Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

А две евро 3 могут прогореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Это наверно без охлаждающей жидкости надо ездить, что б сжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

и чтобы в темноте светился ,тогда прогорят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ну и отлично, а то не очень ровно на холостых бывает работает, сыкотно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32

Купи в деталях машин две прокладки от е-3,

Слесарям сегодня показываю ,сыкуют почему то , их ставить, :o на евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovcacom

Поставил Е3 2 штуки обтянул до 15 кг  пока работает, посмотрим что будет дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Купи в деталях машин две прокладки от е-3,и гбц перед установкой шлифани.Лей только антифриз.И забудешь о этой проблеме.

еще и принудиловку туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Слесарям сегодня показываю ,сыкуют почему то , их ставить, :o на евро 2.

Не сыкуй.Дело было в морозы и делал тоже не сам,ну так вот слесарь тоже сыковал,потому что еще ни разу такое не делал.Ну вот уже прошло три года и все ни чего нету им.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grej2271

кто может подсказать высоту головки 405 406 максимум минимум а то фрезернули и говорят две прокладки нодо ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кто может подсказать высоту головки 405 406 максимум минимум а то фрезернули и говорят две прокладки нодо ставить

зачем две?ну повысится у тебя степень сжатия,если есть газ,то это даже во благо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

это ежику понятно но меняли седла и т.п. вобщем все теперь надо вроде на бензине обкатать вот и говорят что под 98 по высоте . говорят что голова 405 143мм но у меня др.инфа почему и спрашиваю минимум высоты головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

это ежику понятно но меняли седла и т.п. вобщем все теперь надо вроде на бензине обкатать

а зачем?в чём глубокий смысл данной процедуры? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

смысл какой процедуры обкатки или замены всего подряд.если замены то коротко прошел ок 250т. поставил оч.хорошую прокладку и спалил башку вся песня на газу. вот как то так .отсюда весь гемор.

Изменено пользователем grej2271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

смысл какой процедуры обкатки

вот этой и именно на бензине?если ремонт качественный,то пофиг на чём ездить,если говорят что надо обкатать именно на бензине..есть смысл задуматься и спросить про гарантию на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

я в принципе тоже так думаю но кто их маму знает . кстати на форумах где то было по этому поводу тоже спорили ни к чему не пришли



у меня больше интерес по поводу высоты головы и толпы прокладок. у меня просто аллергия на кучу прокладок под голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisnik

Вскрытие показало,что на кольце прокладки первого цилиндра трещинка,прокладка была типа Эспра,тосол шел в выхлопную. Пробег 15тыс после замены.С боем уговорил мотористов поставить нижнюю половинку от евро-3 и сверху штатную стандартную поронитовую 405.22.  при запуске поганял,с горловины расшир бачка шел парок.без отклика на обороты.. Проехался 15км немного выплюнула лишнего. Выкинул крышку расш бачка поставил новую" покрасивше клапанами развоздушки". Имхо при резкой остановке гайцами ,нужно глушить не сразу и после остановки двигателя включать зажигание и электропомпу на минуту -две. без нее не знаю как остудить мотор без закипания тосола в трубке под коллектором.Наверное нужно автоматику для этого городить.Умиляет диаметр трубок развоздушки,по сравнению с любой буржуйской моделью.Нужен буржуйский расширительный бачек с трубками в палец,потому как через то что есть развоздушиться быстро не успевает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

у меня просто аллергия на кучу прокладок под голову

ставь одну и не би-би мозги себе самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

угу спаибо за совет а то совсем уже мозг вынес себе и людям



Вскрытие показало,что на кольце прокладки первого цилиндра трещинка,прокладка была типа Эспра,тосол шел в выхлопную. Пробег 15тыс после замены.С боем уговорил мотористов поставить нижнюю половинку от евро-3 и сверху штатную стандартную поронитовую 405.22.  при запуске поганял,с горловины расшир бачка шел парок.без отклика на обороты.. Проехался 15км немного выплюнула лишнего. Выкинул крышку расш бачка поставил новую" покрасивше клапанами развоздушки". Имхо при резкой остановке гайцами ,нужно глушить не сразу и после остановки двигателя включать зажигание и электропомпу на минуту -две. без нее не знаю как остудить мотор без закипания тосола в трубке под коллектором.Наверное нужно автоматику для этого городить.Умиляет диаметр трубок развоздушки,по сравнению с любой буржуйской моделью.Нужен буржуйский расширительный бачек с трубками в палец,потому как через то что есть развоздушиться быстро не успевает .

да да да эспра туды ее в качель она вредительница и помогла изгадить двигло  только у меня тосол бежал везде а затягивали моментником вобщем эту прокладку придумали вредители

Изменено пользователем grej2271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

кто может подсказать высоту головки 405 406 максимум минимум а то фрезернули и говорят две прокладки нодо ставить

я себе две Евро-3 установил и тянул с моментом в 15.  Установил одну, так она тоньше стандартной : пальцы подзвякивали при резком нажатии на газ,хотя фазы выставлены по транспортиру.  УОЗ аж в плюс пришлось загонять из-за этого=> мотор тупил.

Смысл всей этой басни таков был, что скинул башку и установил вторую. Всё, УОЗ  -2 , фазы "в ноль"  мотор просто шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

а кто-то пробовал прорези в блоке заварить, а потом блок обработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а кто-то пробовал прорези в блоке заварить, а потом блок обработать?

чугунный блок работающий с нагревом варить?ну..цена будет не померная за эту работу.или никаких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Очень жаль, что никто так и не назвал возможную причину - прогар прокладки ГБЦ..

  Называю возможную причину - прогара прокладки: ездите на газу, а заводите на бензе, едете чтобы быстрее прогреть, детонация не минуема. Что такое детонация-микро взрыв. Не только прокладку пробьет с тонкой акантовкой, а также поршень проедает, прогорает.

0_9db37_4a470c57_L.jpeg.jpg

«рис.» на Яндекс.Фотках 0_9db38_4ae95cf8_L.jpeg.jpg

«рис.» на Яндекс.Фотках

Возможные причины детонации; не качественное топливо, следствие чего появляется "дизелинг". Попадание гсм в камеру сгорания, как следствие снижение октанового числа топлива. Смещение зажигания в сторону раннего. Богатая топливная смесь-так как горит быстрее бедной.

О причинах и следствиях думайте сами, что нужно мотору; диагностика или капиталка. Также настройка и регулировка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эх Степан -Степан данный двигатель ездил только походу на бензе,или очень сильно изношен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания у всех одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

если варить нельзя - как избавится от прорези?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...