Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

николай270

это понятно , я просто не понял про какую пружину речь .


у меня стоит 73 карб. все работает , но что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

это понятно , я просто не понял про какую пружину речь .

у меня стоит 73 карб. все работает , но что-то не то.

начинай всегда с простого к сложному. Клапана- в первую очередь! свечи, зажигание.и по возрастающей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

начинай всегда с простого к сложному. Клапана- в первую очередь! свечи, зажигание.и по возрастающей..

свечи новые , клапана отрегулированы , трамблер поменял стояло кулачковое зажигание , поставил без контактное волговское. вместе с этим поменял катушку и комутатор. есть небольшие пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

камутатор?


компрессия


компрессия тебя может успокоить в целостности клапанов


волшебства все равно не бывает..


Доброго дня всем! Я на герметик сажаю, только это и помогает. 

на герметик сажаешь прокладки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

камутатор?

компрессия

компрессию померять негде. когда купил машину , поменял кольца. на третьем целиндре были поломаны. а так машинка едет и заводится нормально.только на холостом немного подтряхивает. ладно , разберусь потихоньку. просто до этого были дизеля и ли инжектор. с карбюраторами дело не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

я на 151  простом и сейчас 151С всегда по трассе 15...будка..при 60 км\ч до 12 расход..по городу влегкую до 25 может набежать

так то по умной книге на умз- 60 км/ч- вообще идеальная скорость для экономного расхода... Ток давно таких терпеливых ездоков не обгонял, чтоб по 60 пилили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

По нашей дороге поедешь - меня обгонишь :) я по трассе 70-75 еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

По нашей дороге поедешь - меня обгонишь :) я по трассе 70-75 еду.

коллега :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Ток давно таких терпеливых ездоков не обгонял, чтоб по 60 пилили...

потому 80-90 и ездил при 15 литрах

но это было давно,сейчас на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

потому 80-90 и ездил при 15 литрах

но это было давно,сейчас на газе

15 это по трассе ? просто интересуюсь.для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

спасибо за ответ. у меня в смешеном режиме получилось 16. 90% трасса. со скопина до рязани и назат примерно 16 -17 литров. это нормально ? примерно 120 км в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Здравствуйте, новичок по газелям, но не новичок в автомобилях в общем.

Проблема, не проблема, серьёзная, не серьёзная, сталкивался с нейней ещё когда эксплуатировал карбюраторный шестёрку, потом девятку.

При резком нажатии провал.

На шестёрке, помнится, лечились заменой распылителя ускорительной насоса, на девятке, регулировкой привода ускорительной насоса и заменой мембраны.

Как данное заболевание лечится на 402 движке, карб кажется 151, просто не рассматривал пока его, только купил Газю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Уж не помню сколько лет в карб не лазил

там есть хитрый винтик ,уж забыл как называется.

надо мурзилку открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

При резком нажатии провал. На шестёрке, помнится,

Прежде чем лезть в карб, сначала проверь его на подсос воздуха. Если не поможет, то сними верхнюю часть карба, там кажется 6 винтов и,  если стоишь у радиатора и смотришь на двиг, слева от тебя на карбе два винта, то ПЕРВЫЙ ЗАВЕРНИ на полоборота и поставь все на место. Заранее на всякий случай прикупи прокладку на карб, если он 151. Также заодно проверь уровень топлива, он должен быть 19 - 20 мм, мерить нужно штангелем с глубиномером.  Профиль то заполни как следует, откуда сам? может рядом, так подъеду, помогу.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Прежде чем лезть в карб, сначала проверь его на подсос воздуха. Если не поможет, то сними верхнюю часть карба, там кажется 6 винтов и,  если стоишь у радиатора и смотришь на двиг, слева от тебя на карбе два винта, то ПЕРВЫЙ ЗАВЕРНИ на полоборота и поставь все на место. Заранее на всякий случай прикупи прокладку на карб, если он 151. Также заодно проверь уровень топлива, он должен быть 19 - 20 мм, мерить нужно штангелем с глубиномером.  Профиль то заполни как следует, откуда сам? может рядом, так подъеду, помогу.

Спасибо за советы, думаю сам разберусь, на девятке и шестерке все делал сам, тестю тоже карб настраивал, так он горя не знал, весной звонит, говорит спасибо, машина всю зиму простояла, а весной с полтыка завелась. ПС: у меня есть образование, автослесарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

если стоишь у радиатора и смотришь на двиг, слева от тебя на карбе два винта, то ПЕРВЫЙ ЗАВЕРНИ на полоборота и поставь все на место. 

Это винт регулировки проходного отверстия канала подачи от ускорительного насоса на распылитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Это винт регулировки проходного отверстия канала подачи от ускорительного насоса на распылитель?
Да, а зачем тогда спрашиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Да, а зачем тогда спрашиваешь?

Спасибо, уточняю, чтоб не ошибиться, то есть если я его заверну на пол-оборота, по вашему совету, струя станет более сильной, это как по шлангу течет вода, мы пережимаем и струя становится тоньше и сильней, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Да, а зачем тогда спрашиваешь?

а этот винт влияет на расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Провал- несколько причин. Не обязательно карб виноват! В любом случае- нужна проверка простейших вещей: свечи, возд. Фильтр, подсос , провода и т.д. Только после проверки простейшего, следует лезть и думать о глобальном! ( как врач говорю!)))...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Я оставлю грузовую пару. Порой грузим очень сильно, самое большое везли с Москвы 3,2 т. аж брызговики по асфальту терли и раскачка большая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

провал может из-за трамблёра,низкого уровня и конечно же игли подачи в у.н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

постоянно ослабевает болт крепления бобышки топливных штуцеров на 151м,бензин течет.

было у кого? кто как решал проблему? поксипол не предлагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

постоянно ослабевает болт крепления бобышки топливных штуцеров на 151м,бензин течет.

было у кого? кто как решал проблему? поксипол не предлагать

Было такое, подтягивать чуть ли не через день приходилось. Потом обронил и потерял шайбу уплотнительную (алюминиевую по-моему), пришлось купить ремкомплект... Пока (где-то полгода) не отворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...