Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Gerh

Провальчик убирается досверливанием переходок,при чем жиклеры с фака Мортиса тут не катят вообще,гтж тоже другие.Мд от к151 плохо работают,тошнить если только.Тогда зачем к135,тошнят на даазах и пр.

Не знаю почему у тебя жрет,предположу что и трамблер менялся на восьмерочный,не идёт он для 402.

Может пружины слишком мягкие (клапанные).Или рв не тот,короче причин уйма.

Да даже б.насос травит а крутят карб.

Пружины старые были двойные , пальцем нажимались , хоть и с усилием. Теперь попробуй нажми .Если всем весом тела даванешь , то может и приоткроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA

После переборки карбюратора, всё равно остались хлопки в глушитель, что на ХХ, что на ходу, только на скорости звука не слышно, просто машину как-бы подергивает, то-есть, как-бы приостанавливает, такими легкими рывками, почти незаметными, но это бесит :(

На видео есть закадровый комент. Может кто что нибудь подскажет?

Сегодня принес домой крышку трамблера и бегунок, почистил, осмотрел на повреждения, завтра посмотрю. Но это так, чтоб исключить их из проблем.

 

Вот еще, может это коммутатор? Я смотрел видео, у Порошина, он там случайно обнаружил поломку с подобным гимором, на девятке, после чего сказал: "Я думал у коммутатора только два состояния, это рабочий и не рабочий, а оказалось еще есть и третье" Он реально поменял коммутатор и мотор стал работать ровно.

https://youtu.be/weX-UXa4Knk

 

P.S. про коммутатор нашел тему на форуме, почитаю, подумаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ну так это похоже на вакуумник трамблера,копай как шток ходит.Цр проверь,бегунок если покрутить то должен на место стать.

Крышки трамблера довольно живучи,бывало что у наездников контакты выгорали да уголек залипал,но мотор работал и вёз довольно неплохо.

Крышка единственно боится влаги,конденсат на крышке внутри,обычно осенью.Не заведешь,вплоть до полной посадки аккумулятора,зальешь свечи,а схватил троит двоит,человек теряет время лезет до свечей и проводов,до катушки и карба,начинает менять все,зря.Провозится полдня и никуда не уедет (пока крышка сама не высохнет!).Всего то нужно снять крышку и тряпкой,смоченной в бензине протереть внутри,другой чистой тряпкой вытереть насухо.Поставить на место,заведется с полпинка и поехал.

Вал трамблера если люфт-замена.Проверь косичку если обороты на тах-ре сами по себе прыгают.Бывает сам инд.датчик чудит,замена.Трамблеры живучие.

Порошина всерьёз не следует воспринимать,чудаковатый дядька.Но хоть не такой нудный как его противник Светлов.В общем,у обоих непомерные понты,для чайников пойдёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Ну так это похоже на вакуумник .

Порошина всерьёз не следует воспринимать,чудаковатый дядька.Но хоть не такой нудный как его противник Светлов.В общем,у обоих непомерные понты,для чайников пойдёт.

Вакуумник поменял, шланг и клапан тоже новые, сегодня перепроверил крепление шланга.

Время 3:45 ночи, сижу как долбень в нете лазаю и тут меня торкнуло, когда главный тормозной ставил, не могу вспомнить, чтоб там было уплотнительное кольцо :( если его нет, то там подсос воздуха получается, вакуума нет, в коллекторе разряжения нет, мотор дает сбой. Блин, как-то так.

Не могу дождаться утра, хочу открутить главный тормозной и посмотреть

 

Порошин хоть пытается стебаться иногда, а его коллега Светлов, да, все мозги прое...т пока что-то расскажет)))

e0e0f6d7c575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Не могу дождаться утра, хочу открутить главный тормозной и посмотреть
Не проще забор с вакуумника заглушить для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Кольцо там нужно,хотя некоторые щедро мажут красным герметосиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Я про другой вакуумник,тот что к трамблеру прикручен!Сам вакуумник обычно не при делах (если не пропускает) чудит подшипник под пластиной,смазка коксуется и пластина начинает двигаться рывками,а то и на место не возвращаться.Разобрать,промыть в бензине подшипник удалить щедро намазанный кем то литол,я смазываю м.маслом тем что лью (синтетика).

Изменено пользователем Металлист
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Не проще забор с вакуумника заглушить для проверки?

Проще, так и сделал утром, но вакуумник, который новый, медным тазом накрылся, утром заве а он вообще зашипел и колбасить мотор стал :(

Хорошо, что не выкинул старый, ну и поставил на место, а уплотнительное кольцо таки было на месте. В общем поставил старый, он чуть обороты меняет, совсем не значительно. Позвонил в магазин, вроде обещали поменять новый на новый)))

Регулировка ХХ привела меня к тому, что в этой теме не обсудишь, надо переходить в тему "Замена прокладки ГБЦ", я думаю, что это через прокладку в один горшок подсасывает воздух. Выводы от того, что на крышке заливной горловины и трубки сапуна, есть эмульсия, в небольшом количестве, но есть постоянно, вытираешь, через дня три опять появляется. Масло в картере чистое, без эмульсии, по этому пока не могу 100% грешить на прокладку

 

P.S. увлекательное это занятие, трахать мозги самому себе :rolleyes: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Выводы от того, что на крышке заливной горловины и трубки сапуна, есть эмульсия,
Конденсат всего навсего, не обращай внимание.

 

 


думаю, что это через прокладку в один горшок подсасывает воздух.
Не слыхал таких случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA
Не слыхал таких случаев.

 

Да, ерунда, я где-то читал, но толком не помню о чем была речь, что-то куда-то засасывает, но по моему не воздух конечно, а антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Знатный драческоп,чет вообще не пойму откуда и куда подсасывает.При чем тут пгбц,она либо прогоревшая либо нет.Газы в бачок выхлоп на полрАЕна такие симптомы.Свеча где сифонит хорошо очищается.

Майонез на крышке явление нормальное,ездишь мало,с недогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Слышал ставят от классики трамблёр с б\к зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Вакуумник зашипел?А ты обратный клапан нормально поставил?Зачем менял,тебя старый трогал?

По опыту знаю заводские вакуумники лучше,на моей никогда не менялся.И ещё много у кого.Как только начинают покупать коперативно-дермократичные-рукожопные поделки с подвала,так и начинается веселье.

Ну слышал и что?К чему это написано?

 

Ставят поделки с жигулей не от большого ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Ставят поделки с жигулей не от большого ума.
Ну да, дураки же кругом, уж у газа поделок нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Правильно определил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

.Газы в бачок выхлоп на полрАЕна такие симптомы.Свеча где сифонит хорошо очищается.

Да, не подумал, да хрен с ним, просто от скуки разбираюсь...

 

Вакуумник зашипел?А ты обратный клапан нормально поставил?Зачем менял,тебя старый трогал?

С клапаном всё оккей, старый вакуумник поставил с клапаном от нового, ну и всё, слегка обороты увеличивает при нажатии на тормоз, вот и решил поменять

 

https://youtu.be/nhXh_DFgYDE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Вопрос на засыпку: почему под к 151, между карбюратором и коллектором, стоят две прокладки? Это герметичности ради и типа защита от жара коллектора, или еще есть какое-то сакральное предназначение?

 

369f6a5da355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ну так это теплоизолирующий экран.В хорошую жару,если заглушить нагретое до гр.90 двигло,то минут через 5 можно услышать как в карбе булькает,это так бенз испаряется :) .

 

...особенно если заслонка стоит у кого вечная "зима"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Ну так это теплоизолирующий экран.В хорошую жару,если заглушить нагретое до гр.90 двигло,то минут через 5 можно услышать как в карбе булькает,это так бенз испаряется :) .

 

...особенно если заслонка стоит у кого вечная "зима"

Спасибо за информацию. Я догадывался, но решил уточнить :)

Я после переборки карбюратора, поставил новую прокладку, маленькую, а второй новой не нашел пока, но старую оставил... Теперь посталю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Тупая она только.Почему в одну сторону,на жигулях весь коллектор перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Тупая она только.Почему в одну сторону,на жигулях весь коллектор перекрывает.

Попытался найти логику кривобокости прокладки ^_^ Единственно, что пришло в голову, так это типа она под поплавковую камеру заточена :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Дядьки уважаемые посоветуйте, как выпрямить площадку

post-75500-0-64955500-1521196429_thumb.jpg

post-75500-0-72352300-1521196578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


посоветуйте, как выпрямить площадку

Берешь диск и по нему возишь эту площадку и тртся, долго, но выравнивается и не нсдо с дурью затягивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Идёшь в хозлавку.Покупаешь брусок "Лодочку" с самым рыхлым связующим.Поймёшь сразу, и по цене, и песка в коробке будет нормально осыпавшегося .Ломаешь пополам.Берёшь стекло (на любой помойке) Стекло кладёшь на кусок ДСП.Керосином,(WD)сбрызнул,и потёр два куска один об другой.И по этой смеси, площадку шмыгаешь движением "8".Пошмыгал ,протёр,осмотрел.Если мало, обновил абразив, и по новой.Можешь на площадку нанести сетку  карандашом.Включил музычку и шмыгай.  :D

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

По правильному прессом, по колхозному шоркать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...