с змз405 и парой газель совсем не плохой автомобиль.Потом не выдержал редуктор ,снес зубы на 15000.Установил соболиный купил в маг.дет. маш. в сборе.На нем появилась неприятная особенность,если раньше я мог воткнуть 5 на 50 и спокойно ехать до максималки,то здесь 1-2 нормально,а вот 3 только после2000если раньше начинают подгуживать подшипники в кпп.А2000 на3это60по спидометру.При движении по городу не совсем удобно,60на2это уже3500по тахометру,много.Потом лопнул мост под рессорной площадкой,заварил не держит месяц полтора и все.Собрался менять чулок но все время завтра.В результате просел подшипник на хвостовике напился воды через трещину,и не выдержал короб загудел.По совету агрегатчика ,купил там же и поставил пару 4.3 первых выпусков говорят еще старались,следить за качеством.Там больше зубов на обеих шестернях ,мотору значительно легче разгонять авто.На3000-110по спидометру,на3500-125,130.На4000-140,для меня самое то.Под эту пару идет шест.спидом.3110с другой врет.Установил в короб все подшмпники скф прошел15тыс. пока ок.Скф ве-е-щь рекомендую.Кардан терсан ,с другим опасался не выдержит.Как видите засады есть,но мотор очень надежен43тыс.вообще без проблем тьфу-тьфу.Читаем часть третья. Ты меня вынуждаешь подумать на счет того чтоб забиться с тобой на ящик Hennesy на 402 метра :rolleyes: ... заманчиво заманчиво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 января, 2012 Может дело в стиле вождения? Хотя иногда люблю поиздеваться над легковушками...А ты что один любиш издеваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 10 января, 2012 дааа волговская кпп ваще прелесть...Здравствуйте.Ванько при всем уважении,по этим вопросам вам надо обратиться к Роману Нагервадзе.Газель и дрег несовместимы по определению.Просто сосед все хаил 409,мол тот-же405,пришлось вот так его не много обидеть.По поводу коробки мой опыт говорит одно- только тотальная замена всех подшипников на СКФ.Но,если у тебя,коробка уже собрана,после капиталки,лучше докатать до следующей.Там есть другая засада-лопается втулка шестерни2 передачи,и с этим ничего не поделать.Спасение одно по возможности не так резко разгоняться,а то 30-35тыс и лопается.Крутящий момент очень сильно влияет на детали привода грм,цепи звезды,натяжители.Иначе цепей не было бы не на одном моторе,нафига лишний шум.Попробуйте на 3литровый мотор поставить цепь от 1,5 увидите,что будет.Детали привода грм передают мом. и мощьность на распредвалы.Даже не удобно как то обьяснять.Ранее была ошибка на паре соболь на 3 до 2000 шум подш. корбки.На 2 при 3500-60.На парах соболь и бизнес 2-3 с любых оборотов едет ,хоть с холостых,а вот4 и 5 лучше после2000.СКФ бери только италия В СИНЕ-КРАСНОЙ КОРОБОЧКЕ,ВНУТРИ ЦЕЛЛОФАН НАПИСАНО ИТАЛИЯ А ТО БЫВАЕТ СКФ КИТАЙ.И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ГАЗ ДЕТ МАШ ОНИ ТАМ РОССЫПЬЮ ПО 500РУБ ОТ БИЗНЕСА вот гады.Цена одного не может быть в розницу меньше1000-1500 ибо евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 января, 2012 Здравствуйте.Ванько при всем уважении,по этим вопросам вам надо обратиться к Роману Нагервадзе.Газель и дрег несовместимы по определению.Просто сосед все хаил 409,мол тот-же405,пришлось вот так его не много обидеть.По поводу коробки мой опыт говорит одно- только тотальная замена всех подшипников на СКФ.Но,если у тебя,коробка уже собрана,после капиталки,лучше докатать до следующей.Там есть другая засада-лопается втулка шестерни2 передачи,и с этим ничего не поделать.Спасение одно по возможности не так резко разгоняться,а то 30-35тыс и лопается.Попробуйте на 3литровый мотор поставить цепь от 1,5 увидите,что будет.Детали привода грм передают мом. и мощьность на распредвалы. Цена одного не может быть в розницу меньше1000-1500 ибо евро.А ничего с цепью не будет, на жигулевских моторах уже давно однорядки идут.А цена подшипника может быть ниже, я за 4 подшипника отдаю 1000-1200, хоть Италия, хоть Япония. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга96 2 Опубликовано 10 января, 2012 Я извиняюсь, а что значит - "СКФ" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 375 Опубликовано 10 января, 2012 Несущий свет, момент передают поршня с коленвалом и кпп с задним мостом! Через кардан! Цепи и шестерёнки ГРМ это просто привод для распредвалов, клапанов и маслянного насоса))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 10 января, 2012 Несущий свет, нагрузка на грм у 406- 405-409 моторов одинаковая.. если и отличается она то не как не зависит объёма цилиндра и хода поршня.. есть различия по нагрузке у моторов с евро 3 нормами.. там одна пружина на клапане.. есть валы с разными подъёмами.. что тоже влияет на нагрузку грм.. на новых головках меньше бугелей.. что то же меняет нагрузку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 января, 2012 Я извиняюсь, а что значит - "СКФ" ? Скорее всего это http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 10 января, 2012 edcar, SNR французкие очень не плохие... дорогие только.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты