Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

Oleshka1988

Заменить нечем, калибруется по цифрам хорошо, если что где приобрести и какой безконтактный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Заменить нечем, калибруется по цифрам хорошо, если что где приобрести и какой безконтактный?

...К Славе Утюгу обратись-вышлет качество,в срок,и с ценой не обидит.Я покупал бесконтактный в Москве (Южный Порт-5 рублей).Так что расчитывай примерно на эту сумму...Датчик рейки-дорогое удовольствие...впрочем как и весь мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Плохой пуск на холодную из за датчика рейки может быть? Многие говорят из за форсов. А на горячую отлично запускается. Еще заметил когда работает на холостых попискивает обратный клапан, вот после писков сразу трясется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Плохой пуск на холодную из за датчика рейки может быть? Многие говорят из за форсов. А на горячую отлично запускается. Еще заметил когда работает на холостых попискивает обратный клапан, вот после писков сразу трясется.

...А у тебя стартер бодро с утра крутит или когда заводишь-схватывает и помогаешь завести двигатель стартером? Если так-стартеру-кирдык приходит.Также посмотри косичку массы от крепления стартера к раме.

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

...А у тебя стартер бодро с утра крутит или когда заводишь-схватывает и помогаешь завести двигатель стартером? Если так-стартеру-кирдык приходит.Также посмотри косичку массы от крепления стартера к раме.

Стартер крутит, с утра запускаю с трудом потом весь день сразу с полоборота, но вот перебои на холостых ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Стартер крутит, с утра запускаю с трудом потом весь день сразу с полоборота, но вот перебои на холостых ...

Проверь нет ли подсоса воздуха перед насосом и герметичность крышки отстойника, да и вообще все хомуты. На горячую тела расширены и плотнее прилегают друг к другу...К стати это уже не про калибровку рейки.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Проверь нет ли подсоса воздуха перед насосом и герметичность крышки отстойника, да и вообще все хомуты. На горячую тела расширены и плотнее прилегают друг к другу...К стати это уже не про калибровку рейки.

Завтра начнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Продолжаю бороться с провалами на холостых... Через брелок заданное положение рейки где то 4,2 и так скачет до 5 с копейками, а текущее положение от 4 иногда 9 проскакивает, цикловая тоже скачет с интервалом от 5 до 10. Так и должно быть? При калибровке на 18,0 встает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Продолжаю бороться с провалами на холостых... Через брелок заданное положение рейки где то 4,2 и так скачет до 5 с копейками, а текущее положение от 4 иногда 9 проскакивает, цикловая тоже скачет с интервалом от 5 до 10. Так и должно быть? При калибровке на 18,0 встает.

Где то выше упоминали что мин. положение от 35, то что все параметры меняются при работе двс это нормально. Главное чтоб калибровка не менялась от темп.двс. Проверь показания нулевого положения на холодном и горячем двс, если разные, то похоже на неисправность датчика рейки.Посмотри здесь:  http://2a2.ru/steyr/reika.html

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Продолжаю бороться с провалами на холостых... Через брелок заданное положение рейки где то 4,2 и так скачет до 5 с копейками, а текущее положение от 4 иногда 9 проскакивает, цикловая тоже скачет с интервалом от 5 до 10. Так и должно быть? При калибровке на 18,0 встает.

Заданное и фактическое положение рейки могут скакать но должны практически совпадать или быть сильно близки. Если нет менять датчик положения рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Число которое от 35 должно быть там 73 всегда, а вот остальные раньше в пределах еденицы менялась сейчас диапозон увеличился и намного. Ошибок не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Число которое от 35 должно быть там 73 всегда, а вот остальные раньше в пределах еденицы менялась сейчас диапозон увеличился и намного. Ошибок не выдает.

Ошибок может и не будет выдавать, а вот холостые на слух будут не ровные, а как бы плавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Обороты как раз и плавают слегка... Зажигание включаю рейка в еденицу не встает прыгает 0.96...1.06 это допустимо или ровно 1.0 должно? Все калибровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Обороты как раз и плавают слегка... Зажигание включаю рейка в еденицу не встает прыгает 0.96...1.06 это допустимо или ровно 1.0 должно? Все калибровал.

Плавающие обороты - начало конца датчика рейки. Сколько прошёл он? Если старого образца то в среднем его пробег около 120 тыщ (если хорошего производителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Датчик родной 06 года но пробега немного 50 тыс. 1350 м./ч. С оборотами такая беда в основном когда горячая но бывает и на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Датчик родной 06 года но пробега немного 50 тыс. 1350 м./ч. С оборотами такая беда в основном когда горячая но бывает и на холодную.

На моей на пробеге 42000 начал помирать(второй год машине шёл), диагностика не помогает на начальной стадии. Контактных года на два-три хватает...как повезёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Понял, все симптомы на него указывают, буду искать где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Понял, все симптомы на него указывают, буду искать где купить.

http://b2motor.ru/catalog/gaz560/18587    http://s-motor.ru/market/2/elektro_oborudovanie_steyr_gaz_560/?p=2          http://autopoluus.tiu.ru/g5731169-zapchasti-dvigatel-gaz/page_2   и так далее или б.у.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Вообщем проблема с перебоями в работе на холостых была в двтчике положения рейки. Bio сразу сказал что он. Поставил такой


а потом Дизелист тоже намекнул на него. Машину не узнать...

post-82093-0-38256300-1442332775_thumb.jpg

post-82093-0-46484100-1442332803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поставил такой

похож на оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вообщем проблема с перебоями в работе на холостых была в двтчике положения рейки. Bio сразу сказал что он. Поставил такой

а потом Дизелист тоже намекнул на него. Машину не узнать...

Почти вечный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy159

Всем привет.

Началось всё с того что на ходу стали сильно плавать обороты, стала глохнуть, но завод лась с пол пинка. Заводится, работает 2-30секунд и глохнет.

Оттащил к себе, заменил датчик топливной рейки, реле и предохранители насоса, топливные фильтры (на всякий случай). Откалибровал рейку. При калибровке топливный насос включился всего на 3-5 секунд. Стал заводить, схватила 2 раза (не подряд) и всё.

При включенном зажигании в районе датчика рейки какой-то писк-жужжание.

 

Подскажите кто сталкивался или где что рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

При включенном зажигании в районе датчика рейки какой-то писк-жужжание.

магнит и обратный клапан писчат-жужжат

При калибровке топливный насос включился всего на 3-5 секунд - нет калибровки

меряй давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy159

магнит и обратный клапан писчат-жужжат

При калибровке топливный насос включился всего на 3-5 секунд - нет калибровки

меряй давление топлива

Давление в норме. Пробовал даже заведомо исправный насос ставил.

Попробую заново откалибровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...