Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

msv

Метка стоит на коленвале звёздочки ( малая шестерня), потом одна цепь идёт с коленвала на промежуточнай вал с большой шестернёй вот на ней есть метка и её надо совместить с меткой на блоке. Если голову снял ( перед снятием правильные перцы выставляют валы по меткам) и после снятия головки любому кто хочет провернуть вал бьют по рукам гаечным ключом на 36. Далее совмещают метки на распредвалах, если они гуляют надо транспортир, дрель и свёрл штук 10-15 современных или одно совдеповское заточенное, а лучше разрезные шестерни.

А как же при полной разборке движка?Снимал я голову и в торопях забыл про метки,вывел потом 1 цилиндр в ВМТ и 20 зуб на шкиву напротив датчика.Валы по транспортиру и все.Шестерни просверлились одним сверлом чуть дороже 30 рублей.

Добавлю: нагар на поршнях почистить хочется при снятой гбц и как тут без проворачивания коленвала обойтись.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

при замене прокладки гбц ( башку снимали, точили, опрессовывали), первым делом поставили метки белым герметиком на звезды и цепь, потом все просто по этим меткам собрали, фазы выставлять не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

при замене прокладки гбц ( башку снимали, точили, опрессовывали), первым делом поставили метки белым герметиком на звезды и цепь, потом все просто по этим меткам собрали, фазы выставлять не пришлось.

при сборке всегда фазы проверять нужно. с некоторыми цепями бывало они убегали и за 15000км  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

при сборке всегда фазы проверять нужно. с некоторыми цепями бывало они убегали и за 15000км  :(

никто и не спорит, но согласись так проще, на мерсах спринтерах например, на цепи звенья меченые под метки на валах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги вчера прогорела прокладка, сегодня буду сдергивать гбц. делать это буду впервые, что там учесть надо? нюансы? хитрости? чтоб обратно собрать менее проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Коллеги вчера прогорела прокладка, сегодня буду сдергивать гбц. делать это буду впервые, что там учесть надо? нюансы? хитрости? чтоб обратно собрать менее проблемно.

Для начала проверь плоскость..если хоть малейшие отклонения...на фрезировку.или камень.

При установке, все отверстия в блоке под болты, продуть или тряпочкой очистить.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Добавлю, при установке новой, переднюю крышку промаж герметиком...

А вообще...при сьёме головы, всегда проверяю ВСЁ, цепи, клапана, на остаточный ресурс...есть сомнения под замену...комплектом.Это позволяет избежать в последующем тех же затрат.по новой.ИМХО

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Снял башку. традиционная болезнь 405.22, на прорезях между гильзами прокладка прогнила насквозь, во втором горшке метал. акантовка треснутая, через нее и попер антифриз в цилиндр. прокладка походу стояла самая простая, черная с красной полоской по кругу.  

  Теперь чистка блока, чистка и мытье головы, потом проверка всего и т.д.  чего бы эдак хитрого сделать с этими прорезями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим из елец

alexey-71,

Газ виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

alexey-71,

Газ виноват

само собой газ. чего же еще. не на все 100проц наверное, плюс идиотско-дебильная конструкция блока, а именно прорези между гильз ,но виноват не сомневаюсь, без его помощи, на бензе бы хз сколько ездила бы еще.

  чо за "гений" придумал эти прорези!!! и зачем?! 

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


 чего бы эдак хитрого сделать с этими прорезями?

Ничего с ними не надо делать..да и ничего и не сделаеш.

 

alexey-71,
Газ виноват

Почему сразу газ? На бензине такого не бывает?


 

 


черная с красной полоской по кругу.

Красная полоска...)) это герметик, не самая плоха прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Снял башку. традиционная болезнь 405.22, на прорезях между гильзами прокладка прогнила насквозь, во втором горшке метал. акантовка треснутая, через нее и попер антифриз в цилиндр. прокладка походу стояла самая простая, черная с красной полоской по кругу.  

  Теперь чистка блока, чистка и мытье головы, потом проверка всего и т.д.  чего бы эдак хитрого сделать с этими прорезями?

C прорезями ничего не нужно делать, нужно проверить очень тщательно на плоскость блок и гбц и собрать на двух прокладках е3. Никаких эспр и прочего говна не покупай. Е3 хоть и дорогие, но они того стоят. Себе такие же поставил 220 тысяч назад, а до этого паронитовое говно постоянно прогорало (рекорд у одной прокладки 3 тысячи). прокладки только герметиком промажь в районе передней крышки.

Если когда- нибудь поддон скидывать будешь, тоже е3 ставь. Давно себе поставил и даже несколько раз снимал поддон не меняя прокладку, а там всё сухо и даже не потеет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

C прорезями ничего не нужно делать, нужно проверить очень тщательно на плоскость блок и гбц и собрать на двух прокладках е3. Никаких эспр и прочего говна не покупай. Е3 хоть и дорогие, но они того стоят. Себе такие же поставил 220 тысяч назад, а до этого паронитовое говно постоянно прогорало (рекорд у одной прокладки 3 тысячи). прокладки только герметиком промажь в районе передней крышки.

Если когда- нибудь поддон скидывать будешь, тоже е3 ставь. Давно себе поставил и даже несколько раз снимал поддон не меняя прокладку, а там всё сухо и даже не потеет.

Зачем бутерброд из 2-х е3? Разве одной там не достаточно? Е3 двигатели ходят прекрасно с одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Зачем бутерброд из 2-х е3? Разве одной там не достаточно? Е3 двигатели ходят прекрасно с одной

Они тоньше, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Протягивать нужно через пару тыщ походу (для себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Протягивать нужно через пару тыщ походу (для себя)

Никогда не протягивал дополнительно, после капиталки по совету друга, через 3т. протянул, ..подтягивается однако.

Хотя и не тянутые по 200-250 ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Зачем бутерброд из 2-х е3? Разве одной там не достаточно? Е3 двигатели ходят прекрасно с одной

Так там и поршня на пол миллиметра короче. А так вот у меня поршня чутка высовываются из блока, плюсом блок слегка фрезернули и гбц фрезерована. Поставил две е3 и детонация наблюдается на горячую на 95 бензине и иногда на пропане под нагрузкой по трассе.

А с одной неизвестно как получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Никогда не протягивал дополнительно, после капиталки по совету друга, через 3т. протянул, ..подтягивается однако. Хотя и не тянутые по 200-250 ходили.
Через 20т у меня несколько болтов с 11кг подтягивались, с 14 все подтянулись. на пароните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Поздно как то вы тянет через 1тыс км надо бы...

Зачем бутерброд из 2-х е3? Разве одной там не достаточно? Е3 двигатели ходят прекрасно с одной

поршень там другой на 0.5 ниже у евро 3 поршень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Поздно как то вы тянет через 1тыс км надо бы..

До недавнего времени вообще не протягивал,....затянул и поехал, ничё ходили.

После капиталки Антоха сказал надо...я исполнил...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Ничего с ними не надо делать..да и ничего и не сделаеш

где то тут попадалось что как то чеканят штоль, забивают чем то. бесполезно?

 

 

Почему сразу газ? На бензине такого не бывает?

да бывает на всем конечно. но в моем случае думаю именно газ поспособствовал, ГБО только поставил, и на четвертом баллоне трабл, не думаю что совпадение.

Если когда- нибудь поддон скидывать будешь, тоже е3 ставь.

уже скидывал. и уже поставил е-3, в прошлом году еще. да, поддон сухой стал.

  Коллеги а как бы нагар на поршнях почистить аккуратно??? чтоб не подрать их, размочить может чем то?

существуют какие то спец эллектроды по чугуну оказывается, сварной знакомый сказал. 1 штучка стоит около двух сотен вроди бы. может поискать и заварить, потом шлифануть? или угробится блок? рядом с швом отпустится? с загадочными последствиями :(

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


ГБО только поставил, и на четвертом баллоне трабл, не думаю что совпадение.

Тогда точно не газ...она уже была готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Тогда точно не газ...она уже была готова.
недопонял. пардон. в чем логика коллега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

где то тут попадалось что как то чеканят штоль, забивают чем то. бесполезно?
[/quote

 

Не знаю, не пробовал....меня они не беспокоят.....вообще никак.


недопонял. пардон. в чем логика коллега?

Логика в том что за 3-4т на газу прокладка не сгорит...даже если сильно захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


существуют какие то спец эллектроды по чугуну оказывается, сварной знакомый сказал. 1 штучка стоит около двух сотен вроди бы. может поискать и заварить, потом шлифануть? или угробится блок? рядом с швом отпустится? с загадочными последствиями

Смотрю ты упорно хочеш выбросить блок..... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...