Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Посторонним В.

поездил немного с отключенным дпдз. разницы в работе двигателя никакой. значит, все-таки датчик неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег пшеничный

Привет всем Может кто подскажет Соболь 2217 4вд 2015 года двигатель умз 421640 расход по городу 30 литров бензина гарантийщики говорят с машиной всё в порядке до соболя по этому маршруту ездил на уаз 2216 1993г расход был 20-22литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Масло из под головки,особенно над свечами зажигания - поменяй прокладку

дорого ее менять  ,6000 запросили,и еще не дай Бог шпильки коллектора обломаются, с одной уже такое было, а так мокрит понемногу, на заработок не влияет :) но надоело надо делать канеш

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Олег пшеничный, выше уже читать лень.Прочтите хотя бы эту страничку с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посторонним В.

заменил ДПДЗ. обороты пришли в норму! и расход заметно уменьшился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


и расход заметно уменьшился.

Если бы он вообще прекратился - было бы еще круче.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

У самого умз...18-20  л..пробег 75 тыс  потекло из под гбц масло  обидно  <_< ..думаю  после  прошить на Е 2 и выбить катализатор, других  выходов нет :unsure:

Масло из под крышки гбц, а не головки, это нормально для наших прокладок. Меняйте на пробковую и не передавите изначально. Минус катализатор на расход не влияет, тяги только больше ощутимо после удаления забитого катализатора и прошивки на е-2. Экономия топлива исходит от манеры вождения. Вот если есть бк, то обратите внимание на мгновенный расход топлива, временами он показывает до 80 литров на сотню при разгоне, лично знаю, езжу с бк. Вот смотрю на него и держу по трассе расход в 16 литров газа, так и экономлю ( скорость 80-90). Раньше мне газа 100литров хватало на 700 км., сейчас пробег 215т.км уже на 650 км. Видимо сказывается износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Масло из под крышки гбц, а не головки, это нормально для наших прокладок.

Если толкатели лупят по крышке, то со временем потечет любая прокладка и причем довольно быстро потечет. А как я заметил эта болезнь у очень многих и большинство из этих многих принимают долбание по крышке за стук клапанов. Во всяком случае сосед считал что стучат клапана, но это был не стук, а явный грохот о крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

 

 


Масло из под крышки гбц, а не головки, это нормально для наших прокладок. Меняйте на пробковую и не передавите изначально.

 

Масло течет из под ГБЦ . Пробковая прокладка хуже резиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Если честно ,то не понимаю как из под гбц может течь масло, там ведь водяная рубашка. Может из под крышки толкателей, как такое может быть? Если из под гбц, то и масло в тосмоле должно быть очень много и наоборот томол в масле. Попробуйте все вытереть насухо и окончательно убедиться в этом. Правда на моем опыте был случай трещины в блоке цилиндров. Тогда человек мучился долго с башкой, а после опресовки блока обнаружилось несколько трещин в блоке, но это было один раз.

Да, на мой взгляд пробковая прокладка в разы лучше резиновой. Убедился в этом один единственный раз и больше резиной не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

tsuhov, всего знать не возможно, постоянно удивляюсь че му то новому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня после 150 тыс км стало давить масло из под  ГБЦ  слева по ходу между 1 и 2 цилиндром. Не ручьём конечно, но сопливит (( Резиновая прокладка  под крышкой клапанов отлично держит масло , меняю раз в 50 тыс км.

Впрочем мы уже ушли от темы !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

tsuhov, Это на каком двигателе-автомобиле расход газа 100л на 700 км., а бензина тогда сколько? Какое газовое оборудование и как едет на газу по сравнению с бензином? Как часто делаете головку от обеднённой смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

На 4216 естественно. Башку подрезал на 23000 км., было подозрение, что повело от перегрева, когда дважды отказало реле Эл.вентилятора. подрезали, сказали хуже не будет. Сейчас 215 т.км, больше ничего не делал. На газу лучше тянет по ощущениям и ровнее работает, думаю из-за форсунок. Клапана регулируются каждые 20 т.км, через замену масла. Фильтры меняю на газ оборудовании через 30т.км сам, иногда в промежутках продуваются фильтр в редукторе. Настройку по газу делал сам 30 т.км назад по доброму отклику на педаль газа, но это только от того, что мое оборудование регулируют только там где ставил( автогаз Италия), в одном месте в Москве. На самом деле 700 не предел и потом с чего делать башку если движек не кручу больше 3000, под хвост не даю, машина то не гоночная. Короче движек берегу и экономлю топливо. Да на бензине давно еще до газа делал замер за Тверь и обратно 470км. На полном баке бензина, сейчас не знаю. Замер правда делал с 700 кг. Груза в одну сторону. По городу расход газа до 25 литров.но в Москве экономить не получается, только по трассе. Да еще мне говорили, что клапана прогарают не только на бедной смеси, но и на богатой. Вот сейчас подумал, что всё-таки сьезжу отрегулируют газовую смесь, для успокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

tsuhov, Прям фантастика какая-то. Бизнес с этим двигателем у кого ни спросишь жрёт 16-17л. бензина, в том числе и у меня, по трассе. В городе не знаю на бензине не езжу. Газа соответственно ( у меня) 20-22л, что является нормой +30% к бензину, правда не имеет значения, город или трасса. Двигатель даже до 3000 кручу редко, иногда при разгоне, а так 2800 и 100км/ч. максимум. Графики бензина и газа совпадают почти идеально, если газа делать меньше, начинаются проблемы с тягой. Головка не подрезанная, но шлифованная уже 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

tsuhov, Прям фантастика какая-то. Бизнес с этим двигателем у кого ни спросишь жрёт 16-17л. бензина, в том числе и у меня, по трассе. В городе не знаю на бензине не езжу. Газа соответственно ( у меня) 20-22л, что является нормой +30% к бензину, правда не имеет значения, город или трасса. Двигатель даже до 3000 кручу редко, иногда при разгоне, а так 2800 и 100км/ч. максимум. Графики бензина и газа совпадают почти идеально, если газа делать меньше, начинаются проблемы с тягой. Головка не подрезанная, но шлифованная уже 2 раза.

У меня ест 12,8 бензина по городу ,по трассе 9,5 .Стоит маршрутный комп., пробег 10тык.

Завод рекомендует экономичные обороты 1500-2100 для УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Антифриз, Ты слушай завод больше. Если ездить на таких оборотах да ещё и под нагрузкой, коробка и полтинника не отходит, почитай соответствующие темы. Ну а по поводу расхода, ты проверь не по бортовику а по заправке: полный бак-поездка-опять полный бак на той же заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У меня ест 12,8 бензина по городу ,по трассе 9,5 .Стоит маршрутный комп., пробег 10тык.

Завод рекомендует экономичные обороты 1500-2100 для УМЗ.

Физически не способен наш движок с таким аппетитом работать. Оставь подобные сказки детям и бабушкам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1984

Физически не способен наш движок с таким аппетитом работать. Оставь подобные сказки детям и бабушкам.

Вполне согласен расход 12,8 л по городу прям очень сказочный, я как не тошню по городу меньше 17 л на пустой не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


У меня ест 12,8 бензина по городу ,по трассе 9,5

Антифриз мужайся - тебя тупо обманули.. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

У меня ест 12,8 бензина по городу ,по трассе 9,5 .Стоит маршрутный комп., пробег 10тык.

Завод рекомендует экономичные обороты 1500-2100 для УМЗ.

братцы, не хотите верить не верьте, мне до лампочки. Если есть принципиальные, то легко докажу на трассе, но не думаю, что кому-то это нужно. Высота машины общая 2.9 м. Спойлер на 10 см выше тента, резина не самая экономная Кама 301. Если по быстрому то могу показать показания БК, там все показатели сохраняются в плоть до месяца.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

братцы, не хотите верить не верьте, мне до лампочки. Если есть принципиальные, то легко докажу на трассе, но не думаю, что кому-то это нужно. Высота машины общая 2.9 м. Спойлер на 10 см выше тента, резина не самая экономная Кама 301. Если по быстрому то могу показать показания БК, там все показатели сохраняются в плоть до месяца.

БК колибровал под топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


братцы, не хотите верить не верьте

У меня был рекорд экономичности 13,6/100 по расходу в баке и по расстоянию. Мне сказали что бы я не разлагал общественность... :D

Так что езди по тихому и радуйся.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Немножко не в тему, но всё же для общего понимания. Перегонял Инфинити56 с бенз мотором 5.6 литра и почти 400л.с, а к ней прицеп с катером почти 3 тонны весом. Вся сцепка 6тонн получилась. Пробег составил почти 5000км и средний расход по компу и чекам  20л. Была бы машина газу, цены бы ей не было. Часть дороги шла по горам с серпантинами. Тяга просто ломовая. Не было места, где машина не разгонялась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

три года катаюсь на 4216 расход,как был 17 так и есть. зимой чуть больше из за моточасов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...