паша 63 1 Опубликовано 30 сентября, 2009 Вот тебе и заводской тосол гробит движок. Похоже он (тосол) здорово подъел башку и судя по по фото там еще надо снимать не мало металла. Что из этого может получиться, то парни тут уже отписали. скорее перегрев виноват а не тосол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 30 сентября, 2009 Заводскую ОЖ сливаю сразу после покупки авто и заливаю FELIKS из Дзержинска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Руки оторвать и "фрезеровщику", но сначала "Мастеру", что этот козёл тебе поставил!!!А после того как, снова потекло, кто вскрывал голову? Тот же "мастер" или кто другой? Претензии для начала предъявить "мастеру" в размере стоимости ГБЦ и морального ущерба...Вскрывал сам, достали "мастера".Чеков, квитанций и тд. естественно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 30 сентября, 2009 скорее перегрев виноват а не тосол Я два или три раза перегревал, но плоскость чистая и без косяка. При покупке менеджер сразу посоветовал поменять ОЖ, т.к. зводской тосол полный отстой, что и было сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Вот тебе и заводской тосол гробит движок. Похоже он (тосол) здорово подъел башку и судя по по фото там еще надо снимать не мало металла. Что из этого может получиться, то парни тут уже отписали.Это не раковины а сопли от прокладки.Перегрева не было.Плоскость была чистая и ровная когда первый раз вскрыли ,только два небольших наплыва из-за которых и пробило пркладку первый раз.Если почистить там всё норм.А есть глубокие следы от фрезы по которым и пошёл тосол в цилиндр.Может и не надо фрезеровать было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 30 сентября, 2009 Это не раковины а сопли от прокладки.Перегрева не было.Плоскость была чистая и ровная когда первый раз вскрыли ,только два небольших наплыва из-за которых и пробило пркладку первый раз.Если почистить там всё норм.А есть глубокие следы от фрезы по которым и пошёл тосол в цилиндр.Может и не надо фрезеровать было у некоторых мужичков притирочная плита есть ( без наждачки ) 2 часа ... спина в мыле .. зато результат ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 сентября, 2009 мне на 406 сняли 0,9 мм после 70 тысяч -проехал после этого ещё 90 тысяч ,Это ты сам замерял или фрезеровщик тебе сказал? При таком подъеме воду в мотор льёшь, а она из-под головы темже потоком хлыщщет... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 30 сентября, 2009 Это не раковины а сопли от прокладки.Перегрева не было.Плоскость была чистая и ровная когда первый раз вскрыли ,только два небольших наплыва из-за которых и пробило пркладку первый раз.Если почистить там всё норм.А есть глубокие следы от фрезы по которым и пошёл тосол в цилиндр.Может и не надо фрезеровать было Ну теперь уже поздно пить боржоми. Следы от фрезы действительно глубокие. Найди ровную поверхность, закрепи на ней шлиф. шкурку и потаскай башку по ней, чтобы сгладить фрезеровку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну теперь уже поздно пить боржоми. Следы от фрезы действительно глубокие. Найди ровную поверхность, закрепи на ней шлиф. шкурку и потаскай башку по ней, чтобы сгладить фрезеровку.Вот как раз следов от фрезы там и нет! Фреза ТАК не ходит. А есть следы именно от той технологии, которую ты сейчас и посоветовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 сентября, 2009 Andrey74 Какая прокладка стояла под ГБЦ ?????Пойди модная, с "герметиком" как ее продавцы называют. Головку можно ещё раз пропылить очень чисто большими оборотами и острым резцом, но мне кажется что просто прокладка говно. Ставь мягкую ЧЁРНУЮ без всяких герметиков и протягивай моментником как надо. Всё будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 30 сентября, 2009 Вот как раз следов от фрезы там и нет! Фреза ТАК не ходит. А есть следы именно от той технологии, которую ты сейчас и посоветовал.От такой тенологии не такие следы. На фото явные следы от резцов фрезы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Тосол ещё заводской машина 40000 проехала всегоЭту синьку сразу надо было сливать и заменять на нормальный антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Andrey74 Какая прокладка стояла под ГБЦ ?????Пойди модная, с "герметиком" как ее продавцы называют. Головку можно ещё раз пропылить очень чисто большими оборотами и острым резцом, но мне кажется что просто прокладка говно. Ставь мягкую ЧЁРНУЮ без всяких герметиков и протягивай моментником как надо. Всё будет нормально.Прокладка говно вот фото Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Andrey74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 сентября, 2009 Прокладка говно вот фотоВот и причина!!!! А плоскость может и ровная. Просто проверь. И НИКОГДА не ставь такую прокладку. Ставь старого, проверенного образца. И главное момент затяжки чтоб все болты одинаково затянуты были, одним моментом!!!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 1 октября, 2009 Вот и причина!!!! А плоскость может и ровная. Просто проверь. И НИКОГДА не ставь такую прокладку. Ставь старого, проверенного образца. И главное момент затяжки чтоб все болты одинаково затянуты были, одним моментом!!!Берси.Да, только прокладок ГБЦ двигателя 405.22, без герметика, у нас я что-то не встречал. Хотя "ded" практикует установку на 405-й двигатель, прокладок от 406-го, и как раз таких, обыкновенных, без герметика. И не безуспешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 Здравствуйте. По дороге перегрелся до 140 градусов, сломался ролик натяжной ремня генератора. И пока ехал до запчастей не углядел за температурой. после замены ролика машина завелась и двигатель начал здорово троить и выбивать тосол из бочка из выхлопной трубы сильный белый дым. С такими проблемами проехал ещё км 15. (еле особо не напригая движок, и он больше не грелся больше 93 градуса). После всех моих выше описанных косяков вскрыли головку блока и там тасол попал в два цилиндра (1й и 2й). саму головку блока проверяли положив на стекло(вернее на оборот стекло на головку стекло лежит чётко не двигается и не гремит. И собсно вопрос на сколько правильно проверять головку блока стеклом? вообще есть смысл тащить голову на шлифовку или просто заменить прокладку? и какие ещё нюансы и косяки могут всплыть по мере дальнейшей работы? какие ещё агрегаты могут выйти из строя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 октября, 2009 Блок проверь,есть проблема такая после перегрева у 405 двигов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 Здравствуйте. По дороге перегрелся до 140 градусов, сломался ролик натяжной ремня генератора. И пока ехал до запчастей не углядел за температурой. после замены ролика машина завелась и двигатель начал здорово троить и выбивать тосол из бочка из выхлопной трубы сильный белый дым. С такими проблемами проехал ещё км 15. (еле особо не напригая движок, и он больше не грелся больше 93 градуса). После всех моих выше описанных косяков вскрыли головку блока и там тасол попал в два цилиндра (1й и 2й). саму головку блока проверяли положив на стекло(вернее на оборот стекло на головку стекло лежит чётко не двигается и не гремит. И собсно вопрос на сколько правильно проверять головку блока стеклом? вообще есть смысл тащить голову на шлифовку или просто заменить прокладку? и какие ещё нюансы и косяки могут всплыть по мере дальнейшей работы? какие ещё агрегаты могут выйти из строя?Я бы отвёз головку в ремонт.чтоб дважды за сборку разборку не платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 разбираю всё сам, так вышло что денег на сервис нету, да и машина стоит в деревне истринского района Как проверить блок? Я проверял стеклом головку блока. Насколько правильно проверять её положив на неё стекло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 12 октября, 2009 имхоесли на стекле ровно то собирай и не парьсяглавное затяни по правилам и после нагрева остывания ещё раз протяни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 старые болты головки блока, есть смысл поменять на новые? гидронатяжители если снял верхний надо снимать нижний чтобы заново заряжать? на верхнем гидронатяжителе рассыпалась пластмассовая шайба (прокладка между крышкой и гидронатяжителем ). если на время поставить без нее? или всётаки надо ставить сразу? Влияет-ли перегрев на кольца поршней? их стоит поменять? или может как проверить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 октября, 2009 Нижний натяжитель снимать не надо если нижнюю цепь не трогал,прокладку ставить обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 На что может влиять если не поставить эту прокладку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 12 октября, 2009 и ещё вопрос, как правильно выставлять метки? вот примерно накидал вот толь ко как правильно не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 октября, 2009 На левом рисунке,метки на распредвалах в разные стороны Без прокладки масло потечет,а в чем проблема ее поставить?Нету?Сам выруби ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты