Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость lensu

Рефрежираторы

Рекомендуемые сообщения

Lehan

Парни, такой вопрос - долго не пользовался рефой (Сельма ф-50), самая простая... Фургон пена 50 мм... раньше, когда поставили в жару нагоняла положенные плюс 2. сейчас не может... полностью заправил, газ 134. Останавливается на максимум плюс 7. Как проверить компрессор? давление вроде держит. Можно ли поставить другой компрессор по-мощней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


Как проверить компрессор?

 

 


давление вроде держит

сам себе ответил. Обратись на станцию. В это дело самостоятельно луче не залезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Проверь что показывает по датчикам на входе и выходе, разница должна быть 6-7 градусов на пульте управления должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Проверь что показывает по датчикам на входе и выходе

Это смотря куда датчик оттайки установили. Но если правильно, то и 10С может быть разница.

Может быть воздух в контур попал. Может фильтр поменять нужно. На станции проверят.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

У нас на станциях такие "умники", что просто абзац... Давление поднимается до 16, включается вентилятор и оно сбрасывается , потом снова и так далее... С этим порядок... Может, просто фургон уже худой стал. Если компрессор по-больше поставить, это что-нибудь улучшит?


Газ полностью выпускали и заливали новый в количестве 1400, а потом, через неделю, добавили ещё 150 грамм. Ничего не поменялось... Не могу нагуглить - сколько точно нужно газа для именно такой установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

У меня так было на термокинге 100.фильтр забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Вроде и давление есть, но газ всё-равно медленно проходит - это объяснит плохую отдачу...


а кто-нибудь знает - где энтот фильтер на Сельме -50 находится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

а кто-нибудь знает - где энтот фильтер на Сельме -50 находится??

По идее он у всех находится возле радиатора,над кабиной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Если решил сам искать то вот порядок:

- очистка и продувка конденсатора. Конденсатор - это радиатор который над кабиной. Его нужно не просто очистить от грязи и пыли, но и хорошенько продуть сжатым воздухом. По правильному он должен достаточно хорошо просматриваться насквозь. Если он не достаточно чистый, то отводить тепло от установки он не будет. Ребра не должны быть "зализаны". От его чистоты зависит и температура и давление с высокой стороны.

- если долго был без фреона, лучше сразу заменить фильтр. Фильтр в холодилке одноразовый  и достаточно сильно действует на производительность.

- перед заправкой система должна быть от вакуумирована. Если этого не сделать, то нормального холода не получишь. Воздух не даст фреону нормально работать. Для этого нужен вакуумный насос.

Холодильный контур любит чистоту! Ни в коем случае не допускать попадания какой либо грязи, песка и т.д.!

Через лом и кувалду ничего не делается. И "так потянет" обычно не канает.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

ну, что ж - информативно, внятно и предельно понятно... Перед заправкой вакуумировали, залили 1550 граммов 134 газа. А вот фильтр наши "специалисты" даже и не думали поменять. без фреона я и не ездил.. Но всё-равно надо менять фильтрюгу... Ясно - программа минимум ясна, всем спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

Всем здрасти.Прочел полностью тему но для себя не нашёл похожего.Вопрос вот в чем.В мае ездил Пермь -Екат это 350 км .до - 15 нагонял холод я еще из Пермского края не вышел .Щас до самого Еката дохожу - 5 и не ниже.Что может быть ?Установка Терафрига с20

Изменено пользователем лёха59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Что может быть ?

По любому нужно коллектор накинуть. Иначе сложно будет понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем здрасти.Прочел полностью тему но для себя не нашёл похожего.Вопрос вот в чем.В мае ездил Пермь -Екат это 350 км .до - 15 нагонял холод я еще из Пермского края не вышел .Щас до самого Еката дохожу - 5 и не ниже.Что может быть ?Установка Терафрига с20

Наверно перезаправить надо. У меня тоже слабовато теперь скидывает. На только заправленной установке эниндж с2т на холостых 10 кубовый фургон до ноля скидывает за несколько минут в жару. А теперь на ходу до +2гр минут 10-15 бывает не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Наверно перезаправить надо.

Не факт. Перво-наперво проверяем чистоту конденсатора (наружный радиатор). Осторожно моем его керхером или на крайняк продуваем сжатым воздухом. Продувать или мыть в обратном направлении нормальному потоку воздуха. Только потом смотреть на предмет дозаправки. Иначе можно по-на-залить газа "под горлышко" и убить компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не факт. Перво-наперво проверяем чистоту конденсатора (наружный радиатор). Осторожно моем его керхером или на крайняк продуваем сжатым воздухом. Продувать или мыть в обратном направлении нормальному потоку воздуха. Только потом смотреть на предмет дозаправки. Иначе можно по-на-залить газа "под горлышко" и убить компрессор.

Так про это я и писать не стал, это и козе понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не факт. Перво-наперво проверяем чистоту конденсатора (наружный радиатор). Осторожно моем его керхером или на крайняк продуваем сжатым воздухом. Продувать или мыть в обратном направлении нормальному потоку воздуха. Только потом смотреть на предмет дозаправки. Иначе можно по-на-залить газа "под горлышко" и убить компрессор.

Дак "окошечко" же есть,  да и дозаправлять... не совсем есть гут - это больше диагностика на предмет низкой эффективности при подозрении на нехватку хладагента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Дак "окошечко" же есть

Чистота конденсатора - залог исправности. При его загрязнении ухудшается охлаждение и как следствие вырастает давление. Соответственно при повышенном давлении увеличивается упуск хладагента по соединениям и возможным другим неплотностям. Поэтому и нужно продувать и чистить его своевременно, а не когда он уже толком не продувается и газ ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сегодня обслужил рефрижератор на одной машине, террафриго с30п , плохо понижал температуру, хотя дельта была 7 градусов, давление в норме, нужна была замена фильтра, пробежал на нем 170 000 км и чистка в испарителе, не помню как правильно нажывается толи жиклер , то ли распылитель. Со своим газом и скидкой обошлось 5400 р.

 

Завтра погоню на проверку еще одну машину с терра фриго с30 п , за 40 000 км уже плохо нагонять начала 3метровую будку, за 40 км пути до 4 градусов всего опустило с 18 С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

Не факт. Перво-наперво проверяем чистоту конденсатора (наружный радиатор). Осторожно моем его керхером или на крайняк продуваем сжатым воздухом. Продувать или мыть в обратном направлении нормальному потоку воздуха. Только потом смотреть на предмет дозаправки. Иначе можно по-на-залить газа "под горлышко" и убить компрессор.

Это было сделанно и протестинно очередной поездкой до Еката .но всё так же .Седне вылез звук как от работы болгарки ,когда включаешь холодос.Я так прикидываю это компрессору хана?

 

 

ухудшается охлаждение и как следствие вырастает давление. Соответственно при повышенном давлении увеличивается

Может на это влиять наличее сполера на кабине .Хотя оверстия под воздух вырезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Седне вылез звук как от работы болгарки ,когда включаешь холодос.Я так прикидываю это компрессору хана?

Вероятно износ поршневой группы компрессора. Но опять же не факт. Возможно что-то не так с приводом, например с электромагнитной муфтой.

Утечка хладагента неизбежно сопровождается с утечкой масла. На станциях ТО обычно добавляют только хладагент и редко кто затрагивает проблему наличия масла в системе. Проверить же количество масла в системе можно только слив его в мерную емкость. Там нет щупов. А без масла компрессора, как и моторы, работать не могут. Во всяком случае длительное время.

Я обычно "жестко допрашиваю" владельца, сколько раз доливали хладагент и как часто, на этом делаю вывод о необходимости доливки масла.

 

 


Может на это влиять наличее сполера на кабине .Хотя оверстия под воздух вырезал?

Если на стоянке справляются штатные вентиляторы, то на вряд ли на ходу продувки не хватает. Чистота конденсатора значительно уменьшает риски, но все же утечки могут появляться не зависимо от этого, например от повышенной встряски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Возникла неисправность. Сдох (но не совсем) один вентилятор испарителя, да и второй что то сильно греется. Элиндж С2Т. Узнал что нужен универсальный 12 вольт 12 дюймов. В городе пока в наличии не нашёл (другие размеры есть). Там где рефы чинят продают по 3 рубля китайские на 80 Вт. Ни кто не сталкивался с этим? Может вазовские какие подходят? Попробую, конечно, свой сначала разобрать, хоть он и не разборный

65954ffa5938.jpg

eb214bc4424f.jpg


http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-12inch-12V-80W-Slim-Reversible-Electric-Radiator-Cooling-Fan-Push-Pull-Easy-Install/32371177763.html?spm=2114.10010208.100009.6.45hxSq&scm=1007.13339.35814.0&pvid=2951d59a-a670-4649-b966-2722ef6a6842&tpp=0


Не понятно такой же тут моторчик или нет 8105200-B00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В агато не был? Я там сейчас не работаю, но год назад китай где-то полторы стоил. От ВАЗа можно конечно приколхозить, но затея сомнительна, во-первых они сами греются, а во-вторых по деньгам экономии особо нет, полумера - заглушить дыру неработающего винта (временно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В агато не был? Я там сейчас не работаю, но год назад китай где-то полторы стоил. От ВАЗа можно конечно приколхозить, но затея сомнительна, во-первых они сами греются, а во-вторых по деньгам экономии особо нет, полумера - заглушить дыру неработающего винта (временно).

Китай 3 рубля у них, в Сервис холоде 12 дюймов нет в наличии (и у поставщика пока нет), а соседние размеры 1500- 1700 руб. Разве что моторчик попробовать переставить с вентилятора другого размера, а вдруг крыльчатка по другому крепится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Крыльчатка может по-разному крепиться, надо с образцом смотреть.


accnn.ru вот здесь раньше закупались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Добрый вечер друзья. Купил себе б/у термокинг v-300 мак-20, хочу поставить в термобудку газель фермер движок 100-ка 8 клапанный мотор 4216,какой  нужен кронштейн для компрессора морозильного можете посоветовать,  как сделать или купить кронштейн буду благодарен    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...