Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

Пересвет

 

 


ЭБУ не при чём(ИМХО конечно),с датчиком масла разберись
Да, завтра будем искать с диагностом. Надеюсь, что приедет. У него и сканер есть, парень опытный. Надеюсь, всё получится.

 

 

 


есть,но лучше ищи такие же,причём с кулером и без - разная прошивка
Я очень сильно надеюсь, что не придётся покупать, что решится без новых мозгов. Но знания не помешают, в любом случае.

А как прошивку узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А как прошивку узнать?

дык наверно написано на ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

выкинуть насос

Очень может быть, насос горячий. Греться наверно не должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

выкинуть насос

Какой купить? сейчас Соатэ стоит. Менял его два года назад(стоял бош), потому , что тяга не нравилась, но особых изменений не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Какой купить? сейчас Соатэ стоит. Менял его два года назад(стоял бош), потому , что тяга не нравилась, но особых изменений не заметил.

любой,хоть вот такой

http://ru.aliexpress.com/item/Brand-new-Electric-Fuel-Pump-0580464038-for-Renault-BMW-ALFA-PEUGEOT-opel/32325235478.html?spm=2114.30010708.3.92.xuHoAB&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_5_10039_10048_10057_10047_10056_10055_10037_10049_10059_10033_10046_10058_10032_10045_10017_10060_10061_10062_10063_412,searchweb201603_1&btsid=0a1be4b5-46d4-4284-bd3c-8ae870dd3a94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Что, производительность и давление не важно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что, производительность и давление не важно?

они все примерно одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

Всем привет. Пришел сюда со знакомой всем проблемой - утром на холодную заводится очень плохо, со второго а то и с третьего раза. Это при том что лето на дворе, а что зимой будет вообще страшно думать. Зато потом целый день с полтычка как часики заводится. Тяга хреновая, турбина не свистит. Вобщем купил кабель и подключил ноутбук. Вот результат

6b37952c95b1.jpg

 

 

4 ошибки. Из них как я понял две критические - это 55 и 186. Ну ладно. Снял клпанную крышку и попытался откалибровать рейку. Калибровка не прошла. Много раз повторял процедуру - не калибруется. Позвонил прошлому хозяину узнать чё он там намудрил. Оказывается он поставил шайбу гдето на датчик положения рейки и сказал если я эту шайбу уберу мотор вообще перестанет запускаться.

По поводу ошибки 55 непонятка. Тахометр на приборке то работает и на компьютере обороты двигателя показываются, следовательно датчик частоты вращения исправен. Тогда почему ошибка? Ошибки не удаляются.

Я так понял что у меня износился датчик положения рейки. Поможет ли мне резистор на черный провод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирус

Если раз не завёлся по какой то причине -  ошибка 55 сразу появляется.(у меня так)

Меняй датчик рейки.

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вот результат

а чё с электричеством так всё плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

а чё с электричеством так всё плохо?

Хз. Я сам удивился что так мало. Померял тестером 13.4 показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Померял тестером 13.4 показало.

и этого мало,

дык может и комп. показания занижает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

и этого мало,

дык может и комп. показания занижает?

 

Вы хотите сказать что зарядка слабая? Ок. Поменяю таблетку.

Теперь по теме. Купил вот такой резистор 1кОм post-92101-0-16196200-1470681186_thumb.jpg

там три контакта. Я правильно понял - черный провод датчика разрезаю и припаиваюсь к среднему и левому контакту резистора? Правый контакт остается свободным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я правильно понял - черный провод датчика разрезаю и припаиваюсь к среднему и левому контакту резистора? Правый контакт остается свободным?

крайний и средний вместе,к ним один конец,к другому крайнему другой конец 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

крайний и средний вместе,к ним один конец,к другому крайнему другой конец 

 

Спасибо! На днях поставлю, отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо! На днях поставлю, отпишусь о результате.

из датчика провод выходит назад или в бок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

из датчика провод выходит назад или в бок?

 

Ой не помню. Дома уже. Помоему в бок. Там предыдущий хозяин эти провода герметиком зафигачил от души так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ой не помню. 

вспоминай,

назад - это старого образца,для него сопротивление до 1.5 кОм,если в бок - это нового образца,для него сопротивление до 150 Ом,если ставить постоянный резистор,то в среднем половина от максимума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

из датчика провод выходит назад или в бок?

Вот такой у меня стоитpost-92101-0-71305400-1470730064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Вот такой у меня стоитattachicon.gif20160809101422.jpg

у тебя vbok, нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вот такой у меня стоитattachicon.gif20160809101422.jpg

ставь сопротивлятор Ом 75,больше не надо,а то провалы будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

Достался мне сегодня нахаляву вот такой датчикpost-92101-0-76570500-1470766526_thumb.jpgpost-92101-0-23628100-1470766529_thumb.jpg

работоспособность неизвестна. Его тестером можно как нибудь проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Достался мне сегодня нахаляву вот такой датчикattachicon.gif20160809160523.jpgattachicon.gif20160809160732.jpg

работоспособность неизвестна. Его тестером можно как нибудь проверить?

Ставь в магнит, и комбинируй с проводами, записывай чтоб не повторяться, если заведётся, смотри держит ли калибровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

Ставь в магнит, и комбинируй с проводами, записывай чтоб не повторяться, если заведётся, смотри держит ли калибровку.

 

Ок. На выходных попробую. Я так понял это старого образца (провода выходят назад) post-92101-0-89219000-1470767520_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ок. На выходных попробую. Я так понял это старого образца (провода выходят назад) attachicon.gif20160809160732.jpg

Это грубо говоря контактный, есть дороже магнитные типа холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...