Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

panik, Жоповозка всё равно нужна,а Газель очень удобна для поездок на дачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Брат сказал-"надоел метан,хочу дизельную Газель"

В среде метанофилов потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
Импортный дизелек - это порядка +3,5k$ к стоимости автомобиля. При том условии, что на него будет стабильный спрос при таком удорожании. Нормы Euro-3 никто не отменял... Много ли потребителей будут готовы приобрести автомобиль за такую цену?

Я готов,да думаю немало народу набереться,щас в европе вообще дизельный бум.Ягуары(!) вон пошли дизельные с раходом в 6 литров.

Если будет нормальная газель плюс да естче и с дизелем,то часть людей с транзитов и транспортеров пересядет на газельку.

Почему на плюс хотя бы в ограниченном количестве невоткнуть штайер?Я бы взял просто нераздумывая.Спрос рождает предложение,а спрос немаленький.Вот на соболь воткнуть дизелек в 1.4 литра не машина,а сказка была бы.Газельке оставить штайер.

Александр создайте отдельную темку с опросом типа двигателя между дизелем и бензиновым дигателями,я думаю было бы где-то 50% на 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Тоже согласен с тем, что надо провести опрос по двигателям. Не разграничивать дизеля от бензиновых, а по маркам моделей. Штаер, Крайслер, 406, 405.22, 405.24, ну и ещё какие. Тогда точно будет ясная картина предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Тоже согласен с тем, что надо провести опрос по двигателям. Не разграничивать дизеля от бензиновых, а по маркам моделей. Штаер, Крайслер, 406, 405.22, 405.24, ну и ещё какие. Тогда точно будет ясная картина предпочтений.

Steyr уже Euro не выполняет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Steyr уже Euro не выполняет. :(

А ивеко как вариант остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вот на соболь воткнуть дизелек в 1.4 литра не машина,а сказка была бы.

М-да... и куда ты на этом мопеде уедешь? Такие ставят на легковушки типа "Пежо" 207 и "Ситроен" С3.

 

AVC, кстати почему отказались от VM Motori ?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
А ивеко как вариант остается?

 

Мотор ивеко было бы классно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Стоит ли ждать выхода Газели Плюс или брать сейчас? Если она будет ещё на 100 т.р. дороже думаю, что лучше тогда брать что-то другое!

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Импортный дизелек - это порядка +3,5k$ к стоимости автомобиля. При том условии, что на него будет стабильный спрос при таком удорожании. Нормы Euro-3 никто не отменял... Много ли потребителей будут готовы приобрести автомобиль за такую цену?

Я Возьму точно! Тока надо штоб в кабине тепло было, а то у знакомого с дизелем Газель так он говорит в пробках замерзает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я Возьму точно! Тока надо штоб в кабине тепло было, а то у знакомого с дизелем Газель так он говорит в пробках замерзает!

Так это ещё тридцатник, за автономку. Не дорого ли будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Так это ещё тридцатник, за автономку. Не дорого ли будет?

 

А дизель чё холодный!? Для кабины микрогрузовика его хватит "за глаза". У меня в микрике был дизель 2,5, салон был 3,5 метра, стояло 2 печки, ну ни африка - тепло. Лучше бы у японцев взяли двигатель. Можно с Делики, Хайса, Мазда Бонго да любой. Они ходят отлично, да и мощности хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

а мне доверия больше внушают немецкие дизеля, мерсов, и фольксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
а мне доверия больше внушают немецкие дизеля, мерсов, и фольксов

 

Точно. Давайте еще опрос по географической привязке сделаем! Японский, европейский, американский и т.д. какой дизель поставить. Каждому своё. А посмотрите на корейцев... "взяли" в своё время у японцев технологию (выкипили патенты или как там) и где они сейчас!? А прошло всего-то 20 лет.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

соллерс начали дукато собирать. двиг дизель. импорт. их же ставят на Патриоты. но цена - почти 100 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
а мне доверия больше внушают немецкие дизеля, мерсов, и фольксов

Отъездил больше 100000 на Ford 1.6 в своё время, сейчас мечтаю только об одном - дизель с чугунной головой!

На немцах - алюминий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
"валдай", кабина газели, соответственно, всё, что связано с печкой, тоже с газели, если движок зимой прогрет хотябы до 60 градусов, в кабине вполне сносно, выдувает быстро, но это уже другой вопрос

Здоровеньки Андрей!

А чего не утепляешь кабину? Проложил бы пенополиэтиленовые листы или иные утепляющие листы. Тогда бы тропики были бы на ночёвке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ппивет, Фёдорыч, да я уже месяца за пределы области не выезжал, да и так не холодно, печка мне нравится, надо на морду поставить, что нибудь, когда зима совсем начнётся

Нееее! Я на днях со смоленщины вернулся. Хаживал по платной дороге, Р-133, вдоль беларуской границы. Едешь в одном метре от беларусской земли и глядишь за границу. Правда есть объездная, бесплатная дорога, но через Великие Луки. Качество ещё то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAGG

по порядку

 

УМЗ-4215.10-10 - 103 л.с. при 4000 об\мин, момент - 206 Нм

УМЗ-4215.10-30 - 110 л.с. при 4000 об\мин, момент - 216 Нм

УМЗ-4216 Евро-0 - 123 л.с. при 4000 об\мин, момент - 235,7 Нм

УМЗ-4216 Евро-3 - 106,8 л.с. при 4000 об\мин, момент - 220,5 Нм

 

Так что 7,8 лошадей были потеряны в угоду потребителю (опять же - видел на всех а\м ГАЗель на выставке "Россия Единая-2009").

Еще раз уточню на тему того, на всех ли так теперь будет.

 

В Евро 0 никогда не было 123 силы. Этот показатель получен для Е3 «по брутто», то есть, на стенде. Его УМЗ приводит в рекламе, чтобы не отставать от ЗМЗ, который так же такие показатели (получаемые в заводских условиях и заводскими специалистами) оценивает в 140 – 150 сил. На реальной машине мощность теряется на трансмиссии и прочих трениях, отсюда – мощность «нетто», за которую и платит налог владелец ТС. Этот показатель, указанный в паспорте, составляет для УМЗ 4216 - 106,8 лошадиных сил. Для ЗМЗ эти данные также близки именно к такой величине, а никак не к 140.

 

...

 

AVC, Саня. и ещё вопрос- если какая нибудь информация о стендовых испытаниях моторов умз и змз с проверкой под нагрузкой и выработке ресурса этих моторов????

 

Такие испытания проводились, они проводятся всегда ,в обязательном порядке, но вряд ли кто-то когда-то их опубликует. Такие работы (включая методики) стоят больших денег, и это всегда коммерческая тайна. По результатам стендовых испытаний УМЗ (на АЗ ГАЗ испытания проводились уже на «живой машине и дали те же результаты) подтверждены аналогичный ЗМЗ гарантийный пробег и возможность предположительно в 2010 году увеличить этот показатель по ульяновскому продукту до 350 тысяч.

 

AVC, ну вот... а я гайцам 500 рэ отдал чтоб мне 100 написали вместо 123 при регистрации. мне только интересно а куда 24 лошади делись и куда крутящий момент пропал на 4216? это происки ЭБУ(микаса) или ход на встречу потребителю в целях снижения ставки налога транспортного?

 

дефорсирование проведено для снижения потребительской стоимости. Преимущества – высокий крутящий момент на низких оборотах – отставлены без изменений; работа проводилась с ЭБУ и механизмом дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Разве у ЗМЗ-405.22 не 103 квт номинально? Т.е. около 140 с чем то лошадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAGG
Информация должна быть на УМЗ и в дивизионе "Силовые Агрегаты" - туда никакого доступа и никаких контактных лиц нет (я в Дивизионе "Легкие Коммерческие и Легковые Автомобили").

 

Дивизион «Силовые агрегаты» запустил свой продуктовый сайт по адресу www.powertrain.ru, и на нем целый раздел посвящен ульяновской продукции от версии Е3 и далее. форума там пока нет, но раздел для контактов и Ваших вопросов там уже открыт. Так что стучитесь, ответим...

АVC,... стыдно о коллегах новости незнать... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
по порядку

 

 

 

В Евро 0 никогда не было 123 силы. Этот показатель получен для Е3 «по брутто», то есть, на стенде. Его УМЗ приводит в рекламе, чтобы не отставать от ЗМЗ, который так же такие показатели (получаемые в заводских условиях и заводскими специалистами) оценивает в 140 – 150 сил. На реальной машине мощность теряется на трансмиссии и прочих трениях, отсюда – мощность «нетто», за которую и платит налог владелец ТС. Этот показатель, указанный в паспорте, составляет для УМЗ 4216 - 106,8 лошадиных сил. Для ЗМЗ эти данные также близки именно к такой величине, а никак не к 140.

 

 

 

Такие испытания проводились, они проводятся всегда ,в обязательном порядке, но вряд ли кто-то когда-то их опубликует. Такие работы (включая методики) стоят больших денег, и это всегда коммерческая тайна. По результатам стендовых испытаний УМЗ (на АЗ ГАЗ испытания проводились уже на «живой машине и дали те же результаты) подтверждены аналогичный ЗМЗ гарантийный пробег и возможность предположительно в 2010 году увеличить этот показатель по ульяновскому продукту до 350 тысяч.

 

 

 

дефорсирование проведено для снижения потребительской стоимости. Преимущества – высокий крутящий момент на низких оборотах – отставлены без изменений; работа проводилась с ЭБУ и механизмом дроссельной заслонки.

Отслеживая сообщения форума можно сделать вывод - гонясь за дешевизной, ГАЗ может потерять ЗМЗ, а может потерял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

дефорсирование проведено для снижения потребительской стоимости. Преимущества – высокий крутящий момент на низких оборотах – отставлены без изменений; работа проводилась с ЭБУ и механизмом дроссельной заслонки.

 

 

Будем знать на чем работать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
АVC,... стыдно о коллегах новости незнать... ;)

Стыдно коллегам уходить с форума с красивыми репликами, бросать на растерзание ГАЗелистам в извечном споре УМЗ vs ЗМЗ, а потом появляться из-под земли с исчерпывающими ответами. Саня, где раньше-то был? )))

 

PS. С сегодняшнего дня на неделю в отпуске. :) Поддержишь, если что, ответами? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

у меня вопрос, интерьер в плюсе изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...