Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
поставь шланг с электроклапана ЭППХ прямо на штуцер карбюратора и не нужен электроклапан с системой его управления . а лутше избався от поршенька на диафрагме блока ХХ это основной источник сбоев ХХ.

ИМХО совет неправильный. "Поршенёк" работает стабильно тыщ 40-70. Меняется за 10 минут. Работоспособная ЭППХ позволяет экономить на Волге от 1л. На Газели от 1.5-2/100 км. Не стоит рушить систему ЭППХ. Никогда. Там всё толково сделано. И всё просто ремонтируется

ЗЫ. Алкаед абсолютно правильно пишет.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey
гениально! А то что этот "поршенек" предотвращает дизелинг после выключения зажигания ты типа не знаешь? И то что этот поршенек в купе с лягушкой отключает подачу топлива при сбросе газа при движении под гору ты типа тоже не знаешь? Вот за такого рода советы прибить мало, в той же книге четко написано: прямое подключение шланга из поддроссельного пространства к блоку ХХ отключает экномайзер и является аварийным или контрольным средством при выходе из строя лягушки, микровыключателя или контроллера ХХ.

а что в книжке написано насчет закручивания по самое нехочу винта упора дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а что в книжке написано насчет закручивания по самое нехочу винта упора дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

Ничего. Тут уже в бой вступает опыт! Тем более закрутив его по "самое нехочу" ты сам противоречишь своим предидущим заявам.

ЗЫ Винт упорный тронули- сажайте на герметик или и (лучше ) на масляную краску!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тыщ на 50 км хватит, Правда если всё толково наладят Вам. В Питере помогу если чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Ничего. Тут уже в бой вступает опыт! Тем более закрутив его по "самое нехочу" ты сам противоречишь своим предидущим заявам.

ЗЫ Винт упорный тронули- сажайте на герметик или и (лучше ) на масляную краску!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тыщ на 50 км хватит, Правда если всё толково наладят Вам. В Питере помогу если чего.

внимательно прочти ответ 169 и все надеюсь станет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Petrovich

Приветствую всех!

Хоть и не Газель у меня, но двигатель в Волге старый добрый ЗМЗ-4021 с карбюратором Солекс (восьмерочный) со всеми вытекающими..

Проблема в том, что с недавнего времени движок начал странно себя вести, переодически перестает тянуть машинка (как-будто цилиндр один как минимум перестает фунциклировать),

если сцепление выжать, то глохнет почти сразу, обороты еле-елишные.Встал, тут же завожусь, и как ни в чем ни бывало едем дальше...все в порядке, до следующего раза...может раз за день так встать, а может и не один раз...

Хто ее машинину маму знает, чего ей надо...почитал, что люди пишут, начинает оформлятся мысль, что можт это клапан ХХ в карбюраторе на пенсию готовится? Что скажете, старожилы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Приветствую всех!

Хоть и не Газель у меня, но двигатель в Волге старый добрый ЗМЗ-4021 с карбюратором Солекс (восьмерочный) со всеми вытекающими..

Проблема в том, что с недавнего времени движок начал странно себя вести, переодически перестает тянуть машинка (как-будто цилиндр один как минимум перестает фунциклировать),

если сцепление выжать, то глохнет почти сразу, обороты еле-елишные.Встал, тут же завожусь, и как ни в чем ни бывало едем дальше...все в порядке, до следующего раза...может раз за день так встать, а может и не один раз...

Хто ее машинину маму знает, чего ей надо...почитал, что люди пишут, начинает оформлятся мысль, что можт это клапан ХХ в карбюраторе на пенсию готовится? Что скажете, старожилы?

Возьми выкрути его,сними жиклёр и вытащи иголку,собери в обратной последовательности попробуй чё получится и отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
ага только там приписочка есть: если ездишь только по городу.

 

PS а ты кстати вообще до конца понимаешь принцип работы ХХ простоя и принудительного ХХ на этом карбюраторе?

карбюраторы к 151 тебе ровесники. я понимал как работает ЭППХ ТЕБЯ НА СВЕТЕ НЕБЫЛО. только работая на волгах с 126 и 151 карбюраторах понимая что нововведения должны давать хоть какую экономию топлива ее не замечал . спаливая за смену по 40 слишним литров теоритическую экономию в 5- 10 процентов можно бы было заметить. если что непонятно читай книг ---уерохов в .и. карбюраторык- 151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
карбюраторы к 151 тебе ровесники. я понимал как работает ЭППХ ТЕБЯ НА СВЕТЕ НЕБЫЛО. только работая на волгах с 126 и 151 карбюраторах понимая что нововведения должны давать хоть какую экономию топлива ее не замечал . спаливая за смену по 40 слишним литров теоритическую экономию в 5- 10 процентов можно бы было заметить. если что непонятно читай книг ---уерохов в .и. карбюраторык- 151.

Иногда возраст не есть заслуга. работоспосбная ЭППХ реально экономит на Волге от 1л. На газели от 1.5-2х. Не стоит делать выводов однозначных. Алкаед, хоть и молод но тему "просёк" неплохо. ИМХО годами давить не стоит.

Удачи в делах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey
Иногда возраст не есть заслуга. работоспосбная ЭППХ реально экономит на Волге от 1л. На газели от 1.5-2х. Не стоит делать выводов однозначных. Алкаед, хоть и молод но тему "просёк" неплохо. ИМХО годами давить не стоит.

Удачи в делах!

про экономию бензина я тоже любил втирать клиентам . до такси работал карбюратощиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
про экономию бензина я тоже любил втирать клиентам . до такси работал карбюратощиком.

Не хочется язвить, но карбюраторщик имеет может быть меньше чем таксист, но к нему приедут ещё не раз. в отличие от таксиста. Карбюратор не 2-мя винтами ограничивается наверное. Чего ты на парня то наехал. Не стоит ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Не хочется язвить, но карбюраторщик имеет может быть меньше чем таксист, но к нему приедут ещё не раз. в отличие от таксиста. Карбюратор не 2-мя винтами ограничивается наверное. Чего ты на парня то наехал. Не стоит ей богу.

Серёга - Привет!

Попробую найти экспериментальный карб, там фишка такая. Главные жиклёры я ставил "регулируемые" - винтовые. можно регулировать количество и качество каждой камеры в зависимости и от погоды и от нагрузки и от высоты над уровнем моря. Вещь классная, единственный её недостаток если можно его так назвать, это нужен термодатчик на выхлопе, что бы знать температуру выхлопа, и потом вовремя перестроить карб путём закручивания или выворачивания винта(тов). А клапан ХХ мы выбрасывали и глушили канал. При средних оборотах канал ХХ не работает, так как "заслоночная"щель исчезает, и всё разрежение концентрируется в зоне раструба диффузора, а там уже работают другие каналы подачи эмульсии.

 

Не было этой хрени раньше, и что? Прекрасно все ездили, да и сейчас ещё ездят на старых 126х.

Просто я это к чему, поставили 151й на стенд, и проверили расход на разных режимах, сняли клапан, повторили, и пришли к выводу, новая эта херь работает, но процент экономии ничтожен -1,5 - 1,7. и то, только на ХХ. Ставим пробеговый "копчёный" всё! Крандец, наоборот начинает лить.

 

serbey - абсолютно прав! Клапан эпхх - жалкая конструкторская "потуга" на экономию топлива. А на деле только морока водителям!

Так что нельзя вот так просто, кого то, в ИГНОР. Молод ещё товарищ Алкайд! Книжки прочитанные тобой, и практика serbey, за долгие годы работы, разные вещи!

С уважением!

Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ИМХО совет неправильный. "Поршенёк" работает стабильно тыщ 40-70. Меняется за 10 минут. Работоспособная ЭППХ позволяет экономить на Волге от 1л. На Газели от 1.5-2/100 км. Не стоит рушить систему ЭППХ. Никогда. Там всё толково сделано. И всё просто ремонтируется

ЗЫ. Алкаед абсолютно правильно пишет.

про экономию ты правильно написал с этой приблудой. но только забыл что это при одном условии только. а именно если буксировать эту машинку с заведенным мотором при включённой пятой передачи, и на педаль газа при этом не давить. :blink: снимите эту фигня парни и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

Короче без бутылки не разберешься. Да и с ней врятли. Замерил по трассе- 14.7. По городу 20-22. Может не карб виноват? Мой стиль езды, плохие дороги, надрощенный тент. Завидую тем, у кого по городу 15 жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keria

подскажите в чем примерно дело. преребрал сегодня карб. 151Т продул, рем. компл. все вроде как положено. Ставлю завожу работает вроде нормуль движка прогрелась поработал на холостых заглох, снова завожу 2 мин. работает и опять глохнет и так много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
подскажите в чем примерно дело. преребрал сегодня карб. 151Т продул, рем. компл. все вроде как положено. Ставлю завожу работает вроде нормуль движка прогрелась поработал на холостых заглох, снова завожу 2 мин. работает и опять глохнет и так много раз.

Проверь затяжку винтов Бензонасоса. (диафрагма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик
А косынка то на кабине есть? Если нет - будет жрать.

есть. Но для маленького стандартного тента. А сейчас тент на 30см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
3e56df05dcbct.jpg вот гляньте на верх тента (след от встречного потока воздуха) , делаю вывод что встречный поток ветра для стандартной высоты тента не сильно влияет на динамику и расход топлива . Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... делаю вывод что встречный поток ветра для стандартной высоты тента не сильно влияет на динамику и расход топлива .

Когда я поднял высоту тента на 10 см.,Расход топлива сразу увеличился на 1л. на 100 км., (на трассе), максимальная скорость уменьшилась на 20 км/ч., после установки "спойлера" расход "вернулся" к прежним показателям, и max скорость увеличилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Когда я поднял высоту тента на 10 см.,Расход топлива сразу увеличился на 1л. на 100 км., (на трассе), максимальная скорость уменьшилась на 20 км/ч., после установки "спойлера" расход "вернулся" к прежним показателям, и max скорость увеличилась.

согласен а теперь прикинем - 1 лит 19руб, на 10000 10литров экономии, 10*19=190р , а спойлер стоит сколько? наверное тыс 5 , дык через сколько он будет приносить реальную пользу? ;) через 270000км <_<

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
согласен а теперь прикинем - 1 лит 19руб, на 10000 10литров экономии, 10*19=190р , а спойлер стоит сколько? наверное тыс 5 , дык через сколько он будет приносить реальную пользу? ;) через 270000км <_<

с нулями не порядок !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
согласен а теперь прикинем - 1 лит 19руб, на 10000 10литров экономии, 10*19=190р , а спойлер стоит сколько? наверное тыс 5 , дык через сколько он будет приносить реальную пользу? ;) через 270000км <_<

Юрец,Братуха,срочно купи себе новый куркулятор :lol: :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
согласен а теперь прикинем - 1 лит 19руб, на 10000 10литров экономии, 10*19=190р , а спойлер стоит сколько? наверное тыс 5 , дык через сколько он будет приносить реальную пользу? ;) через 270000км <_<

У нас на рынках тоже так считают... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
У нас на рынках тоже так считают... :D

В столовой тетка работала,прикольная,считает: Пирожок 15 копеек,супчик 30 копеек,макаронки 11,котлетка 37 ... и т.д .Получилось- 3 руб 20 коп

Мужик выпучив глаза- Какие 3.20 тут рубль выходит!!!

Она счеты скидывает-НЕПППОЛУЧИЛОСЬ!!!

И давай заново,но уже правильно считать :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
В столовой тетка работала,прикольная,считает: Пирожок 15 копеек,супчик 30 копеек,макаронки 11,котлетка 37 ... и т.д .Получилось- 3 руб 20 коп

Мужик выпучив глаза- Какие 3.20 тут рубль выходит!!!

Она счеты скидывает-НЕПППОЛУЧИЛОСЬ!!!

И давай заново,но уже правильно считать :lol: :lol: :lol:

в эту пятницу с москау еду, остановился в Покрове перекусить и выспаться в кафе Славянка (всем рекомендую). заказал, в уме посчитал что на 145 рублей. кассирша говорит с вас 205 рублей. я ей даю 150 рублей и говорю что сдачу оставьте себе. та в замешательстве мне - спасибо!!!!!!!!! я ей-на здоровье. :lol: :blink: ну а с карбюратором всё просто- кому не понятно то прошу в гости.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

<_< Да всё я правильно прикинул !! кто тут у нас Фибоначчи ? поправьте меня (190р* 27т км = 5130руб цена спойлера )

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...