toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 Когда снял крышечку гидронатяжителя прокладка от туда вывалелась вся потресканая, ну я и с чегото сам себе решил что безнеё тоже будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Так ты про какую прокладку говоришь?Там под крышкой паранитовая прокладка,откуда она вывалилась? Изменено 12 октября, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 12 октября, 2009 Это противошумовая прокладка, я собираю без них, т.к. часто их разбивает в хлам и ошмётки разносит по системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 Да я и имел в виду прокладку которая стоит между крышкой и гидронатяжителем (она примерно размером как 2 рубля и в центре отверстие примерно 5мм.) а то что прокладку самой крышки ставить надо это конечно понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 И ещё вопрос, где в Москве лучше отшлифовать головку блока? Ну так чтобы было дёшево (почти на холяву), и при этом супер качество. -хотя это наверно фантастика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 октября, 2009 И ещё вопрос, где в Москве лучше отшлифовать головку блока? Ну так чтобы было дёшево (почти на холяву), и при этом супер качество. -хотя это наверно фантастика...Быстро,Качественно, Недорого. Выбери любые два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 Качественно, Недорого, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 октября, 2009 Значит Долго. Как же контора называется? То ли "Мастер", то ли "Мотор". Забыл. Ну москвичи знают. Часика через полтора народу больше уже будет, может подскажут. Во, вроде "Механика". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 Вот эта контора? http://www.mehanika.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 октября, 2009 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 12 октября, 2009 На что может влиять если не поставить эту прокладку?Стучёк могет быть, похожий на то, что цепь не натянута... А в чём проблема её поставить? Ей цена в магазине - 3 рубля. Даже при твоей любви к халяве... согласись, что деньги не большие!? А за прокладкой головки, ведь всё-равно в магазин пойдёш... Или старую попробуешь поставить? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 октября, 2009 Или старую попробуешь поставить? :)Ну а чё,я знаю людей,кто ставил по второму разу прокладку ГБЦ :D Говорили-"ну я же на герметик,че ей будет" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 ну да прокладку конечно поставлю, просто стало интересно для чего она там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 а вопрос по поводу поршневых колец? их стоит поменять? как на них влияет такой перегрев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 13 октября, 2009 Блин походу напутал крышки распредвалов там цифры (7\6, 7\8 и т.п.) написаны. в каком порядке их ставить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юсуп 73 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Блин походу напутал крышки распредвалов там цифры (7\6, 7\8 и т.п.) написаны. в каком порядке их ставить надо?цифры с дробью не смотри смотри одинарные цифры 1,2,3 и т.д. отсчет начинается спереди двигла на впускном валу после общей крышки еще один важный момент на кждой крышке есть маслянная проточка у нее есть заход и сводиться нанет при установке совмещай эту прорезь с прорезью в постели гбц т.е. каждая крышка стоит только в одном положении и в своем месте(под номером) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 октября, 2009 а вопрос по поводу поршневых колец? их стоит поменять? как на них влияет такой перегрев?прежде на них надо посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 13 октября, 2009 прежде на них надо посмотретьЯ нижнюю часть не разбирал и поршня не вытаскивал, с верху видно что сами цилиндры в блоке все гладкие как будто от полированные, без задиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 октября, 2009 По виду цилиндра ты не определишь,подсели кольца или нет.Зато это будет понятно,когда заведешь двигатель,например по увеличенному расходу масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 13 октября, 2009 Да может на самом деле есть смысл и кольца тоже поменять, пока всё и так разобранно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) поменяй,не сложно и не затратно,зато не придется еще раз разбирать. Изменено 13 октября, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 13 октября, 2009 Огромное Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 14 октября, 2009 Здравствуйте. По дороге перегрелся до 140 градусов, сломался ролик натяжной ремня генератора. И пока ехал до запчастей не углядел за температурой. после замены ролика машина завелась и двигатель начал здорово троить и выбивать тосол из бочка из выхлопной трубы сильный белый дым. С такими проблемами проехал ещё км 15. (еле особо не напригая движок, и он больше не грелся больше 93 градуса). После всех моих выше описанных косяков вскрыли головку блока и там тасол попал в два цилиндра (1й и 2й). саму головку блока проверяли положив на стекло(вернее на оборот стекло на головку стекло лежит чётко не двигается и не гремит. И собсно вопрос на сколько правильно проверять головку блока стеклом? вообще есть смысл тащить голову на шлифовку или просто заменить прокладку? и какие ещё нюансы и косяки могут всплыть по мере дальнейшей работы? какие ещё агрегаты могут выйти из строя?Хотел такую вещь сказать на будущее,если рассыпится натяжной ролик,не надо ехать без ремня даже маленькое расстояние,можно натянуть ремень и без ролика,просто снимаешь ролик,разбиваешь подшипник оставивив только внутренее кольцо,можно на край широкую шайбу,что бы ремень не соскользнул и можно натянуть ремень,проедешь не одну сотню,а вот от прергрева,не дай бог конечно,последствия могут быть намного серьезнее чем покоробило головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 октября, 2009 Хотел такую вещь сказать на будущее,если рассыпится натяжной ролик,не надо ехать без ремня даже маленькое расстояние,можно натянуть ремень и без ролика,просто снимаешь ролик,разбиваешь подшипник оставивив только внутренее кольцо,можно на край широкую шайбу,что бы ремень не соскользнул и можно натянуть ремень,проедешь не одну сотню,а вот от прергрева,не дай бог конечно,последствия могут быть намного серьезнее чем покоробило головку.Адриано, а ты свой совет в тему "Полезные советы автомобилисту" выложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 14 октября, 2009 Мне тут один Умный рекомендует, даже уверяет что может шлифонуть ГБЦ большим наждачным камнем! и говорит что всегда себе так делал после такого ремонта проезжал по 100тыс. и более.. Что скажете о таком гаражном ремонте? Мне после его рассказов даже немного стрёмно стало када представил как Он мою ГБЦ этм своим камнем елозиет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты