вилли 924 Опубликовано 4 декабря, 2022 23 часа назад, lds-mebel сказал: Здравствуйте. Не смогу прочитать всю ветку. Извините. Нужен совет, помогите пожалуйста. Газель 3302 , 402 мотор 1997 г.в. Работает только на газу , гайцы достали на счёт газа. Оформить не могу в аресте машина. Хочу сделать на бензине. Меньше тормозить будут. Да и езжу мало. Проблема в карбюраторе. К151 с. Тройник , вход бензина в карб,обратная с поплавковой - течёт бензин на коллектор. Многие попытки сделать в мастерских сделали только хуже. Шайбы выкинули,чтоб на половинка глубже вкрутить и на герметик. Резбе хана короче. Посоветуйте модель карбюратора без этого узла, ненадежен 200%. Буду искать б/у. Спасибо за помощь Ты ищи конкретно карбюраторщика,сделает так что ездить будет лучше инжекторного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 899 Опубликовано 4 декабря, 2022 В 03.12.2022 в 10:00, lds-mebel сказал: Посоветуйте модель карбюратора без этого узла, ненадежен 200%. Жигулёвский можно поставить, с воздуханом, у меня с 2105 стоял. проблем не было, думаю варианты в сети есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lds-mebel 0 Опубликовано 6 декабря, 2022 Стоял новый,после визита к карбюраторщику , пи... пришла карбу. Свернул резьбу, выкинул шайбы и на герметик посадил. Ремонт в боксе, клиент гуляет и не видит,т.е. над душой не стоишь. После я к нему приезжал,говорит до него кто-то свернул резьбу. Он ни-ни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 253 Опубликовано 6 декабря, 2022 Карбюратор как женщину - надо самостоятельно всё делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 16 сентября Есть тут знатоки карбюраторного дела? На уазке 151 карбюратор переливает. Думал игла, разобрал, всё в порядке, резинка целая. Одеваю шланг на подводящий штуцер, дую, лью бенз в поплавковую камеру, всё нормально. перекрывается. На холодную заводится и стоит на холостых работает. Немного проедешь, нагреется и при выключении передачи глохнет, захлёбывается. Пока едешь на передаче работает нормально. Остановишся и всё потекло с карбюратора. В чём может быть причина? В бензонасосе есть какой-нибудь перепускной клапан или нет, может он не срабатывает? Или может какая мембрана в карбюраторе порвалась и влияет на это? Первый раз с таким сталкиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 595 Опубликовано 16 сентября Может поплавок протерся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 676 Опубликовано 16 сентября Ненавижу эти карбюраторы, хорошо что от них избавились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 213 Опубликовано 16 сентября 2 часа назад, Vovchikk сказал: В бензонасосе есть какой-нибудь перепускной клапан или Может обратка забита\загнулась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 595 Опубликовано 16 сентября (изменено) У меня один раз выкрутился на ходу винт стопор оси поплавка, пока я на метане ехал. Чудом не загорелся мой ЗМЗ 402 при попытках перехода на бензин! Изменено 16 сентября пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 17 сентября (изменено) 5 часов назад, Александр Борисыч сказал: Может обратка забита\загнулась? На карбюраторе? 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: Может поплавок протерся? Внутри поплавка пусто. 5 часов назад, Алексей Ф. сказал: У меня один раз выкрутился на ходу винт стопор оси поплавка, пока я на метане ехал. Было такое, ехали на рыбалку. Хорошо ось поплавка упала в чашку под карбюратором. Вырезал из ремня заглушку и вкрутил вместо болта, благополучно доехали и вернулись назад больше 1т.км. Ну апро бензонасос кто скажет, как он работает? Изменено 17 сентября пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 445 Опубликовано 17 сентября 2 часа назад, Vovchikk сказал: На карбюраторе? Да.Смотри внимательно.Видишь два"писюна" на карбе?Один из них обратка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 349 Опубликовано 17 сентября 3 часа назад, Vovchikk сказал: Ну апро бензонасос кто скажет, как он работает? Тяга насоса с диафрагмой при воздействии толкателя на балансир, преодолевая сопротивление пружины, опускается и засасывает топливо через впускной клапан. Как только эксцентрик ослабляет свое давление, пружина возвращает диафрагму, выталкивая топливо к карбюратору через выпускной клапан. При наполнении поплавковой камеры в пространстве над диафрагмой создается давление, которое пружина не может преодолеть. А поскольку балансир и тяга насоса не соединены между собой, то балансир может двигаться вхолостую. Как только давление в поплавковой камере падает, диафрагма выдавливает бензин – работа топливного насоса возобновляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 41 Опубликовано 17 сентября 15 часов назад, Vovchikk сказал: Есть тут знатоки карбюраторного дела? На уазке 151 карбюратор переливает. Думал игла, разобрал, всё в порядке, резинка целая. Одеваю шланг на подводящий штуцер, дую, лью бенз в поплавковую камеру, всё нормально. перекрывается. На холодную заводится и стоит на холостых работает. Немного проедешь, нагреется и при выключении передачи глохнет, захлёбывается. Пока едешь на передаче работает нормально. Остановишся и всё потекло с карбюратора. В чём может быть причина? В бензонасосе есть какой-нибудь перепускной клапан или нет, может он не срабатывает? Или может какая мембрана в карбюраторе порвалась и влияет на это? Первый раз с таким сталкиваюсь. 1. Проверить производительность бензонасоса. Шланг от него в пластиковую бутылку и смотреть струю--должна быть не очень сильной . Если сильная поставить еще пару прокладок под бензонасос. 2. Проверить обратку на карбюраторе. 3. Самое главное: проверить уровень в карбюраторе и сделать его еще меньше, вообще минимальный---не помогло, значит не держит игла, ищите с б/у карбюратора, заведомого исправного. 15 лет езжу на умз-4215 карбюраторном. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 17 сентября 10 часов назад, Татарин сказал: Да.Смотри внимательно.Видишь два"писюна" на карбе?Один из них обратка. Я так понимаю, который верхний? А куда она должна сливаться? У меня там помоему шланг стои закольцован с обратной стороной карбюратора, там тоже два писюна, один на октан корректор, а второй вроде с этим соединён. Да и карбюратор вроде весь промыл, продул. @lostmedia Понял, т.е. насос тут не при чём. 5 часов назад, server100 сказал: 3. Самое главное: проверить уровень в карбюраторе и сделать его еще меньше Сделал меньше, не помогло. Закралась мысль, может седло иглы открутилось, надо проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 445 Опубликовано 17 сентября 15 минут назад, Vovchikk сказал: Я так понимаю, который верхний? А куда она должна сливаться? Да нет-же.Смотри топливоподводящий прикручен через болдавеху.и тут-же такой-же точно отходит.Вот один из них это обратка в бак.Я уже плохо помню(давно это было у-у-у),вроде в этой болдавехе клапан тоже стоит. Лирическое отступление.Дети кто знает крики животных? Коленька."Я умею собачкой Аф-аф".Леночка. "А я умею киской мяу-мяу".Вовочка "А мой дед умеет волком.Я его спрашиваю.Дед,ты когда последний раз на бабку залазил? У-у-у." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 17 сентября 1 час назад, Татарин сказал: Да нет-же.Смотри топливоподводящий прикручен через болдавеху.и тут-же такой-же точно отходит.Вот один из них это обратка в бак.Я уже плохо помню(давно это было у-у-у),вроде в этой болдавехе клапан тоже стоит. Лирическое отступление.Дети кто знает крики животных? Коленька."Я умею собачкой Аф-аф".Леночка. "А я умею киской мяу-мяу".Вовочка "А мой дед умеет волком.Я его спрашиваю.Дед,ты когда последний раз на бабку залазил? У-у-у." У меня такой нет, только подводящий штуцер. В этой балдовяхе как ты говоришь стоит фильр сетка. Карбюратор К-151У Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 676 Опубликовано 17 сентября Да, с таким карбом на Газели помню была вроде обратка, а на Уазе нет её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 445 Опубликовано 17 сентября 1 минуту назад, Олег Ф. сказал: Да, с таким карбом на Газели помню была вроде обратка, а на Уазе нет её. На Газели (дай бог памяти) К151д стоял.Обратка была. УАЗика гнали с Ульяновска(помнится) он жрал как комбайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 349 Опубликовано 17 сентября 3 часа назад, Татарин сказал: вроде в этой болдавехе клапан тоже стоит. Нет там клапана, просто отверстие меньшего диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 41 Опубликовано 17 сентября Если откручивается постоянно впускной тройник---не поможет ничего, ни герметик, ни стопор резьбы. Там цинковый сплав--не варится , не стопорится ничем. Вот только такой колхоз мне помог, закрутил намертво и приварил два штуцера--больше не откручивалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 18 сентября @server100 Если ты это мне написал, то я не про то. Седло иглы внутри поплавковой камеры. 10 часов назад, Татарин сказал: УАЗика гнали с Ульяновска(помнится) он жрал как комбайн. Не, у меня для уазика он очень экономичный и при всём этом довольно неплохо едет для 76 лошадей. Но масло жрёёёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты