Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

axel4i
а ты головой подумай ,какая она ,должна быть ,а про расход ты так и не узнаешь ,пока сам не попробуешь ,

B) моя голова подсказывает мне, что скорее всего такой разброс в расходе топлива в том числе - от качества УМЗ,

утром с правильной ноги на завод пришли - хороший двигатель, а завтра с бодуна да и план горит.

ну и плюс немного от стиля езды, да и конструкция движка старая.

 

только чтоб экономить и - летать - ( как пишет alexgop УМЗ самолет...) одновременно не получится.

 

А пробывать, УМЗ, только если у кого из знакомых найду такую, попробую - но вроде таких нет.

 

 

 

Искал в нете внешний облик новых Газов, вот что нашёл...

 

А что искать??? посмотри сюда --- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1028

это доступно - только лаве максай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
bort060, какие критерии оценки? или тоже гадалка нагадала?

Да нет,совсем не гадалка.Тут кто-то правильно говорил,что УМЗ изначально создавался для Уазов т.е в основном для армии.А там на ресурс и на расход никто не смотрит.То,что он прост...так и 402-й тоже простой но морально староват да и тяга не особо.Из всех существующих бензиновых для Газели 405-й и крайслер самое ТО(мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

bort060,

.Тут кто-то правильно говорил,что УМЗ изначально создавался для Уазов
это разве не гадалка?
А там на ресурс и на расход никто не смотрит
и это тоже гадалка сказала!!!
и тяга не особо
а вот тут ты дружище просто сел в лужу!!!!!всё твои критерии абсолютно субъективны. так что гадалка тебе гадает всё же. не ездил ты на 4216 просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

bort060,

они марально стары-очевидно.
ну вот, хоть один критерий вставил. это уже радует. только то-же субъективный критерий!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
bort060, ну вот, хоть один критерий вставил. это уже радует. только то-же субъективный критерий!!!!!

 

 

вот помниться не так давно рекламировали моторное масло. ставили две машины на катки и на всю их прогоняли.и типа та в которой нужное масло залито работала, а у другой из под капота дым пошел. как говорит один мой знакомый- я к чему клоню: поставить так на катки хваленый alexgop ом УМЗ и ЗМЗ, интересно из под которого капота поршни полетят?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

А есть кто-нибудь из участников форума, кто укатал УМЗ-4216 до капремонта? Интересует его ресурс. Имею два а/м Газель - один в подписи, второй - грузовой с УМЗ-4215. Так как езжу на обеих, сравнение налицо - в пользу УМЗ, великолепный подхват с низов в отличие от 405-ого ЗМЗ (вообще считаю, что высокооборотистый мотор не для грузовика). Так вот, если ресурс УМЗ-4216 остался такой-же, как и у старшего собрата, то голосую все-же за ЗМЗ - ресурс важнее.

Изменено пользователем CrazyTaxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
bort060, ну вот, хоть один критерий вставил. это уже радует. только то-же субъективный критерий!!!!!

Ну а что с ресурсом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
А есть кто-нибудь из участников форума, кто укатал УМЗ-4216 до капремонта? Интересует его ресурс. Имею два а/м Газель - один в подписи, второй - грузовой с УМЗ-4215. Так как езжу на обеих, сравнение налицо - в пользу УМЗ, великолепный подхват с низов в отличие от 405-ого ЗМЗ (вообще считаю, что высокооборотистый мотор не для грузовика). Так вот, если ресурс УМЗ-4216 остался такой-же, как и у старшего собрата, то голосую все-же за ЗМЗ - ресурс важнее.

Согласен,сейчас экономика поважней чем черные дымящееся следы на асфальте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

axel4i

Ну вот, по работе сегодня проезжал мимо автосалона ГАЗ,

зашел посмотрел, на Газель только УМЗ, бачки омывателя - черные,

разговорился с одним покупателем, говорит фирма дала задание купить авто до 1.000.000 руб.

не обязательно автобус - просто машину. Но в фирме у них есть не одна газель, я разговор про УМЗ не начинал -

но факт - он мне сказал - с УМЗ я не стану покупать !!! а вобще доволен газелями, даже больше чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
вот помниться не так давно рекламировали моторное масло. ставили две машины на катки и на всю их прогоняли.и типа та в которой нужное масло залито работала, а у другой из под капота дым пошел. как говорит один мой знакомый- я к чему клоню: поставить так на катки хваленый alexgop ом УМЗ и ЗМЗ, интересно из под которого капота поршни полетят?!

ну а если дать им при этом максимально заявленную нагрузку????? хороший вопрос???? одно сплошное бла бла бла парни. говорю ещё раз. я не хаял моторы змз. они технически впереди. но вот только в реалии умз - дешевле, мощней,ремонтопригодней. и зачем мне технически совершенный мотор если он проигрывает в 2 основных параметрах- мощность и цена. прошу заметить что на разницу в цене этих моторов я откапиталю 4216 с заменой блока на новый. и на пиво останется. прошу заметить так же и то что не один ругающий этот мотор соклубник не ездил на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Ребят, а какая разница какой движок. Допустим у УМЗ ресурс поменьше, капиталить пораньше, так можно сказать преждевременный ремонт покрывает его цена :) . Я однозначно возьму тот что дешевле, и плевать мне на то что у какогото подхват на низах лучше или хуже. Мне как перевозчику главное ставка за км или час, вот еслибы за ЗМЗ давали лишних 2 руб за км, можно было бы задуматься :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я, на старой Газеле, с 402-м двигателем, проходил 530.000 км. В общем доволен был мотором.

Когда в 2005-м году брал Таксу, то в Нижнем ни на одной площадке не было 402-х и 406-х с карбюраторами. Только инжектора. Пять площадок объездил. Зам директора центра настоятельно рекомендовал 405.22. Я не зная его, тем более что он дороже, чем 406-й, ему почему то поверил. Толково объяснял. И в результате решение оказалось удачным. Не берусь его сравнивать с 406-м. Но 257.000 км. он отходил достойно. Продал только потому, что от пропана прогорел клапан. Но за 257.000 км. он сэкономил два с половиной двигателя. А раз четыре года я не знал ни одной проблемы с двигателем, то от добра, добра не ищут.

Я считаю, что чем меньше ломается движек и чем дольше он работает, тем лучше. У меня нет свободного времени на ремонты и простои.

ЗМЗ-405.22 в эти параметры, у меня, укладывался. УМЗ я не знаю. Я сторонник брать проверенное. Вот форумчане нахватают УМЗ. :P Покатаются. Вот тогда ... . Своё мнение я оставлю при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Ребят, а какая разница какой движок. Допустим у УМЗ ресурс поменьше, капиталить пораньше, так можно сказать преждевременный ремонт покрывает его цена :) . Я однозначно возьму тот что дешевле, и плевать мне на то что у какогото подхват на низах лучше или хуже. Мне как перевозчику главное ставка за км или час, вот еслибы за ЗМЗ давали лишних 2 руб за км, можно было бы задуматься :lol:

 

а мне важнее - надежность, и расход топлива, - (а рвать со светофоров для газели не главное.)

вот УМЗ тут точно отстает, да он дешевле и тяговитей, - но менее надежен и расход топлива выше.

 

и куй с ним если кому нравится УМЗ, почему я не могу купить себе с ЗМЗ - я привык, УМЗ не хочу, что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
axel4i, и? какой надёжней? у кого расход меньше или больше?

 

Я не хочу спорить, я хочу ЗМЗ, а его нет, да и че спорить я не куплю с УМЗ,

да и пока все не стабилизируется с работой - покупать хоть с УМЗ да хоть что угодно - не буду.

 

наверно как Леха47, начну присматриватся к Дукато.

 

Достаточно на ответы посмотреть - 168 за ЗМЗ, 28 за УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
axel4i, и? какой надёжней? у кого расход меньше или больше?

Ну к примеру мы ставим в рядок УТЮГ888 и Еразик,который был актуален лет 30 назад.И ты брось клич:"голосуем"!!! Ну и сам ты скажи кто за что проголасует??? И еще:посмотри на итоги голосования-тут ччто,все дураки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

bort060, дружище!! критерии!!!

Ну к примеру мы ставим в рядок УТЮГ888 и Еразик
ты ещё тазик туда поставь с горшочком. а про голосование можно сказать так- глупо смотреть на итоги. они были абсолютно предсказуемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
bort060, дружище!! критерии!!! ты ещё тазик туда поставь с горшочком. а про голосование можно сказать так- глупо смотреть на итоги. они были абсолютно предсказуемы.

Вот скажи:почему-же ваш УАЗ не так давно на "патриоты" ставил ЗМЗ -409???. Это для тебя конечно тоже не "кретерий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вот скажи:почему-же ваш УАЗ не так давно на "патриоты" ставил ЗМЗ -409???. Это для тебя конечно тоже не "кретерий".

ты просто не в теме. у УАЗа и ЗМЗ один хозяин. у ГАЗа и УМЗ то же один но другой. дальше объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
ты просто не в теме. у УАЗа и ЗМЗ один хозяин. у ГАЗа и УМЗ то же один но другой. дальше объяснять?

Блин!!!!!Да не надо мне объяснять кто хозяин!Ты сам возьмеш в руки стамеску если рядом лежит электрорубанок?Только честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Блин!!!!!Да не надо мне объяснять кто хозяин!Ты сам возьмеш в руки стамеску если рядом лежит электрорубанок?Только честно.

всё зависит от того какая стамеска и какой рубанок!!!!!!!!!! и что собираюсь делать ими!!!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
всё зависит от того какая стамеска и какой рубанок!!!!!!!!!! и что собираюсь делать ими!!!!

ЕЗДИТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем производителю УАЗ покупать моторы на стороне если у него есть такой завод как ЗМЗ?

Кто вообще может сказать про ресурс ЗМЗ40524? Единицы под 200 тыс км проехали за полтора года и то жалуются -поршневая накрывается, сёдла клапанов тонкие-прогорают! Так ,что ещё не ясно что лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Зачем производителю УАЗ покупать моторы на стороне если у него есть такой завод как ЗМЗ?

Кто вообще может сказать про ресурс ЗМЗ40524? Единицы под 200 тыс км проехали за полтора года и то жалуются -поршневая накрывается, сёдла клапанов тонкие-прогорают! Так ,что ещё не ясно что лучше!

Вот именно-ЗМЗ все-таки.Даже если ты на ЗМЗ проедеш около 200000 км это уже перекроет ресурс УМЗ в 2 раза.Но ведь есть те у кого и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Вот скажи:почему-же ваш УАЗ не так давно на "патриоты" ставил ЗМЗ -409???. Это для тебя конечно тоже не "кретерий".

УАЗ принадлежит к Северстали, также как и ЗМЗ, вот и ставят они поэтому на Патриот и Хантер 409, а не УМЗ 4213.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
ну а если дать им при этом максимально заявленную нагрузку????? хороший вопрос???? одно сплошное бла бла бла парни. говорю ещё раз. я не хаял моторы змз. они технически впереди. но вот только в реалии умз - дешевле, мощней,ремонтопригодней. и зачем мне технически совершенный мотор если он проигрывает в 2 основных параметрах- мощность и цена. прошу заметить что на разницу в цене этих моторов я откапиталю 4216 с заменой блока на новый. и на пиво останется. прошу заметить так же и то что не один ругающий этот мотор соклубник не ездил на нём.

 

 

у меня такое впечатление что ты засланый заводом казачок! :D с таким упорством ты двиг этот отстаиваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...