олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 По талмуду выход на полную мощность у этих распредвалов на разных оборотах... карбовый имеет меньший подъём, а следовательно и выход на максимум наполнения у него на меньших оборотах... поэтому и разница такая... Хороший ответ,как у дипломата.Про меньший подъем я вкурсях.Но по книге крутятся они одинаково ,только мощща и крутящий момент чуть другой у буханки.Потому повторю вопрос,замена вала поможет в увеличении характеристик. да не вопрос.у карбового фазы газонаполнения 240 градусов,и высота подъёма клапана 8мм,у инжекторного 252 градуса,и высота подъёма клапана 9мм.при установке ОДНОГО вала ,что впускного что выпускного получаем колбасню движки,если удастся завести его.Так что если есть желание получить прирост мощи,то меняй сразу пару валов ;) прирост будет конечно,но с изменением некоторых параметров работы движки.на низах будет получше чуствоваться,ну и после 3х тысяч будет заметно,а серединку вряд ли уловишь.ставили на ЗМЗ 40524,там то же стоят узкофазные(карбовые) от рождения,челу понравилось.В проге можно ни чё не править,чек гореть не будет. :) Олега на моем Впуск карб,выпуск инж.Еще цепь однорядная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) ну как же.. у карб. пик в 4500, а у инж. в 5200... то же и кр.мом. .карб. 3500, а инж. 4000-4500... отсюда и разница такая... я тут сравниваю 406, так как информации о 409 у меня нет... но могу сказать точно, что пик наполнения зависит намного больше от параметров распредвалов, чем от системы питания...всё банально..поднял обороты максимального наполнения - поднял и общую мощность... Изменено 21 марта, 2011 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 21 марта, 2011 Олега на моем Впуск карб,выпуск инж.Еще цепь однорядная.а толку то от этого?наполнение идёт как на карбовом,ну вентиляция горшков получше.грубо говоря при впуске стоит вал с узкой фазой,240 градусов,а он отвечает за наполнение цилиндров смесью,а выпуск более затянут,252 градуса.смысл есть только в установке пары валов,а ни как не одного.цепь тут хоть полуторядная может быть :D .тут главное правильно выставить фазы ОТКРЫТИЯ клапанов.впуск 20 градусов,выпуск 19 градусов.ну плюс минус 2 градуса считаются нормой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 а толку то от этого?наполнение идёт как на карбовом,ну вентиляция горшков получше.грубо говоря при впуске стоит вал с узкой фазой,240 градусов,а он отвечает за наполнение цилиндров смесью,а выпуск более затянут,252 градуса.смысл есть только в установке пары валов,а ни как не одного.цепь тут хоть полуторядная может быть :D .тут главное правильно выставить фазы ОТКРЫТИЯ клапанов.впуск 20 градусов,выпуск 19 градусов.ну плюс минус 2 градуса считаются нормой.Ты у мну про толк спрашиваешь?Мотор нулевый ни кто не вскрывал,так с завода поставили.А про цепь я так для инфы мож кому интересно.И еще по перекрытию пошагово скажешь чего?Или тупо траспортир и все дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 21 марта, 2011 Ты у мну про толк спрашиваешь?Мотор нулевый ни кто не вскрывал,так с завода поставили.А про цепь я так для инфы мож кому интересно.И еще по перекрытию пошагово скажешь чего?Или тупо траспортир и все дела?движок с индексом "А" прикупил? :lol: если так,то начни с разборки и сборки его руками,а то гемору хапнешь.Обычно они идут с такой цепью.ну что касается фаз,то транспортиром выставляй,как понимаю на "мотодока" не другой подобной проги у тебя нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 движок с индексом "А" прикупил? :lol: если так,то начни с разборки и сборки его руками,а то гемору хапнешь.Обычно они идут с такой цепью.ну что касается фаз,то транспортиром выставляй,как понимаю на "мотодока" не другой подобной проги у тебя нет. Что значит индекс А и где его смотреть? На счет проги к тебе собирался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 21 марта, 2011 Что значит индекс А и где его смотреть? На счет проги к тебе собирался.да в доках на двигатель,если ты его брал с магаза,то там обозначение есть,цифро буквенное.что касается таких движков,то расскажу историю,не по теме конечно,но поучительно.обратился клиент с жалобой-после замены двигателя машина плохо работает и едет.Ну...бывает,приезжай.посмотрим...приехал.начинаем смотреть. :blink: пробег движки чуть больше 1000.разнобой по компрессии,фазы не понятно как стоят,да и странно он работает.Ладно,скидываем крышку клапанную,видим -однорядная цепь и сбитые фазы.выставляем фазы-итог тот же,не айс..ну предложили разобрать его полностью,отдефектовать для начала.тому уже деваться некуда,двиг сам покупал,сам ставил,делайте говорит.День второй,с утра раскидываем.отмываем всё...и начинаем ржать.поршня разного размера,валы со сбитыми фазами-после промеров выяснилось.цепь однорядная,вкладыши то же хрен пойми какие везде.В общем вызвонили его,пальцем ткнули,спросили чё делать с этим.или собираем так как есть,и будь что будет,или делаем как надо?клиент поматерился,позвонил в магаз.его обломали,сказали раз сам ставил,так какие претензии то?в общем он покурил.подумал,грустно вздохнул и полез за кошельком. :unsure: движок мы ему собрали,настроили всё как надо,он прокатился,на следующий день ещё и литр коньяку привёз. :D В общем было продолжение маленькое..есть выход не официальный и хитрый узнать про эти движки,узнали,поржали.про себя решили,если взял новый,то сразу начинай с капиталки его установку. У завода щас в связи с резко упавшим производством трудности с поставками комплектухи,вот они и скидывают их из того что есть под рукой. :angry: ну и часть квалифицированного персонала отправлена в отпуска без содержания,так как заработок упал сильно,вот и скидывают их кто остался.Жалко конечно,но факт есть такой. ну а на счёт проги то не вопрос,с этим нет проблем. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) да в доках на двигатель,если ты его брал с магаза,то там обозначение есть,цифро буквенное.что касается таких движков,то расскажу историю,не по теме конечно,но поучительно.обратился клиент с жалобой-после замены двигателя машина плохо работает и едет.Ну...бывает,приезжай.посмотрим...приехал.начинаем смотреть. :blink: пробег движки чуть больше 1000.разнобой по компрессии,фазы не понятно как стоят,да и странно он работает.Ладно,скидываем крышку клапанную,видим -однорядная цепь и сбитые фазы.выставляем фазы-итог тот же,не айс..ну предложили разобрать его полностью,отдефектовать для начала.тому уже деваться некуда,двиг сам покупал,сам ставил,делайте говорит.День второй,с утра раскидываем.отмываем всё...и начинаем ржать.поршня разного размера,валы со сбитыми фазами-после промеров выяснилось.цепь однорядная,вкладыши то же хрен пойми какие везде.В общем вызвонили его,пальцем ткнули,спросили чё делать с этим.или собираем так как есть,и будь что будет,или делаем как надо?клиент поматерился,позвонил в магаз.его обломали,сказали раз сам ставил,так какие претензии то?в общем он покурил.подумал,грустно вздохнул и полез за кошельком. :unsure: движок мы ему собрали,настроили всё как надо,он прокатился,на следующий день ещё и литр коньяку привёз. :D В общем было продолжение маленькое..есть выход не официальный и хитрый узнать про эти движки,узнали,поржали.про себя решили,если взял новый,то сразу начинай с капиталки его установку. У завода щас в связи с резко упавшим производством трудности с поставками комплектухи,вот они и скидывают их из того что есть под рукой. :angry: ну и часть квалифицированного персонала отправлена в отпуска без содержания,так как заработок упал сильно,вот и скидывают их кто остался.Жалко конечно,но факт есть такой. ну а на счёт проги то не вопрос,с этим нет проблем. ;) Я мотор взял в конторе по переоборудованию УАЗ в НН,от магазина отказался заведомо.Мотор без пробега 15 км с вокзала до вокзала. Давление масла на ХХ около 2,на 3000 4 с копейками. Мерил механикой которую установил штатно,отключив стрелку на приборке. Компрессия около 14 ровно во всех цилиндрах.На бензе просто песня на газу терпимо,шибко не гружу и рву,пробег около 3000.Прога стоит шитая вами с Павлом на 405.22,посему аккуратно и без нервов езжу.Вопрос возник потому что куда дели 16 кобыл раз моторы один в один. Про магазин- раньше весь брак к нам в копровый на переплав,счас брака нет (в копровом) он весь у Ленки в магазине. Изменено 21 марта, 2011 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 23 марта, 2011 Я мотор взял в конторе по переоборудованию УАЗ в НН,от магазина отказался заведомо.Мотор без пробега 15 км с вокзала до вокзала. Давление масла на ХХ около 2,на 3000 4 с копейками. Мерил механикой которую установил штатно,отключив стрелку на приборке. Компрессия около 14 ровно во всех цилиндрах.На бензе просто песня на газу терпимо,шибко не гружу и рву,пробег около 3000.Прога стоит шитая вами с Павлом на 405.22,посему аккуратно и без нервов езжу.Вопрос возник потому что куда дели 16 кобыл раз моторы один в один. Про магазин- раньше весь брак к нам в копровый на переплав,счас брака нет (в копровом) он весь у Ленки в магазине. Чтобы вопросов больше не было... скинь сюда характеристики обеих моторов... объясню на пальцах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 23 марта, 2011 Подскажите, какую прогу залить на евро-3 ? Талковых деагностов нет. Один предлогает прогу евро-2. Но меня терзают смутные сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 23 марта, 2011 Подскажите, какую прогу залить на евро-3 ? Талковых деагностов нет. Один предлогает прогу евро-2. Но меня терзают смутные сомнения.а чё ты хочешь сам?можно от Е0 залить,до Е3...однорежики,2х режимки.на разных вариантах софта...от 32 до 72...ты свои пожелания выскажи,тогда можно что то советовать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 24 марта, 2011 опять без меня нафлудили.. :( значить так!!! ищет тот , кто что то думает и потом делает.. и результат если отрицательный то он то же результат при условии правильных выводах полученного результата.. есть прописные истины к которым нужно стремиться- форсировка мотора не должна приводить к увеличению расхода топлива при одинаковых нагрузках до форсировки!! увеличение расхода только за счёт увеличения удельного расхода должно быть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 24 марта, 2011 а чё ты хочешь сам?можно от Е0 залить,до Е3...однорежики,2х режимки.на разных вариантах софта...от 32 до 72...ты свои пожелания выскажи,тогда можно что то советовать. :)[/quo В маи буду менять ГРМ и расп. валы ну и за одно програмку залить. Можно и два режима . Сейчас расход 16-17 на 100км, хотелось на пару литров поменьше. да и тяга чтоб не упала. Я не знаю что лудше, отключить оба лямбда или один? Кат с новья удалил. Если не затруднит подскажите. какая будет оптимальней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 марта, 2011 да в доках на двигатель,если ты его брал с магаза,то там обозначение есть,цифро буквенное.что касается таких движков,то расскажу историю,не по теме конечно,но поучительно.обратился клиент с жалобой-после замены двигателя машина плохо работает и едет.Ну...бывает,приезжай.посмотрим...приехал.начинаем смотреть. :blink: пробег движки чуть больше 1000.разнобой по компрессии,фазы не понятно как стоят,да и странно он работает.Ладно,скидываем крышку клапанную,видим -однорядная цепь и сбитые фазы.выставляем фазы-итог тот же,не айс..ну предложили разобрать его полностью,отдефектовать для начала.тому уже деваться некуда,двиг сам покупал,сам ставил,делайте говорит.День второй,с утра раскидываем.отмываем всё...и начинаем ржать.поршня разного размера,валы со сбитыми фазами-после промеров выяснилось.цепь однорядная,вкладыши то же хрен пойми какие везде.В общем вызвонили его,пальцем ткнули,спросили чё делать с этим.или собираем так как есть,и будь что будет,или делаем как надо?клиент поматерился,позвонил в магаз.его обломали,сказали раз сам ставил,так какие претензии то?в общем он покурил.подумал,грустно вздохнул и полез за кошельком. :unsure: движок мы ему собрали,настроили всё как надо,он прокатился,на следующий день ещё и литр коньяку привёз. :D В общем было продолжение маленькое..есть выход не официальный и хитрый узнать про эти движки,узнали,поржали.про себя решили,если взял новый,то сразу начинай с капиталки его установку. У завода щас в связи с резко упавшим производством трудности с поставками комплектухи,вот они и скидывают их из того что есть под рукой. :angry: ну и часть квалифицированного персонала отправлена в отпуска без содержания,так как заработок упал сильно,вот и скидывают их кто остался.Жалко конечно,но факт есть такой. ну а на счёт проги то не вопрос,с этим нет проблем. ;) Буква " А " в номере двига ,если стоИт сразу после звезды означает 2010 год выпуска. Видимо мужику просто не повезло с двигом.У мну тоже " А" но работает,ттт через левое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 25 марта, 2011 В маи буду менять ГРМ и расп. валы ну и за одно програмку залить. Можно и два режима . Сейчас расход 16-17 на 100км, хотелось на пару литров поменьше. да и тяга чтоб не упала. Я не знаю что лудше, отключить оба лямбда или один? Кат с новья удалил. Если не затруднит подскажите. какая будет оптимальней?газ какого поколения стоит?Кат вот сразу не отключая ДК 2 зря ты просадил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 26 марта, 2011 Я мотор взял в конторе по переоборудованию УАЗ в НН,от магазина отказался заведомо.Мотор без пробега 15 км с вокзала до вокзала. Давление масла на ХХ около 2,на 3000 4 с копейками. Мерил механикой которую установил штатно,отключив стрелку на приборке. Компрессия около 14 ровно во всех цилиндрах.На бензе просто песня на газу терпимо,шибко не гружу и рву,пробег около 3000.Прога стоит шитая вами с Павлом на 405.22,посему аккуратно и без нервов езжу.Вопрос возник потому что куда дели 16 кобыл раз моторы один в один. Про магазин- раньше весь брак к нам в копровый на переплав,счас брака нет (в копровом) он весь у Ленки в магазине.Не подскажеш что за фирма где брал мотор явки ,пороли,телефоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 296 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) олеган, откуда взяли "буханку" евро2 выпуска 2010 года ,если с 2008 года только евро3 выпускают?Или ты свою Газель 2006 года переделал на евро3? Изменено 26 марта, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 марта, 2011 олеган, откуда взяли "буханку" евро2 выпуска 2010 года ,если с 2008 года только евро3 выпускают?Или ты свою Газель 2006 года переделал на евро3? Бухань 2010 гв.Двиг с тросовым приводом.Но мозг Бош 17.9.7 под Е3 2 дк.Мозги свои оставил,Е3 ненуно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 296 Опубликовано 26 марта, 2011 Бухань 2010 гв.Двиг с тросовым приводом.Но мозг Бош 17.9.7 под Е3 2 дк.Мозги свои оставил,Е3 ненуно.Интересно..Газели с 08 года с электропедалью пошли и изменённым 405 тым мотором ,а "буханки" до сих пор со "старым" 409 мотором продают??То есть и ГБЦ старого образца стоит, евро 2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 марта, 2011 Интересно..Газели с 08 года с электропедалью пошли и изменённым 405 тым мотором ,а "буханки" до сих пор со "старым" 409 мотором продают??То есть и ГБЦ старого образца стоит, евро 2 ? Да.Только цепь однорядка и бугелей на РВ меньше.,по одной пружине на клапан и карбовый распред на впуске.РХХ прям в рессивер вставлен,ну рессивер малость другой .Компоновали видимо под бухань,теснота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 296 Опубликовано 26 марта, 2011 Да.Только цепь однорядка и бугелей на РВ меньше.,по одной пружине на клапан и карбовый распред на впуске.РХХ прям в рессивер вставлен,ну рессивер малость другой .Компоновали видимо под бухань,теснота.Как понять - РХХ прям в ресивере?На евро3 405 и 409 нет вообще РХХ,там сам дроссель(заслонка) управляет ХХ.А помпа и передняя крышка как на старых 405 и 409 тых или нового образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 марта, 2011 Как понять - РХХ прям в ресивере?На евро3 405 и 409 нет вообще РХХ,там сам дроссель(заслонка) управляет ХХ.А помпа и передняя крышка как на старых 405 и 409 тых или нового образца? Алексей ну ты чо?Мотор Е2 у мну 409.Только Рхх не как у на наших моторах слева и через гофру под рессивер,а почти над клапанной крышкой одним концом в рессивер воткнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 26 марта, 2011 газ какого поколения стоит?Кат вот сразу не отключая ДК 2 зря ты просадил...Газ не ставил. Почему зря? Ч то с ним, что без, ошибку выдает. Стоит БК, выдает, стераю.Прогой хочу уронить расход но и в тяге не потерять. Если такое возможно? порекомендуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 26 марта, 2011 Газ не ставил. Почему зря? Ч то с ним, что без, ошибку выдает. Стоит БК, выдает, стераю.Прогой хочу уронить расход но и в тяге не потерять. Если такое возможно? порекомендуйте!на базе 72 софта,с отключенным дк2,днд,абсорбером,ну и ещё куча всяких правок внесена.. :) что касается того что ты пробил кат не отключая дк2,так там он тебе лишний расход выдаёт,ибо смесь в этих машинках корректируется в том числе и по разнице показаний дк1 и дк2.а вот когда нет ката,показания практически одинаковы,и эбу пытается вытянуть смесь что бы была разница в показаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 26 марта, 2011 на базе 72 софта,с отключенным дк2,днд,абсорбером,ну и ещё куча всяких правок внесена.. :) что касается того что ты пробил кат не отключая дк2,так там он тебе лишний расход выдаёт,ибо смесь в этих машинках корректируется в том числе и по разнице показаний дк1 и дк2.а вот когда нет ката,показания практически одинаковы,и эбу пытается вытянуть смесь что бы была разница в показаниях.Благодарю! Буду искать у кого есть. У нас с этим туговато. А как евро-2 , Приживается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты