Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Carlsson2005

ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

toxx

Когда снял крышечку гидронатяжителя прокладка от туда вывалелась вся потресканая, ну я и с чегото сам себе решил что безнеё тоже будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Так ты про какую прокладку говоришь?Там под крышкой паранитовая прокладка,откуда она вывалилась?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Это противошумовая прокладка, я собираю без них, т.к. часто их разбивает в хлам и ошмётки разносит по системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Да я и имел в виду прокладку которая стоит между крышкой и гидронатяжителем (она примерно размером как 2 рубля и в центре отверстие примерно 5мм.) а то что прокладку самой крышки ставить надо это конечно понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

И ещё вопрос, где в Москве лучше отшлифовать головку блока? Ну так чтобы было дёшево (почти на холяву), и при этом супер качество. -хотя это наверно фантастика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
И ещё вопрос, где в Москве лучше отшлифовать головку блока? Ну так чтобы было дёшево (почти на холяву), и при этом супер качество. -хотя это наверно фантастика...

Быстро,Качественно, Недорого. Выбери любые два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Качественно, Недорого,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Значит Долго. Как же контора называется? То ли "Мастер", то ли "Мотор". Забыл. Ну москвичи знают. Часика через полтора народу больше уже будет, может подскажут. Во, вроде "Механика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxx

Вот эта контора? http://www.mehanika.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
На что может влиять если не поставить эту прокладку?
Стучёк могет быть, похожий на то, что цепь не натянута... А в чём проблема её поставить? Ей цена в магазине - 3 рубля. Даже при твоей любви к халяве... согласись, что деньги не большие!? А за прокладкой головки, ведь всё-равно в магазин пойдёш... Или старую попробуешь поставить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Или старую попробуешь поставить? :)

Ну а чё,я знаю людей,кто ставил по второму разу прокладку ГБЦ :D Говорили-"ну я же на герметик,че ей будет" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

ну да прокладку конечно поставлю, просто стало интересно для чего она там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

а вопрос по поводу поршневых колец? их стоит поменять? как на них влияет такой перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Блин походу напутал крышки распредвалов там цифры (7\6, 7\8 и т.п.) написаны. в каком порядке их ставить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73
Блин походу напутал крышки распредвалов там цифры (7\6, 7\8 и т.п.) написаны. в каком порядке их ставить надо?

цифры с дробью не смотри смотри одинарные цифры 1,2,3 и т.д. отсчет начинается спереди двигла на впускном валу после общей крышки еще один важный момент на кждой крышке есть маслянная проточка у нее есть заход и сводиться нанет при установке совмещай эту прорезь с прорезью в постели гбц т.е. каждая крышка стоит только в одном положении и в своем месте(под номером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
а вопрос по поводу поршневых колец? их стоит поменять? как на них влияет такой перегрев?

прежде на них надо посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx
прежде на них надо посмотреть

Я нижнюю часть не разбирал и поршня не вытаскивал, с верху видно что сами цилиндры в блоке все гладкие как будто от полированные, без задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

По виду цилиндра ты не определишь,подсели кольца или нет.Зато это будет понятно,когда заведешь двигатель,например по увеличенному расходу масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Да может на самом деле есть смысл и кольца тоже поменять, пока всё и так разобранно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

поменяй,не сложно и не затратно,зато не придется еще раз разбирать.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Огромное Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Здравствуйте. По дороге перегрелся до 140 градусов, сломался ролик натяжной ремня генератора. И пока ехал до запчастей не углядел за температурой. после замены ролика машина завелась и двигатель начал здорово троить и выбивать тосол из бочка из выхлопной трубы сильный белый дым. С такими проблемами проехал ещё км 15. (еле особо не напригая движок, и он больше не грелся больше 93 градуса). После всех моих выше описанных косяков вскрыли головку блока и там тасол попал в два цилиндра (1й и 2й). саму головку блока проверяли положив на стекло(вернее на оборот стекло на головку стекло лежит чётко не двигается и не гремит. И собсно вопрос на сколько правильно проверять головку блока стеклом? вообще есть смысл тащить голову на шлифовку или просто заменить прокладку? и какие ещё нюансы и косяки могут всплыть по мере дальнейшей работы? какие ещё агрегаты могут выйти из строя?

Хотел такую вещь сказать на будущее,если рассыпится натяжной ролик,не надо ехать без ремня даже маленькое расстояние,можно натянуть ремень и без ролика,просто снимаешь ролик,разбиваешь подшипник оставивив только внутренее кольцо,можно на край широкую шайбу,что бы ремень не соскользнул и можно натянуть ремень,проедешь не одну сотню,а вот от прергрева,не дай бог конечно,последствия могут быть намного серьезнее чем покоробило головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Хотел такую вещь сказать на будущее,если рассыпится натяжной ролик,не надо ехать без ремня даже маленькое расстояние,можно натянуть ремень и без ролика,просто снимаешь ролик,разбиваешь подшипник оставивив только внутренее кольцо,можно на край широкую шайбу,что бы ремень не соскользнул и можно натянуть ремень,проедешь не одну сотню,а вот от прергрева,не дай бог конечно,последствия могут быть намного серьезнее чем покоробило головку.

Адриано, а ты свой совет в тему "Полезные советы автомобилисту" выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Мне тут один Умный рекомендует, даже уверяет что может шлифонуть ГБЦ большим наждачным камнем! и говорит что всегда себе так делал после такого ремонта проезжал по 100тыс. и более.. Что скажете о таком гаражном ремонте? Мне после его рассказов даже немного стрёмно стало када представил как Он мою ГБЦ этм своим камнем елозиет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...