Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

недавно приобрел Газель , газ-бензин ,на газу все хорошо , решил по пробовать на бензине , переключился на бензин машина работает но с карбюратора капает бензин , почему так ?

карбюратор к 151

Покупай ремкомплект, разбирай, меняй прокладки, мембраны. Там еще шайбы алюминиевые есть, может из-за них течь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortis

Прокладки ссохлись. Если больше никаких проблем нет, то надо просто денек поездить - они набухнут от бензина и снова начнут уплотнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

когда на газу катаемся иголки пересыхают

желательно на ночь(время стоянки) на бензин переключать

Мне конечно сложно пока рассуждать, опыта маловато, но я так понял, что на газу утром заводить тяжело, по этому вечером глушу на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
TEMA,я на первом редукторе до -15 заводился лучше чем на бензине,с переключением на бензин.Следующие два не хотят и в -5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

TEMA,я на первом редукторе до -15 заводился лучше чем на бензине,с переключением на бензин.Следующие два не хотят и в -5.

:huh: интересно, надо попробовать, для общего понимания, на что аппарат способен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Пробовать то можно,но лучше всё настроить.

Про 151С я писал,год мучался,потом осенило и за пару часов снятие работа установка сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Сегодня прикупил на 500 руб. нижнюю часть карбюратора к151, б/у, люфта в оси ни микрона нет, снял старую, в ней тоже нет люфта (во я лошара, нет чтоб сначала убедится, а после закупать). Ну в общем поставил "новую", завел и капец, ХХ вообще не держит и минуты через три стал колбасится мотор, в общем вернул всё на место, завел, нормально :)

Сегодня погода не располагает  разбираться, после еще раз попробую, когда тепло и светло будет

post-97623-0-45100700-1512133342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Вот еще, сообразил сегодня, когда снял карбюратор, то увидел, что штуцера ГБО, перекрывают диффузоры, а это плохо. Ну и заметил, что на газу мотор работает ровнее, чем на бензине. Надо спилить под угол и укоротить

post-97623-0-38018000-1512144530_thumb.jpg

post-97623-0-99227800-1512144537.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Вот еще, сообразил сегодня, когда снял карбюратор, то увидел, что штуцера ГБО, перекрывают диффузоры, а это плохо.
Думаю не там ищешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Думаю не там ищешь.

Не, это уже не поиск, просто хочу понимать, что за дроческоп купил :)

Так-то она заводится и едет, ну и жрет вроде не очень, 21 газа, а в пересчете на бензин это примерно 10 л., для сравнения у меня мазда 7,5 - 8 нынче ест, так что, процессом познания я это назову ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Мужики, откуда в к151 эта шайба? Может кто-то знает, плиз помогите :) маленькая из алюминия, справа старая, слева в ремкомплект лежала.

И ещё, иглу какую лучше? Правая стояла карбюраторе, слева ремкомплект

post-97623-0-95693600-1512582278_thumb.jpg

post-97623-0-08435300-1512582471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мужики, откуда в к151 эта шайба? Может кто-то знает, плиз помогите :) маленькая из алюминия, справа старая, слева в ремкомплект лежала.

И ещё, иглу какую лучше? Правая стояла карбюраторе, слева ремкомплект

Под  носиком распылителя ускорительного насоса такие стоят.Вроде.А игла...Да какая держит ту и ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Под  носиком распылителя ускорительного насоса такие стоят.Вроде.А игла...Да какая держит ту и ставь.

 

Спасибо за видео. Шайба оказалась от оси поплавка, я на коробке прочёл ))))

post-97623-0-94830600-1512584742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

TEMA, Начнем с иголки,ни когда завод не ставил резиновые иголки,это уже самопал.Да и изнашиваться она будет быстрее силиконового кольца.Резина по металлическому седлу причем острому это жесть,уровень поплавковой камеры быстро поплывет в верх.Ставь с силиконовым кольцом

Теперь насчет шайбы на оси поплавка,сколько не перебрал карбы не разу на оси поплавка не видел шайб.Это про 151.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

TEMA, Начнем с иголки,ни когда завод не ставил резиновые иголки,это уже самопал.Да и изнашиваться она будет быстрее силиконового кольца.Резина по металлическому седлу причем острому это жесть,уровень поплавковой камеры быстро поплывет в верх.Ставь с силиконовым кольцом

Теперь насчет шайбы на оси поплавка,сколько не перебрал карбы не разу на оси поплавка не видел шайб.Это про 151.

Я вспомнил точно, там она стояла, мож не нужна, но уже поставил. Посмотрю завтра, что скажет, поменял всё,что можно было, почти всё, но надо отдать должное, далеко не убитый карб был.

Типа того

post-97623-0-22035300-1512590507_thumb.jpg

post-97623-0-55268600-1512590590_thumb.jpg

post-97623-0-60883800-1512590606_thumb.jpg

post-97623-0-03145000-1512590622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Коллеги, а насколько чувствительно по расходу топлива и прибавки динамики, если главный топливный жиклёр, поменять с 225 на 230? При переборке, от скуки, заменил :) Всмысле с какой разницы в единицах инет значение.

Незнаю, понятно ли задал вопрос... Разница в 5 это как, вообще не о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Коллеги, а насколько чувствительно по расходу топлива и прибавки динамики, если главный топливный жиклёр, поменять с 225 на 230? При переборке, от скуки, заменил :) Всмысле с какой разницы в единицах инет значение.

Незнаю, понятно ли задал вопрос... Разница в 5 это как, вообще не о чем?

Ты обогатил топливо,для мотора хорошо,для тебя плохо.Дальше твой стиль езды все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Ты обогатил топливо,для мотора хорошо,для тебя плохо.Дальше твой стиль езды все покажет.

Тоесть, если буду пользоваться от души, то карман будет пустеть быстрее, а если без фанатизма, то особо не почувствую?

Ладно, завтра попробую прокатится и посмотрю, есть разница или нет, а-то карбюратор поставил, завёл и с мыслью, что собрал нормально, успокоился и пошел домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Толку то,диффузор то тот же.Вообще,газель+к151 =овощ.Затычный карб,счас нет проблем как взбодрить 402,кто на что горазд к135 к88 к89 карбы с грузовиков,с переделкой.Да,едет лучше.Но все равно овощ.

А перебирать поделки демократов что мощнее с того что есть,дОазы да Азоны с солИксами занятие тупое и беЗсмысленное.Все примерно одинаковы по диффузорам.

Есть правда вариант с к126 там бд сменные,ставишь по 27 с подбором жиклеров и все дОазы курят.Кому непонятна писанина то и не парьтесь.

Конус иглы уникар работает не по острым краям,в любом клапане посадка для иглы немного конусная.Уникар иглы почти все одинаковы,только для к126 или к151 стоит 80р,а такая же иголка но в отделе ваз 65р.Это мало кому доходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Нет,сложно пишу.Непонятно.

Тогда сравнение по бабосам,так должно помочь.Фишка такая,на к151 и любом другом сходном карбе и жрет и не едет,одно вытекает из другого.Что делает нога когда газло не едет,да в пол давит,вот и расход.Спасение одно,ездить по тошнотски.

Теперь к135 и т.п синхронник,тут наоборот быстро разогнался и едешь с еле нажатой гашеткой,80-90.На дОазе при этом педаль нажата наполовину,пустым.

Вот и разница,часто на к135 приезжаешь быстрее и меньше шекелей потратил.По моему проще некуда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

Да , 135 это вещь ! Как АК . Отряхнул и поехал дальше.. Вот подскажи куда копать ?  История такая ... Газель 1997 года , пассажирка , 402 движок . Был под 76 бенз. Потом поставил ГБЦ под 92 . Скулибил к-135 ( в большей степени от него части)  , и добился расхода в 12.8 литров на 100 в цикле 30 % город , 70 % трасса . Если полностью город со всеми светофорами , то 15 -16 литров . Это меня полностью устраивало. Не устраивал тольк провальчик при стартах и перегазовках. Но после полного прогрева двигателя , практически не заметен был . Перла , что дурная.Динамика супер была. Затем по факу Мортиса , установил МД 151С  и трубки ХХ толстые. И Газел полетела . Сколько было на спидометре , столько и летела. Вырос правда и расход в пределах 20 литров. Но двигатель стал пластичный и мощный на любых режимах. По причине безудержного давления на гашетку и низких полетов над асфальтом , загорелась красная лампочка через пару месяцев. Откапиталил . Износ всех вкладышей и коренных и упорных , да всего , был приличный . Все установил новенькое 100% капиталка. И плюс ко всему доработал ГБЦ , а именно : на седлах клапанов ( новых) сделал фаску как у современных двигателей. В 402 ее никогда не было.И установил пружины БМВшные пожеще на 36 кНм.  Переделал зажигание под импортную катушку , свечи , провода , все БОШ из Германии , все под боком...Искра просто мощь.  И вот при всех этих делах и к-135 , стала зверюга жрать 25-30 литров и коптить. Работает нормально и ХХ в норме , но даже на нем подкапчивает, свечи черные , дури поубавилось , лью 95 ый, Замена МД и пляски с карбом ничего не дали , кроме ухудшения работы двигателя .Все вернул к рабочим параметрам и закис. И тут в поездке по Москве , закупил , разрекламированный ДААЗ 4178-40 для Газели!!! Поставил , поплевался с настройкой и поехал. Так и хотелось выскочить и подтолкнуть машину... Расход 16-17 литров , тапка в пол , 100 км/ ч потолок , Обогнать кого .- запей квасом! Динамики никакой .В огороде наехал на кочку , дол газу и заглох. Мощи нет вообще . Поколдовал с  карбом , поставил МД в первую камеру потяговитее и поехал получше но до 60 км/ч .Но тут же вырос аппетит ! 23 литра на сто. Едет только на первой камере , а вторая как будто и не работает . Все те же 100 км /ч. Ну да бог с этим ДААЗом. В стоке 16 литров на 100 при 100 км/ч  Как бэ норма для 402 . Значит двиг более -менее норм собран. Но почему на к-135 такой жор ? Ведь ничего не менял до капиталки движка , в карбе... До капиталки проверял компрессометром все цилиндры  , было по 8 и 8.5 , После капиталки стало по 10.5 и 10 . Неужели это както повлияло на настройки карба ? Просто он ну никак не хочет настраиваться в более бедную сторону... Подскажи где копать ? В чем затык может быть ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Провальчик убирается досверливанием переходок,при чем жиклеры с фака Мортиса тут не катят вообще,гтж тоже другие.Мд от к151 плохо работают,тошнить если только.Тогда зачем к135,тошнят на даазах и пр.

Не знаю почему у тебя жрет,предположу что и трамблер менялся на восьмерочный,не идёт он для 402.

Может пружины слишком мягкие (клапанные).Или рв не тот,короче причин уйма.

Да даже б.насос травит а крутят карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Толку то,диффузор то тот же.Вообще,газель+к151 =овощ.

Овощ овощ, это мне на второй день обладания данным авто понятно стало. Я не гонюсь на тем, чтоб раскрутить мотор, это я заменил жиклер, потому что 225-го нового небыло, а оставлять один старый не хотел, вот и всунул 230-й. Вообще-то, я всё равно на газу езжу, но хочется чтоб всё было в норме, ну на сколько возможно

 

Да , 135 это вещь !

Мужики, а про 135-й мне уже говорили, просто на это неохота тратится, пока нет такой необходимости, заводится нормально, едет ну и хорошольт :)

 

P.S. Завтра утром минус 6, вот посмотрю как заведется. Самому интересно, даже хочу на телефон снять, для истории ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Gerh, Наверно и распред.шестерни новые поставил? Проверь фазы. Только не по меткам, а индикатором и круговым транспортиром. Я у Мортиса подглядел весь поцесс пошагово с картинками, правда придётся изготовить пару нехитрых гаражных приспособ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

Gerh, Наверно и распред.шестерни новые поставил? Проверь фазы. Только не по меткам, а индикатором и круговым транспортиром. Я у Мортиса подглядел весь поцесс пошагово с картинками, правда придётся изготовить пару нехитрых гаражных приспособ.

Да , поставил .Но все строго по меткам выставлял. Возможно чего то не учел. Но я такой , что все делаю по книге и 100 раз уточнив. Да и шестерню , как я ни крутил , можно только в одном положении поставить и то правильно. Ну даже , если предположить , что в ней вопрос возник , то это действо на последок оставлю. Уж больно не охота в движок залазить.  А на вариант Мортиса , я бы глянул. Если есть возможность , то скинь ссылку.

"Провальчик убирается досверливанием переходок,при чем жиклеры с фака Мортиса тут не катят вообще,гтж тоже другие.Мд от к151 плохо работают,тошнить если только.Тогда зачем к135,тошнят на даазах и пр.

Не знаю почему у тебя жрет,предположу что и трамблер менялся на восьмерочный,не идёт он для 402.

Может пружины слишком мягкие (клапанные).Или рв не тот,короче причин уйма.

Да даже б.насос травит а крутят карб. "

Трамблер был переделан из нового штатного бесконтактного. Мутил двухконтурное зажигание. Возможно придется от него отказаться. Почитал у народа статьи , там та же беда с ним. На ГБЦ под 80 бенз все гут , а заточеной под 92 , сразу жрать начинает.Вот кто бы подсказал почему и как с этим бороться ? А то просто никаких ответов. Народ ГБЦ возвращает на место под 80 бенз .Так и решают проблему... Металист ! ПОдскажи , какая подборка жиков на 135 , для 402 с ГБЦ под 95 ? Буду от этого отталкиваться. 

  И бензонасос новый и не травит. Говорю ж , коптит и свечи засраны. Регулировка -+ трамблером свечам не помогает . Карб забедняю , но страдает динамика . Сажа со свечей уходит , но черный налет нет . На ДааЗе то не жрет. Вот и грешу на настройки карба. Или на Даазе вообще должно 10 литров только жрать на новом движке  ? 

Изменено пользователем Gerh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...