Spas750 327 Опубликовано 17 марта, 2011 Мне газ не нужен, меня АИ-95 вполне устраивает ;)А я поддерживаю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Какой такой новый движок V6 250л.с.??? А ну-ка в студию его. :huh: извеняюсь там не 250л, а 210л Изменено 17 марта, 2011 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) для начала давай решим, что такое "мощность" двигателя?давай!! для меня она не имеет никакого значения!! меня крут. момент интересует... и установка 409 коленки именно этот момент поднимет и снизит обороты его максимума.. Изменено 18 марта, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 марта, 2011 Давно известно, что инжектор намного прогрессивнее карбюратора... даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора, что лишь усиливает неровную работу мотора при старте и до разогрева...(распылённое топливо оседает на стенки и превращается в топливную плёнку, а далее стекает вниз) да можно долго перечислять... честно говорю... не люблю карбюратор... это позапрошлый век... зачем возвращаться в эпоху динозавров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 18 марта, 2011 Давно известно, что инжектор намного прогрессивнее карбюратора... даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора, что лишь усиливает неровную работу мотора при старте и до разогрева...(распылённое топливо оседает на стенки и превращается в топливную плёнку, а далее стекает вниз) да можно долго перечислять... честно говорю... не люблю карбюратор... это позапрошлый век... зачем возвращаться в эпоху динозавровсогласен :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 19 марта, 2011 Давно известно, что инжектор намного прогрессивнее карбюратора... даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора, что лишь усиливает неровную работу мотора при старте и до разогрева...(распылённое топливо оседает на стенки и превращается в топливную плёнку, а далее стекает вниз) да можно долго перечислять... честно говорю... не люблю карбюратор... это позапрошлый век... зачем возвращаться в эпоху динозавров достойный ответ ни слова мимо +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 20 марта, 2011 что конкретнно хочешь узнать про прошивку? Если саму прошивку, то ее ни кто не даст просто так. У каждого свой хлеб. Если отстроить двигатель, как как Юры gruzperevoz, то для этого машину надо и конкретно ее настраивать. Одно грузоперевозу не понравилось, на 4-ой передачи не мог в занос машинку пустить на площадке. можно просто выслать бблок и поменять прошиву, но эфект не тот, и результат тоже. кстати, ни кто не пытался найдти поршня на Ф92,0 смещенные пальцы как, на ЗМЗ-409?Ну он писал про водку про приезд вот хотел пересечься а его телефона нет вот засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 марта, 2011 ВанькO, зачем возвращаться в эпоху динозавров а никто ни куда не возвращается.. просто утверждение что с инжектором мотор мощнее и экономичнее не верное!! некоторые мототюнеры в спорте наоборот снимают впрыск и ставят карб!!! и алга... абсолютно по барабану как накормить мотор .. главное правильно настроить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 20 марта, 2011 ВанькO, а никто ни куда не возвращается.. просто утверждение что с инжектором мотор мощнее и экономичнее не верное!! некоторые мототюнеры в спорте наоборот снимают впрыск и ставят карб!!! и алга... абсолютно по барабану как накормить мотор .. главное правильно настроить..не согласенлично по моему мнению электроника надежней чем регулировка на глазповторюсь это лично мое мнения :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 марта, 2011 tank-101168, не согласен потомучто это- лично мое мнения и клубень- ВанькO, знает что это так... что то для кого то проще настроить, что то сложнее.. и каждый выжимает как умеет.. и вот это-даже начиная с того, что при карбе в 1 и 4 цилиндре смесь беднее чем в 2 и 3... расстояние от распыляющего элемента до клапана у карба намного больше чем у инжектора, он знает как вылечить на карбах... у инжектора кстати тоже разное растояние меж дросселем и цилиндрами... по веберу на цилиндр и алга!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 20 марта, 2011 tank-101168, потомучто это- и клубень- ВанькO, знает что это так... что то для кого то проще настроить, что то сложнее.. и каждый выжимает как умеет.. и вот это- он знает как вылечить на карбах... у инжектора кстати тоже разное растояние меж дросселем и цилиндрами... по веберу на цилиндр и алга!!!! Вот воткнул так воткнул,всем попало.Можно и 1 карб на 2горшка.И еще думаю навязывают нам всю эту фигня ,что б бабла подзаработать,буржуи проклятые. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 20 марта, 2011 Вот воткнул так воткнул,всем попало.Можно и 1 карб на 2горшка.И еще думаю навязывают нам всю эту фигня ,что б бабла подзаработать,буржуи проклятые. :lol:не колега ты не прав насщет буржуевмы здесь все трудоголтки.и на форуме встречаемся чтоб каждыйвысказал свою точку мнения.и по возможности помочь своим колегам накопившемся опытома опыт у всех разный .заметь бесплатно и без рекламыудачи на дорогах :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 20 марта, 2011 То есть,максимально приблизить расход газа к расходу бензина-это не целесообразно,по-твоему? наверное только не стоит сильно зажимать газ, вроде бедная смесь помогает прогареть выпускным клапанам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) не колега ты не прав насщет буржуевмы здесь все трудоголтки.и на форуме встречаемся чтоб каждыйвысказал свою точку мнения.и по возможности помочь своим колегам накопившемся опытома опыт у всех разный .заметь бесплатно и без рекламыудачи на дорогах :rolleyes: Да не потей ты за других,а то люди мну не поймут.Буржуями назвал забугорных разработчиков систем питания. :rolleyes: наверное только не стоит сильно зажимать газ, вроде бедная смесь помогает прогареть выпускным клапанам..Димон ,Гере газ по барабану он на 95 зажигает. :) А так все правильно. Изменено 20 марта, 2011 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2011 Димон ,Гере газ по барабану он на 95 зажигает.Все так... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 марта, 2011 tank-101168, потомучто это- и клубень- ВанькO, знает что это так... что то для кого то проще настроить, что то сложнее.. и каждый выжимает как умеет.. и вот это- он знает как вылечить на карбах... у инжектора кстати тоже разное растояние меж дросселем и цилиндрами... по веберу на цилиндр и алга!!!! Геморой это... много карбов трудно настраивать... да и сужение в сечении там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 Геморой это... много карбов трудно настраивать... да и сужение в сечении там... Уважь развернутым ответом,а то все фразами и многоточием. До Александра ... возраст ... не ... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 марта, 2011 А чего там расписывать?... На инжекторе подача на графике регулируется, а на карбюраторе отвёрткой... плохо то, что при большом числе карбюраторов не знаешь точно кто и сколько льёт... газоанализатор выдаёт усреднённые значения... так и пляшем с бубнами вокруг системы подачи... печально... это конечно можно настроить у мотоциклистов...правда этих мотоциклистов сейчас днём с огнём не найдешь... наши все уже на японцев пересели... там нет карбов давно уже... я могу только порекомендовать попробовать ознакомиться с инжектором...просто ради интереса... на мой взгляд веселее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 А чего там расписывать?... На инжекторе подача на графике регулируется, а на карбюраторе отвёрткой... плохо то, что при большом числе карбюраторов не знаешь точно кто и сколько льёт... газоанализатор выдаёт усреднённые значения... так и пляшем с бубнами вокруг системы подачи... печально... это конечно можно настроить у мотоциклистов...правда этих мотоциклистов сейчас днём с огнём не найдешь... наши все уже на японцев пересели... там нет карбов давно уже... я могу только порекомендовать попробовать ознакомиться с инжектором...просто ради интереса... на мой взгляд веселее... Знаком я уже с инжектором ,реже лазишь - дольше ходит.А на счет веселья ,могу подкинуть вопросов,замучаешься по клаве стучать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 марта, 2011 Знаком я уже с инжектором ,реже лазишь - дольше ходит.А на счет веселья ,могу подкинуть вопросов,замучаешься по клаве стучать. :D Уххх..как пугающе звучит)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 Уххх..как пугающе звучит)))) Не сцы пацан. :D Вопрос ,на 409.10(112лс по талмуду)для буханки впускной РВ карбовый,поменяв на РВ инжектора получим 128 лс как у Патра ,при условии что РВ единственное отличие известное мне. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 21 марта, 2011 Не сцы пацан. :D Вопрос ,на 409.10(112лс по талмуду)для буханки впускной РВ карбовый,поменяв на РВ инжектора получим 128 лс как у Патра ,при условии что РВ единственное отличие известное мне. :)при замене ОДНОГО вала получим геморой,а не что то другое :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 марта, 2011 Не сцы пацан. :D Вопрос ,на 409.10(112лс по талмуду)для буханки впускной РВ карбовый,поменяв на РВ инжектора получим 128 лс как у Патра ,при условии что РВ единственное отличие известное мне. :) По талмуду выход на полную мощность у этих распредвалов на разных оборотах... карбовый имеет меньший подъём, а следовательно и выход на максимум наполнения у него на меньших оборотах... поэтому и разница такая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 при замене ОДНОГО вала получим геморой,а не что то другое :P Олега поподробнее можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 21 марта, 2011 Олега поподробнее можешь?да не вопрос.у карбового фазы газонаполнения 240 градусов,и высота подъёма клапана 8мм,у инжекторного 252 градуса,и высота подъёма клапана 9мм.при установке ОДНОГО вала ,что впускного что выпускного получаем колбасню движки,если удастся завести его.Так что если есть желание получить прирост мощи,то меняй сразу пару валов ;) прирост будет конечно,но с изменением некоторых параметров работы движки.на низах будет получше чуствоваться,ну и после 3х тысяч будет заметно,а серединку вряд ли уловишь.ставили на ЗМЗ 40524,там то же стоят узкофазные(карбовые) от рождения,челу понравилось.В проге можно ни чё не править,чек гореть не будет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты