Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

Сергей77
у меня вопрос, интерьер в плюсе изменится?

 

А в самом верху чё написано? где шкала с голосованием... Подозреваю, что всё-таки будут ставить на Плюс УМЗ 4216 евро 4 ссылка

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BP9037112

Ну про интерьер там ничего не написано, там написано что экстерьер изменится

 

ну Евро 4 вот http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline...e/euro4/?p=2058

Изменено пользователем BP9037112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Отслеживая сообщения форума можно сделать вывод - гонясь за дешевизной, ГАЗ может потерять ЗМЗ, а может потерял...

ЗМЗ давненько не ГАЗовский. Соответственно терять ему не чего. А те ЗМЗ, что ставят на Газели, это остатки со складов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
М-да... и куда ты на этом мопеде уедешь? Такие ставят на легковушки типа "Пежо" 207 и "Ситроен" С3.

 

AVC, кстати почему отказались от VM Motori ?

Странно..Т4 очень давно и успешно ездят на дизельном 1.4,а вот соболь не уедет..учите мат. часть товаристч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Странно..Т4 очень давно и успешно ездят на дизельном 1.4,а вот соболь не уедет..учите мат. часть товаристч.

Сейчас гуглил... Меньше 1.9 не нашел движка дизельного на t4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
Сейчас гуглил... Меньше 1.9 не нашел движка дизельного на t4

Хмммм.был знакомый у него 1.4 Т4 дизель...щас тоже поискал,но меньше 1.9 нету действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Странно..Т4 очень давно и успешно ездят на дизельном 1.4,а вот соболь не уедет..учите мат. часть товаристч.

Как то посмотрел, результаты краш-теста Мерседес-Спринтера, Форд-Транзита, Газели маршрутки и Фольксвагена-Транспортёра. И обалдел.

Мерс, при лобовом ударе сминал половину переднего крыла. Форд и Газель полное крыло, но и только. А вот Транспортёр сминался на две трети своей длинны. То есть почти весь в лепёшку.

Дааааааааааааа! Чёй то не хочется кататься на таком гробике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Хмммм.был знакомый у него 1.4 Т4 дизель...щас тоже поискал,но меньше 1.9 нету действительно.

На форуме фольцваген очень плохо отзываются про 1.9,слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Да бог с ним с Фольксвагеном. А у нас то никакого дизелька нет кроме 560-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Вот нарыл сегодня в интернете - http://www.rosbalt.ru/2009/04/10/632783.html

«Я думаю, мы все равно договоримся и будем сотрудничать снова. У нас с ЗМЗ пока идет борьба. Мы не можем понять, почему двигатель производства «Ульяновского моторного завода» (ОАО «УМЗ» входит в «Группу ГАЗ») может быть дешевле, а продукция производства ЗМЗ – нет. В условиях кризиса мы не можем выпускать машины с таким дорогим двигателем, — это невыгодно», – подчеркнул Занозин. Он напомнил, что двигатель УМЗ стоит 25 тыс. руб., а мотор ЗМЗ – 44 тыс. руб.

И отсюда возникает вопрос - ДОКОЛЕ!!!! цены в магазинах будут в 3-4 раза выше заводских?????

Изменено пользователем SAMMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

SAMMY,

И отсюда возникает вопрос - ДОКОЛЕ!!!! цены в магазинах будут в 3-4 раза выше заводских?????
так ты купи сразу тысячу штук моторов к примеру... и цена будет соответствующая!!! твой вопрос как посыл к советской власти, когда было без узаконенной спекуляции!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Вот нарыл сегодня в интернете - http://www.rosbalt.ru/2009/04/10/632783.html

«Я думаю, мы все равно договоримся и будем сотрудничать снова. У нас с ЗМЗ пока идет борьба. Мы не можем понять, почему двигатель производства «Ульяновского моторного завода» (ОАО «УМЗ» входит в «Группу ГАЗ») может быть дешевле, а продукция производства ЗМЗ – нет. В условиях кризиса мы не можем выпускать машины с таким дорогим двигателем, — это невыгодно», – подчеркнул Занозин. Он напомнил, что двигатель УМЗ стоит 25 тыс. руб., а мотор ЗМЗ – 44 тыс. руб.

И отсюда возникает вопрос - ДОКОЛЕ!!!! цены в магазинах будут в 3-4 раза выше заводских?????

У меня другой вопрос возникает,Шансев был на заводе в апреле, ему там выкатили "антикризисную Газель" по цене 6тыс.баксов, тогда курс повыше был чем сайчас,но где такая разница между Газель Стандарт и "антикризисной Газелью"?То есть по цене разница в двое 350 тыс.руб. против 6 тыс. долларов,пусть даже по курсу 35.Чем так сильно отличается Газель Стандарт от Газель Эконом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Мне кажется разница Газель Стандарт от Газель Эконом в том чтоб распродать обшивки,тента, фары,каркасы,задние крылья итд.

И чтоб герметик вёдрами скупали, ато с двигателем ЗМЗ забыли про течи которые присутствуют в УМЗ!

Так у Газели Стандарт и нет ни обшивки,ни тента,ни каркаса,и нет двигателя ЗМЗ , похоже отичаются только фарами, отсутсвия крыльев задних и запаски, больше отличий я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

Антикризисные видел, но они были с нормальными нашими блок фарами, а не с теми что на рекламных фотках. Это что уже сами что ли ставят? А так по виду как военная полуторка, только фары две вместо одной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
У меня другой вопрос возникает,Шансев был на заводе в апреле, ему там выкатили "антикризисную Газель" по цене 6тыс.баксов, тогда курс повыше был чем сайчас,но где такая разница между Газель Стандарт и "антикризисной Газелью"?То есть по цене разница в двое 350 тыс.руб. против 6 тыс. долларов,пусть даже по курсу 35.Чем так сильно отличается Газель Стандарт от Газель Эконом?

ГАЗель-Эконом - это социальный проект Группы ГАЗ, направленный на поддержку малого бизнеса, начинающих предпринимателей и представителей АПК. Сейчас стоимость ГАЗели-Эконом составляет 264 тыс. руб. в Автосалоне "ГАЗ" и 277 тыс. руб. у дилеров (с учетом доставки).

ГАЗель-Эконом отличается в первую очередь упрощенным интерьером, отсутствием тента, запасного колеса, и т.д.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10844

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
ГАЗель-Эконом - это социальный проект Группы ГАЗ, направленный на поддержку малого бизнеса, начинающих предпринимателей и представителей АПК. Сейчас стоимость ГАЗели-Эконом составляет 264 тыс. руб. в Автосалоне "ГАЗ" и 277 тыс. руб. у дилеров (с учетом доставки).

ГАЗель-Эконом отличается в первую очередь упрощенным интерьером, отсутствием тента, запасного колеса, и т.д.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10844

Тогда надо передать господину Занозину,что бы не вводил в заблуждение Губернатора,орентировочная цена не 6 тыс. баксов,а 9 тыс.

И еще хотел спросить, цены на двигатели УМЗ и ЗМЗ, которые привел тот же господин Занозин 25 тыс.руб против 44 тыс.руб

правильные?Если так,то не ужели 19 тысяч и стали той проблемой, из за чего в итоге ГАЗ пытается реанимировать безнадежно устаревшие двигатели УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Ну про интерьер там ничего не написано, там написано что экстерьер изменится

 

ну Евро 4 вот http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline...e/euro4/?p=2058

с таки движком купил бы с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Сейчас стоимость ГАЗели-Эконом составляет 264 тыс. руб. в Автосалоне "ГАЗ" и 277 тыс. руб. у дилеров (с учетом доставки).

 

Реально ли её купить за 264 т.р предпринимателю уже имеющему Газель? И где? (Адрес, телефон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Тогда надо передать господину Занозину,что бы не вводил в заблуждение Губернатора,орентировочная цена не 6 тыс. баксов,а 9 тыс.

И еще хотел спросить, цены на двигатели УМЗ и ЗМЗ, которые привел тот же господин Занозин 25 тыс.руб против 44 тыс.руб

правильные?Если так,то не ужели 19 тысяч и стали той проблемой, из за чего в итоге ГАЗ пытается реанимировать безнадежно устаревшие двигатели УМЗ?

Честно говоря, комментировать официальную информацию, которую озвучивает Председатель Правления, не могу и не буду.

Изначально, насколько я помню, заявление о 6 тыс.$ сделал г-н Дерипаска ( http://news.gruzoviki.com/932.html ) в феврале 2009 г.

В процессе подготовки производства стоимость автомобиля была скорректирована исходя из многих параметров.

 

Цены на двигатели ЗМЗ я раньше слышал другие, но раз г-н Занозин сказал, значит, эта информация официальная.

А по поводу УМЗ\ЗМЗ - уже неоднократно было обсуждено и отвечено, что тут затронута не только финансовая сторона вопроса.

 

Реально ли её купить за 264 т.р предпринимателю уже имеющему Газель? И где? (Адрес, телефон)

http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Gazel/?p=2877

 

цитата: Стоимость автомобиля ГАЗель–Эконом составляет 264 тыс. руб. (при продаже через Торгово-выставочный центр Автосалон ГАЗ, г. Н.Новгороде).

 

и еще одна:

Количество выпускаемых автомобилей ГАЗель–Эконом будет ограничено, поэтому приоритет по покупке автомобилей «ГАЗель–Эконом» будет предоставлен покупателям - участникам специальных программ:

1. «Начинающий предприниматель». В рамках данной программы автомобиль ГАЗель–Эконом реализуется частным предпринимателям (только ПБОЮЛ), зарегистрированным в 2009 году

2. «Владелец личного подсобного хозяйства, приобретающий автомобиль в кредит в рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса».

3. «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый». В рамках данной программы владельцы поддержанных коммерческих автомобилей (при условии владения данным а/м не менее года) ГАЗ до 2004 года выпуска и любого бренда конкурентов могут приобрести ГАЗель-ЭКОНОМ:

 

по программе «Трейд-ин»

подтвердив факт наличия в 2009 году коммерческого а/м

продав в 2009 году коммерческий а/м

 

 

Всю подробную информацию можно получить

по телефону 8 800 700 0 747 (звонок по РФ бесплатный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Хочу уточнить: Сейчас есть Газель 2007 года. Продавать не хочу подумываю о второй. Или продавать обязательно? И кому? Можно ли на кого-нить переоформить чтоб по этой программе купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Хочу уточнить: Сейчас есть Газель 2007 года. Продавать не хочу подумываю о второй. Или продавать обязательно? И кому? Можно ли на кого-нить переоформить чтоб по этой программе купить?

Продажа ничего не даст - автомобиль должен быть выпущен не позднее 2004 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Тогда надо передать господину Занозину,что бы не вводил в заблуждение Губернатора,орентировочная цена не 6 тыс. баксов,а 9 тыс.

И еще хотел спросить, цены на двигатели УМЗ и ЗМЗ, которые привел тот же господин Занозин 25 тыс.руб против 44 тыс.руб

правильные?Если так,то не ужели 19 тысяч и стали той проблемой, из за чего в итоге ГАЗ пытается реанимировать безнадежно устаревшие двигатели УМЗ?

Какие 44 тысячи за ЗМЗ? Я летом купил ЗМЗ-405.22 за 89.000 руб.. Это чтож, накрутки такие? А как же контроль ГАЗа?

Этот вопрос и Александру AVC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Какие 44 тысячи за ЗМЗ? Я летом купил ЗМЗ-405.22 за 89.000 руб.. Это чтож, накрутки такие? А как же контроль ГАЗа?

Этот вопрос и Александру AVC.

Василий, давай попросим Адриано кинуть сслыочку на заявление, в котором прозвучала цифра в 44 тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий, давай попросим Адриано кинуть сслыочку на заявление, в котором прозвучала цифра в 44 тыс.?

Просим на сцену! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
у меня вопрос, интерьер в плюсе изменится?

Да, будет новый интерьер.

 

По поводу нового бампера - теперь внутри него будет усилитель, который крепится к раме специальными кронштейнами и теперь он будет крепиться ТОЛЬКО к кузову и усилителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...