Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

 

 


Чую дело в электрике.

Наверняка дело в ней.Симптомы как у меня,подтраивает в районе 2800-3000 об.,когда сильней,а когда слабей.Сегодня два или три раза на прогретой разъем разъединял,пока пошла без подёргиваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vanes

Наверняка дело в ней.Симптомы как у меня,подтраивает в районе 2800-3000 об.,когда сильней,а когда слабей.Сегодня два или три раза на прогретой разъем разъединял,пока пошла без подёргиваний.

на заглушенном или работающем движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

на заглушенном или работающем движке?

На заглушенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

Всем привет!

Большое спасибо всему форуму, т.к. благодаря ему много проблем было решено с машиной. (Машина с 2008 года). Всегда удавалось решить возникающие проблемы.

Теперь возникла проблема, которую решить не получается.

Итак: полез менять свечи накала. Когда снял впускной, увидел, что провода замкнуло, 3 из них спаялись вместе (при этом машина ездила, заводилась даже зимой в холодном гараже при -15 точно. Троила, долго грелась, могла заглохнуть, но прогревалась и ехала). Свеча №3 наполовину сгорела. Но повезло, грани остались, выкрутил все свечи, провода перепаял, сгоревший колпачок свечи заменил "мамой". Всё вычистил, собрал, но при установке магнита поставил неправильно, рейку зажало. Всё собрал, не заметил зажим рейки и пытался завести 2-3 раза. Начал разбираться, зажим нашёл, разобрал, собрал заново, сделал калибровку, но теперь магнит не подаёт признаков жизни. При включении зажигания рейка не шевелится, топливный насос не качает. Снял снова всё, почистил датчик, проклеил крышку датчика (её выдавило проводами, они перегибаются вверх), сделал прозвонку вилки датчика и магнита, напряжение при включенном зажигании есть (у датчика один провод 5В, другой 3,89В или около того, по памяти пишу, у магнита 12В). Померил сопротивление датчика, в стартовом положении сопротивление есть, при движении штока меняется, т.е. вроде бы работает.

Собрал всё заново, откалибровал. В положении калибровки насос включается на пару секунд. После калибровки включаю зажигание - насос не качает. Соответственно, не заводится.

При сдвигании рейки отвёрткой двигатель заводится.

Предохранители все проверил, почистил клеммы релюшек что около мозгов. В мозги не лазил, не открывал их. БК нет, кабеля для диагностики тоже нет. Как последняя надежда была на единственный сервис в Брянске, который чинит хотя бы по механике штаеры. Но нет, 560 они не занимаются.

Куда копать дальше, что делать?

Мог ли я спалить датчик или магнит при попытке завестись с заклиненной рейкой?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Большое спасибо всему форуму, т.к. благодаря ему много проблем было решено с машиной. (Машина с 2008 года). Всегда удавалось решить возникающие проблемы.

плохо видимо читал форум,первая свеча выкручивается без снятия магнита

магнит можно проверить,подав на него 12 вольт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

Спасибо за оперативный ответ!

 

 


магнит можно проверить,подав на него 12 вольт
Чтобы на втягивание магнит сработал как нужно подавать напряжение? Прямо или обратной полярностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Чтобы на втягивание магнит сработал как нужно подавать напряжение? Прямо или обратной полярностью?

это просто катушка ему всё равно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

Проверил. Магнит втягивает. Спасибо, отлегло, что не магнит попал.

Получается, что дело в мозгах? Думаю так, т.к. не двигается рейка + насос не качает. А в положении калибровки насос пытается качать.

Или датчик положения рейки? Как его проверить кроме замера сопротивления?

Завтра буду обзванивать диагностов, чтобы посмотреть что в мозгах... Какие ещё рекомендации можете дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Как его проверить кроме замера сопротивления?

ни как,только замена

 

 Какие ещё рекомендации можете дать?

в мозги нечего лазить,смотри,правильно ли поставил магнит(лапку),

посмотри,не сломал ли поводки НФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

я думаю, что после снятия магнита не плохо и поводки форсунок отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

 

 


ни как,только замена
Мда, фигово...

 

 

 


в мозги нечего лазить,смотри,правильно ли поставил магнит(лапку),
Лапка - это где? Магнит рейку двигает при подаче на него 12В. Я же по рейке смотрел. Он её легко двигает, легко возвращается в исходное положение.

 

 

 


посмотри,не сломал ли поводки НФ
Поводки - это которые от рейки к НФ? На месте все, смотрел.

 

 

 


я думаю, что после снятия магнита не плохо и поводки форсунок отрегулировать.
Визуально оценил, вроде на месте все. Смотрел и в свободном положении рейки и в положении для калибровки.

 

Ошибки в мозгах не могут давать такой эффект?

Думаю, нужно купить хотя бы БК... Но ждать... Хотя, придётся и подождать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Мда, фигово.

 

 

 

Лапка - это где? Магнит рейку двигает при подаче на него 12В. Я же по рейке смотрел. Он её легко двигает, легко возвращается в исходное положение.

 

 

 

Поводки - это которые от рейки к НФ? На месте все, смотрел.

 

 

 

Визуально оценил, вроде на месте все. Смотрел и в свободном положении рейки и в положении для калибровки.

 

Ошибки в мозгах не могут давать такой эффект?

Думаю, нужно купить хотя бы БК. Но ждать. Хотя, придётся и подождать. :(

 

можно хотя бы считать ошибки лампочкой, удалить их и завести машину. затем снова почитать ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ошибки в мозгах не могут давать такой эффект?

нет

снимал магнит,там и ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

Лапка магнита - это шайба на штоке? Или что-то другое имелось в виду?

Я как размышляю, калибровка слетела. Сделать её не получается. Причины может быть 2. 1 - это ДПР, не даёт правильного положения рейки. 2 - ЭБУ не может запомнить или понять передаваемого параметра. Мозги я не трогал, трогал датчик. Скорее всего, проблема в датчике. Хотя, есть третья причина, возможно я что-то делаю не так?

Я калибровку делаю так:

1. Выключил зажигание.

2. Выкрутил калибровочный шток.

3. Переместил рейку до совмещения отверстий, закрутил шток до упора.

4. Включил зажигание на 20 секунд.

5. Выключил зажигание.

6. Отпустил рейку в исходное положение, шток вкрутил на место.

7. Включаю зажигание и смотрю, будет ли качать насос и сместится ли рейка.

 

 

 


можно хотя бы считать ошибки лампочкой, удалить их и завести машину. затем снова почитать ошибки
Завтра буду искать диагноста. Если есть у кого контакты диагноста в Брянске, скиньте. Буду очень благодарен.

Ещё попытаюсь найти БК в наличии в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Лапка магнита - это шайба на штоке? Или что-то другое имелось в виду?

Я как размышляю, калибровка слетела. Сделать её не получается. Причины может быть 2. 1 - это ДПР, не даёт правильного положения рейки. 2 - ЭБУ не может запомнить или понять передаваемого параметра. Мозги я не трогал, трогал датчик. Скорее всего, проблема в датчике. Хотя, есть третья причина, возможно я что-то делаю не так?

Я калибровку делаю так:

1. Выключил зажигание.

2. Выкрутил калибровочный шток.

3. Переместил рейку до совмещения отверстий, закрутил шток до упора.

4. Включил зажигание на 20 секунд.

5. Выключил зажигание.

6. Отпустил рейку в исходное положение, шток вкрутил на место.

7. Включаю зажигание и смотрю, будет ли качать насос и сместится ли рейка.

 

 

 

Завтра буду искать диагноста. Если есть у кого контакты диагноста в Брянске, скиньте. Буду очень благодарен.

Ещё попытаюсь найти БК в наличии в городе.

зачем диагност? он может еще хуже заветрить мозги и со словами штаер говно убедить пересесть на зажигалку)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

:D Мне мозги заветрит или штаеру?)))

Да нормального диагноста искать надо. Простых хватает, которые про штаер слышать не хотят. Это тест такой, если может диагност газ-560 обслужить, значит хороший))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

Тааак...

Объездил и обзвонил всех кого мог, никто 560 не занимается.

Пошёл смотреть самодиагностику.

Включил зажигание, смотрю на лампу накаливания, а она сама уже мигает в режиме самодиагностики! Я ещё ничего не замыкал...

12 - это, с одной стороны, понятно, а с другой, КАК??? Где-то коротыш?

186 - Причина 1: замыкание на массу цепи управления тахометра.

Причина 2: неисправность (короткое замыкание на корпус на входе) тахометра.

Причина 3: неисправность блока управления.

 

57 - Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

 

В режиме самодиагностики и калибровка скорее всего не будет проходить. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

Ещё при включении зажигания стрелка давления масла улетает вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ещё при включении зажигания стрелка давления масла улетает вверх.

провод датчика на массе

57 - Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

057 ошибка это начальное положение топливной рейки выше максимального значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

Не из того раздела скопировал коды.

12 - Включен режим самодиагностики контроллера (короткое замыкание K-линии на массу).

186 - Неисправность цепи управления электромагнитом топливной рейки.

57 - Начальное положение топливной рейки выше максимального значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Не из того раздела скопировал коды.

12 - Включен режим самодиагностики контроллера (короткое замыкание K-линии на массу).

186 - Неисправность цепи управления электромагнитом топливной рейки.

57 - Начальное положение топливной рейки выше максимального значения.

калибруй рейку и ищи где контакт плохой на магнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Включил зажигание, смотрю на лампу накаливания, а она сама уже мигает в режиме самодиагностики! Я ещё ничего не замыкал.

что то где то замкнуто,скорей всего на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пересвет

калибруй рейку и ищи где контакт плохой на магнит

Не калибруется. ЭБУ в постоянном режиме самодиагностики, Запоминать положение рейки не хочет.

 

 

 

что то где то замкнуто,скорей всего на массу

Косу перетрусил, К-линия провод свободный, нигде не коротит. Выходит, что проблема в ЭБУ? С датчиком масла пока не разбирался.

 

Завтра приедет диагност.

У меня ЭБУ 56.3763. Где купить? Сходу ничего найти не могу. Разборки все обзвонил, пока ничего не нашёл.

Есть аналоги этим мозгам? Или только такой блок, как родной надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Косу перетрусил, К-линия провод свободный, нигде не коротит. Выходит, что проблема в ЭБУ? С датчиком масла пока не разбирался.

ЭБУ не при чём(ИМХО конечно),с датчиком масла разберись

 

Есть аналоги этим мозгам?

есть,но лучше ищи такие же,причём с кулером и без - разная прошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...