Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Татарин

По правильному прессом, по колхозному шоркать. :)

ЦАМ прессом? Скорее всего, отскочат эти уши.Потом не приваришь. И "шоркать" это совсем не колхоз ,если что. Притирка это слесарная операция."Выполняется для точной подгонки деталей с, целью получения плотных ,герметичных ,разъёмных и подвижных соединений" ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim39

Идёшь в хозлавку.Покупаешь брусок "Лодочку" с самым рыхлым связующим.Поймёшь сразу, и по цене, и песка в коробке будет нормально осыпавшегося .Ломаешь пополам.Берёшь стекло (на любой помойке) Стекло кладёшь на кусок ДСП.Керосином,(WD)сбрызнул,и потёр два куска один об другой.И по этой смеси, площадку шмыгаешь движением "8".Пошмыгал ,протёр,осмотрел.Если мало, обновил абразив, и по новой.Можешь на площадку нанести сетку  карандашом.Включил музычку и шмыгай.  :D

аха, значит потер, сбрызнул, и шмыгай восьмеркой. ну понятно че, ток есть вопросы 1 обязательно абразив с бруска или можно наждачкой обойтись? 2 как быть с двумя трубочками? и к тому же там канавки не затрутся?  и 3, музон какой? лесоповал пойдет или мож чего более эротишного?

Изменено пользователем Vadim39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наждачка на клею.Трудно стирается.Если просто по наждачке,то велика вероятность завалить края.

Всё что мешает окручивай,вытаскивай.Потом на цианакрилат подклеишь. Если уступ ,то на краю стекла шмыгай.

Музыка? Только хеви метал!

Я уже давно от карба отошёл.Что-то могу и не упомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

благодарствую,  завтра буду шмыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ЦАМ прессом?
Правится всё спокойно, если бы не видел, то не сказал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маркел

Дядьки уважаемые посоветуйте, как выпрямить площадку

если на абразиве тереть то подошва карба становится тоньше, а значить ты ее прослабишь.Либо прессом,а лучше на толстой плите и очень медленно с перерывами домкратом и обязательно греть-силумин хрупковатый металл,.Кроме того при притирке уменьшается пропускная способность канала к вакуумному регулятору

Изменено пользователем маркел
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

капец

Не пугайся.Ты-же не ставишь перед собой задачу сточить на нет площадку.Тебе просто нужно поправить изогнутость "ушей"

Поэтому, критично каналы ты не уменьшишь. Греть ЦАМ,  а не Силумин,(разные сплавы)нужно крайне осторожно.У него температура плавления,немногим выше свинца.И хрупкий он. 

Кто утверждает, что нужно прессом,пусть на себя ответственность и берёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Не знаю своих пару оснований притирал это точно и не помню сколько, но много, т к лжеавторемонтники притягивали с ООООХХ каким усилием, ну и результат, я не отломил ни одного уха, а отшоркивал много подошв карбов за свою автожизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Пробовал исправлять прессом - в половине случаев ломает. В домашних условиях проще (но не быстрее) притирать. В трубки винтик М4 и пассатижами вынимаешь. Сначала можно ровным драчёвым напильником по диагоналям, меняя направление. Доводить круговыми движениями на водостойкой шкурке, приклееной к ровному основанию с мыльной водой. Если есть возможность, лучше найти обломок шлифовального круга большого размера (300×300). Колен.валы такими шлифуют - раньше выкидывали, теперь сдают: абразив дорогой. Ну и терпения, конечно!

На будущее: чёрную термоизолирующюю пластмассовую прокладку не ставь! Поищи ранишние рем.комплекты - там она текстолитовая(коричневая). Разрежь рожковый ключ 12х13 пополам и этим огрызком подтягивай карб только на ХОЛОДНУЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите нужна ли толстая прокладка под карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

скажите нужна ли толстая прокладка под карб?

Какая? Если между коллектором и карбюратором, то только на летнее (жаркое) время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

понял, еще вопрос как настроить карб, если сбиты винты количества и качества, в какой последовательности их крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

понял, еще вопрос как настроить карб, если сбиты винты количества и качества, в какой последовательности их крутить?

Чтобы крутить винты надо устранить подсос воздуха. Для этого потребуется притирка плоскостей частей карбюратора. Они 100% кривые. Это процедура не очень сложная как кажется. Надо притереть верхнюю часть со средней и нижнюю сторону средней части. Для этого нужно взять мебельную доску не большого размера набить на нее наждачку. Если латунные втулки не вытаскиваются, то можно нагреть это место газовой горелкой. При притирке не давить на делали. Поставить  новые прокладки и колечко для винта качества или новый винт с кольцом из ремкомплекта, обязательно новую прокладку между нижней частью и экономайзером (с боку). Винт качества надо выкрутить на один оборот, винт количества выкрутить так чтобы мотор работал чуть на повышенных оборотах до полного прогрева. При бедной или богатой смеси двигатель будет работать неровно (трястись), это устраняется винтом качества. Если винт качества выкручен более чем на два оборота - это плохо (где то не устранен подсос). Винт количества регулирует только обороты. Перед регулировкой карбюратора и зажигания нужно отрегулировать клапана.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свой человек

Парни, с наступающим всех!

Подскажите, где можно в москве или подмосковье, отремонтировать или обменять на ремонтный карбюратор? К151Д на 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерон

Возможно ли поставить К151Е на змз 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Возможно ли поставить К151Е на змз 402?

Можно. Только возьми ремкомплект от К-151С и переставь жиклёры.

29b6418bbc60.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Валерий(69), Отличная картинка! Вот бы ещё справочку какой карбуз на какой мотор ставят(ставили). С, Д, В - я знаю, а остальные? Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

аха, значит потер, сбрызнул, и шмыгай восьмеркой. ну понятно че, ток есть вопросы 1 обязательно абразив с бруска или можно наждачкой обойтись? 2 как быть с двумя трубочками? и к тому же там канавки не затрутся?  и 3, музон какой? лесоповал пойдет или мож чего более эротишного?

лесоповал в самый раз , начинай с 1- го альбома :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), Отличная картинка! Вот бы ещё справочку какой карбуз на какой мотор ставят(ставили). С, Д, В - я знаю, а остальные?

Тип "Е" это для УМЗ 2.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

всем бобра! долго я пляхал с бубном вокруг карба, тьфу три раза вроде сделал короче целая эпопея )))

площадку немного выровнял подложив под гайки толстые шайбы большого диаметра, по первости вроде работал но спустя некоторое время начались чудеса с расходом топлива. Начал мудрить с жиклерами расход снизился примерно литров до 12-13/100. Обрадовался, ездил с довольной миной, но не долго музыка играла. начал чадить шо френч на соревнованиях. заводился вообще песня, подсос, поворот ключа, смачный пук густого черного дыма, все можно ехать, пофиг на расход нужно работу закончить.  И вот в пятницу 13-го  вечером я снял сей карбюратор, и со словами либо я тебя сделаю либо металолом пошел разбирать его. что делал: пластиковая площадка - срезал выдавленные дорожки, заменил жиклеры  на вторую камеру  поставил воздушный жиклер 360 или 380 ( снял с уазовского карба)  вставные диффузоры вытащил, прочистил и, подпилил снизу, нафига? незнаю. Отрегулировал заслонки.  Пальцем проверил камеры снизу имелась ступенька, взял наждачку, получилось так что камеры немного увеличил. собрал всё воедино, поставил на место, начал заводить нехило так пукнул (взади стояла японка белая вся в саже была ))) )  и заработал ровненько. Единственное что бывает обороты плавают. ездил в рейс на 600 км  60 литров примерно   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ездил в рейс на 600 км 60 литров примерно
У меня примерно так же на 2104, так что ты подкрути ещё и снижай до 8л\100. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

У меня примерно так же на 2104, так что ты подкрути ещё и снижай до 8л\100. ;)

не, можно снизить и до пары литров )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lds-mebel

Здравствуйте. Не смогу прочитать всю ветку. Извините. Нужен совет, помогите пожалуйста. 

 

Газель 3302 , 402 мотор 1997 г.в. Работает только на газу , гайцы достали на счёт газа. Оформить не могу в аресте машина.

 

Хочу сделать на бензине. Меньше тормозить будут. Да и езжу мало.

 

Проблема в карбюраторе. К151 с.

 

Тройник , вход бензина в карб,обратная с поплавковой - течёт бензин на коллектор. Многие попытки сделать в мастерских сделали только хуже. Шайбы выкинули,чтоб на половинка глубже вкрутить и на герметик. Резбе хана короче.

 

Посоветуйте модель карбюратора без этого узла, ненадежен 200%.

 

Буду искать б/у.

 

Спасибо за помощь

 

 

Изменено пользователем lds-mebel
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, lds-mebel сказал:

Буду искать б/у.

Такое же и найдёшь. Думаю лучше купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...