Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

 

 


10в40 должно быть одинаковым по вязкости,
не факт. вилка есть, вязкость от, и до при 40гр, и при 100гр. раньше тоже так думал, оказалось нет, например шелл 10w40 более вязкое против валволина 10w40.(это из личных наблюдений), ну и лаб.анализы есть подтверждающие это(на оилклубе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

не факт. вилка есть, вязкость от, и до при 40гр, и при 100гр. раньше тоже так думал, оказалось нет, например шелл 10w40 более вязкое против валволина 10w40.(это из личных наблюдений), ну и лаб.анализы есть подтверждающие это(на оилклубе)

У мотюля 10w40 три марки 4100, 6100, 8100. Залив в самый первый раз 4100 стуканул гидронатяжитель и шумы были (слишком жидкое для 405 двигуна), покурил интернет, для 405 двигуна рекомендуемое 6100, начал лить его и лью уже много лет. 8100 слишком густое, подходит только как летний вариант если за лето заменить успеваем, но зато прекрасно держит вязкозть при долгих конских режимах.

Ну все, теперь запасайся впрок, люди прочитали и все разберут.

Уже бегу спотыкаясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


не факт. вилка есть, вязкость от, и до при 40гр, и при 100гр.

Минимальная вязкость должна регламентироваться, больше уже на усмотрение производителя. Еще важно сохранение вязкости (и не только) на весь срок службы.

Лаб. анализы штука хорошая, но нет никаких гарантий в их правильности, так как нет ответственности за их неправильность  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 так как нет ответственности за их неправильность  :)

Особенно улыбнуло, не в бровь, а в глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

а металлическую прокладку пробовали протягивать через сколько нибудь?

Думаешь  надо ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Думаешь  надо ? 

А вдруг она из металлического паронита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да хоть из чего,делов то проверить)))

если конечно нет динамоключа и навыков работы с рычагами то лучше не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

заговариваетесь чо то парни...Есть кто пробовал ? НЕ хотел или думал , а именно пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

я на своем 402м пробую часто

на других и кто там не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

я на своем 402м пробую часто

 

нее 402 не очень интересет...а что на них тоже металл прокладки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

металл или металлический паронит?

вещи как я мыслю разные

нее..на 402 есть те которые с герметиком,тоже дубовые что металл,если обычные допускают игру температурных коэффициентов,эти не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а именно пробовал?
завтра Е3 мотор разбирать буду,с приличным пробегом после последнего снятия гбц.могу динамкой пощёлкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

металл или металлический паронит?

.

post-23610-0-66132900-1442344076_thumb.jpg

Вот такого плана...чисто металл...

завтра Е3 мотор разбирать буду,с приличным пробегом после последнего снятия гбц.могу динамкой пощёлкать.

Оооо! Шо значит могу?! ...Должен!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думаешь  надо ? 

ну работает мотор чудесно.

и не греется.

 

а ведь было давление в охлаждении и крышка пшикала под нагрузкой как у зила пердун :(

завтра Е3 мотор разбирать буду,с приличным пробегом после последнего снятия гбц.могу динамкой пощёлкать.

попробуй затянуть , сколько там осталось кг момента?

 

а мотор собирали на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Оооо! Шо значит могу?! ...Должен!!!
ну...попробую.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Вот такого плана...чисто металл...

просто ради того чтоб убедиться что моменты норма)

хоть и металл,и не усаживается,а шпильки тянуться и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ну работает мотор чудесно.

и не греется.

 

а ведь было давление в охлаждении и крышка пшикала под нагрузкой как у зила пердун :(

Вообще конечно иногда не понимаю я манометр давления ОЖ...Дышать начинает вдруг мотор ...стрелка движется...Сейчас на 80 градусах чо то до 0.6 поднимается зачем то.А перед прогаром клапана только за 85 поднималась к 0.5...Не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,а шпильки тянуться и тп
нет в 406 семействе шпилек в креплении гбц,и в добавок болты на е3 мощней чем на предидущих версиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

завтра Е3 мотор разбирать буду,с приличным пробегом после последнего снятия гбц.могу динамкой пощёлкать.

Свой надумал ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

нет в 406 семействе шпилек в креплении гбц,и в добавок болты на е3 мощней чем на предидущих версиях

Смотрел я на болты...405 были с какой то завитушкой...409  точно такие же болты но без завитушек...Пишут что евро 3 длинее ...Ни фига!!! Одинаковая длина общая и длинна резьбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и в добавок болты на е3 мощней чем на предидущих версиях

похоже отличия только в поршне палец смещен на 0.5 и проклядка металл, все остальное одинаково

Смотрел я на болты...405 были с какой то завитушкой...409  точно такие же болты но без завитушек...Пишут что евро 3 длинее ...Ни фига!!! Одинаковая длина общая и длинна резьбы!

завитушки видел сто лет назад, а может у нас евро 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


нет в 406 семействе шпилек в креплении гбц

шпилька и болт большая разница?

 

 


в добавок болты на е3 мощней чем на предидущих версиях

а у меня вот одна камазовская стоит,совсем не тянется,поэтому проверяю остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

похоже отличия только в поршне палец смещен на 0.5 и проклядка металл, все остальное одинаково

завитушки видел сто лет назад, а может у нас евро 2 ?

Ну если по поршню судить то однозначно уж ЕВРО-2...так и проклЯдка паронит же?!  ЗМЗ чмо!!! Кидалы...Датчики понавешали евровые и нате вам Евро -3 мотор ...зарРразы! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Одинаковая длина общая и длинна резьбы!
не а!не забуду сфотаю спецом для тебя два болта рядом.

 

 


шпилька и болт большая разница?
большая,особенно с учётом материала блоков

 

 


похоже отличия только в поршне палец смещен на 0.5 и проклядка металл,

Программа обучения. "Двигатели семейства ЗМЗ-406.10 экологического класса 3"  Скачать

Перечень оригинальных деталей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 ЭК3  Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


с учётом материала блоков

это да,согласен

а так.без разницы что тянется,шпилька или болт

хотя нормальное можно сказать и не тянется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...