Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


.КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОТАЕТ???

почитай книжицу

http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Вообще всю зиму не заводил, сейчас смотрю ушел из расширителя тосол, и как завел из под карбюратора снизу под коллектором запарило, и видны подтеки на блоке...

В масле тосола нет, значит прокладка впускного коллектора? тосол уходит и воздух сосет? отсюда и ХХ не могу настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вообще всю зиму не заводил, сейчас смотрю ушел из расширителя тосол, и как завел из под карбюратора снизу под коллектором запарило, и видны подтеки на блоке...

В масле тосола нет, значит прокладка впускного коллектора? тосол уходит и воздух сосет? отсюда и ХХ не могу настроить?

Это болезнь 402 мотора течет из под головы,между блоком и головой.Там стенка блока очень тонкая,и центр блока проваливается.

Во впускном коллекторе ОЖ нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Это болезнь 402 мотора течет из под головы,между блоком и головой.Там стенка блока очень тонкая,и центр блока проваливается. Во впускном коллекторе ОЖ нету.

Благодарю.

Что делать? менять прокладку ГБЦ? течет не явно, летом прошлым вообще тосол не уходил (правда я всего километров 500 проехал)

Почему то когда попшикал эфиром на работающей в ту сторону (впускной, гбц, куда достало) изменялись обороты, все же похоже на подсос воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ram, Летом течь там не будет,там течет только на морозе.

Если считаешь,что сосет из под впускного то тогда конечно замена прокладки коллектора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Toyota007,

Благодарю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Что делать? менять прокладку ГБЦ?

прокладываешь одну(две) нитку с асбестового шнура по блоку со стороны коллектора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

прокладываешь одну(две) нитку с асбестового шнура по блоку со стороны коллектора

Снимать коллектор, менять прокладку, и т.е. шнур прижмётся прокладкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

да...можно его слегка герметиком промазать.

сам только тем и спасаюсь,блок уже доживает своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

У меня тоже текло в мороз, поменял прокладку перестало. Прокладка простая без герметика(красная полосочка) в Газ детали машин сказали что прокладка Фритекс цена 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Вчера купил прокладки, набором, гбц там с герметиком, думаю лишним он не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР>

Доброго дня всем! Я на герметик сажаю, только это и помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Доброго дня всем! Я на герметик сажаю, только это и помогает. 

Доброго,

Прокладку гбц на герметик? каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


гбц там с герметиком

не вздумай,это жёсткая прокладка,на двигло с пробегом такие не ставят.

ставь обычную мягкую

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

странNik,

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

У меня стояла с герметиком текло из под ГБЦ поставил простую не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Простите если ответ тут есть, но я не перечитал все 74 страницы,

значит имеем 402 с 151 карбом, холостой на тёплый двс держиться нормальный, а вот как прогрееться хорошенько, через 30-40 мин езды, держит ровно 1500. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Простите если ответ тут есть, но я не перечитал все 74 страницы,

значит имеем 402 с 151 карбом, холостой на тёплый двс держиться нормальный, а вот как прогрееться хорошенько, через 30-40 мин езды, держит ровно 1500. 

Вторая заслонка закусило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

первая недозакрывается,+тупая конструкция вкл-выкл микропереключателя...с пружинкой непонятно для какой компенсации

как нагреется,так и ход пружинный есть,а микруха уже не работает при этом и всякое м этим связанное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

..пордон. - не там написал

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Есть темка про переделку к-151, там работы на пол дня с напильником, ну жиклеры надо поменять. Я такое делал на своей Газели 33021 с змз 4026. Карб уже ходит третий год, если не больше без дополнительных регулировок и чисток. А на баргузин поставил переделанный к-135, вот это вообще зверюга. Тяга обалденная и на бензине и на газу. На бензине заводится как дизель, с пол оборота. Тем кто мучается с карбом и хочет купить новый очень рекомендую обратить внимание на к-135 или к-88. Тут на форуме есть ребята которые такие карбы одоптируют к нашим двигателям. Уверяю расход больше не будет! А вот тяга поднимется значительно. Да и проблем с ним значительно меньше. Да и цены приятно удивят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Есть темка про переделку к-151, там работы на пол дня с напильником, ну жиклеры надо поменять. Я такое делал на своей Газели 33021 с змз 4026. Карб уже ходит третий год, если не больше без дополнительных регулировок и чисток. А на баргузин поставил переделанный к-135, вот это вообще зверюга. Тяга обалденная и на бензине и на газу. На бензине заводится как дизель, с пол оборота. Тем кто мучается с карбом и хочет купить новый очень рекомендую обратить внимание на к-135 или к-88. Тут на форуме есть ребята которые такие карбы одоптируют к нашим двигателям. Уверяю расход больше не будет! А вот тяга поднимется значительно. Да и проблем с ним значительно меньше. Да и цены приятно удивят.

здраствуйте. я новичек. можно ссылку на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

В гугле, дешевые лошади для змз 402.

Примерно то же делается и с к-151 и так же надо подобрать жиклеры топливные с большим проходным отверстием.

Так как после запила к-151 старые работать не будут, слишком много воздуха будет проходит и топлива будет не хватать. Жиклеры можно взять готовые из ремкомплектов их много на к-151(С,Д и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Этот будет однозначно слабоват, все жиклеры надо поставить от ДААЗ 21073 (от Нивы). Только при обязательном условии удалении пружинки привода вторичной камеры. Тогда будет и тянуть и расход будет однозначно меньше, чем К-151.

то - есть надо отключить вторую камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

то - есть надо отключить вторую камеру?

вторую камеру отключать не надо! Сразу отключаешь мощность двс с ней.

двигатель все равно попытается свою норму топлива взять. Чем больше препятствий для этого- тем больше расход... Надеюсь это никому доказывать не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...