Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Если что, то на самом карбе тоже газулька есть, можно одной рукой рычажок двигать, а другой закрывать.

Двигатель 402, карб 151, на холодную заводится с пол-тыка, работает нормально, едет тоже, но на горячую заводится тяжелоЮ с педалью газа в пол, а из выхлопной идет черный дым, когда завелась, работает нормально, дым тоже нормальный.

Кто подскажет в чем причина?

Причина ясная как день Божий. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере. При нагреве бензина его уровень подымается еще выше. Уровень должен быть между 19,5/20 мм и 21,5/22 мм. Если бы не держала игла, то запуск был бы затруднен и на холодную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Если бы не держала игла, то запуск был бы затруднен и на холодную.

да ладно))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Причину нашел! 

На игле в проточке на конце стоит силиконовая шайба, перекрывающая отверстие подачи топлива в поплавковую камеру, так вот оно размякло в бензине, стало как сопля и сползло вверх, подачу бенза не перекрывало. 

Поставил новую, временно, есть другая с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Поставил новую, временно, есть другая с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло.
С конусным наконечником вообще не держит. Игла с силиконовой шайбой есть в только ПЕКАРских ремкомплектах. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло.

Это с К 135, 151игла с шариком. Под седло подложить ещё одну люминьшайбу. Юникаровские иглы, если фирменные - вечные и уровень держат чётко. А на пекаровскую иглу подходит манжетка с клапана одноразовой зажигалки
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Причину нашел! 

На игле в проточке на конце стоит силиконовая шайба, перекрывающая отверстие подачи топлива в поплавковую камеру, так вот оно размякло в бензине, стало как сопля и сползло вверх, подачу бенза не перекрывало. 

Поставил новую, временно, есть другая с конусным резиновым наконечником UNIKAR, но она короче, придется спиливать седло.

шайбы есть в продаже. цена ее 10 руб на базаре. заменить пара минут, дольше болты крутить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

С конусным наконечником вообще не держит. Игла с силиконовой шайбой есть в только ПЕКАРских ремкомплектах. 

Спасибо, советуешь оставить эту?

Это с К 135, 151игла с шариком. Под седло подложить ещё одну люминьшайбу. Юникаровские иглы, если фирменные - вечные и уровень держат чётко. А на пекаровскую иглу подходит манжетка с клапана одноразовой зажигалки

Спасибо, ве пойму зачем ставить еще одну шайбу, ведь относительно седла длина иглы отсанется прежней...

шайбы есть в продаже. цена ее 10 руб на базаре. заменить пара минут, дольше болты крутить

Привет Стерлитамаку! Был этим летом, и в принципе каждый год, очень нравится, особенно в вашу жару на даче. 

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Вот она, виновница!

 

9dac1a530614.jpg

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Спасибо, советуешь оставить эту?
Пробовал я поставить этот суррогат и когда проверял уровень, то сразу заметил что не держит. Пришлось искать оригинальный ремкомплект.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

когда на газу катаемся иголки пересыхают

желательно на ночь(время стоянки) на бензин переключать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

когда на газу катаемся иголки пересыхают

желательно на ночь(время стоянки) на бензин переключать

На газу мы не катаемся, только на нормальном топливе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

когда на газу катаемся иголки пересыхают

желательно на ночь(время стоянки) на бензин переключать

Не только иголки весь карб пересыхает отложениями и забивается все.По этому карбу лучше быть всегда под бензином,чем сухим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газепулятор

Доброго времени суток! Подскажите - какой карб лучше на тягу? сейчас стоит семерошный (на сколько я знаю). И стоит ли регулировать новый карб у мастера? Хочу поставить на Газельку миниэксковатор 3 тонны весом ,поставить редуктор тяговый (сейчас беговой) и огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Доброго времени суток! Подскажите - какой карб лучше на тягу? сейчас стоит семерошный (на сколько я знаю). И стоит ли регулировать новый карб у мастера? Хочу поставить на Газельку миниэксковатор 3 тонны весом ,поставить редуктор тяговый (сейчас беговой) и огонь!

Как минимум родной К-151, а если больше, то К-135 переделанный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


сейчас стоит семерошный
Если 21073, то гут. Регулировать всегда стоит, только мастеров очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газепулятор

Как минимум родной К-151, а если больше, то К-135 переделанный

 

 А если К 135 то переделанный под что? Что мастеру сказать? И вот товарищ Бровкин подсказывает что вроде и семерошный ни чего, но мне он мало нравиться! От К 151 стоит жать лучших результатов? Такая эксплуатация не сократит значительно ресурс двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 А если К 135 то переделанный под что? Что мастеру сказать? И вот товарищ Бровкин подсказывает что вроде и семерошный ни чего, но мне он мало нравиться! От К 151 стоит жать лучших результатов? Такая эксплуатация не сократит значительно ресурс двигателя?

Поищи на Авито их там готовые продают. Семерочный в принципе не подходит из-за недостаточного диаметра диффузоров. На к-151 ездят 99% и ничего. Надо уметь его настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Подскажите - какой карб лучше на тягу?

к88 доработанный,но поскольку самому доработать сложно а готовый денег стоит то езди лучше на том что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газепулятор

Поищи на Авито их там готовые продают. Семерочный в принципе не подходит из-за недостаточного диаметра диффузоров. На к-151 ездят 99% и ничего. Надо уметь его настраивать.

Спасибо за помощь! Еще уточнение - переделанный под что или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо за помощь! Еще уточнение - переделанный под что или как? 

Там переделывают механизм открытия заслонок и меняют жиклеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Если поставить жиговский карбюратор и бензобак над двигателем, без бензонасоса оно работать будет? Двигатель будет стоять на стационарном компрессоре хочу уменьшить количество лишнего оборудования на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если поставить жиговский карбюратор и бензобак над двигателем, без бензонасоса оно работать будет? Двигатель будет стоять на стационарном компрессоре хочу уменьшить количество лишнего оборудования на нем

Будет возможно, когда бак полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Друзья подскажите в чем  отличие карбов Дааз 4178 и Дааз 2107.

Подошла замена установленного карба 2107 на что то другое, вся система от к151 удалена, обратка клапана, кастрюля.

В раздумках, что поставить вместо семерошного. Менее затратное. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

На шел все ответы на свои вопросы на другом волговском форуме <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey161

недавно приобрел Газель , газ-бензин ,на газу все хорошо , решил по пробовать на бензине , переключился на бензин машина работает но с карбюратора капает бензин , почему так ?

карбюратор к 151

Изменено пользователем Andrey161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...