Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xalturka

Рама

Рекомендуемые сообщения

leshik
в яму залазил,всю раму обсмотрел,прощупал-нечего

Щупать одно, по плоскости смотреть надо. Может лонжерон погнут, авария была на перед. Смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

У моего друга подобная фигня -рама ровная на глаз а кабина завалена немного в бок у него по моему задняя жесткость или лонжерон хрен знает как назвать короче куда упирается подушка заднего кронштейна крепления кабины -промятаb5170e20bf26.jpgвот в этом примерно районе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
У моего друга подобная фигня -рама ровная на глаз а кабина завалена немного в бок у него по моему задняя жесткость или лонжерон хрен знает как назвать короче куда упирается подушка заднего кронштейна крепления кабины -промятаb5170e20bf26.jpgвот в этом примерно районе

надо глянуть,ту да не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Okislitel

Была у моего друга такая же фигня - возил бревна для себя, да так что аж бедняжку на дыбы задирало, результат - гнутая рама в задней ее части ;) Погнулать над мостом, как раз там, где профиль рамы на сужение идет. Посмотрев на все это, я изготовил серьги длиной примерно 23см и толщиной 12мм. Установили их на машину и все, как будто ничего и не было. Только заднюю подушку подрессорника нужно опустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Как я видел - кронштейн под кабиной изменен. Видел трещины с кронштейнами старого образца под опорой кабины. А вот с этими кронштейнами рама у кого нибудь лопалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1975

Как я видел - кронштейн под кабиной изменен. Видел трещины с кронштейнами старого образца под опорой кабины. А вот с этими кронштейнами рама у кого нибудь лопалась?

У меня тоже рама лопнула в этом-же месте! Чё делать- не знаю! Павел, если узнаешь чё-нть, отпиши,а? Буду ждать и периодически навещать эту страничку! До связи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

  универсальный способ (проверен временем)  трещину заварить и поставить перемычку  (приварить полоску метала ) 1d8f213ea915.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

может проще раму поменять?полумеры это временно,в одном заваришь-в другом вылезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

может проще раму поменять?полумеры это временно,в одном заваришь-в другом вылезет...

Дорого и не нужно, новая тоже лопнет!

Один раз нормально усилить, и будет она ходить ещё долго!

Но к сварочным работам отношусь критично..только для продажи это,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

может проще раму поменять?полумеры это временно,в одном заваришь-в другом вылезет...

этим вставкам десять лет. после этого трещины больше не появлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1975

Привет всем интересующимся! Слышал, что варить нельзя ни в коем случае, ибо лопнет обязательно и гораздо критичней! Якобы металл закаляется и становится хрупким! Советуют паять, якобы площадь нагрева увеличивается и металл не закаляется, а нагревается и остывает равномерно! И уж потом усилять- подложить толстый, широкий уголок! Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Привет всем интересующимся! Слышал, что варить нельзя ни в коем случае, ибо лопнет обязательно и гораздо критичней! Якобы металл закаляется и становится хрупким! Советуют паять, якобы площадь нагрева увеличивается и металл не закаляется, а нагревается и остывает равномерно! И уж потом усилять- подложить толстый, широкий уголок! Как считаете?

сварной который варил мне раму сказал:здесь уже никогда не отвалится!если только рядом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1975

сварной который варил мне раму сказал:здесь уже никогда не отвалится!если только рядом))

Я имею ввиду трещины под кабиной, где она на раму крепится! Там она "играет"! А ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

отдал сегодня(вчера) машину на метан. звонят через час: "у Вас рама треснула!!! что делать?" Я: " Трещина возле правого амортизатора?  Которая засверлена?"  Они: "Да. а Вы в курсе..."    Я: "Ну ясен пень" сам сверлил полтора года назад- мониторю её постояннно"    Они в афуе! Хотели бабосов рубануть. 

Козлы...

Изменено пользователем Mak$ Factor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Тоже есть трещина под кронштейном левого амортизатора по верхней полке дошла до угла и остановилась, временно (до тепла) прихватил сваркой с обоих стором, снизу сварка треснула, а с верху держиться.

Газовые амортизаторы видать выкручивают раму.

ПОДСКАЖИТЕ КТО КАК УСИЛИВАЛ? уж больно там место неудобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74

Тоже есть трещина под кронштейном левого амортизатора по верхней полке дошла до угла и остановилась, временно (до тепла) прихватил сваркой с обоих стором, снизу сварка треснула, а с верху держиться.

Газовые амортизаторы видать выкручивают раму.

ПОДСКАЖИТЕ КТО КАК УСИЛИВАЛ? уж больно там место неудобное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Так уже думал, но смущает высота рамы, а именно как просверлить верхнюю полку снизу, сверлил в более высоком/широком месте за кабиной отверстие на искосок получалось, а тут ещё уже. Кабину задирать придется? чтобы сверху сверлить или есть длинные свёрла чтобы с низу сразу обе полки просверлить, чото я такой длинны только буры по бетону видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Так уже думал, но смущает высота рамы, а именно как просверлить верхнюю полку снизу, сверлил в более высоком/широком месте за кабиной отверстие на искосок получалось, а тут ещё уже. Кабину задирать придется? чтобы сверху сверлить или есть длинные свёрла чтобы с низу сразу обе полки просверлить, чото я такой длинны только буры по бетону видел.

Тема уже была . про рамы ! Вставыш из швелера , карданными болтами к раме, концы трещин засверлить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Привет всем интересующимся! Слышал, что варить нельзя ни в коем случае, ибо лопнет обязательно и гораздо критичней! Якобы металл закаляется и становится хрупким! Советуют паять, якобы площадь нагрева увеличивается и металл не закаляется, а нагревается и остывает равномерно! И уж потом усилять- подложить толстый, широкий уголок! Как считаете?

то что варить нельзя .это полная чушь у меня на трех машинах так сделано (заварено и распорки пластины которые не дают раме в этом месте периодически гнутся при работе. проверено временем.  такие-же распорные пластины стоят за кабиной в том месте где платформа крепится болтом к лонжерону рамы и где почти у 100% машин появляются со временем трещины.  метод очень прост. можно даже не варить основную трещину если она не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74

Так уже думал, но смущает высота рамы, а именно как просверлить верхнюю полку снизу, сверлил в более высоком/широком месте за кабиной отверстие на искосок получалось, а тут ещё уже. Кабину задирать придется? чтобы сверху сверлить или есть длинные свёрла чтобы с низу сразу обе полки просверлить, чото я такой длинны только буры по бетону видел.

Верхнюю полку сверлить не надо.Раскручиваешь болты крепления кронштейна переднего амортизатора,ставишь вставку,делаешь метки,вытаскиваешь вставку и сверлишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

 

Верхнюю полку сверлить не надо.Раскручиваешь болты крепления кронштейна переднего амортизатора,ставишь вставку,делаешь метки,вытаскиваешь вставку и сверлишь.

у меня лопина по переднему отверстию кронштейна, позади кронштейна есть в раме отверстие 10мм. т.е. можно в него и заднее отверстие кронштейна, а вот с переди кронштейна край сверлить также 2 дырки, так как минимум на 2 болта по разные стороны трещины необходимо стягивать иначе толку мало будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

 

то что варить нельзя .это полная чушь у меня на трех машинах так сделано (заварено и распорки пластины которые не дают раме в этом месте периодически гнутся при работе. проверено временем. такие-же распорные пластины стоят за кабиной в том месте где платформа крепится болтом к лонжерону рамы и где почти у 100% машин появляются со временем трещины. метод очень прост. можно даже не варить основную трещину если она не большая.

А какой ширины пластины, не мешают они в случае необходимости протяжки кронштейнов и замены тормозных трубок. На драйве видел косынки вварены но там они см. 30 длинны и перекрывают собой болты кронштейнов. А так конечно с распоркой нагрузка на выверт с верхней полки снимается на нижнюю т.е. как квадрат труба получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Варить конечно можно главное не поперек потому что поперек со временем лопнет, нагрузку с проваренного шва нужно снимать или вкладышем или распоркой полюбому. Сам самоучка но варю нехуже сварщиков со стажем швы что горизонтальные что вертикальные выходят как заводские, а вот потолочные слабоватые получаются. Траверсу среднюю обварил не снимая, 30000 км намёков на трещины нет, хотя на форумах писали что всёравно у людей рвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

в этой теме пост 32 там фото. примерно 2-3см ничему они не мешают.  поперечные швы тоже прекрасно держатся ,даже без косынок. я тоже не сварщик.  поперечный шов у меня заварен с верху в низ.уже энное количество лет.  тоже задняя поперечина заварина на авто .первый раз как положено с низу в верх. лопнула через пару дней.по новой заварил с верху в низ .все окей

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

в этой теме пост 32 там фото. примерно 2-3см ничему они не мешают.  поперечные швы тоже прекрасно держатся ,даже без косынок. я тоже не сварщик.  поперечный шов у меня заварен с верху в низ.уже энное количество лет.  тоже задняя поперечина заварина на авто .первый раз как положено с низу в верх. лопнула через пару дней.по новой заварил с верху в низ .все окей

тоже вертикальные швы с верху в низ всегда варю шов чистый и однородный получается как горизонтальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...