Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость lensu

Рефрежираторы

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Вы лучше свой шкив снимите и фотку с размерами сделайте. Тот что на фотке я вам и так отдать могу, подойдет ли к вам... вопрос. Посмотрите в интернете как разбирается муфта, главное молоток и монтажку подальше от себя убрать, а то соблазнов много... по вашим размерам я еще гляну, может что подберется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

Вы лучше свой шкив снимите и фотку с размерами сделайте. Тот что на фотке я вам и так отдать могу, подойдет ли к вам. вопрос. Посмотрите в интернете как разбирается муфта, главное молоток и монтажку подальше от себя убрать, а то соблазнов много. по вашим размерам я еще гляну, может что подберется. 

вы имеете в виду разобрать шкив  от компрессора или снять от двигателя шкив ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Шкив компрессора. Если я правильно понял, ремень останется поликлиновый (ручейковый) поэтому будете менять шкив на компрессоре... так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Шкив компрессора. Если я правильно понял, ремень останется поликлиновый (ручейковый) поэтому будете менять шкив на компрессоре. так?

да так. Попробую если получится разобрать чета когда его фото отправлял рефы всей на шкив сматрел компрессорный чета показалась что он не разбирается но все равно попробую сначала крышу доделаю термобудки потом займусь компрессорам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Разбирается. Откручивается болтик с вала, типа храповичка, выприсовывается пластина, далее стопор снимается и сам шкив спресовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Разбирается. Откручивается болтик с вала, типа храповичка, выприсовывается пластина, далее стопор снимается и сам шкив спресовывается.

Вы имеете этот болт нужно открутить стрелкой указал?

post-89396-0-76620400-1467053062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Да.

хорошо дальше шкив снимать аккуратно  простукивать молоточкам можно? или руками попробовать шкив расшатать ту ду суда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

С начала пластину, та фигня что прмагничевается, затем сторор стоит

его разжимаем и вытаскиваем, и затем сам шкив, по идее съемник нужен

я завтра постораюсь детальки отдельно сфотографировать, будет

понятней как там устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

С начала пластину, та фигня что прмагничевается, затем сторор стоит

его разжимаем и вытаскиваем, и затем сам шкив, по идее съемник нужен

я завтра постораюсь детальки отдельно сфотографировать, будет

понятней как там устроено.

хорошо Виктор буду благодарен если есть возможность покажи подетально как все снять без спец инструментов и описать по подробней демонтаж компрессора  а том такими вещами не занимаюсь но думаю придется разбирать свой  компрессор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Может реф  б/у кому нибудь надо ?      термокинг V-190   

 

стоит на газели без дела  2-3 раза в год включаю.

 

копрессор висит на 406м моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Может реф  б/у кому нибудь надо ?      термокинг V-190   

 

стоит на газели без дела  2-3 раза в год включаю.

 

копрессор висит на 406м моторе

Добрый день. Фото скинте всего своего оборудования и ценна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

С начала пластину, та фигня что прмагничевается, затем сторор стоит

его разжимаем и вытаскиваем, и затем сам шкив, по идее съемник нужен

я завтра постораюсь детальки отдельно сфотографировать, будет

понятней как там устроено.

Добрый день Виктор 5116, договорился с человеком который занимается установкой и ремонтом рефы, ему сегодня вечером отвезу дамой всю установки наружный и внутренний блок с шлангами компрессорами и т.д. , пока договорился чтоб ревизию всей рефе  сделал. так как я в этой теме не специалист поговорю с ним чтоб меня взял в напарники что знать свою систему вдруг сломается сам буду в будущем делать   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денос

Всем привет! Собираюсь газель некст брать реф. Дилеры отговаривают от кондиционера т к реф будет стоять. Что это на самом деле так критично? Уж очень хочется кондей. Кто нибудь использует вместе с рефом? И как сейчас вообще с кондеями на некстах дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Два компрессора как поставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денос

Ответа нет на вопрос. А как на иномарках все работает? Хотел ивеко дейли б/у брать. Но новый авто и гарантия играют свою роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Либо два компрессора, либо как двухконтурный кондиционер на легковом авто. Т.е. все работает одновременно. Хотя может сейчас появились другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuslanK

Если новый Некст брать, то брать именно заводской кондиционер, который салонный, а на реф отдельный ставить в специализированной фирме.

Просто если брать новую машину, то странно что ее опять разбирают для встраивания кондиционера, причем не заводской конструкции (я имею ввиду салонный кондиционер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денос

Ну вот мне и сказали на ГАЗе, что кондей тогда будет от РЕФа запитан. и им управлять в ручную. Остыл салон-выключил, иначе замерзнет кондей. Жесть) я думал, что русавто на уровне))) кондей с завода не ставят, ставят сторонние фирмы... Узнавал в Рязани в Центр ТТМ, сами с кондеем не ставят, но типо если машина с кондеем придет к ним, то РЕФ поставят. Короче получается газель с кондеем и рефом не дружит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денос

На холод форуме пытался у холодильщиков узнать какую ХУ лучше ставить. Ничего вразумительного не посоветовали пока. Для себя  сделал выводы, что carrier. На эту тему нет советов? (-20/+20) по реалиям получается-20/+5 и печка. Короче мне бы с опытным человеком поговорить на эту тему. Может подскажите с кем?

Изменено пользователем Денос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Советовать что лучше не совсем корректно. Себе бы я карьер или термокинг ставить не стал, потому как запчасти на них космос. Не каждый мастер возьмется ремонтировать и производительность заявленная на много ниже, этот момент не буду обсуждать достаточно посмотреть на конденсор и испаритель и сравнить их с отечественными аналогами по производительности. Из отечественных установок очень понравилась "Автохолод", качественно изготовлено не хуже чем у Элинж, высокая производительность которая обусловлена очень большими теплообменниками, к примеру в десетикубовую газель было заправлено 2,8 кг фреона против аналогов 1,7, вентилятор конденсора как на самолете. Качество карьер и термокинг, обусловлено высокими требованиями к сервисным предприятиям, которое к сожалению страдает у наших дилерских сервисов, где устанавливается оборудование, за то время что я проработал где занимаются установкой и ремонтом ХУ, у нас ни разу не было гарантийного ремонта, на тех установках что устанавливали мы, ввиду того что "установка" не основной наш профиль и подход был больше на качество, чем на количество.. Скажем так: если первым бы предпочтением отдал бы Автохолоду, то второе оборудованию Райм, управление элементами ХУ организовано, как мне кажется правильне чем в аналогах, хоть и ни разу не ставили их оборудование в основном ремонт. Вот примерно такое сложилось мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Всем привет влезу в тему насчет кондера тоже планирую ставить рефу в будку на газель, думаю если установка будит работать нормаль и мороз давать просверлю в будки отверстие небольшое, поставлю в отверстие пластиковую трубу с пластиковым краникам  просверлю в кузове небольшое отверстие и проведу в салон где небудь снизу или верху, такие планы. Еще думаю как внедрить маленький вентилятор от компа чтоб воздух нагонял в трубу, поток холода быстрее шел, как холодно кран в салоне закрыл, как жарко отрыл короче кран как регулировка будит   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Всем привет, у меня на умз евро4 стоит реф, но я так понял по схемам не заводской кронштейн, у меня нет нижнего обводного ролика в сравнении с заводом.У кого есть еще такое ? сколько длина ремня ? а то у меня сейчас стоит какой то и по схеме явно не такой,, при включении рефа начинает посвистывать( . на картинке красным нарисовал как у меня сейчас идет ремень

post-32337-0-85496600-1467560936_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если Вы правильно нарисовали, ремень у Вас установлен не тот и неправильно, при таком расположении пятно контакта с генератором будет маленьким и свист ремня видимо обусловлен из-за нагрузки по питанию.. замена ремня проблему не решит во всяком случае надолго... К стати обводной ролик при данной конструкции - рудимент, можно обойтись и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

На холод форуме пытался у холодильщиков узнать какую ХУ лучше ставить. Ничего вразумительного не посоветовали пока. Для себя  сделал выводы, что carrier. На эту тему нет советов? (-20/+20) по реалиям получается-20/+5 и печка. Короче мне бы с опытным человеком поговорить на эту тему. Может подскажите с кем?

Из импорта Занотти самое доступное по цене, Кэрриер и ТермоКинг дороже.

Из более дешевых корейские  ничего, райм - простое и беспроблемное, элинж террафриго - как повезет...

Вообще выше правильно написали - многое зависит от прямоты рук установщиков...

 

И под такой температурный режим нужен серьезный фургон, сендвич 80-100 стенки, и серьезного производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...