Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

колобок

Достался мне сегодня нахаляву вот такой датчик

выбрось его,не трать время

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересвет

Я отремонтировался.

Было так: созвонился с Альбертом, он сказал "ставь любые штаеровские мозги для проверки". Получилось найти с неизвестной прошивкой, но рабочие. Поставил, заработали в штатном режиме, т.е. у меня всё же была проблема с мозгами. Заказал у Альберта. Пока ждал мозги, трусил проводку, искал коротыш на указатель давления масла. В итоге, разобрал панель приборов, собрал всё напрямую, всё равно стрелка улетает, вывод: неисправен сам указатель, чуть позже поменяю.

Получил мозги, поставил, всё собрал, сделал калибровку, но рейка выдвигалась только после толчка отвёрткой. Это на холодную. На горячую такой фокус не получался. Снял датчик положения рейки, для пробы поставил его на шайбы. Откалибровался, завёлся в штатном режиме. Решил ставить на паронитовую прокладку. Прокладку вырезал, всё собрал. не заводится, только опять с толчком рейки. Разобрал, собрал снова на шайбы и герметик. Откалибровался, завёлся, прокатился, снова завёлся. Всё работает. Не знаю, насколько хватит, но пока есть возможность ездить.

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

не меньше 6 кг/см2 надо в подпор

Поставил Бош старый (стоял раньше) и пережал , 6 кг есть, но продолжает дёргаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но продолжает дёргаться.

стрелка или машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

стрелка или машина?

Оба, но беспокоит машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Оба, но беспокоит машина.

пробовал растягивать и сжимать  пружину на обратном клапане, всё равно дёргается. И с растянутой пружиной стрелка скачет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пробовал растягивать и сжимать  пружину на обратном клапане, всё равно дёргается. И с растянутой пружиной стрелка скачет сильнее.

ясен пень что сильнее дёргается при растягивании пружины,давление то поднимаешь

но беспокоит машина.

д\р дохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

 

 

ясен пень что сильнее дёргается при растягивании пружины,давление то поднимаешь

д\р дохнет

стоит новый, бесконтактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 стоит новый, бесконтактный.

проводку тереби тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

всем добра. 

вот моя проблема: после снятия и установки сервомагнита,(до этого двс работал нормально,просто менял колпачки)провёл процедуру калибровки рейки. двс не запускается. и главное: нужно ли подключать какой либо элект.прибор,для проведения каких либо операций с мозгами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

dmitryi45, ничего подключать не нужно, и даже нет необходимости калибровать,если ставишь те же детали. Возможно, ты неправильно установил рычаг рейки в сервомагнит (магнит создает тянущее усилие).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

dmitryi45, ничего подключать не нужно, и даже нет необходимости калибровать,если ставишь те же детали. Возможно, ты неправильно установил рычаг рейки в сервомагнит (магнит создает тянущее усилие).

спасибо. проблему устранил:подложил прокладки под болты датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alone Survivor

Опа-Опа-Опаньки!!!

 

Всем приветики!! Вот и меня похоже коснулось...

 

Машинка (ГАЗ - 27057) (ДВС - Штаер ГАЗ - 560) пережила переборку двиги в сервисе, после того как забрал ее, проехала примерно 130 километров, после чего благополучно перестала заводиться, на эвакуатор и отдал обратно в сервис, но пока что так и ни чего не смогли ответить, ждать не стал, приехал и попытался завести, как и говорил мне мастер, который делал ее, заводится, едет, но глохнет при сбросе  газа.

 

От ворот сервиса проехали мы с ней метров эдак 200 - 300 и встали, париться не стал, бросил где встала и поехал я домой, так до сих пор и стоит она бедная и несчастная...

Вот сегодня подумал что дело в том, что они рейку не откалибровали мне после снятия дизеля и полной его переборки...

 

Винить ни кого не хочу, жаль только что 70,000р отдал, а машина вообще перестала ездить, ну да ладно, сегодня вечером поеду с другом рейку трогать отвертками =( вместо того чтобы пить пиво (((  

 

 

А вообще начитал столько, что страшно стало даже ездить на ней, а продавать смысла не вижу, если кто что может подсказать, с радостью приму ваши советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 бортовой комп подключить бы и посмотреть может проясниться что                                                                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 рейку не откалибровали

дык откалибруй,делов то на 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alone Survivor

Вчера пытались танцевать во круг машинки ((( ни чего не помогло ((( Похоже на то, что насос подкачки помер, и до этого было что глохла на ходу, год так откатал, тема такая, что при включении зажигания - рейка выдвигается вперед, и потом заходит назад, мы с другом не механики, так что особо круто не пытались ее задержать (рейку в положении вперед) и решили дотащить ее при помощи его вольвушки)))) картина еще та была)))) А по поводу компьютера, свояк подключал в своем сервисе, ни чего не нашли((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Похоже на то, что насос подкачки помер, и до этого было что глохла на ходу, год так откатал,

с такой ездой,дык поди и форсункам каюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

Вопрос такой сильно большой расход масла, картерные газы идут вся труба с турбины на впускной коллектор в масле. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вопрос такой сильно большой расход масла, картерные газы идут вся труба с турбины на впускной коллектор в масле. В чём причина?

Ответ такой, почитай темы...у тебя не эккслюзив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

Да читал, конечно же не все, но толком не знаю причину. Вот и заново спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вопрос такой сильно большой расход масла, картерные газы идут вся труба с турбины на впускной коллектор в масле. В чём причина?

как правило начни с ваккума 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да читал, конечно же не все, но толком не знаю причину. Вот и заново спрашиваю.

Шестой год, если мск не меняли, значит им конец, пробег какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

Где то 250-270 тыс просто щиток приборов менял старый хозяин суммарный вроде такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Где то 250-270 тыс просто щиток приборов менял старый хозяин суммарный вроде такой.

Производители МСК обещают до 150000км пробега(если они качеств. а не подделка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Производители МСК обещают до 150000км пробега(если они качеств. а не подделка).

А менять их геморно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...