Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Maxim2705

Добрый день! Не могли бы вы подробнее описать процесс подсоединения шлангов карбюратора К151Д на двигателе ЗМЗ-402...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Maxim2705,

      https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31995-podkliuchenie-karbiuratora-k-151/

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

странNik, С драйва не выставляй ни чего,и для всех.Драйв это относиться к рекламе.Имейте в виду,уже много людей от этого пострадали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Toyota007, извини не знал...

просто что в поиске попалось первое

человеку даже лень поискать,не то чтоб книжку купить,а мне для таких скринить литературу влом,если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PUPOK

дайте дельный совет как снизить расход бензина на змз 402. установлен новый карбюратор солекс 21083. Расход по городу от 20 литров(((( ГБО не рассматриваю. БУдка высота 2м длина 3м

Изменено пользователем PUPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Было 18 литров бенза. Стало 19-20 литров пропана. Дальше тебе решать.

Для газели солекс свои карбы делает. У 2108 дырки маловаты. Мотору кислорода не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

дайте дельный совет как снизить расход бензина на змз 402. установлен новый карбюратор солекс 21083. Расход по городу от 20 литров(((( ГБО не рассматриваю. БУдка высота 2м длина 3м

поставь лучше карб от ваз 2107,солекс газелевский в руках вертел,визуально отличается только переходником под кастрюлю))может жиклеры канеш другие,но диффузоры маленькие для этого мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PUPOK

поставь лучше карб от ваз 2107,солекс газелевский в руках вертел,визуально отличается только переходником под кастрюлю))может жиклеры канеш другие,но диффузоры маленькие для этого моторан

у меня стоит с 21083 вроде так, ( короче под вазовский фильтр воздушный)при желании и 120 едит, но мне и 80-90 хватает, по трассе где то 15-16, а вот город(((

Изменено пользователем PUPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

у меня стоит с 21083 вроде так, ( короче под вазовский фильтр воздушный)при желании и 120 едит, но мне и 80-90 хватает, по трассе где то 15-16, а вот город(((

фото того что стоит у тебя под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

побаловался

post-70848-0-10579300-1424189297_thumb.jpg

post-70848-0-78838200-1424189309_thumb.jpg

post-70848-0-57536500-1424189319_thumb.jpg

post-70848-0-36613900-1424189335_thumb.jpg

post-70848-0-42849800-1424189354_thumb.jpg

post-70848-0-22790900-1424189369_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

у меня стоит с 21083 вроде так, ( короче под вазовский фильтр воздушный)при желании и 120 едит, но мне и 80-90 хватает, по трассе где то 15-16, а вот город(((

ставил ДАЗ Дмитровградский 21073,  воздухан Гзовский расход газа по трассе 11-12 л. 80-90 но это был 1996 г.г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

подсоединения шлангов карбюратора К151Д на двигателе ЗМЗ-402...

этот карб для 406го,а там используется датчик давления для мозгов и поэтому выхода на трамблер нет

поменяй низ карбюратора

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

должно быть такое

post-70848-0-13243700-1424201392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

дайте дельный совет как снизить расход бензина на змз 402. установлен новый карбюратор солекс 21083. Расход по городу от 20 литров(((( ГБО не рассматриваю. БУдка высота 2м длина 3м

..1.расход,от карбюратора,любого исправного зависит + - пару литров,только на одном ты будешь ехать груженным с педалью в пол-на другом в полпедали

2.на конкретно твоем карбюраторе-расход будет ВСЕГДА выше уже начиная от 60км.ч или под грузом больше тонны,в сравнении с нормальными по сечению диффузоров карбюраторами,к-126 к135 к-88 (к151 не рассматриваем ибо он сам недалеко от озона жигулевского ушел)

3.из-за будки расход по трассе выше обычно литра на 3-4,по городу еще более менее

4.вполне себе нормальный расход для зимы и для тяжелой газели на которой установлен затычный карб,она у тебя не едет ты жмешь гашетку больше-расход имеешь что имеешь.

5.смотря еще гбц под какой бенз,также накат термостат колеса уоз и т.д и т.п

 

 

и ответь на простой вопрос,кто тебе поставил этот карб?

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


смотря еще гбц под какой бенз

Вот в этом больше всего истины - из того, что ты указал.

Только соответствующая бензину - геометрическая форсировка мотора, обеспечивает эффективный ТДЦ двигателя, и соответственно, адекватный удельный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР>

Привет всем! У меня установлен ДААЗ 2140 с москвича в 15 укладываюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Привет всем! У меня установлен ДААЗ 2140 с москвича в 15 укладываюсь. 

... ну и что,ты наивно думаешь что если б карб был с таврии то расход еще меньше был бы? :D

 

у меня например,установлен доработанный карб с Урала https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/ и расход средний такой же как у тебя

зато,если мне надо,могу придавить гашетку и обогнать без проблем,ситуации разные бывают

в отличие от твоего москвичевского дааза,был у меня такой

предвосхищая :) уже слышу топот набегающих граждан с "классно" прущими озонами,и еще и экономящими при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

... ну и что,ты наивно думаешь что если б карб был с таврии то расход еще меньше был бы? :D

 

у меня например,установлен доработанный карб с Урала https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/ и расход средний такой же как у тебя

зато,если мне надо,могу придавить гашетку и обогнать без проблем,ситуации разные бывают

в отличие от твоего москвичевского дааза,был у меня такой

предвосхищая :) уже слышу топот набегающих граждан с "классно" прущими озонами,и еще и экономящими при этом

опять все дураки а я дартаньян?понять надо что не у всех есть время перебирать кучу карбов и выискивать мифические настройки в экономию поллитра,большинство ставит то что есть с минимальными доработками чтоб ездило и не жрало ведрами,а экзотические карбы и подавно мало кому нужны,и вообще лучший карбюратор это инжектор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


лучший карбюратор это инжектор))

По стандарту установленный инжектор, может не вложится в ту реальную экономичность, которую обеспечивает настроенный карбюратор - под конкретный взятый мотор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

опять все дураки а я дартаньян?понять надо что не у всех есть время перебирать кучу карбов и выискивать мифические настройки в экономию поллитра,большинство ставит то что есть с минимальными доработками чтоб ездило и не жрало ведрами,а экзотические карбы и подавно мало кому нужны,и вообще лучший карбюратор это инжектор))

...пожалуйста,не перебирай ничего,езди на том что есть кто против :D

 

экзотические :unsure: такого я еще не слышал,и да,ты далеко не прав...еще как нужны и важны

По стандарту установленный инжектор, может не вложится в ту реальную экономичность, которую обеспечивает настроенный карбюратор - под конкретный взятый мотор.

...+1

я не первый год на газелях,уж 10 лет как :D

парни,инжектор не панацея и не аллилуйя

даже не хочу холиварить карб вс инжектор

одно скажу,я на карбовой на 500р на бенз проезжаю больше на 30-40км чем газель инжектор 405,под грузом

про умз я вообще молчу :D

 

упс,на сем думаю пора заканчивать флудить не в тему

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР>

... ну и что,ты наивно думаешь что если б карб был с таврии то расход еще меньше был бы? :D

 

у меня например,установлен доработанный карб с Урала https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/ и расход средний такой же как у тебя

зато,если мне надо,могу придавить гашетку и обогнать без проблем,ситуации разные бывают

в отличие от твоего москвичевского дааза,был у меня такой

предвосхищая :) уже слышу топот набегающих граждан с "классно" прущими озонами,и еще и экономящими при этом

У тебя был скорее всего с диаметром на 26-28, а не с диаметрами диффузоров на 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


в 15 укладываюсь.

я на 151  простом и сейчас 151С всегда по трассе 15...будка..при 60 км\ч до 12 расход..по городу влегкую до 25 может набежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Друзья, подскажите Карб 151С нет хх, тупо работает только на подсосе, куда смотреть? и как должны быть шланчики вакуумов при отключении эпхх?

просто я имело дело только с жигулевскими, с газельскими не знаком... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxvolk
кароче тема такая.сеня полез искать куды у меня делись ХХ.разобрал клапан который должен им по идее управлять (если кто замарачивался это {Цензура} на которой стоит винт качества иколичества) так вот разобрал его и переставил пружинку из под мембраны (гиде разрежение создеатся) в камеру гиде закрывашка ходить и усе стало работать нормально.в связи с этим вопрос.....КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОТАЕТ????? 

___________________________________________



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


кароче тема такая.сеня полез искать куды у меня делись ХХ.разобрал клапан который должен им по идее управлять (если кто замарачивался это {Цензура} на которой стоит винт качества иколичества) так вот разобрал его и переставил пружинку из под мембраны (гиде разрежение создеатся) в камеру гиде закрывашка ходить и усе стало работать нормально.в связи с этим вопрос.....КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОТАЕТ????? 

Не прокатило... 

Карб то новый, машина с ним больше стояла чем ездила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...