Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

grekmale

Вчера по трассе расход был 15,5 на сотню. Тошнил 80-85 в час.

Она больше и не должна ездить! 100-110 кратковременно под горочку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grekmale

снял утром тройник, проехал 30 км, по БК абсолютно никаких изменений. Мое мнение - двигатель у меня новый, газов как таковых пока не много. А по аналогии с клапаном EGR на иномарках, так у них симптомы при неисправности - падение тяги, троит, жрёт имеенно жрёт бензин. Народ на иномарках выходит из положения: замена клапана на новый уж очень дорого, они его разбирают и тщательно промывают, после сборки результаты как на новом автомобиле. Таки grekmale снял тройник, промыл всю систему маслоотделителя, и здесь мой вывод, результат не от того куда выведен тройник, а от чистоты каналов маслоотделителя, что душило мотор. Повторю у меня мотор еще на обкатке, отсюда видимо и разница в результатах.

Читайте пост внимательно! Расход снизился после того как шланг с картерными газами вообще от воздушного патрубка оторвало! Ещё до  промывки маслоотделителя! Маслоотделитель был промыт после для профилактики.Не надо фантазировать! Всё просто, последовательно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Всем привет...

Странно что не кто так толком и неотписался попробовав.

Наткнулся на пост.и сразу проблема..три магаза и ниже 16 диаметра в продаже нет..

Печалька...

Будем искать... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ExpertLexX

Читайте пост внимательно! Расход снизился после того как шланг с картерными газами вообще от воздушного патрубка оторвало! Ещё до  промывки маслоотделителя! Маслоотделитель был промыт после для профилактики.Не надо фантазировать! Всё просто, последовательно и понятно.

Всё просто, последовательно и понятно - в патрубок до промывки столько грязи попадало, что бедный движок аж задыхался, потом шланг оторвало, чистый воздух в патрубок пошел вместо дыма, двигатель дышать начал и на радостях аппетиты поубавил. И тогда уже вы наконец удосужились промыть ему довольно как оказалось важнейший узел  ))))))) так понятнее?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Фантазеры. Этот двигатель просто не может мало жрать. Смиритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Всем здравствуйте!  Имею что сообщить  приятного!)  По  порядку   : у  меня Газель-бизнес с двигателем 4216е3  пробег 82000   км  , машину брал с рук проехал на  ней сам около  16000км , расход тоже не радовал 19-20 на  сотню . И вот как то я  решил поехать из  Брянска в Москву за длинным  рублём)  400 км исходя из расхода  расчитывал на 80 литров  минимум , перед выездом залил бак (65л) и  попёр. Еду еду  а  стрелка как то  медленно падает  , запереживал и уже почти  возле   МКАДа где  то за 5-8 км заскачил на  заправку.  В дороге шибко сильно  воняло  картерными  газами в салоне,  Сначала я  на расходе который вышел явно  меньше 20л на сотню не   зациклился списал  на  трассу и не    стал  ломать  голову. А вот вонища газами  меня  конечно напрягла приехал  открыл  капот  а у меня  от воздушного патрубка оторвался сосок подвода картерных  газов (на  первом  фото  стрелкой  показанно), стоял хомут железный резину перетёрло и газы со шланга  дули  прямо под капот вонь в салоне жуткая   дышать нечем...

Вот поездел  я  по Москве пару тройку дней , а расход то так и есть  15 на 100км  ! Купил новый  патрубок  поставил всё  на место  вонь наконец то меня избавила . Но тут опять   расход подскочил до 20л/100  !!!И Репа моя  зачесалась .Я подумал  - если  я задыхался  от газов  когда  сосок оторван  был  то как же двигатель  ,  который  как известно   если ему не  хватает воздуха компенсирует  недостаток   мощности  бензином! Вообще надо сказать мне   не  понятна инженерия   в  данном случае -   зачем  брать картерные   газы пускать их через тройник и часть газов  по  тонкому  шлангу пускать за заслону в  топливный  коллектор  , а  часть по толстому сразу перед заслонкой  в  воздушный патрубок???! (фото  2)

И вот  начал    я кумекать  и  накумекал следующее   -   что   бы  не  нарушать общую конструкцию  я взял  кусок шланга  такого же    что с тройника  идёт   за   заслонку (фото3,4,5), обрезал на  одном  конце фасачку  на нём  и плотно вставил  его в тройник ,    а  длину    подобрал так   что бы  он  через   воздушный патрубок вошол в  "грушу"  крнденсатор  которая  сверху на  патрубке ,  повыше конец шланга  в паре сантиметров от верхней стенки  этой "груши". Смысл  в том чтобы картерные газы   не  сбивали  поток  чистого вздуха  от фильтра   в двигатель и в  тоже  время  конструкция оставалась   герметичной.  А  заодно снял   и промыл прочистил маслоотделитель дело быстрое и не лишнее.(фото6)

И  вот  уже около   5000 езжу  всё нормально расход максимум 15л/100 ,даже гружёный  и  перегруженый,  а пустой  и в 14л укладываюсь,   газ   ставить и не думаю.   В общем в  заводской  характеристике не обманывают   просто они на заводе  движки крутят без всех   этих агригатов воздушных фильтров и патрубков. Двигатель тянет прекрасно  , работает ровно  тихо.  Меняйте почаще  воздушный  и  остальные  фильтры  и   моите  обязательно маслоотделитель на  каждую замену    масла  дело плёвое  прокладка 50р. стоит.Я  меняю масло и фильтра  каждые  5-7 тыс.км не   реже!  Уверен  будут   скептики, но я думаю  попробовать стоит обошлось всё  это дело копейки   и пол часа времени  вместе с прочисткой  маслоотделителя шланг стоит  вроде 100р. метр надо 25-30  см. ещё останится. У меня  всё  работает чувствую  себя  прекрасно  чего и   всем  желаю!)

Всё сделал как описано....

Изменений по расходу топлива нет....

Есть правда три но.

Проверял на газе(в принцепе какая разница)

Заправил для проверки 1\4 часть бака.

По ощущением приемистость стала лучше, но расход тот же

Попробую теперь полную заправку..

отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Всё сделал как описано....

Изменений по расходу топлива нет....

Есть правда три но.

Проверял на газе(в принцепе какая разница)

Заправил для проверки 1\4 часть бака.

По ощущением приемистость стала лучше, но расход тот же

Попробую теперь полную заправку..

отпишусь.

да шляпа это все,бред,сам соврал сам поверил,я про автора.

на машине в 1.5 литра расход 10 литров на сотню,без груза,у нас почти 3 литра,да еще и с грузом и всякой фигней,типа допов,20 жрет,это норма,еще и мотор у нас древний,у кого может меньше,но это от езды зависит,я ни в чем себе не отказывая,расходую 20 газа

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

да шляпа это все,бред,сам соврал сам поверил,я про автора.

на машине в 1.5 литра расход 10 литров на сотню,без груза,у нас почти 3 литра,да еще и с грузом и всякой фигней,типа допов,20 жрет,это норма,еще и мотор у нас древний,у кого может меньше,но это от езды зависит,я ни в чем себе не отказывая,расходую 20 газа

Тоже 20 газа....

Но приёмистость увеличелась..

а расход  тотже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010

да шляпа это все,бред,сам соврал сам поверил,я про автора.

на машине в 1.5 литра расход 10 литров на сотню,без груза,у нас почти 3 литра,да еще и с грузом и всякой фигней,типа допов,20 жрет,это норма,еще и мотор у нас древний,у кого может меньше,но это от езды зависит,я ни в чем себе не отказывая,расходую 20 газа

 

 

Полностью солидарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Вчера по трассе расход был 15,5 на сотню. Тошнил 80-85 в час.

Совершенно нормальный расход. Получалось и 13 на 100, но это на скорости 60 на 4 передаче, из-за хреновой дороги. Меньше все равно не получится. Проверено многократно. Не мучайтесь сами и не мучайте технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

да я и не мучаюсь, сколько жрет столько жрет.

сегодня 19 на сотню взожрала и не поперхнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POUNG

друзья помогите,купили газель 2010гв двиг 4216 реф,расход 40 литров на100,поменяли шестерню распредвала,метки выставили, клапана настроили 0.3,по электронике все норм,прошивка евро 3 незнаю че делать!!!!!!!????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

POUNG, у тебя газ или бенз. Профиль заполни, откуда будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

aut96,

А зачм? Тут ванги сидят. Дистационно могём всё вылечить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POUNG

бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

узнавай у себя в деревне кто шарит в диагностике газелей и езжай туда, на форумах никто ни чем тебе не поможет.

бессмысленная трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

При таком расходе их выхлопной должно прилично пахнуть бензом. Если сам не шаришь, то как Денис сказал, тебе к доктору лучше обратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POUNG

диагносты все норм говорят, один на клапана грешил и на лямду,перепрошил отрегулировал клапана ,результата нет

шманит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Может бонально, недолив топлива :ph34r:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POUNG

доктора только бабки дерут

всмысле не долив

на холодную белый дым с выдилением не антифриз

я уже пол месяца мучаюсь к спецам приезжаю ничего сказать не могут хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

недолив это, покупаеш 50л по факту заливают 40л)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
POUNG

не это норм именно расход небесный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

диагносты все норм говорят, один на клапана грешил и на лямду,перепрошил отрегулировал клапана ,результата нетшманит

это дебилы, а не диагносты. Тыкают наугад, да деньги с тебя тянут.

Определяющее "искать нормального" то есть специалиста, а не пэтэушника-идиота.

Сам знаю, что найти спеца тяжело, но можно, к примеру я в химках пока даже сервис найти не могу.

От компетенции имеющихся просто бросает в холодный пот.

А автоэлектрики в москве - это просто обоссаццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

У меня проблема была: нажимаешь на педаль газа до середины - всё нормально, тяга возрастает. Жмёшь дальше - машина тупить начинает, как будто за жопу держат. Решил поменять бензонасос, думаю маловато давление создаёт вот и не хватает на открытом дросселе. Поменял. В пятницу ездил за город, километров 70 на круг получилось. Расход 11л по бортовику. До этого был 15-16л на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Решил поменять бензонасос, думаю маловато давление создаёт вот и не хватает на открытом дросселе. Поменял
ну осталось дело за малым.поменять двигатель на умз 4216 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...