Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

колобок

Пробовал даже заведомо исправный насос ставил.

дело может быть и не в насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy159

Всё оказалось просто как валенки... Сопля в разъёме датчика распредвала...

Заменил разъём и машинка завелась с пол тычка.

Проездил весь день, полёт нормальный.

Показалось что машина резвее стала, может это со сменой датчика ПТР связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Вообщем проблема с перебоями в работе на холостых была в двтчике положения рейки. Bio сразу сказал что он. Поставил такой

а потом Дизелист тоже намекнул на него. Машину не узнать...

Где купил и почём? В Б2 звонил - нету, а если будут, то очень дорогие из-за курса доллора. В южном есть за 1600 голландия http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.html, продавец сказал люди ставят возвратов нет. Знает про него кто-то. Вопрос цены очень актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Купил датчик н.о.. Подскажите, датчик рейки н/о. ставится вместе с пластиковой  коробочкой или её надо снимать. 

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Купил датчик н.о.. Подскажите, датчик рейки н/о. ставится вместе с пластиковой  коробочкой или её надо снимать. 

будешь ставить датчик - сними,потом наденешь(если надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Потом его не наденешь, и что, значит если надо? Вот, что на писано на датчике, перевёл на яндекс переводчике. "Обращение с магнитами запрещено. Внешние магниты могут нарушить датчик". Наверно всё таки, надо с ним.

 

будешь ставить датчик - сними,потом наденешь(если надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я не ставил этот чехол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

я не ставил этот чехол

Вот и мне кажется, что с ним датчик как- то на излом стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vanes

Поменял датчик, но помогло на первые 50 км, потом опять начала дёргаться. Напомню машина дёргалась и чем выше передача, тем сильнее дёрганье. Ошибки до замены 18,22, 56. Сейчас ошибок нет , но дёргается. После замены перестала дёргаться, перестала прыгать стрелка на топливном манометре, но тяга особо не изменилась, тобишь осталось тухленькой. Я так думаю, если ошибок нет, надо искать в электро-контактах и соединенниях топливопровода. Пробовал ставить резисторы в разрывы коричневого и чёрных проводов, потом убрал и просто скрутил. Может надо паять? Ещё стоят перемычки на релюшках (щёлкало реле), стоят три года , но вроде бы , если память не изменяет, до них не дёргалась. Вроде всё. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Поменял датчик, но помогло на первые 50 км, потом опять начала дёргаться. Напомню машина дёргалась и чем выше передача, тем сильнее дёрганье. Ошибки до замены 18,22, 56. Сейчас ошибок нет , но дёргается. После замены перестала дёргаться, перестала прыгать стрелка на топливном манометре, но тяга особо не изменилась, тобишь осталось тухленькой. Я так думаю, если ошибок нет, надо искать в электро-контактах и соединенниях топливопровода. Пробовал ставить резисторы в разрывы коричневого и чёрных проводов, потом убрал и просто скрутил. Может надо паять? Ещё стоят перемычки на релюшках (щёлкало реле), стоят три года , но вроде бы , если память не изменяет, до них не дёргалась. Вроде всё. Помогите разобраться.

пляшет указатель топлива это пудова масса на приборку!!!! Сам датчиков 5 сменил пока не залез. Он на втором разъеме с лева если приборку снять уходит к моторному щиту я соплю доп кинул и все в норме. А так полазь массы почисти клемы итд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Монометр топлива с электрикой никак ни связан, он стоит на ФТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Монометр топлива

чё кажет на работающем ДВС? и если в подпор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

сразу после замены пока не начала дёргаться, показывал примерно 1,8, сейчас стрелка пляшет с 1,3 до 1,8. Извиняюсь не понял, что за подпор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Монометр топлива с электрикой никак ни связан, он стоит на ФТО.

 

ааааа ну тогда я бы начал с обратного клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Как обратный клапан влияет на рывки при движении? С чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Как обратный клапан влияет на рывки при движении? С чего начинать?

при движении по идее не должен но монометр то скачет на фто который либо из за насоса либо изза клапана. Он у тебя пищит ровно или равками. Была воттакая шняга пружинка цеплялась и клапан то пищал то нет. А перед заупокойной по насосу клапан пищал с четкой периодичностью уиуиуи )))))

post-62093-0-31850800-1447486946_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Обратный клапан не причём! После замены датчика рейки первые 50 км. не дёргалась ни стрелка, ни движок. По поводу писка, само собой, когда стрелка манометра пляшет, то и пищит рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Обратный клапан не причём! После замены датчика рейки первые 50 км. не дёргалась ни стрелка, ни движок. По поводу писка, само собой, когда стрелка манометра пляшет, то и пищит рывками.

шланги смотрел бывает расслаивается и как клапан работает. И на холостых тож дергается? Если тока под нагрузкой значит чего то не хватает. Если пляшет топливо то я бы искал проблему здесь. Попробуй залушить подачу после монометра посмотри чо покажет монометр будут ли показания постоянными. Изменено пользователем Artem644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Извиняюсь не понял, что за подпор?

шланг пережми после манометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Поменял датчик, но помогло на первые 50 км, потом опять начала дёргаться.

Vanes,обратный клапан здесь не при чём,ты сам знаешь об этом.Я у себя причину дёрганья выяснил,но пока не победил.Причина в плохом контакте папы с мамой датчика положения рейки.Когда начинает хандрить движок,слегка похоже на зимний глюк,но только не на холостых,я просто разъединяю и соединяю разъём,всегда помогает.Не знаю как у тебя,попробуй.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

шланг пережми после манометра

Пережал. Давление подскочило до 3,5 кг, стрелка перестала прыгать. И какие выводы надо сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 И какие выводы надо сделать? 

выкинуть насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Vanes,обратный клапан здесь не при чём,ты сам знаешь об этом.Я у себя причину дёрганья выяснил,но пока не победил.Причина в плохом контакте папы с мамой датчика положения рейки.Когда начинает хандрить движок,слегка похоже на зимний глюк,но только не на холостых,я просто разъединяю и соединяю разъём,всегда помогает.Не знаю как у тебя,попробуй.

Пробовал разъединять, не помогло. Наверно у меня другой случай. К тому же, новый датчик и соответственно новая фишка, вряд ли в ней дело. Кстати, в 2009 г., когда брал эту машину, старый хозяин говорил тоже самое про разъединение фишки. Сегодня разъединил-соединил, все фишки и релюшки какие видел, поехал дёрганье заметно сократилось и вроде чуть по резвее стала машинка ( а может и показалось), заглушил,  постояла часок и опять тыр пыр. Чую дело в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

выкинуть насос

2 или три года назад менял его и со старым насосом тоже стрелка плавала. Хочешь сказать малая производительность насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

2 или три года назад менял его и со старым насосом тоже стрелка плавала. Хочешь сказать малая производительность насоса?

не меньше 6 кг/см2 надо в подпор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...